- Как слить антифриз kia sorento
- Re: Замена антифриза
- Как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на Киа Соренто?
- Сроки замены ОЖ и необходимый объем
- Подготовка к замене и необходимые инструменты
- Слив старой жидкости
- Промывка системы охлаждения
- Заливка нового антифриза
- Как слить антифриз kia sorento
- Re: Замена антифриза
Как слить антифриз kia sorento
Стукни мне в приват в понедельник, я тебе сброшу самый последний циркуляр на эту тему.
Уважаемый FRUKT, будьте так любезны — обнародуйте для всех «. самый последний циркуляр. » — аж заинтриговали что-то
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Re: Замена антифриза
Balbes писал(а): Уважаемый FRUKT, будьте так любезны — обнародуйте для всех «. самый последний циркуляр. » — аж заинтриговали что-то
Выдержки из руководства для сервисов:
1. Описание
■ Симптомы /Условия На части автомобилей модели SORENTO (BL), с двигателем SIRIUS II-2.4L, возникают проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости. Электровентиляторы системы охлаждения работают на 2 (большой) скорости, даже при работе двигателя в режиме холостого хода. После непродолжительной поездки указатель температуры показывает не корректные значения температуры охлаждающей жидкости (очень высокие).
■ Причина Неправильная регулировка (момент открытия) клапана термостата в связи с проблемой в производстве термостатов (регулировка момента открытия) или наличия воздуха в объёме головки, где работает «активная масса» управляющая работой клапана термостата.
Данный дефект может возникнуть при небрежной замене охлаждающей жидкости в системе, даже с исправным термостатом.
■ Меры по устранению Замена термостата на новый, для двигателей серии GAMMA (№ 25500-2B000) или для дизеля (№ 25510-42010), затем прокачать систему охлаждения, для исключения парообразования в системе при её дальнейшей работе.
2. Информация по деталям
■ Номера деталей для замены
Термостат для серии GAMMA 25500-2B000
Термостат для дизелей DIESEL 25510-42010
3. Процедура прокачки системы охлаждения
1. Доведите уровень охлаждающей жидкости в системе до метки FULL на расширительном бачке.
2. Запустите двигатель и контролируйте его работу (доливая жидкость) до завершения процедуры прогрева, без пробки расширительного бачка (система под атмосферным давлением). Прогрев двигателя считается завершённым только при двукратном включении, работе на малой скорости и выключении вентиляторов системы охлаждения. [Внимание] — Дождитесь двукратного включения, работы на низкой первой скорости и отключения электровентиляторов системы охлаждения, для продолжения выполнения процедуры. Это важно!
3. Убедитесь, что температура нижнего патрубка радиатора соответствует 80-90С.
4. Проверьте уровень жидкости в бачке, и при необходимости, доведите его до рекомендованного уровня – метки FULL на бачке.
5. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ РАБОТ И ПРОВЕРОК, ЗАВЕРНИТЕ ПРОБКУ БАЧКА С НЕОБХОДИМЫМ УСИЛИЕМ. Убедитесь в исправном функционировании клапанов пробки бачка системы охлаждения, с помощью соответствующего тестера клапанов.
FRUKT, большой рахмат за разъяснения, бум иметь ввиду.
То Ppkcv — остальная ОЖ сливается окручиванием болта между 3 и 4 цилиндрами.
Зы-Ы: прицедура прокачки, ИМХО, касается бензинки — у дизеля нет таких режимов работы вентилятора, там вискомуфта.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Balbes писал(а): Зы-Ы: прицедура прокачки, ИМХО, касается бензинки — у дизеля нет таких режимов работы вентилятора, там вискомуфта.
Всё прально, это касается именно бензинок 2,4. Но я думаю и для дизеля хуже не будет, если подождать пока заработает вентилятор при смене ОЖ, т.к. принцип работы термостатов везде одинаковый
FRUKT писал(а): . Но я думаю и для дизеля хуже не будет, если подождать пока заработает вентилятор при смене ОЖ, т.к. принцип работы термостатов везде одинаковый
Гы-Ы, прежде, чем дождешься на ХХ рабочей температуры — саляра в баке закончится
Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Balbes писал(а): Гы-Ы, прежде, чем дождешься на ХХ рабочей температуры — саляра в баке закончится
Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда.
Как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на Киа Соренто?
Учитывая наш современный образ жизни и технологические возможности, автомобили уже не роскошь, а насущная ежедневная необходимость. Однако для того, чтобы частный автомобиль прослужил дольше гарантийного срока, его необходимо содержать в хорошем техническом состоянии. В частности, двигатель, главный и самый чувствительный механизм автомобиля, необходимо защитить от перегрева. Для этого необходимо регулярно обновлять антифриз (охлаждающую жидкость) в системе охлаждения автомобиля.
Но когда нужно менять антифриз в Kia Sorento? Как я могу убедиться, что правильно понимаю процедуру замены охлаждающей жидкости? Сколько антифриза мне нужно? Как правильно слить слитую охлаждающую жидкость, промыть систему охлаждения и заполнить ее новым антифризом?
В этой статье вы найдете ответы на эти вопросы.
Сроки замены ОЖ и необходимый объем
Частота замены охлаждающей жидкости в вашем Kia Sorento зависит от типа используемого антифриза. Например, если используется охлаждающая жидкость типа G12, G12+ или G12++, срок ее службы составляет пять лет, что соответствует 250 000 км. Кроме того, технические детали должны быть изменены в следующих случаях
Чтобы определить степень несовместимости используемой охлаждающей жидкости, необходимо обратить внимание на следующие признаки
С другой стороны, уровень охлаждающей жидкости в Kia Sorento можно проверить с помощью щупа. Опустите этот манометр в антифриз, выньте его и проверьте показания. Если уровень охлаждающей жидкости равен или меньше минимального уровня, необходимо срочно восполнить недостаток. Для полной замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения Kia Sorento требуется от 7 до 10 литров новой охлаждающей жидкости, в зависимости от модификаций, внесенных в двигатель автомобиля.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Подготовка Kia Sorento к замене охлаждающей жидкости имеет большое значение для успеха последующей операции. Прежде всего, водитель должен убедиться в правильном положении автомобиля. Эстакада — лучшее место для проведения работ по замене антифриза. Если это невозможно, можно использовать гаражную яму, оборудованную подъемником большой грузоподъемности.
Для замены охлаждающей жидкости в автомобиле Kia Sorento вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы
Также важно помнить в целях безопасности: на автомобиле Kia Sorento замену охлаждающей жидкости нельзя начинать при работающем двигателе. Проблема заключается в том, что во время прогрева двигателя охлаждающая жидкость также нагревается до критической температуры. Расширенный материал остается в расширительном баке под высоким давлением. Если ослабить сливную пробку при горячем двигателе, нагретая охлаждающая жидкость будет выходить с большой силой и может вызвать ожоги рук и лица. Во избежание травм выключите двигатель и подождите, пока он остынет.
Слив старой жидкости
Слейте старую охлаждающую жидкость из системы охлаждения Kia Sorento следующим образом
После удаления старой охлаждающей жидкости из системы Kia Sorento ее можно промыть или залить непосредственно новой.
Промывка системы охлаждения
Промывка системы на Kia Sorento является обязательной процедурой только в следующих случаях
Процедура самопромывки выполняется следующим образом
Процедуру можно повторять до тех пор, пока жидкость, промытая из системы охлаждения Kia Sorento, не станет абсолютно чистой и прозрачной.
Заливка нового антифриза
Впрыск свежей охлаждающей жидкости в Kia Sorento осуществляется по следующему алгоритму
Процедура обновления охлаждающей жидкости в автомобиле Kia одинакова. Например, в автомобиле Kia Picanto замена охлаждающей жидкости производится аналогичным образом.
Как слить антифриз kia sorento
Стукни мне в приват в понедельник, я тебе сброшу самый последний циркуляр на эту тему.
Уважаемый FRUKT, будьте так любезны — обнародуйте для всех «. самый последний циркуляр. » — аж заинтриговали что-то
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Re: Замена антифриза
Balbes писал(а): Уважаемый FRUKT, будьте так любезны — обнародуйте для всех «. самый последний циркуляр. » — аж заинтриговали что-то
Выдержки из руководства для сервисов:
1. Описание
■ Симптомы /Условия На части автомобилей модели SORENTO (BL), с двигателем SIRIUS II-2.4L, возникают проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости. Электровентиляторы системы охлаждения работают на 2 (большой) скорости, даже при работе двигателя в режиме холостого хода. После непродолжительной поездки указатель температуры показывает не корректные значения температуры охлаждающей жидкости (очень высокие).
■ Причина Неправильная регулировка (момент открытия) клапана термостата в связи с проблемой в производстве термостатов (регулировка момента открытия) или наличия воздуха в объёме головки, где работает «активная масса» управляющая работой клапана термостата.
Данный дефект может возникнуть при небрежной замене охлаждающей жидкости в системе, даже с исправным термостатом.
■ Меры по устранению Замена термостата на новый, для двигателей серии GAMMA (№ 25500-2B000) или для дизеля (№ 25510-42010), затем прокачать систему охлаждения, для исключения парообразования в системе при её дальнейшей работе.
2. Информация по деталям
■ Номера деталей для замены
Термостат для серии GAMMA 25500-2B000
Термостат для дизелей DIESEL 25510-42010
3. Процедура прокачки системы охлаждения
1. Доведите уровень охлаждающей жидкости в системе до метки FULL на расширительном бачке.
2. Запустите двигатель и контролируйте его работу (доливая жидкость) до завершения процедуры прогрева, без пробки расширительного бачка (система под атмосферным давлением). Прогрев двигателя считается завершённым только при двукратном включении, работе на малой скорости и выключении вентиляторов системы охлаждения. [Внимание] — Дождитесь двукратного включения, работы на низкой первой скорости и отключения электровентиляторов системы охлаждения, для продолжения выполнения процедуры. Это важно!
3. Убедитесь, что температура нижнего патрубка радиатора соответствует 80-90С.
4. Проверьте уровень жидкости в бачке, и при необходимости, доведите его до рекомендованного уровня – метки FULL на бачке.
5. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ РАБОТ И ПРОВЕРОК, ЗАВЕРНИТЕ ПРОБКУ БАЧКА С НЕОБХОДИМЫМ УСИЛИЕМ. Убедитесь в исправном функционировании клапанов пробки бачка системы охлаждения, с помощью соответствующего тестера клапанов.
FRUKT, большой рахмат за разъяснения, бум иметь ввиду.
То Ppkcv — остальная ОЖ сливается окручиванием болта между 3 и 4 цилиндрами.
Зы-Ы: прицедура прокачки, ИМХО, касается бензинки — у дизеля нет таких режимов работы вентилятора, там вискомуфта.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Balbes писал(а): Зы-Ы: прицедура прокачки, ИМХО, касается бензинки — у дизеля нет таких режимов работы вентилятора, там вискомуфта.
Всё прально, это касается именно бензинок 2,4. Но я думаю и для дизеля хуже не будет, если подождать пока заработает вентилятор при смене ОЖ, т.к. принцип работы термостатов везде одинаковый
FRUKT писал(а): . Но я думаю и для дизеля хуже не будет, если подождать пока заработает вентилятор при смене ОЖ, т.к. принцип работы термостатов везде одинаковый
Гы-Ы, прежде, чем дождешься на ХХ рабочей температуры — саляра в баке закончится
Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Balbes писал(а): Гы-Ы, прежде, чем дождешься на ХХ рабочей температуры — саляра в баке закончится
Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда.