Как сделать шноркель на уазе
Здесь будет темка про шноркели и их конструкции, тема архивная для общего чтения, сообщения сюда будут добавлятся только с конструктивными решениями и фотографиями.
ВСЕМ читать внимательно для исключения лишних вопросов.
Все новые темы создовать уже в ветке.
Я свой в Чермете купил и уще поставил, смотритяся зашибись и воздуха двигателю должно хватить. Сегодня делаю отстойник для попавшей вода и соединение всех сапунов с воздухозаборником. Можешь зазнакомиться http://foto.mail.ru/mail/baymanech папка «Шноркель».
Сейчас в планах дособрать систему подачи давления (не более 0,5 атм) во все сапуны. Думаю до конца недели соберу и опробую, фотки доложу. Только чёто всефотки не попорядку скачиваются, но разберёшся.
Мне подсказали, что классные трубы можно сделать из кардана ГАЗ (Волга, ГАЗель). Вчера разрезал-диаметр 75 мм, стенки 1,2 мм, лёгкая и прочная. Буду мастерить небольшой шноркель на печь, а то достал пар в дождик.
Отчёт по эксплуатации
Два раза гонял в район по 110 км пути-ощущения от шноркеля только положительные. Инерционный наддув (см. расположение грибка)-вещь. Машина при скорости более 40 км/ч заметно прибавило в мощности за счёт увеличения наполнения цилиндров. Теперь реально стало проще обгонять фуры. вчера разогнался до 110, обычно более 90 не езжу. однако топлячки стало есть поболее, но не критично — на 1-2 литра на сотню ( у меня расход по трассе около 12, сейчас получился 13,5). Но ощущения прироста мощности есть.
По говнам — лужи были выше УАЗа (для фоток разгонялся), однако в шноркеле сухо, проверял отсойник. Считаю конструкцию оправданной и не жалко потраченного времени и бабок. Советую.
Делаем шноркель на УАЗ своими руками
Как своими руками сделать шноркель на УАЗ – наружный воздухозаборник мотора, позволяющий относительно безопасно передвигаться на машине в воде? В домашних условиях это приспособление можно изготовить самостоятельно — из резиновых уголков, гофра и алюминиевых трубок. Технология производства шноркеля простая. При этом конструкция выходить достаточно прочная, пригодная для эксплуатации в условиях нашего бездорожья.
Для этого нам понадобятся: резиновые уголки, крепежные элементы, гофр и, естественно, полиэтиленовые или алюминиевые трубы.
Резиновые уголки подойдут с двигателя ЗМЗ-406. Как раз они годны для труб диаметром 75мм и 70мм. Гофр подходить от АЗЛК-2141 или ЗМЗ-406. Предпочтительнее вариант АЗЛК-2141, поскольку он обладает большей жесткостью и имеет меньшее количество складок, что снижает сопротивление воздуху. Диаметр горловин резинового уголка подходит для труб диаметром от 75 мм до 80 мм. Надо взять алюминиевые трубки с толщиной стенок 3 мм и диаметром 70, 75 мм. Можно использовать и полиэтиленовые: материал достаточно мягкий и не ломается при ударах деревьев и веток.
Для изготовления шноркеля для УАЗа необходимо две трубы: вертикальная и горизонтальная. Алюминиевая трубка проще сгибается под нужным углом. Пластик соединяется при помощи резиновых уголков. Горизонтальная часть шноркеля прикрепляется к крылу «УАЗа» с использованием двух хомутов и изогнутых кронштейнов. Кронштейны изготавливаются из 2-миллиметровой алюминиевой полосы.
Вертикальная часть шноркеля закрепляется снизу на три болта лобового стекла, сверху – на приваренный уголок двумя болтами. К водостоку крепить не рекомендуется – ненадежно. Этот уголок может быть использован в качестве кронштейна антенны рации. Внутренняя (подкапотная) горизонтальная трубка состыкуется с воздушным фильтром при помощи гофра. Герметичность соединения обеспечивается повторной сваркой входа воздушного фильтра. Длина вертикальной трубы рекомендуется 95 см, обеих горизонтальных (внутренней и наружной) — по 45 см.
Для монтажа шноркеля на автомобиль УАЗ просверлить отверстие слева от аккумулятора в стене моторного отсека. Вывести внутреннюю трубу через данное отверстие и состыковать резиновым уголком с горизонтальной наружной трубой. Тщательно загерметизировать все стыки труб, место стыковки шноркеля с воздушным фильтром и выход трубы из моторного отсека, чтобы через отверстие не попадала вода в салон.