- Как сделать пикап ока
- Немного лайфгламура
- И понтов
- А это рабочие машинки
- И даже в Таиланде
- Ещё немного и внедорожник
- Доказательства того, что такие грузовички можно использовать по прямому назначению
- И чтобы вы не думали, что из Оки получается лишь пикап. Вот!
- Кстати, а что там ещё можно затюнинговать?
- Как сделать пикап ока
- Авто самоделки
- По машине сделано:
- передняя подвеска:
- задняя подвеска:
- кузов:
- салон:
- колеса:
- Из Оки сделать пикап? А это вообще законно?
- Из Оки сделать пикап? А это вообще законно?
Как сделать пикап ока
Немного лайфгламура
И понтов
А это рабочие машинки
И даже в Таиланде
Ещё немного и внедорожник
Доказательства того, что такие грузовички можно использовать по прямому назначению
И чтобы вы не думали, что из Оки получается лишь пикап. Вот!
Кстати, а что там ещё можно затюнинговать?
Сочные приколы из мира пикапа
Видеоблогер сделал специальную поилку, которая подает воду прямо в салон авто
25 классных автомобилей, которые стали ещё круче с широким кузовом
44 комментария
Тюнинг тут конечно присутствует, но пикап на базе Оки выпускается серийно. Их делает СеАЗ, также делаются еще и фургоны.
Тюнинг тут конечно присутствует, но пикап на базе Оки выпускается серийно. Их делает СеАЗ, также делаются еще и фургоны.
Как человек 5 лет ездящий на ОКЕ, имею сказать следующее:
1. Паспортная грузоподъёмность ОКИ — 340 кг. Если водитель весит 70 кг., как я, то он может взять ещё 270 кг. груза. Это по паспорту. Я возил по 380 кг. железа. И это та цифра, которую я могу назвать точно, ибо выезжал с базы через весы. Но, по ощущениям, я в неё грузил и больше. И заметьте — в сезон у меня такая загрузка не разовая акция, а регулярный режим эксплуатации. И, предваряя вопросы, движка хватает! Так что, даже при штатных нагрузках городской пикап из ОКИ вполне найдёт свою нишу. В деревне тем более.
2. У моего ОКурка пробег перевалил за 200 тысяч и из поломок: Развалился подшипник генератора, забренчал левый рулевой наконечник, сломалась лапка в корзине сцепления, умерли сайлентблоки в подвеске. всё! А!, ну, ещё глушак с резонатором заменил))) Под замену просятся амортизаторы в круг, опорные подшипники стоек и карданчик тяги кпп. Кста, выработка на диске сцепления была не более 2 мм. — оставил в запас))) И это при том, что я частенько таскаю машинки «на галстуке». И не только легковушки — было дело, тащил 7 км. «Газель»)))
3. Проходимость и управляемость. Блин, когда мы с сыном приезжаем на рыбалку, мужики, которые до места на УАЗах с боем прорывались, негодуют — КАК? ОКА — автомобиль, которому при правильной резине, дорога не нужна в принципе — он великолепно прёт по тайге между деревьев. Толкали мне ОКурка всего раз, когда я в лесу по дурости сам защитой на пенёк наехал))) По управляемости ОКА, это почти картинг — страшновато, но предсказуемо))) В городе. — более, чем великолепно!
Так примерно)))
Как сделать пикап ока
Тюнинг тут конечно присутствует, но пикап на базе Оки выпускается серийно. Их делает СеАЗ, также делаются еще и фургоны.
Как человек 5 лет ездящий на ОКЕ, имею сказать следующее:
1. Паспортная грузоподъёмность ОКИ — 340 кг. Если водитель весит 70 кг., как я, то он может взять ещё 270 кг. груза. Это по паспорту. Я возил по 380 кг. железа. И это та цифра, которую я могу назвать точно, ибо выезжал с базы через весы. Но, по ощущениям, я в неё грузил и больше. И заметьте — в сезон у меня такая загрузка не разовая акция, а регулярный режим эксплуатации. И, предваряя вопросы, движка хватает! Так что, даже при штатных нагрузках городской пикап из ОКИ вполне найдёт свою нишу. В деревне тем более.
2. У моего ОКурка пробег перевалил за 200 тысяч и из поломок: Развалился подшипник генератора, забренчал левый рулевой наконечник, сломалась лапка в корзине сцепления, умерли сайлентблоки в подвеске. всё! А!, ну, ещё глушак с резонатором заменил))) Под замену просятся амортизаторы в круг, опорные подшипники стоек и карданчик тяги кпп. Кста, выработка на диске сцепления была не более 2 мм. — оставил в запас))) И это при том, что я частенько таскаю машинки «на галстуке». И не только легковушки — было дело, тащил 7 км. «Газель»)))
3. Проходимость и управляемость. Блин, когда мы с сыном приезжаем на рыбалку, мужики, которые до места на УАЗах с боем прорывались, негодуют — КАК? ОКА — автомобиль, которому при правильной резине, дорога не нужна в принципе — он великолепно прёт по тайге между деревьев. Толкали мне ОКурка всего раз, когда я в лесу по дурости сам защитой на пенёк наехал))) По управляемости ОКА, это почти картинг — страшновато, но предсказуемо))) В городе. — более, чем великолепно!
Так примерно)))
Автор, смеешься? Это ж явно не Ока.
Видно, как минимум, по наличию на предсатвленном экземпляре по наличию дверных ручек, форме капота и тому подобных мелочей.
У меня возникает только один вопрос: ЗАЧЕМ?
Т.е. минусуют, но толком ответить не могут. Я понимаю ты — строитель, забросил несколько мешков цемента, 10 ящиков плитки и поехал. Ну или газонокосильщик — катаешься со своей косилкой по клиентам. А зачем нуежн пикап Ока — не понимаю. Возить косметичку жены? Так сопрут.
Из оки еще и внедор получается очень неплохой =))
Авто самоделки
Авто самоделка полноприводная ОКА с двигателем и КПП ВАЗ 1.5 и полноприводной трансмиссией от VW PASSAT B3 SYNCRO.
Автомобиль создан для путешествий по бездорожью.
Первая версия машины была с штатным мотором + монопривод с лифтом +10см, короткой главной парой и самоблоком, квадрорезина и лёгкий силовой обвес.
Так машина без проблем откатала сезон, но захотелось большей уверенности в надёжности сцепления и ШРУСов, по этому возник вопрос с установкой четырёхцилиндрового мотора…
Ну а раз большой мотор с большой тягой и большой (что очень плохо на мягких грунтах) нагрузкой на переднюю ось, то конечно надо делать полный привод.
Надо значит надо! начал рыть инет и кроме картинок и домыслов с историями я дельного ничего не нашёл, по этому решил идти своим путём опираясь на картинки и древние сказания передающиеся из уст в уста.
По машине сделано:
- Двигатель -ВАЗ 2108 1500.
- трансмиссия: -КПП ВАЗ 2108 доработанная для под установку углового редуктора,
- корпус дифференциала от VW PASSAT SYNCRO
- главная пара самая короткая 5.3
- угловой редуктор VW SYNCRO
- задний редуктор VW PASSAT SYNCRO
- привода кастом.
передняя подвеска:
- -подрамник под установку четырёхцилиндрового мотора
- — амортизаторы MONROE газ
- — полиуретан в сайлентблоках
- -пружины AUDI 80 задние
- -перенесена рейка и и сошки рулевых тяг
- -поворотные кулаки переточены под 2108 подшипник
- — ступицы 2108 пересверлены под 3Х98 для установки оковских колес
задняя подвеска:
- -рычаги от VW GOLFII SYNCRO
- -пружины 2108
- -амортизатор PLAZA
- ступицы пересверлены под 3Х98
кузов:
салон:
колеса:
Первая составляющая полного привода для Оки — колокол КПП с приваренной плитой для крепления углового редуктора, отверстие в плите сделано четко по центру, привалочная плоскость отфрезерована параллельно разрезу КПП.
задний редуктор VW passat b3 syncro
Изготовлен задний подрамник под редуктор.
Сделан подрамник для двигателя ВАЗ- 1.5.
Установлены диски разварки и резина от квадроцикла.
Видео:
Из Оки сделать пикап? А это вообще законно?
Примеры не просто безумного тюнинга, а безумнейшего! Казалось бы, ну кому в голову придёт переделать Оку в минигрузовичок? Оказалось, что многим!
Ещё немного и внедорожник
Доказательства того, что такие грузовички можно использовать по прямому назначению
И чтобы вы не думали, что из Оки получается лишь пикап. Вот!
Из Оки сделать пикап? А это вообще законно?
Примеры не просто безумного тюнинга, а безумнейшего! Казалось бы, ну кому в голову придёт переделать Оку в минигрузовичок? Оказалось, что многим!
Ещё немного и внедорожник
Доказательства того, что такие грузовички можно использовать по прямому назначению
И чтобы вы не думали, что из Оки получается лишь пикап. Вот!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов