Как сделать обратку на карбюраторе на уаз 469
для карбюратора требуется магистраль обратного слива топлива. как правильно организовать обратку в обычном 469?
С бака снял » приёмник» ,просверлил отверстие , нарезал резьбу ,вкрутил штуцер (продаётся в магазине для газобаллонных авто(идёт для врезки в впускной коллектор для вакуума)). И всё соединил шлангом , в разрез поставил клапан с 08 для обратки.
Там «потерь» — стакан на бак. Смысла не вижу. Нехай жгрёть горючку. Литром больше, литром меньше.
Заглуши и не парься.
С бака снял » приёмник» ,просверлил отверстие , нарезал резьбу ,вкрутил штуцер (продаётся в магазине для газобаллонных авто(идёт для врезки в впускной коллектор для вакуума)). И всё соединил шлангом , в разрез поставил клапан с 08 для обратки.
Там «потерь» — стакан на бак. Смысла не вижу. Нехай жгрёть горючку. Литром больше, литром меньше.
Заглуши и не парься.
У меня один бак. Вместо второго баллон газовый. Да при грамотном использовании обратку и в один бак хватит.
У меня один бак. Вместо второго баллон газовый. Да при грамотном использовании обратку и в один бак хватит.
То что у тебя не штатная система питания — это понятно, но как «при грамотном использовании» можно сделать обратку только в один бак при наличии двух!
Это как? давай подробности!
Т.е. из одного бака у тебя бензин выкачивает и обратку льёт в другой.
Объясни в чём секрет грамотности использования!
Как сделать обратку на карбюраторе на уаз 469
для карбюратора требуется магистраль обратного слива топлива. как правильно организовать обратку в обычном 469?
С бака снял » приёмник» ,просверлил отверстие , нарезал резьбу ,вкрутил штуцер (продаётся в магазине для газобаллонных авто(идёт для врезки в впускной коллектор для вакуума)). И всё соединил шлангом , в разрез поставил клапан с 08 для обратки.
Там «потерь» — стакан на бак. Смысла не вижу. Нехай жгрёть горючку. Литром больше, литром меньше.
Заглуши и не парься.
С бака снял » приёмник» ,просверлил отверстие , нарезал резьбу ,вкрутил штуцер (продаётся в магазине для газобаллонных авто(идёт для врезки в впускной коллектор для вакуума)). И всё соединил шлангом , в разрез поставил клапан с 08 для обратки.
Там «потерь» — стакан на бак. Смысла не вижу. Нехай жгрёть горючку. Литром больше, литром меньше.
Заглуши и не парься.
У меня один бак. Вместо второго баллон газовый. Да при грамотном использовании обратку и в один бак хватит.
У меня один бак. Вместо второго баллон газовый. Да при грамотном использовании обратку и в один бак хватит.
То что у тебя не штатная система питания — это понятно, но как «при грамотном использовании» можно сделать обратку только в один бак при наличии двух!
Это как? давай подробности!
Т.е. из одного бака у тебя бензин выкачивает и обратку льёт в другой.
Объясни в чём секрет грамотности использования!
Карбюратор К-151В и обратка
Меня так заколупал штатный бензонасос Б9В своими палеными ремкомплектами с мембранами превращающимися в марлю и растворяющимися резинками клапанов, что поставил себе бензонасос «Пекар» 900-й серии.
Но в процессе эксплуатации было выявлено что «Пекар» передавливает иглу поплавковой камеры и мотор начал жрать бензина ведрами. Расход с 12 литров подпрыгнул до 20-25…
Решил ставить обратку на карбюратор. Так как К-151В штатно не комплектуется штуцером обратки, пришлось покупать этот штуцерок с другой модели карбюратора этой серии, которые ставили на «Волги» и «Газели» чтобы безобразие с излишним пожиранием бензина устранить.
Изначально было так.
Волго-газелячий штуцер подачи топлива с обраткой. Устанавливается вместо штатного по принципу «снял-поставил». Карбюратор приходится откручивать и приподнимать на шпильках, т.к. болт штуцера упирается в поддон карбюратора.
Сюда будем сбрасывать топливо из обратки. Фильтр грубой очистки штатно у меня не был установлен. Почему — история умалчивает.
одноклубник с УАЗ-клуба подарил мне фильтр грубой очистки, за что ему +100500 в положительную карму.
Хоть фильтр ЗИЛовский, но крепится к УАЗовской раме без напильника. Стрелками показаны впускные и выпускные штуцера…
«восьмерочно-девяточный» обратный клапан
врезаем его в обратку
слева на фильтре — подача из бака
ближний справа — на бензонасос, дальний справа — обратка.
Во время проверки работоспособности офигел от количества топлива которое сбрасывается в обратку. За 3-4 минуты работы двигателя на холостом ходу, наполнилась 2-литровая пластиковая бутылка. После остановки двигателя, топливо из обратки продолжает течь около минуты.
Ходовые испытания показали что движок лучше работает и тянет. И самое главное — расход опять 11-12 литров!
Запуск горячего двигателя теперь без проблем, никаких переливов.