Создание модели УАЗа в масштабе 1:43.
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Статья относится к принтерам:
Закончил свою 3-ю модель в масштабе 1:43. Начал в середине сентября, думал за месяц сделаю и поставлю
на полочку, растянулось на целых 4 месяца. В основном так долго делал из-за нехватки времени, мог уделять в день час или два, и опыта маловато-то. Точную модель я не собирался делать, скорее у меня получилась ‘сборная игрушка’ или ‘конструктор’.
Модель сделал за месяц. Считал я приблизительно, получилось на моделирование 469 я потратил 28 часов и еще 4 часа на доработку.
Чертежи искал по принципу ‘окей, Гугл: УАЗ 469 чертеж’ 🙂 Все что понравилось вставил в эскиз и от масштабировал.
Видео содержит 12 часов моделирования сжатых до 3-х минут, скорость воспроизведения можно в настойках поменять
Погуглили, перечитал обе статьи на данном ресурсе ’20 наиболее распространенных проблем 3D печати’ . Менял температуру, тип и плотность поддержки, добавил термостенку в модели, задумался уже из чего термобокс для принтера собирать. В итоге оказалось, что при печати принтер пропускает один из слоев, т.е. печатает 28,29 слой, 30 пропускает и продолжает с 31. Как потом выяснилось это проблема возникает из ошибки в одно из элементов, в каком именно элементе модели была ошибка в данном случае мне не известно, т.к. постоянно вносил изменения в модель. Возможно удалил или исправил.
Подобный дефект возник когда изменил модель тента.
Был значок ошибки на операции скругления. Обычно я на это не обращаю внимание, на печать это не влияло, раньше так думал. Получилось, что на одном из ребер с левой стороны операция ‘скругление’ была выполнена, но плоскость осталось без изменений. Выглядело примерно так:
В сети в свободном доступе есть такой же аналог, в масштабе 1:35.
Далее начала дорабатывать модель, сделал ‘железную крышу’ как у УАЗа 3151, ‘кенгурятник’, попытался сделать багажник, увеличил дорожный просвет и добавил новые шины. Переделал мосты, вставил скребки, чтобы колеса свободно вращались.
Думал что модель уже готова, захотелось модернизировать передний мост, чтобы колеса не только вращались но и поворачивались.
Добавил шарниры(если ошибся с термином, напишите как правильно этот элемент называется в комментариях). Шасси снова стали полностью печатные, скребки использовал только для соединение шарниров с рамой. При тесте решил не печатать все раму, оставил только переднюю часть.
В начале декабря начал попытки полной сборки и покраски моделей.
Попытка №1. УАЗ 469 и полевая кухня КП-41.
При покраске выявились новые недочеты. Раньше всегда красил кистью, в этот раз решил аэрозольной краской из баллона загрунтовать и покрасить. При моделирование я не учел толщину грунта и краски, в итоге они заполнили щели бензобака и вентиляции у капота. Раму красил кистью, а зря. Там тоже были недочеты.
До этого поста первые версии УАЗа я выкладывал в разделе ‘Мы печатаем’, интересно было чужое мнение. После чего ВК мне написал товарищ из Мурманска, предложениям напечатать ему УАЗ Трофи. Я немного в шоке был от такого предложения. Качество моей печати он видел по фото. Если мне деньги предлагают, почему я должен отказываться) Из пожеланий было добавить фаркоп, шноркель, и лебедку, что я и сделал.
Доработал щели дверей, бензобака, вентиляции. Изменил багажник на крыше, добавил новый вариант шкоркеля, новые дискки и изменил частоту протектор у шин. Всю модель красил аэрозольной краской, кроме мелких элементов
Даже не знаю что и итоге сказать. Приобрел ценный опыт, повысил качество печать по сравнению с тем что было год назад.
Потратил на это все я около 100 часов личного времени, поставил в самом начале себе задачу каждый день хотя бы час свободного времени уделять хобби , иначе забросил бы. На тестовую печать потратил часов 80 и 300-400 грамм пластика. Использовал ABS пластик от фирмы Bestfilament.
В итоге я протестировал и готовы у меня 4 вариант шасси, два кузова(один с порогами и расширителями арок), две крыши, 3 варианта дисков и шин, 2 шноркеля, 3 бампера.
Красил аэрозольными красками
Мой вк: https://vk.com/id7698486
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Создание модели УАЗа в масштабе 1:43.
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Статья относится к принтерам:
Закончил свою 3-ю модель в масштабе 1:43. Начал в середине сентября, думал за месяц сделаю и поставлю
на полочку, растянулось на целых 4 месяца. В основном так долго делал из-за нехватки времени, мог уделять в день час или два, и опыта маловато-то. Точную модель я не собирался делать, скорее у меня получилась ‘сборная игрушка’ или ‘конструктор’.
Модель сделал за месяц. Считал я приблизительно, получилось на моделирование 469 я потратил 28 часов и еще 4 часа на доработку.
Чертежи искал по принципу ‘окей, Гугл: УАЗ 469 чертеж’ 🙂 Все что понравилось вставил в эскиз и от масштабировал.
Видео содержит 12 часов моделирования сжатых до 3-х минут, скорость воспроизведения можно в настойках поменять
Погуглили, перечитал обе статьи на данном ресурсе ’20 наиболее распространенных проблем 3D печати’ . Менял температуру, тип и плотность поддержки, добавил термостенку в модели, задумался уже из чего термобокс для принтера собирать. В итоге оказалось, что при печати принтер пропускает один из слоев, т.е. печатает 28,29 слой, 30 пропускает и продолжает с 31. Как потом выяснилось это проблема возникает из ошибки в одно из элементов, в каком именно элементе модели была ошибка в данном случае мне не известно, т.к. постоянно вносил изменения в модель. Возможно удалил или исправил.
Подобный дефект возник когда изменил модель тента.
Был значок ошибки на операции скругления. Обычно я на это не обращаю внимание, на печать это не влияло, раньше так думал. Получилось, что на одном из ребер с левой стороны операция ‘скругление’ была выполнена, но плоскость осталось без изменений. Выглядело примерно так:
В сети в свободном доступе есть такой же аналог, в масштабе 1:35.
Далее начала дорабатывать модель, сделал ‘железную крышу’ как у УАЗа 3151, ‘кенгурятник’, попытался сделать багажник, увеличил дорожный просвет и добавил новые шины. Переделал мосты, вставил скребки, чтобы колеса свободно вращались.
Думал что модель уже готова, захотелось модернизировать передний мост, чтобы колеса не только вращались но и поворачивались.
Добавил шарниры(если ошибся с термином, напишите как правильно этот элемент называется в комментариях). Шасси снова стали полностью печатные, скребки использовал только для соединение шарниров с рамой. При тесте решил не печатать все раму, оставил только переднюю часть.
В начале декабря начал попытки полной сборки и покраски моделей.
Попытка №1. УАЗ 469 и полевая кухня КП-41.
При покраске выявились новые недочеты. Раньше всегда красил кистью, в этот раз решил аэрозольной краской из баллона загрунтовать и покрасить. При моделирование я не учел толщину грунта и краски, в итоге они заполнили щели бензобака и вентиляции у капота. Раму красил кистью, а зря. Там тоже были недочеты.
До этого поста первые версии УАЗа я выкладывал в разделе ‘Мы печатаем’, интересно было чужое мнение. После чего ВК мне написал товарищ из Мурманска, предложениям напечатать ему УАЗ Трофи. Я немного в шоке был от такого предложения. Качество моей печати он видел по фото. Если мне деньги предлагают, почему я должен отказываться) Из пожеланий было добавить фаркоп, шноркель, и лебедку, что я и сделал.
Доработал щели дверей, бензобака, вентиляции. Изменил багажник на крыше, добавил новый вариант шкоркеля, новые дискки и изменил частоту протектор у шин. Всю модель красил аэрозольной краской, кроме мелких элементов
Даже не знаю что и итоге сказать. Приобрел ценный опыт, повысил качество печать по сравнению с тем что было год назад.
Потратил на это все я около 100 часов личного времени, поставил в самом начале себе задачу каждый день хотя бы час свободного времени уделять хобби , иначе забросил бы. На тестовую печать потратил часов 80 и 300-400 грамм пластика. Использовал ABS пластик от фирмы Bestfilament.
В итоге я протестировал и готовы у меня 4 вариант шасси, два кузова(один с порогами и расширителями арок), две крыши, 3 варианта дисков и шин, 2 шноркеля, 3 бампера.
Красил аэрозольными красками
Мой вк: https://vk.com/id7698486
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.