Как с ваз 2105 сделать пикап

пикап своими руками из жигулей

Ну что же представляем вам готовый проект, заводского, внимание не серийного пикапа, который мы создали из ваз 2104!

Куда деть автомобиль,если кроме пункта приема чермета,он никому не нужен?Правильно,поехать купить еще чермета .

Всем привет! Но вот долгожданное видео о том, что я хотел сделать из жигулей 1996 года. Получился пикап, осталось .

Сайт: росприцеп.рф, polupricep-pricep.ru E-mail: rospricep@mail.ru Тел: 8(8482)67-90-05, 7(917)699-00-63, .

. Получился универсальный самоходный транспорт ВАЗ Лада пикап своими руками в котором можно перевозить арбузы, .

ваз #youtube #автозвук Обзор автомобиля ВАЗ-2104 пикап / Лада Lada пикап с громкой аудиосистемой. Все оборудование .

Необычный тюнинг ВАЗ-2105, который предполагалось сделать двухдверным купе. Однако в итоге машина стала пикапом.

Как из седана сделать пикап? Не так уж и просто, но в принципе решаемо! Один парень заморочился, обрезал заднюю .

В этой серии мы будем полностью из Ваза 2105 делать машину пикап. В следующих сериях. Подписывайтесь вконтакте: .

Расскажу про весьма необычную и многим незнакомую модификацию грузовика, а точнее седельного тягача на базе .

ваз #youtube #автозвук Обзор автомобиля ВАЗ-2104 пикап / Лада Lada пикап с громкой аудиосистемой. Все оборудование .

В этом выпуске мы расскажем вам про редкий автоэкземпляр Ваз 2104 в кузове пикап. По вопросам автомобилей .

Всем привет.В этом видео хочу поделиться с вами своим проектом в котором я строю багги из автомобиля ваз 2101.в этом .

сварка,сварка кузова,кузовной ремонт самостоятельно,своими руками,грунт грунтование кузова,диски,авто,автомобиль .

В основе проекта ВАЗ-2106, который подвергся тотальному распилу. Двигатель родной 1.5 литра бензиновый, мощностью .

Assalomu Alaykum Do`stlar Avto shahar kanaliga xush kelibsiz! Bu videoda sizlar bilan Namangan mashina bozorida jiguli pikap .

Источник

Как из «пятерки» ВАЗ сделать спортпикап — ВИДЕО

Reklam

Этот кастом-проект не задумывался как пикап. Его автор Георгий Цусима из Санкт-Петербурга взял стандартный ВАЗ-2105 1987 года, сместил назад средние стойки кузова, удлинил передние двери и усилил кузов. Машина так и осталась бы двухдверным седаном, но вектор проекта был изменен — идея строить пикап оказалась спонтанной, признается автор.

Путь к окончательному виду у этой Lada 2105 вышел долгим. Было еще несколько «переделок», поменьше: капот от ВАЗ-2107 с «жабрами» охлаждения, круглые фары вместо стоковых четырехугольных и расширители колесных арок, после появления которых полностью выкрашенный кузов пришлось перекрашивать заново. Но в итоге пикап выглядит. автор считает, что цельно.

Читайте также:  Взять девушку за руку пикап

Несмотря на то что по технической части машина осталась примерно такой же (за исключением перенесенного бензобака, задних дисковых тормозов и гидравлического ручного тормоза), вазовская «пятерка» в ней теперь лишь угадывается.

Во многом благодаря оригинальному пластиковому обвесу: с одной стороны, он стилистически перекликается с линиями кузова, а с другой — наделяет машину новым характером.

Проект начался десять лет назад, активная «стройка» заняла два года. С тех пор машина поучаствовала во множестве выставок, засветилась в фотосессиях и даже попала на один из центральных телеканалов.

Источник

Как из «пятерки» ВАЗ сделать спортпикап (видео)

Как из «пятерки» ВАЗ сделать спортпикап (видео)

Этот кастом-проект не задумывался как пикап. Его автор Георгий Цусима из Санкт-Петербурга взял стандартный ВАЗ-2105 1987 года, сместил назад средние стойки кузова, удлинил передние двери и усилил кузов. Машина так и осталась бы двухдверным седаном, но вектор проекта был изменен — идея строить пикап оказалась спонтанной, признается автор.

Путь к окончательному виду у этой Lada 2105 вышел долгим. Было еще несколько «переделок», поменьше: капот от ВАЗ-2107 с «жабрами» охлаждения, круглые фары вместо стоковых четырехугольных и расширители колесных арок, после появления которых полностью выкрашенный кузов пришлось перекрашивать заново. Но в итоге пикап выглядит. автор считает, что цельно.

Несмотря на то что по технической части машина осталась примерно такой же (за исключением перенесенного бензобака, задних дисковых тормозов и гидравлического ручного тормоза), вазовская «пятерка» в ней теперь лишь угадывается.

Во многом благодаря оригинальному пластиковому обвесу: с одной стороны, он стилистически перекликается с линиями кузова, а с другой — наделяет машину новым характером.

Проект начался десять лет назад, активная «стройка» заняла два года. С тех пор машина поучаствовала во множестве выставок, засветилась в фотосессиях и даже попала на один из центральных телеканалов.

Читайте также

Источник

Фотогалерея тюнинга автомобиля ВАЗ 2105

Тюнинг ВАЗ 2105 фото

«Пятерка», ВАЗовская классика, — совершеннейший конструктор, которым приятно «играть» любому взрослому мужчине: в техническом устройстве все понятно, родные детали иногда заменить не жалко, ведь автомобилю, порой, Бог знает сколько лет.

Если новую иномарку модернизировать нет смысла, то сделать из ВАЗ 2105 «конфетку» – это «обыкновенное чудо», тюнинг дает возможность себя проявить.

Делаем из ВАЗ 2105 «зверя»

Тюнинг ВАЗ 2105

В техническом плане тюнинг «пятерки», без сомнения, включает доработку зажигания, системы питания и двигателя.

Читайте также:  Клуб любителей ssangyong actyon sports

Сцепление и переделка трансмиссии – само собой.

Добиться отличной скорости при намного меньших оборотах двигателя – вполне достойная цель и она реальна.

Мечта каждого второго владельца ВАЗ 2105 – обогнать новенький мерседес на трассе, наблюдая отвисшую челюсть его водителя.

И многим из мечтателей удается осуществить эту мечту на практике. При этом, не меняя карданную передачу, а просто бережно смазав ее и редуктор, заменив износившиеся детали.

Многие меняют мягкую подвеску на жесткую, устанавливая пружины и стойки «японцев».

Как сделать салон ВАЗ 2105 более комфортным с помощью тюнинга? Советы + фото

Салон ВАЗ 2105

Любители тюнинга уделяют свое внимание и салону авто, делая «пятерку» намного уютнее, а свою езду в ней – комфортной.

Для этого подойдёт тюнинг торпеды для ВАЗ 2105.

Почему бы не установить в ВАЗ 2105 торпедо от «тройки» BMW (кузов Е30)?

Впрочем, не обязательно совершать столь радикальные действия, можно пойти по более простому пути, заменив панель Lada-2105 на панель Lada-2107.

Да, дизайн у нее тоже старенький, но привлекает наличие тахометра и удобного счетчика суточного пробега, а при монтаже никаких особых проблем не возникнет.

Салон от автомобиля BMW

Панель иномарки приспособить сложнее, к тому же такое действие обойдется дороже.

При установке торпедо от BMW («тройка», кузов E30) нужно изготовить своими руками крепеж, чтобы он удерживал панель жестко.

Придется подгонять торпедо от иномарки и под лобовое стекло, правильно подсоединять электронику. Воздуховоды печки можно заменить «нивовскими», возможно, понадобиться изготовить разного рода переходники. Однако результат порадует.

Многие автолюбители обожают слушать в дороге музыку, а качество аудиосистемы «пятерки» или полное ее отсутствие не располагают к этому

Тюнинг салона ВАЗ 2105 своими руками

Поэтому глобальная модернизация аудиосистемы для многих меломанов, владельцев ВАЗ 2105, — дело чести.

Хорошая аудиосистема – это, прежде всего, мощные передние колонки.

И тут начинаются трудности, ведь если не заняться дополнительно переделкой салона, то аудиосистему не разместишь.

Для установки действительно мощного музыкального автоцентра, колонкам понадобятся подиумы, круглые подставки из пластика или дерева, оббитые карпетом.

Нужно учесть, что пластик – не очень качественный материал, дерево намного надежнее, если речь об акустике.

К тому же они будут создавать тесноту в интерьере машины.

Поэтому аудиосистему нужно встраивать. Возможно, в переделке будут нуждаться и двери, на которых стоит поменять обивку.

Уникальность дизайнерского подхода при переделке этой «пятерки» в том, что неординарное яркое сочетание цветов (желтый, голубой) повторяются как на торпедо, так и на дверцах и креслах.

А что если проявить свой вкус более сдержанно? Например, сделав удобные кресла со вставками из кожи, в уравновешенных классических монохромных цветах:

Читайте также:  Замена тормозных колодок ssangyong actyon sports

ВАЗ 2105 тюнинг салонаПлафон от Лада Калина

Освещение салона «пятерки» в наши дни можно назвать скупым, оно более, чем аскетичное и света в салоне недостаточно: штатные плафоны практически бесполезны. Произвести тюнинг можно, установив плафон от «Калины».

Меняем экстерьер автомобиля

Передний бампер ВАЗ 2105

Закончив с «внутренностями»: технической доработкой и переделкой салона, можно со спокойной совестью приступить к экстерьеру.

Многие могут заявить, что Ваз 2105 не нуждается в бампере.

Тем не менее, именно бампер несет защитную функцию, а после его установки на авто, «пятерка» сразу преображается, приобретая солидность и «вес».

Такой бампер несложно приобрести в магазине, а его установка не займет много времени и сложной не покажется.

13-ти дюймовые диски «классики» легко можно заменить на кованые 15-ти дюймовые, показанные на фото:

15-дюймовые диски для 2105

Если при этом машина уже оборудована спортивными амортизаторами и пружинами, то, став более спортивной, после перекраски «пятерочка» может выглядеть примерно так:

Спортивный тюнинг пятёрки

Супер тюнинг ВАЗ 2105 фото

Что, если на ВАЗ 2105 установить мотор Nissan Skyline и подарить ей Garrett от BR Turbo, оборудовав автомобиль дверями гильотинного типа?

Получившееся чудо техники, как будто прибывшее из будущего, а не из прошлого, конечно, уже трудно будет назвать «пятеркой».

Фото обвеса на ВАЗ 2105

Впрочем, чтобы получить ультрасовременный дизайн Ваз 2105, не обязательно устанавливать ламбо-двери.

Уникальный обвес, сделанный своими руками из стекловолокна и улучшающий аэродинамику машины, – тоже вариант.

Пикап из автомобиля ВАЗ 2105

А как на счет того, чтобы сделать из ВАЗ 2105 пикап?

Пикап из Пикап из ВАЗ 2105

Недаром этот тип кузова – синоним слова «соблазн».

Двери удлиняются примерно сантиметров на 20, кузов усиливается пятидесяти миллиметровой трубой, на задние колеса устанавливаются дисковые тормоза, бензиновый бак ставим в центр авто, завершаем образ обвесом из стеклопластика.

Конечно, задумываясь над тем, как сделать из обычной старенькой «пятерки» уникальный автомобиль, нужно подходить к задаче комплексно.

Как и при любом тюнинге нужно определить приоритеты. Вкладывать деньги в обустройство салона автомашины со старым двигателем и стершимися колодками – нет смысла.

Поэтому к эстетическому тюнингу приступать следует только после полного обновления ходовой и двигателя.

Живое воображение и знание техники обязательно нарисует конечный результат, перед тем, как воплотить его на практике:

Рисунок тюнинга ВАЗ 2105

Прокачав тачку, можно вложить в нее массу денежных средств и энергии.

Именно из-за этого человек, желающий по-настоящему экономить свои средства, купит новый автомобиль

Ведь в этом случае, машина не будет ломаться ближайшие несколько лет.

Свои старые «пятерки» прокачивают настоящие энтузиасты, любители механики и тачек «родом из СССР».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector