Как разобрать кардан уаз буханка

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

  • Transporter (T4)
    • Инструкция по эксплуатации
    • Двигатель
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Подвески
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Колеса и шины
    • Кузов
    • Электрооборудование
    • Введение
    • Техобслуживание и ремонт
    • Двигатели
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Управление двигателем
    • Впрыск бензина
    • Система зажигания
    • Технология впрыска в дизельном двигателе
    • Подача топлива
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Тормозная система
    • Электротехническое оборудование
    • Салон
    • Кузов
    • Технические характеристики
    • Помощь при неисправностях
    • Инструкция по эксплуатации
    • Двигатель
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Выхлопная система
    • Система вентиляции и отопления
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Подвески и приводные валы
    • Рулевое управление
    • Колеса и шины
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Электрооборудование
    • Органы управления, приборы и оборудование
    • Техническое обслуживание
    • Двигатели
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Управление двигателем
    • Выхлопная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Отопление, вентиляция
    • Электрооборудование

    • Corolla (с 1991г.)
      • Инструкция по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели
      • Системы охлаждения,отопления
      • Топливная, выхлопная системы
      • Система снижения токсичности
      • Коробки передач
      • Сцепление и полуоси
      • Тормозная система
      • Подвеска и рулевое управление
      • Кузов
      • Электрооборудование
      • Инструкция по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели
      • Системы охлаждения, отопления
      • Топливная и выхлопная системы
      • Система снижения токсичности
      • Трансмиссия
      • Тормозная система
      • Подвески и рулевое управление
      • Кузов
      • Электрооборудование

      • Octavia
        • Техническое обслуживание
        • Кузов
        • Агрегат привода
        • Сцепление
        • Коробки передач
        • Топливная система
        • Система охлаждения
        • Выхлопная система
        • Ходовая часть
        • Колеса и шины
        • Тормоза
        • Электросхемы
        • Инструкция по эксплуатации
        • Двигатель
        • Система смазки
        • Система питания
        • Система охлаждения
        • Система выпуска отработавших газов
        • Трансмиссия и ходовая часть
        • Рулевое управление
        • Тормозная система
        • Электрооборудование
        • Кузов
        • Электросхемы

        • Accent
          • Инструкция по эксплуатации
          • Двигатель
          • Система смазки
          • Система охлаждения
          • Контроль и снижение токсичности
          • Топливная система
          • Система зажигания
          • Сцепление
          • Коробка передач
          • Оси и приводные валы
          • Подвеска
          • Рулевое управление
          • Тормозная система
          • Кузов
          • Система кондиционирования
          • Электрическое оборудование
          • Приложение
          • Электросхемы

          • BMW 5 (E39)
            • Введение
            • Инструкция по эксплуатации
            • Текущий уход и обслуживание
            • Двигатель
            • Системы охлаждения, отопления
            • Системы питания и выпуска
            • Электрооборудование двигателя
            • Ручная коробка передач
            • Автоматическая трансмиссия
            • Сцепление и приводные валы
            • Тормозная система
            • Подвеска и рулевое управление
            • Кузов
            • Бортовое электрооборудование
            • Схемы электрооборудования
            • Система бортовой диагностики

            Разборка шлицевого соединения

            Снимаем карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).

            Зубилом выправляем обойму сальникового уплотнения в местах ее контровочного кернения.

            Зубилом или кернером наносим установочные метки на скользящую вилку и карданный вал.

            Снимаем скользящую вилку с вала.

            …и выталкиваем из обоймы поочередно стальное, войлочное, резиновое и второе стальное разрезные кольца.

            Очищаем шлицевое соединение от грязи и старой смазки. Промываем детали в керосине или дизельном топливе. Следы задиров и коррозии на шлицах и гладкой части вала удаляем мелкой шкуркой. Сильно изношенные и поврежденные резиновое и войлочное кольца заменяем.
            Измеряем радиальный зазор в шлицевом соединении, для чего,…

            …вставив шлицевой хвостовик в отверстие вала и покачивая вал, индикатором, установленным на расстоянии 80–100 мм от шлицев замеряем зазор. Он должен быть не более 1,5 мм. В противном случае заменяем карданную передачу в сборе.

            Наносим смазку на шлицы вала, войлочное кольцо пропитываем трансмиссионным маслом.

            Собираем шлицевое соединение, совмещая установочные метки, при этом вилки шарниров должны встать в одной плоскости.

            Зубилом фиксируем обойму на валу.

            2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.

            Источник

            Читайте также:  Лифт рессор уаз 452
Оцените статью
Adblock
detector