Почему на уаз поворотники работают в разнобой
В пятницу наблюдал картину: поворачивает наш рабочий УАЗ и моргает аварийкой. Ну думаю опять сломался. Подхожу, спрашиваю, водитель в непонятках включает поочерёдно левый и правый поворот. Картина одна и та же. Выключает кнопку аварийной сигнализации (у него руки не заточены разобратся почему она не моргает и не работает аварийка) и повороты начинают работать как положено.
Что ищё может быть? -проводка.
Или проводка — проверь тестером (убедился что в УАЗе это необходимейшая вещь), а также может дурит реле поворотов (чёрненькая такая коробочка, находится обычно на боковой стенке слева от педали сцепления)
Коллеги, подскажите что может быть с поворотниками !
Где то пол года назад пропали поворотники (и левый и правый, при этом аварийка работала нормально), а так же свет заднего хода.
Начал ковыряться — с реле и переключателем вроде все нормально.
Снял щиток приборов (31519), только сунул туда руку — все заработало. Такое ощущение, что не было контакта где то в центральном переключателе света. Хотя проверил — все закручено нормально.
Сегодня получилась та же история. Залез за щиток приборов — уже номер не проходит!
Я таким образом раз тоже чинил, только жигуль (левый поворот не роботал) !:d Но в данном случае придется три провода бросать !
А может кто подсказать — в каком месте поворотники (но не аварийка) каким то образом связаны с светом заднего хода ?
А может кто подсказать — в каком месте поворотники (но не аварийка) каким то образом связаны с светом заднего хода ?
Если память не изменяет идут они в одном жгуте под днищем УАЗа — проверь этот жгут на предмет потёртостей и замыкания проводов между собой.
Если память не изменяет идут они в одном жгуте под днищем УАЗа — проверь этот жгут на предмет потёртостей и замыкания проводов между собой.
+1, провода под днищем, с водительской стороны на раме и до самих фанарей.
Grunvald, koyan — не понял Вы про разные шгуты говорите или про один и тот же ?
Если причина в этом — почему аварийка работает (или для нее отдельные провода) ?
Grunvald, koyan — не понял Вы про разные шгуты говорите или про один и тот же ?
Если причина в этом — почему аварийка работает (или для нее отдельные провода) ?
1) Про один и тот же жгут. Просто Koyan более точно описал место его расположения.
2) А фиг его знает. Прозванивай тестером на предмет замыкания проводов т.к связи между фонарём заднего хода и поворотниками нет.
Ещё проверь наличие массы на поворотниках и на фонаре заднего хода — у меня, когда делал проводку на прицепе, в одном из фонарей винтик который на массу, немного не доставал — так такая цветомузыка была :razz::razz::razz:
Коллеги, подскажите что может быть с поворотниками !
Где то пол года назад пропали поворотники (и левый и правый, при этом аварийка работала нормально), а так же свет заднего хода.
Начал ковыряться — с реле и переключателем вроде все нормально.
Снял щиток приборов (31519), только сунул туда руку — все заработало. Такое ощущение, что не было контакта где то в центральном переключателе света. Хотя проверил — все закручено нормально.
Сегодня получилась та же история. Залез за щиток приборов — уже номер не проходит!
Разъём X2 по схеме от заднего жгута. Вполне могли сгнить контакты, если попадала вода.
Пошутил. Получается, что аварийка работает, а поворотники и зх нет? Так? Тогда проверяй провод от предохранителей F19(зх) и F20(поворотники) до F22. А стеклоочиститель работает?
Что может быть? включаю поворотники влево или вправо, а моргают все, как буто включена аварийка:confused: Подскажите мож у кого так было, куда лезть и что смотреть?
Возможно замыкание в кнопке аварийки. Нужно снять и прозвонить её тестером согласно схеме.
У меня как-то были непонятки с иллюминацией, всю башку сломал. Дошло до того, что при включении поворотников, фонари стали мигать всеми лампами на манер елочной гирлянды, причем вразнобой. Причина такого поведения оказалась до жути простой — контакты в фонарях выполнены до того ужасно, что деформируются и ложаться на корпус. Эти места можно заизолировать изолентой, я подложил что-то вроде плотной резины.
Скорее «масса» отходила от фонарей.
Дошло до того, что при включении поворотников, фонари стали мигать всеми лампами на манер елочной гирлянды, причем вразнобой.
Ситуация, если мне не изменяет память, такая: поворотники не работают, но если нажать педаль тормоза, то лампы поворотников горят постоянно, а габариты мигают
Не работают поворотники на УАЗ
На автомобилях УАЗ, в электрическую схему указателей поворота входят: под рулевой переключатель, реле указателей поворота, шесть лампочек и кнопка аварийной сигнализации Защищают от перегрузок эту электрическую цепь два предохранителя: десяти амперный F8 (работает на аварийную сигнализацию) и семи с половиной амперный F20 (работает на указатели поворотов). Их местом расположения является монтажный блок.
Кнопка аварийной сигнализации включена в схему, потому что именно через её колодку подаётся напряжение с предохранителей на реле поворотов. Если эту колодку по какой-то причине отсоединяли, а затем забыли поставить на место, то указатели поворотов работать не будут. Произойдёт тоже самое, когда при небрежной установке колодки, её недостаточно плотно поставили, в результате чего не произошло замыкания контактов.
Не будут работать указатели поворота и при перегорании предохранителя F20 (7,5А). Проверить это предположение можно, даже, не открывая монтажный блок. Нужно только включить аварийную сигнализацию и если она работает, значит, наше предположение верно, ведь питание на неё идёт через предохранитель F8, а не F20, а реле, за счёт работы которого начинают моргать лампочки, у них, одно и тоже.
Виновником отказа в работе указателей поворота может стать и монтажный блок, при условии, что предохранитель F20 не перегоревший, а чтобы выявить это нужно при помощи тестера проверить есть ли + на входе и выходе с этого предохранителя. Если окажется, что + на входе есть, а на выходе его нет, то искать неисправность придётся в монтажном блоке.
Не хотят работать указатели поворотов и при ослаблении гаек крепления фонарей к кузову автомобиля, так как в этом случае нарушается контакт с «массой». Тоже самое может произойти и в случае загрязнения контактов ламп.
Без исправного реле указателей поворотов, лампы мигать не будут, а неисправность этого реле можно определить на слух, так в этом случае при включении указателей поворотов Вы не услышите щелчков его работы. При покупке нового реле обязательно сравниваете обозначения на клеммах с тем, которое стояло у Вас, так как на разных моделях этого автомобиля реле указателей поворотов могут отличаться друг от друга.
Ну, а самой лёгкой неисправностью, которую может легко найти и устранить любой водитель, является перегорание одной из ламп указателей поворотов. Подсказывает водителю о этой неисправности щиток приборов, на котором контрольная лампа указателей будет гореть не мигая.
Гаражный отпуск (часть 5 — Проблема с поворотниками)
И даже, более того, установлена в приборку и подключена ииииии… опять не срослось.
При нажатии на кнопку она загорелась, но мигать не стала, все поворотники тоже загорелись и просто начали гореть (не моргали), а в салоне пошел постоянный гул (вой).
По звуку определил, что так воет реле поворотников, которое расположено на левой стене в ногах водителя
В одну из 2 имеющихся колодок данного реле подключены провода как на фото.
Большущая просьба, подскажите как, что и почему. И самое главное как это устранить?
Заранее благодарен Вам за ответы и надеюсь на вашу помощь.
УАЗ 31512 1993, двигатель бензиновый 2.4 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
УАЗ 3151, 2002
УАЗ 3151, 2004
УАЗ 3151, 1998
УАЗ 3151, 1990
Комментарии 18
реле залипшее. попробуй постучать по этой коробульке должны замигать! если не замигали то открой ее там будет реле и отогни лапку реле а потом проверь как она щелкает. Ничего сложного, главное не бояться
Спасибо, главное чтобы менять не пришлось, а то по деньгам на нуле уже)
600 руб. оно стоило прошлым летом(((
Дорогое удовольствие(
Если что буду думать об установке от Волги или классики, оно вроде бы дешевле.
фишку долго переделывать.
релюху расковыряй. она в принципе при наличчие прямых рук ремонтируется
www.drive2.ru/l/7494187/
делал все по этим схемам, все очень понятно и доступно, глянь и проверь проводку.
Спасибо, схемы всегда пригодятся)
Как у тебя была подобная штука. Тоже сначала грешил на кнопку, потом на реле. В результате оказалось, что в колодке на реле все провода перепутаны. Наткнулся случайно, пока разглядывал новое реле, каждый контакт на реле подписан буквами. Всё подсоединил по схеме и всё заработало.
Кстати, этот вариант не обдумывал)Завтра все подходящие провода перепроверю, спасибо.
Удачи, в нашем не лёгком деле!)
Кстати, этот вариант не обдумывал)Завтра все подходящие провода перепроверю, спасибо.
Приветствую! Как с аварийкой, разобрался?
Добрый вечер, к счастью разобрался, дело было в реле)Купил новое, старое когда вскрыл так и не понял в чем было дело.
Как у тебя была подобная штука. Тоже сначала грешил на кнопку, потом на реле. В результате оказалось, что в колодке на реле все провода перепутаны. Наткнулся случайно, пока разглядывал новое реле, каждый контакт на реле подписан буквами. Всё подсоединил по схеме и всё заработало.
Провода в колодке не перепутаны, это просто реле разные, вчера столкнулся с такой же проблемой, у меня стояло реле РС950, купил РС950П, а выходы под колодку разные, пришлось искать РС950, сверил всё один в один.
Как вариант. В моём случаи, когда я перегонял Митрича всё работало, а когда на новую лодку переставил это же реле и эту же проводку, то почему то всё перестало работать. До кучи как реле оказалось на 24 вольта. Так это тогда объяснить?