Как проверить уровень масла в акпп suzuki grand vitara

Уровень масла в АКП: как измерить правильно ?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

AL-SGV

Бывает здесь

1. На прогретой коробке (проехать ~10 км.)
2. непосредственно перед замером подвигать селектором по всем передачам.
3. мерять на заведенной.

В каком пложении должен быть селектор при замере ?

Уровень существенно отличается в положениях селектора (N и P).

firm

Редкий гость

1. На прогретой коробке (проехать ~10 км.)
2. непосредственно перед замером подвигать селектором по всем передачам.
3. мерять на заведенной.

В каком пложении должен быть селектор при замере ?

Уровень существенно отличается в положениях селектора (N и P).

brandashmig

Осваивающийся

«Руководство для владельца » изд. май 2001 г. гласит:

Проверка уровня масла для автоматической коробки передач:
Проверяйте уровень при нормальной рабочей температуре.
Что бы подогреть масло в АКПП, поездите или дайте двигателю поработать в холостую, пока указатель температуры не покажет номальную рабочую температуру, а после этого поездите еще 10 мин.

Примечание.
Не проверяйте уровень сразу после продолжительной быстрой езды, после езды по городу в жаркую погоду или езды с прицепом. Дайте маслу остыть (около 30 минут), что бы замер уровня был точным.

Проверять уровень следует так:
1) Поставте автомобиль на горизонтальную поверхность.
2) Включите стояночный тормоз и запустите двигатель в положении «Р» . Дайте ему поработать на хх две минуты не глушите его во время проверки уровняю.
3) нажав на педаль тормоза проведте рычагом по всем позициям (задерживаясь на каждой секунды 3) и установите его обратно в «Р».
4) Вытяните указатель, протрите его и вставте обратно до конца; снова выньте указатель и определяйте уровень — он должен быть между верхней и нижней отметкой. Уровень должен быть между двумя отметками зоны Hot (горячо)
5) Долейте масло через отверстие для указателя точно до необходимого уровня. Для того что бы у 4х скоростной КП поднять уровень с нижней до верхней отметки нужно всего 0,3 л масла.

Источник

Читайте также:  Volkswagen touareg business elegance

Проверяем уровень масла в АКПП на Сузуки Гранд Витара правильно

Место установки щупа уровня масла в АКПП на СГВ 2007 года выпуска

Для нормальной работы автоматической коробки передач на Suzuki Grand Vitara с двигателем объёмом 2.0 литра, необходимо постоянно следить за уровнем масла, иначе это может привести к поломке АКПП.

Чтобы проверить уровень масла в коробке передач, необходимо пошагово выполнять определённые действия.

Основные правила

Правильный уровень масла в АКПП автомобиля Сузуки Гранд Витара на холодную

На холодной коробке минимальный уровень масла – это нижняя метка «С», максимальный – средняя метка. Эти метки предназначены только для приблизительного определения количества залитого масла при его замене.

Уровень масла можно проверять как на прогретой коробке передач, так и на холодной.

Согласно инструкции, для нормального нагрева, необходимо проехать около 10–15 минут, однако, работники сервисов, рекомендуют проехать не менее 10 км.

Объясняют они это тем, что при проезде такого расстояния, температура масла поднимается до необходимого коэффициента. Если жидкость в коробке передач недостаточно прогрелась, то определить точный его показатель не удастся.

Инструкция по проверке уровня в АКПП

Итак, чтобы проверить масло в АКПП на Витаре, необходимо следовать следующим инструкциям:

  1. Сначала необходимо проехать 10 км для нормального нагрева жидкости.
  2. Автомобиль следует остановить на ровной поверхности и оставить заведённым на 2–3 минуты .
  3. Автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз.
  4. Далее нужно вытянуть указатель уровня масла, перед этим сняв замок (он пластмассовый).

Месторасположение указателя уровня масла в АКПП автомобиля Сузуки Гранд Витара

Щуп уровня масла в АКПП – это рукоятка (обычно красная) за двигателем перед поперечной перегородкой кузова.

Щуп масла АКПП с маслом на пробеге 40 000 км Сузуки Гранд Витара 2007 года выпуска J20A

Извиняюсь за фото, никак не мог поймать ракурс. Но захотелось показать какого цвета масло при пробеге на нём 40 000 км.

Чистый щуп АКПП на Сузукт Гранд Витара 2007 года выпуска J20A 2.0 литра

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Протрите щуп насухо, и проверьте чтобы на нём не осталось ворсинок от посторонних предметов, например, тряпки!

Щуп АКПП с правильным уровнем масла в коробке Сузуки Гранд Витара

На нормально прогретой коробке уровень масла должен быть в зоне «Н».

Важные особенности на Гранд Витаре с двигателем 2.0 литра

Рычаг переключения режимов АКПП в салоне Сузуки Гранд Витара

Низкий уровень масла, также как и высокий, нарушает корректную работу автоматической коробки передач и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя.

  • Если уровень масла слишком мал, тогда при езде, будет слышно, как насос засасывает воздух . Из-за этого жидкость начинает пениться и её уровень не удастся определить. Чтобы избежать поломки и измерить уровень масла в АКПП, требуется заглушить двигатель на несколько минут, чтобы пена упала, и долить масло. Затем завести автомобиль, и при работающем двигателе проверить уровень ATF.
  • Заливать жидкость в коробку передач нужно умеренно , поскольку избыток масла, может негативно повлиять на работу автоматики в автомобиле.
  • Строго запрещено запускать мотор без доливки жидкости в АКПП . Чтобы повторно проверить уровень ATF в коробке, необходимо до упора выжать педаль тормоза и в любом порядке попереключать все положения рычага АКПП.

Источник

Как заменить масло в АКПП Suzuki Grand Vitarа: какое заливать, частичная и полная, особенности, инструкция

Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара проводится с периодичностью раз 80 тыс. км или раз в два года. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях и частых поездках по бездорожью замена нужна чаще. Владельцы таких авто должны знать, почему ухудшается состояние масла в АКПП, какую смазку использовать, как проводить проверку уровня и непосредственно саму замену.

Причины ухудшения состояния смазки в АКПП

Причины, почему ухудшается качество масла в коробке автомат Suzuki Grand Vitara:

Износ. С течением времени масло в АКПП теряет свойства и становится менее эффективным. Это происходит из-за старения добавок и примесей, которые обычно присутствуют в рабочей жидкости.

Загрязнение. Масло в коробке-автомат Сузуки Гранд Витара может загрязняться из-за накопления металлических осколков, пыли и грязи, которые попадают коробку через грязный воздуховод или плохо работающий фильтр. Единственным выходом является замена.

Перегрев. Может привести к ухудшению свойств и образованию накипи, которая может повредить коробку передач Сузуки Гранд Витара.

Низкое качество. Использование неоригинального масла может привести к быстрому износу, ухудшению свойств и повреждению коробки передач.

Неправильная эксплуатация. Частые резкие переключения передач, использование автомобиля в экстремальных условиях, таких как езда по бездорожью или по горам, также ухудшают состояние рабочей жидкости и требует ее замены.

Во избежание проблем рекомендуется следить за состоянием смазки в АКПП и периодически проводить замену.

Какие масла подойдут для коробки Suzuki Grand Vitara

Для продления срока службы АКПП важно выбирать правильную рабочую жидкость для замены. Стоит отдавать предпочтение тем смазкам, которые рекомендует завод-изготовитель для Сузуки Гранд Витара.

4-ступенчатые АКПП Aisin

Для 4-ступенчатых коробок автомат Aisin в Сузуки Гранд Витара подходят следующие виды масел:

  1. Suzuki ATF 3317 или ATF 3314 — оригинальные масла для АКПП, которые рекомендуются производителем. Специально разработаны для использования в коробках-автомат и соответствуют необходимым спецификациям.
  2. Toyota Type T-IV — рекомендуется для использования в коробках передач Aisin. Соответствует спецификации ATF WS и может использоваться в коробках передач, требующих ATF Type T-IV.
  3. Mobil ATF 3309 — смазка, которая также рекомендуется для использования в АКПП Aisin. Соответствует спецификации JWS3309.

ATF 3314ATF 3317Масла Toyota ATF Type T-IV, ATF WS3309АКПП AW 30-40LE

5-ступенчатая АКПП A750E

Для автомобилей с такой трансмиссией рекомендуется выбирать для замены следующие масла — Toyota ATF Type T-IV, Mobil ATF 3309. Также можно использовать Idemitsu ATF Type TLS или Castrol Transmax ATF. Они рекомендуются заводом-изготовителем Сузуки Гранд Витара.

Idemitsu ATF Type TLS-LV Castrol Transmax Dexron V Mercon LV АКПП серии A750

Периодичность и объем жидкости на замену

Suzuki рекомендует замену масла в АКПП раз в 80 000 км или каждые 48 месяцев. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок, таких как езда по бездорожью или частое использование в городском трафике, рекомендуется сократить интервал замены.

Объем масла, необходимый для работы, зависит от модели автомобиля и типа АКПП. Для 4-ступенчатой трансмиссии Aisin может потребоваться около 6 литров, а для 5-ступенчатой A750E — около 7,5 л.

Suzuki Grand Vitarа

Как проверить уровень масла в АКПП

До и после замены может потребоваться проверка уровня масла в коробке-автомат Сузуки Гранд Витара.

  1. Прогрейте двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры.
  2. Дайте машине немного постоять.
  3. Поставьте авто на участок с горизонтальной поверхностью.
  4. Поднимите ручник и запустите мотор.
  5. Установите ручку КПП в позицию «Парковка».
  6. Дайте мотору поработать на ХХ в течение 2х-минут.
  7. Переместите ручку трансмиссии в каждую позицию и верните в «Р».
  8. Достаньте щуп и убедитесь, что уровень находится возле отметки Full Hot.

Ручной тормозПроверка уровня и состояния масла в АКПП

Замена жидкости коробки-автомат в автосервисе

Для замены смазки в АКПП на Сузуки Гранд Витара лучше обращаться на СТО. Специалисты поднимают автомобиль, сливают старое масло и с помощью специального оборудования выдавливают полный объем отработавшего масла. На этом этапе используется промывочная жидкость, после чего заливается рекомендуемая производителем смазка.

Самостоятельная замена масла в АКПП Гранд Витара

Для самостоятельной замены нужно заранее подготовиться. Для наглядности сведем необходимое оборудование в таблицу.

Название Тип запчасти Каталожный номер
Фильтр с прокладкой JS Asakashi JT506K
Прокладка сливной пробки поддона Suzuki 24781-57B00
Трансмиссионная жидкость MOBIL «ATF 3309»

Также потребуются дополнительные приспособления, а именно чистая ветошь, набор ключей и головок, тара для старого масла, воронка и перчатки.

Масляный фильтр Suzuki Vitara

Частичная

Наиболее простой путь — сделать замену масла в АКПП Suzuki Grand Vitara самому. Алгоритм действий:

  1. Нагрейте АКПП. Как вариант, сделайте небольшую поездку на 8-10 км.
  2. Поставьте авто на яму или используйте подъемник.
  3. Демонтируйте защиту двигателя.
  4. Выкрутите сливную пробку.
  5. Подставьте тару для слива и дождитесь полного опустошения.
  6. Демонтируйте поддон на Сузуки Гранд Витара. Действуйте осторожно, ведь в нем остается небольшое количество загрязненной жидкости.
  7. Почистите поддон с помощью карбоклинера. Для лучшей эффективности достаньте магниты и уберите металлический мусор.
  8. Демонтируйте старую прокладку и обработайте посадочное место обезжиривающим составом.
  9. Нанесите герметик на край поддона и поставьте прокладку.
  10. Поменяйте кольцо-уплотнитель на сливной пробке.

После 120 000 км на Сузуки Гранд Витара рекомендуется сделать замену фильтра. Для этого:

  1. Найдите фильтр и выкрутите болты, которые его фиксируют.
  2. Разберите и достаньте сетку.
  3. Очистите все керосином или другим чистящим средством. После этого фильтр крепится на место.

На завершающем этапе поставьте детали в обратном порядке, закрутите пробку и залейте необходимый объем масла. Проверьте уровень по схеме, которая приведена выше, а также верните поддон на Сузуки Гранд Витара

Полная

Необходимость полной замены масла может возникнуть при неисправности АКПП или в ситуации, когда нет информации о залитой смазке. Для решения задачи нужно обращаться на СТО, где имеется специальное оборудование. Сделать такую работу в условиях гаража не получится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector