Как проверить уровень масла в акпп mitsubishi pajero

Как проверить уровень масла в акпп mitsubishi pajero

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»

Vovchik Сообщения: 1547 Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01 Откуда: Питер

Проверка уровня масла в АКПП в положении P или N.

Сообщение Vovchik » 10 июн 2008, 10:53

На одном из сайтов посвященном АКПП столкнулся с такой рекомендацией проверки масла в АКПП:

Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P (парковка) , для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных моделей Chrysler в положение N (нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель, на авто марки HONDA, ACURA глушим двигатель , вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах «HOT»
Частые ошибки: На авто марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных авто марки Chrysler проверяют уровень ATF в положении рычага в позиции «P». В положении рычага в позиции «P» у автоматов Mitsubishi (Chrysler) в щуп бъет фонтан ATF, даже на схемах гидравлики АКПП Mitsubishi он обозначен, поэтому уровень ATF кажется «завышенным».

До сего момента проверку масла делал как указано выше, но делал это в режиме P автомата. Честно говоря, первый раз слышу про то что режим должен быть N. Чему верить?

Pajero, 4D56, 2» body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33″ — ПРОДАН в Москву.
УАЗ — ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2» lift, snorkel, STT 33″, T-MAX, Hi-Lift, траки — для леса!

Человек, он как свечка — либо горит, либо в ж. пу!

Источник

Читайте также:  Схема электрооборудования уаз 452 карбюратор

Как проверить уровень масла в акпп mitsubishi pajero

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 279 раз

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АКПП!

Сообщение ZILLA » 19 мар 2017, 21:08

Это правильная методика проверки уровня масла в акпп на а/м П1/П2/П3/ПС1/ПС2/П4.

Внимание! Оригинальное масло митсу для акпп имеет тенденцию терять свой розоватый цвет с возрастанием пробега.

Пошаговая инструкция для П1/П2 и их производных.
1. Поставить авто на ровную поверхность и на ручник для предотвращения откатывания авто.
2. Завести двигатель, дать ему поработать 1-2 мин.
3. Пройти селектором акпп по всем возможным режимам от P до L с задержкой в каждом положении 2-5 сек и остановить селектор в N.
4. Открыть капот, вынуть щуп акпп, протереть его, вставить назад до упора и снова вынуть.
5. Определить уровень масла по щупу.
5а. Если авто холодное, то уровень масла должен быть между метками COLD. Нюанс — холодным считается масло температурой ок 20 градусов. Делайте поправку на температуру окр. среды. Этот уровень для понимания есть ли масло в акпп.
5б. Для проверки уровня на горячую необходимо проехать около 10 км, соответственно масло поднимется до уровня меток HOT по щупу. Идеальный уровень — в пределах этих 2х меток. Перелив или недолив устранять обязательно.

Пошаговая инструкция для П3/ПС1/ПС2 и их производных.
1. Поставить авто на ровную поверхность и на ручник для предотвращения откатывания авто.
2. Завести двигатель, дать ему поработать 1-2 мин.
3. Пройти селектором акпп по всем возможным режимам от P до L или D (для авто с типтроником) с задержкой в каждом положении 2-5 сек и остановить селектор в N.
4. Открыть капот, вынуть щуп акпп, протереть его, вставить назад до упора и снова вынуть.
5. Определить уровень масла по щупу.
5а. Если авто холодное, то уровень масла должен быть на метке COLD. Нюанс — холодным считается масло температурой ок 20-25 градусов. Делайте поправку на температуру окр. среды. Этот уровень для понимания есть ли масло в акпп.
5б. Для проверки уровня на горячую необходимо проехать около 10 км, соответственно масло поднимется до уровня меток HOT по щупу. Идеальный уровень — в пределах этих 2х меток. Перелив или недолив устранять обязательно.

Читайте также:  Тех характеристики джип чероки 2005 год

Инструкция для П4.
Для дорестайлинговых дизелей и всех бензинок алгоритм как для П3.
Для рестайлинговых дизелей уровень проверяется через контрольную пробку в поддоне акпп при температуре масла 35-45 градусов на рабочем двигателе.

Вновь появляющиеся темы про проверку уровня буду удалять.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

Источник

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 при ремонте и техобслуживании

Чтобы избежать проблем с техническим состоянием автоматической трансмиссии, автовладельцу нужно обеспечить регулярное обслуживание агрегата, в соответствии с рекомендациями изготовителя. При этом потребуется периодически проводить замену масла в АКПП Pajero 4. Но у этой процедуры тоже есть свои особенности, которые следует учесть.

Как проверить уровень масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

V4A51

Регулярная замена масла позволит контролировать состояние трансмиссии, чтобы исключить аварийный выход механизма из строя. Также нужно периодически проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости.

Исключение – модель четвертого поколения, выпускаемая с 2009 года. В этой машине установлена АКПП V5AWF без щупа. Поэтому контроль уровня жидкости проводят посредством контрольного отверстия.

АКПП V5AWF

Перед проверкой трансмиссию прогревают, чтобы поднять температуру масла до рабочего уровня в 60 градусов. Для этого придется проехать несколько километров. Для чистоты эксперимента, авто нужно выставить на ровной площадке, перевести селектор в паркинговую позицию.

При наличии щупа, отметка жидкости должна быть в верхнем диапазоне отрезка «НОТ». Размер и внешний вид этой запчасти можно увидеть на фото.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Если щуп конструктивно не предусмотрен, после разогрева АКПП и установки машины, выкручивают пробку из контрольного отверстия. Масло должно слегка вытекать. По внешнему виду его определяют необходимость замены. На утрату свойств указывает коричнево-черный цвет, мутная структура.

Периодичность замены масла в автоматической коробке передач

По рекомендациям изготовителя, периодичность замены масла в Паджеро 4 – раз на 90 000 км пробега. Но в российских условиях, учитывая суровые зимы, лучше сократить этот интервал до 60 000 км.

Если при переключении передач появились толчки, рекомендуется провести замену до истечения указанного километража, поскольку этот симптом свидетельствует о неудовлетворительном качестве масла.

Mitsubishi Pajero 4

Какое масло использовать для АКПП

По рекомендациям изготовителя, при замене в коробку Паджеро 4 заливают специализированный продукт ATF SP-III, который удобнее покупать по 4 л под артикулом 4024610, разработанный брендом Mitsubishi. Эта марка продукции выпущена для продажи на японском рынке, но уже доступна для покупателей в России. Смазку в таре белого цвета продают по цене от 3 300 руб. за канистру.

Читайте также:  Крановая установка на уаз 3303

Можно использовать для трансмиссии Паджеро 4 аналогичный смазочный продукт, поставляемый на российский рынок. Это масло идет под артикулом MZ320160, в пластиковой таре черного цвета. Стоит дешевле – около 3 100 руб.

На фото приведены оба варианта смазки.

АКПП Mitsubishi Pajero 4

Вместительность АКПП – 9,7 л. При частичной замене потребуется подготовка около 4 л масла, при полной – от 12 л и более, в зависимости от степени загрязненности механизма.

Способы замены масла в АКПП Pajero 4

Поменять масло в автомате Паджеро 4 можно частично или полностью. Вместе с жидкостью меняют фильтр АКПП.

Фильтр Mitsubishi Pajero и Montero

Частичное обновление

К частичной замене прибегают при регулярном обслуживании трансмиссии. Специалисты особенно рекомендуют придерживаться этого способа для АКПП Паджеро 4 со значительным пробегом.

Процедуру выполняют в таком порядке:

  1. Разогрев коробку, загоняют машину на яму или поднимают подъемником.
  2. Демонтируют металлическую защиту картера, снимают поперечную балку, к которой крепится раздаточная коробка.
  3. Выкручивают пробку слива, выпускают отработку в мерную емкость.
  4. Демонтируют поддон.
  5. Меняют фильтр с уплотнительным кольцом. Часть старой смазки, оставшейся в поддоне, сливают в емкость к остальной отработке. Туда же добавляют еще некоторое количество, которое выльется при демонтаже фильтрующего элемента.
  6. Очищают внутренние поверхности поддона от загрязнений, остатков герметика.
  7. Собирают трансмиссию. Поддон садят на герметик или уплотнительную прокладку.
  8. Выкрутив пробку заливной горловины, заливают новую жидкость. Объем должен соответствовать количеству слитого масла.

Слив старого масла

Процесс замены масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 показан в следующем видео-обзоре.

Оборудование для замены масла в АКПП

Своевременная и регулярная замена масла в АКПП Паджеро 4 исключит внеплановые аварийные ситуации с коробкой передач. Эта простая процедура не потребует значительных расходов от автовладельца.

А как часто вы меняете масло в АКПП своего авто? Каким способом? Поделитесь своим опытом с автовладельцами в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные рекомендации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector