- Как проверить уровень масла в акпп mitsubishi pajero
- Проверка уровня масла в АКПП в положении P или N.
- Как проверить уровень масла в акпп mitsubishi pajero
- ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АКПП!
- Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 при ремонте и техобслуживании
- Как проверить уровень масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
- Периодичность замены масла в автоматической коробке передач
- Какое масло использовать для АКПП
- Способы замены масла в АКПП Pajero 4
- Частичное обновление
Как проверить уровень масла в акпп mitsubishi pajero
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
Vovchik Сообщения: 1547 Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01 Откуда: Питер
Проверка уровня масла в АКПП в положении P или N.
Сообщение Vovchik » 10 июн 2008, 10:53
На одном из сайтов посвященном АКПП столкнулся с такой рекомендацией проверки масла в АКПП:
Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P (парковка) , для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных моделей Chrysler в положение N (нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель, на авто марки HONDA, ACURA глушим двигатель , вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах «HOT»
Частые ошибки: На авто марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных авто марки Chrysler проверяют уровень ATF в положении рычага в позиции «P». В положении рычага в позиции «P» у автоматов Mitsubishi (Chrysler) в щуп бъет фонтан ATF, даже на схемах гидравлики АКПП Mitsubishi он обозначен, поэтому уровень ATF кажется «завышенным».
До сего момента проверку масла делал как указано выше, но делал это в режиме P автомата. Честно говоря, первый раз слышу про то что режим должен быть N. Чему верить?
Pajero, 4D56, 2» body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33″ — ПРОДАН в Москву.
УАЗ — ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2» lift, snorkel, STT 33″, T-MAX, Hi-Lift, траки — для леса!
Человек, он как свечка — либо горит, либо в ж. пу!
Как проверить уровень масла в акпп mitsubishi pajero
ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 279 раз
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АКПП!
Сообщение ZILLA » 19 мар 2017, 21:08
Это правильная методика проверки уровня масла в акпп на а/м П1/П2/П3/ПС1/ПС2/П4.
Внимание! Оригинальное масло митсу для акпп имеет тенденцию терять свой розоватый цвет с возрастанием пробега.
Пошаговая инструкция для П1/П2 и их производных.
1. Поставить авто на ровную поверхность и на ручник для предотвращения откатывания авто.
2. Завести двигатель, дать ему поработать 1-2 мин.
3. Пройти селектором акпп по всем возможным режимам от P до L с задержкой в каждом положении 2-5 сек и остановить селектор в N.
4. Открыть капот, вынуть щуп акпп, протереть его, вставить назад до упора и снова вынуть.
5. Определить уровень масла по щупу.
5а. Если авто холодное, то уровень масла должен быть между метками COLD. Нюанс — холодным считается масло температурой ок 20 градусов. Делайте поправку на температуру окр. среды. Этот уровень для понимания есть ли масло в акпп.
5б. Для проверки уровня на горячую необходимо проехать около 10 км, соответственно масло поднимется до уровня меток HOT по щупу. Идеальный уровень — в пределах этих 2х меток. Перелив или недолив устранять обязательно.
Пошаговая инструкция для П3/ПС1/ПС2 и их производных.
1. Поставить авто на ровную поверхность и на ручник для предотвращения откатывания авто.
2. Завести двигатель, дать ему поработать 1-2 мин.
3. Пройти селектором акпп по всем возможным режимам от P до L или D (для авто с типтроником) с задержкой в каждом положении 2-5 сек и остановить селектор в N.
4. Открыть капот, вынуть щуп акпп, протереть его, вставить назад до упора и снова вынуть.
5. Определить уровень масла по щупу.
5а. Если авто холодное, то уровень масла должен быть на метке COLD. Нюанс — холодным считается масло температурой ок 20-25 градусов. Делайте поправку на температуру окр. среды. Этот уровень для понимания есть ли масло в акпп.
5б. Для проверки уровня на горячую необходимо проехать около 10 км, соответственно масло поднимется до уровня меток HOT по щупу. Идеальный уровень — в пределах этих 2х меток. Перелив или недолив устранять обязательно.
Инструкция для П4.
Для дорестайлинговых дизелей и всех бензинок алгоритм как для П3.
Для рестайлинговых дизелей уровень проверяется через контрольную пробку в поддоне акпп при температуре масла 35-45 градусов на рабочем двигателе.
Вновь появляющиеся темы про проверку уровня буду удалять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 при ремонте и техобслуживании
Чтобы избежать проблем с техническим состоянием автоматической трансмиссии, автовладельцу нужно обеспечить регулярное обслуживание агрегата, в соответствии с рекомендациями изготовителя. При этом потребуется периодически проводить замену масла в АКПП Pajero 4. Но у этой процедуры тоже есть свои особенности, которые следует учесть.
Как проверить уровень масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
Регулярная замена масла позволит контролировать состояние трансмиссии, чтобы исключить аварийный выход механизма из строя. Также нужно периодически проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости.
Исключение – модель четвертого поколения, выпускаемая с 2009 года. В этой машине установлена АКПП V5AWF без щупа. Поэтому контроль уровня жидкости проводят посредством контрольного отверстия.
Перед проверкой трансмиссию прогревают, чтобы поднять температуру масла до рабочего уровня в 60 градусов. Для этого придется проехать несколько километров. Для чистоты эксперимента, авто нужно выставить на ровной площадке, перевести селектор в паркинговую позицию.
При наличии щупа, отметка жидкости должна быть в верхнем диапазоне отрезка «НОТ». Размер и внешний вид этой запчасти можно увидеть на фото.
Если щуп конструктивно не предусмотрен, после разогрева АКПП и установки машины, выкручивают пробку из контрольного отверстия. Масло должно слегка вытекать. По внешнему виду его определяют необходимость замены. На утрату свойств указывает коричнево-черный цвет, мутная структура.
Периодичность замены масла в автоматической коробке передач
По рекомендациям изготовителя, периодичность замены масла в Паджеро 4 – раз на 90 000 км пробега. Но в российских условиях, учитывая суровые зимы, лучше сократить этот интервал до 60 000 км.
Если при переключении передач появились толчки, рекомендуется провести замену до истечения указанного километража, поскольку этот симптом свидетельствует о неудовлетворительном качестве масла.
Какое масло использовать для АКПП
По рекомендациям изготовителя, при замене в коробку Паджеро 4 заливают специализированный продукт ATF SP-III, который удобнее покупать по 4 л под артикулом 4024610, разработанный брендом Mitsubishi. Эта марка продукции выпущена для продажи на японском рынке, но уже доступна для покупателей в России. Смазку в таре белого цвета продают по цене от 3 300 руб. за канистру.
Можно использовать для трансмиссии Паджеро 4 аналогичный смазочный продукт, поставляемый на российский рынок. Это масло идет под артикулом MZ320160, в пластиковой таре черного цвета. Стоит дешевле – около 3 100 руб.
На фото приведены оба варианта смазки.
Вместительность АКПП – 9,7 л. При частичной замене потребуется подготовка около 4 л масла, при полной – от 12 л и более, в зависимости от степени загрязненности механизма.
Способы замены масла в АКПП Pajero 4
Поменять масло в автомате Паджеро 4 можно частично или полностью. Вместе с жидкостью меняют фильтр АКПП.
Частичное обновление
К частичной замене прибегают при регулярном обслуживании трансмиссии. Специалисты особенно рекомендуют придерживаться этого способа для АКПП Паджеро 4 со значительным пробегом.
Процедуру выполняют в таком порядке:
- Разогрев коробку, загоняют машину на яму или поднимают подъемником.
- Демонтируют металлическую защиту картера, снимают поперечную балку, к которой крепится раздаточная коробка.
- Выкручивают пробку слива, выпускают отработку в мерную емкость.
- Демонтируют поддон.
- Меняют фильтр с уплотнительным кольцом. Часть старой смазки, оставшейся в поддоне, сливают в емкость к остальной отработке. Туда же добавляют еще некоторое количество, которое выльется при демонтаже фильтрующего элемента.
- Очищают внутренние поверхности поддона от загрязнений, остатков герметика.
- Собирают трансмиссию. Поддон садят на герметик или уплотнительную прокладку.
- Выкрутив пробку заливной горловины, заливают новую жидкость. Объем должен соответствовать количеству слитого масла.
Процесс замены масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 показан в следующем видео-обзоре.
Своевременная и регулярная замена масла в АКПП Паджеро 4 исключит внеплановые аварийные ситуации с коробкой передач. Эта простая процедура не потребует значительных расходов от автовладельца.
А как часто вы меняете масло в АКПП своего авто? Каким способом? Поделитесь своим опытом с автовладельцами в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные рекомендации.