- Ошибка полного привода
- гадзик
- Kashiga
- MaZaY
- RoadLASER
- томич_070
- Kashiga
- Kashiga
- гадзик
- томич_070
- AndyTv
- janbrk
- MaZaY
- AndyTv
- Mihael_o
- AndyTv
- Kashiga
- Boomer
- MaZaY
- AWAW
- MaZaY
- Проверьте систему AWD
- Вложения
- томич_070
- aleks17081
- Рустам707
- Hankok22
- Рустам707
- ошибка двигателя и проверьте систему AWD
- -BULLET-
- chen316
- томич_070
- Жогов
- chen316
- chen316
- chen316
- Roman51
- aleks17081
Ошибка полного привода
Случилась неприятность сегодня. Ехал как обычно, скорость примерно 60 км/час. Вдруг загорелся чек, двигатель придушился, высветилась надпись «Система TRC выключена», «Проверьте систему AWD». Сразу заглушил двигатель. Позвонил официалам, там были все заняты, обещали перезвонить. Сидел ждал минут двадцать, перезвонили сказали заводить. Завел, ошибка пропала, сказали если еще раз появится ехать на диагностику. Пробег 1900 км. Вот такие пироги. Печаль.
гадзик
Active Member
Случилась неприятность сегодня. Ехал как обычно, скорость примерно 60 км/час. Вдруг загорелся чек, двигатель придушился
Kashiga
Member
От заправки проехал 20 км залил полный бак. Лукойл. 92 бензин. А что может быть топливо? Тогда причем ошибка полного привода?
MaZaY
Super Moderator
RoadLASER
Статский советчик
Такие варианты бывают при включении системы «антибукс», особенно, в скоростных поворотах. Если сейчас все нормально, забей.
томич_070
Well-Known Member
От заправки проехал 20 км залил полный бак. Лукойл. 92 бензин. А что может быть топливо? Тогда причем ошибка полного привода?
если загорается чек,мозги автоматом вырубают антибукс и привод на задок.
пока горит чек машина переднеприводная.
Kashiga
Member
Kashiga
Member
если загорается чек,мозги автоматом вырубают антибукс и привод на задок.
пока горит чек машина переднеприводная.
На этой заправке заправляюсь постоянно. Предыдущая машина была дизельная. Никаких проблем с топливом не было. Может все таки лить 95?
гадзик
Active Member
Все когда ни будь бывает в первый раз. Месяц назад у знакомого в области был казус с Лукойлом, после заправки, проехал меньше 1км и все, дальше эвакуатор.
томич_070
Well-Known Member
На этой заправке заправляюсь постоянно. Предыдущая машина была дизельная. Никаких проблем с топливом не было. Может все таки лить 95?
чек мог загореться и не от плохого бензина.
если еще раз загорится езжай к ОД,пускай смотрят какие ошибки.
AndyTv
Почетный пользователь форума
Сегодня выезжая с парковки, а/м запикал и заглох. При включении зажигания завелся с гирляндой и надписью о необходимости Проверить систему AWD. Попробовал ехать, едет. Заглушил двигатель, завелся-все Ок. Поехал на работу, пока все штатно. Кто-то из нас с утра видать не проснулся. Чего я не посмотрел что комп пишет когда первый раз запикал.
janbrk
Active Member
А дополнительно сигнализация или иммобилайзер с радио меткой не установлен?
Может метка сигнализации/иммобилайзера не прочиталась?
Уж очень похоже по симптомам.
MaZaY
Super Moderator
AndyTv
Почетный пользователь форума
Mihael_o
Well-Known Member
недавно сканил вензу с двиглом 2,7 с похожими симптомами — сканер показал ошибку P0137 «слабый сигнал от лямбды 2, что стоит за катализатором»
чел ездил в рязанскую область и несколько раз заправлялся на ноунейм заправках 95-ым бензином
нада сканить вообщем, а не гадать
AndyTv
Почетный пользователь форума
А дополнительно сигнализация или иммобилайзер с радио меткой не установлен?
Может метка сигнализации/иммобилайзера не прочиталась?
Уж очень похоже по симптомам.
Kashiga
Member
Извиняюсь, что создал тему и не отписался по результату. Съездил я в сервис считали ошибки, сказали что была ошибка по отказу всех шести катушек зажигания, и что это сто процентов из за доп. сигналки (установлен спринг). Вызвали спеца по спрингу, час ковырялись ничего не нашли, после этого проехал уже 4000 км, все нормально.
Boomer
Member
Случилась неприятность сегодня. Ехал как обычно, скорость примерно 60 км/час. Вдруг загорелся чек, двигатель придушился, высветилась надпись «Система TRC выключена», «Проверьте систему AWD». Сразу заглушил двигатель. Позвонил официалам, там были все заняты, обещали перезвонить. Сидел ждал минут двадцать, перезвонили сказали заводить. Завел, ошибка пропала, сказали если еще раз появится ехать на диагностику. Пробег 1900 км. Вот такие пироги. Печаль.
У меня такое случалось. Приехал к ОД, слетела фишка датчика кислорода, защелкнули, всё ок.
P. S. мастер сказал, что задеть ее никто не мог, не защелкнули до конца при сборке.
MaZaY
Super Moderator
Извиняюсь, что создал тему и не отписался по результату. Съездил я в сервис считали ошибки, сказали что была ошибка по отказу всех шести катушек зажигания, и что это сто процентов из за доп. сигналки (установлен спринг). Вызвали спеца по спрингу, час ковырялись ничего не нашли, после этого проехал уже 4000 км, все нормально.
AWAW
Well-Known Member
Ага , и я похоже вляпался в Спрингню. Первый раз особого внимания не обратил , поскольку заглох припаркованный и лампочек лишних не загоралось , танцевал вокруг недолго. А вот на следующий день уже заглох в потоке на небольшой горочке. Радио играет , желтый треугольник и значек двигателя горит , на кнопку запуска-остановки двигателя никакой реакции. После пятиминутной пляски с бубном (постановка-снятие с охраны) радио выключилось , значки погасли и пепелац завелся. Но после запуска двигателя : значек двигатель загорелся и на табло появилось требование проверить AWD. С этими требованиями доехал километр до конторы , заглушил поставил на охрану. В обед вышел , завел , поехал ; все в норме. Бу наблюдать дальше.
MaZaY
Super Moderator
Ага , и я похоже вляпался в Спрингню. Первый раз особого внимания не обратил , поскольку заглох припаркованный и лампочек лишних не загоралось , танцевал вокруг недолго. А вот на следующий день уже заглох в потоке на небольшой горочке. Радио играет , желтый треугольник и значек двигателя горит , на кнопку запуска-остановки двигателя никакой реакции. После пятиминутной пляски с бубном (постановка-снятие с охраны) радио выключилось , значки погасли и пепелац завелся. Но после запуска двигателя : значек двигатель загорелся и на табло появилось требование проверить AWD. С этими требованиями доехал километр до конторы , заглушил поставил на охрану. В обед вышел , завел , поехал ; все в норме. Бу наблюдать дальше.
Проверьте систему AWD
Сегодня ехал спокойно. Иногда казалось что пробуксовывает машина, везде гололед. После 200 км, начала себя вообще странно вести, как будто за жопу машину тянут. Давлю на газ едет плохо, отпускаю газ еще раз давлю едет нормально. В итоге остановился, загорелась ошибка Инте смог тронутся. Постоял немного, завел и как то тяжело поехал.
Вложения
томич_070
Well-Known Member
aleks17081
Well-Known Member
Рустам707
New Member
Hankok22
Well-Known Member
Все что угодно. Может быть ты приехал на замену АКПП, а может копеечная неисправность. Сканер в помощь и потом будет понятна причина! Какой пробег, какой стиль езды, какие интервалы обслуживания АКПП?
Рустам707
New Member
Все что угодно. Может быть ты приехал на замену АКПП, а может копеечная неисправность. Сканер в помощь и потом будет понятна причина! Какой пробег, какой стиль езды, какие интервалы обслуживания АКПП?
Историю обслуживания у официалов смотрел, с первых дней и до 150 тысяч обслуживался у официалов. На данный момент пробег 158 тысяч. По данным официалов замена масла в акпп на 130 тысячах. Ездил до меня взрослый мужчина. Авто весь в идеале
мне все таки кажется что кирдык акпп. Хотя ни дерганий, ни пинков, ни гула не было.
Сегодня утром завел авто, на акпп вообще не реагирует
ошибка двигателя и проверьте систему AWD
В регламенте по ТО написано проверка масла, про замену ни слова, сервис же говорит, что рекомендована либо полная либо частичная замена. . .
-BULLET-
Well-Known Member
В регламенте по ТО написано проверка масла, про замену ни слова, сервис же говорит, что рекомендована либо полная либо частичная замена. . .
Ну да на каком пробеге полезли смотреть и менять? И где написано что нужно менять масло в трансмиссии, если есть то на каком пробеге?
Менять масло нужно хотябы согласно мануала или если возникли проблемы в виду не правильной или жесткой эксплуатации и если такое потребуется то менять его либо спец аппаратом, я незнаю как на хайлендере, но на предыдущих авто с автоматом это делали путем выкачивания и заливания свежего масла через аппарат для АКПП.
П.С. Знаю людей которые эксплуатируют японские авто и ни разу не меняли масло и не лазили в коробку, пробеги у них за 200 тыс.
chen316
New Member
Такая же проблема. Горит чек и просит проверить авд и т.д. подключили компьютер -выдал ошибку катушки зажигания 6 цилиндра. К моменту диагностики чек перестал гореть. Сам пропал. В памяти осталась ошибка 6 цилиндра. Якобы не работает катушка. Поменял местами катушки с 5 поставил на 6 -ю. Несколько дней ездил все было нормально. Сегодня опять загорелся чек . Отключиться авдт и прочая. Потом сам погас. Завтра поеду на диагностику. Отпишусь по результату. У меня на шестом цилиндре висит провод от гбо ловата. Может в этом причина? До этого все было более менее нормально. Просто газом воняло. Затравил редуктор. Короче гбо это нахрен не нужно. Сплошной геморой.
томич_070
Well-Known Member
Жогов
Active Member
chen316
New Member
Постоянно загорелся чек. Ошибка 6 цилиндра вторичной обмотки катушки зажигания. Оказалось: при установки повредили слегка штекер на катушке зажигания и проводок имел плохой контакт.
chen316
New Member
Всем привет. Владею хаем чуть больше месяца, пробег 2500. Радость омрачилась сегодня.
Сел, поехал, и вдруг загорелась лампа двигателя, и отключился полный привод. У кого какие мысли? Посмотреть вложение 28150 Посмотреть вложение 28151
chen316
New Member
У меня такая ситуация была- был плохой контакт на 6 целиндре в разьеме катушки зажигания. Выдавало ошибку на на 6 целиндре при диагностике. Менял катушку, свечи- оказалось просто некачественное соединение папа- мама.
Roman51
Active Member
Приветствую! Случилось идентичное событие. Но — сигналка установлена уже как 3 года назад, свечи замены осенью 2019 года — до нынешнего события всё работало без проблем. Что было перед этим — продолжительный пробег с остановками только для заправки авто (1000 км), затем выезд по М11 на Питер. Поездка на скорости в пределах 130-147 км/ч. Не доезжая Питера километров 200 выскочили все вышеуказанные надписи. Заглушил двигатель, запустил — всё это горит. Скинул клемму с АКБ — всё пропало. И далее до Мурманска без проблем. Да, скинул клемму и теперь ошибку не считать. Контакты на катушках проверю. Но могла ли весьма продолжительная езда практически без перерыва и на высоких скоростях привести к такому?
aleks17081
Well-Known Member
Приветствую! Случилось идентичное событие. Но — сигналка установлена уже как 3 года назад, свечи замены осенью 2019 года — до нынешнего события всё работало без проблем. Что было перед этим — продолжительный пробег с остановками только для заправки авто (1000 км), затем выезд по М11 на Питер. Поездка на скорости в пределах 130-147 км/ч. Не доезжая Питера километров 200 выскочили все вышеуказанные надписи. Заглушил двигатель, запустил — всё это горит. Скинул клемму с АКБ — всё пропало. И далее до Мурманска без проблем. Да, скинул клемму и теперь ошибку не считать. Контакты на катушках проверю. Но могла ли весьма продолжительная езда практически без перерыва и на высоких скоростях привести к такому?