Как проверить редуктор моста уаз
Вот интересный вопрос, мне тоже ответ хочется знать. Ну столкнувшись сам, с вынужденной промывкой редукторов, думаю что однозначно надо отвинтить пробки сливные заливные и посмотреть что в редукторе залито или не залито Ну тормозные колодки проверить в каком состоянии можно, хотя их и заменить не проблема. А еще как и что?
Вот интересный вопрос, мне тоже ответ хочется знать. Ну столкнувшись сам, с вынужденной промывкой редукторов, думаю что однозначно надо отвинтить пробки сливные заливные и посмотреть что в редукторе залито или не залито Ну тормозные колодки проверить в каком состоянии можно, хотя их и заменить не проблема. А еще как и что?
Мосты сняты, но ход мысли нравиться действительно нужно посмотреть что залито. Кроме того я бы посмотрел люфт в подшипниках муфты кардана и люфт шестеренок, а что еще.
смотреть люфты, отвернуть заглушки посмотреть шлицевую, осмотреть корпус моста на придмет кривезны или сварки, желательно чтобы болты и гайки были не приржавевшие, кулаки поворотные тчательно осмотреть чтоб не иметь геморой с их заменой
Плюс вдвоем желательно,одн полуось зажать вставить что то,а другую придерживать и крутить за хвостовик ,может хруст вылезет какой.За флянец люфт проверить.
количество зубьев то же надо знать, 37 или 41, а о целостности опоры заднего подшипника можно только догадываться, вообщем лоторея, . цена б/у моста с прицелом на переборку 3тр, зато с гарантией
Лучше располовинить, тем более прокладка между половинками наверняка дерьмовая, и лучше заменить чтоб не текло. Регулировка потом не требуется, главное внутри на шестерни посмотреть.
В моих мостах люфт в сдвоенном подшипнике муфты кардана а так же люфт на полколеса в шестеренках редуктора, хочу как-то посмотреть нет ли здесь такого если состояние лучше то может есть смысл взять на замену с переборкой?