Как проверить давление в рампе уаз буханка

Как проверить давление в рампе уаз буханка

Сейчас я не замарачиваюсь, проще в автосервисе на 1-м этаже договориться. Но раньше мысли были.
Вариант для стационарной установки датчика. Датчик электрический, тот, что у нас давление масла измеряет. Все есть в продаже. Но. Не проверялось как с компоновкой будет, не будет-ли чего мешать.
1. Кусок шланга от топливного фильтра до топливной рампы заменить на резиновый. Например Волговский.
2. В топливную рампу вкручивается Штуцер датчиков давления масла, поз. 8.
3. В одно отверстие вкручивается датчик давления масла. Но там резьба стандартная, большинство манометров подойдет.
4. В другое — Штуцер фильтра 31029-1117134-50.
Причем по 1-му пункту. Что наша топливная рампа, что волговская практически не отличаются, может и резьба на топливопроводе подойдет и топливопровод менять не придется. Тогда можно и временно, только для проверки это все собрать.
Я-то планировал Перенести ФТО под капот, да заменить его на Волговский, он посерьезнее будет. Поэтому и шланги все резиновые, на хомутах.

P.S. А если покупать или изготавливать. Нет там ничего сложного, только резьбы подобрать.
http://www.instservice.ru/en/product/tu-458p/
http://www.vitaservise.ru/cat267/1/2570/. Какая резьба. На фильтре тонкой очистки такая-же.

поставил себе манометр уже давно.
режеш шланг подачи в удобном месте и вставляеш тройник, от тройника коротенький шланг и в шланг на хомуты датчик давления масла, у него предварительно напильником надо спилить резьбу со штуцера и подогнать под шланг. прибор в панель и готово.
даже фоточка есть http://forum.uazbuka.ru/album.php?al. pictureid=1773

Читайте также:  Метки грм 402 двигатель карбюратор уаз

Когда только начинал заниматься своим нелегким, но очень интересным делом, и спецприблуда была еще не приобретена я делел следующее. В тройник вкрутил датчик давления. К двум другим штуцерам — короткие топливные шланги на хомутах. Дадчик цеплялся к показометру. В топливные шланги переходники (ибо бывают разные виды соединений трубок). Так как давление топлива не шибко большое, то датчика и показометра вполне хватало. Кпроводам питания — два крокодила, которые цапаются на аккумулятор — и вперед, измерять давление топлива. ИМХО (!), выводить показометр на приборку, дабы постоянно мониторить параметр — лишнее. Вот, когда симптомы нехорошие появились — тогда действительно, такой девайс здорово облегчит процесс поиска неисправности. При помощи означенного прибора можно без труда оценить исправность обратного клапана БН, регулятора давтения топлива, состояние «тапка».

Еще забыл сказать, что манометр цепляется либо перед рампой, либо к измерительному порту (если таковой имеется), либо в другие места соединений топливопровода (это, если надо узнать где потерялось давление). Про методику измерений могу отдельно написать. Писать?

Источник

Уаз буханка высокое давление в рампе

Уаз буханка Микас 7.2 Евро 2 после замены топливного насоса давление в рампе на заведёной 3.5-4 кг.Установлен новый РДТ ничего не изменилось.Струйный насос чистый
шланги все продуваются.Когда ставлю сливать обратку со струйного насоса в левый бак давление 2.5 при перегазовках 3, но начинает перекачивать из левого бака основного в правый дополнительный.Ставлю струйный насос как должно быть смотрел на другой машине давление в рампе около 4 кг.Пробовал менять пробки бензобаков на заводские изменений нет.Уже кончились мысли куда копать.

frees

ahim

frees

Плохая пропускная способность обратки в левый бак? Открутить вход обратки в модуль насоса и проверить давление.

Читайте также:  Jeep wrangler rubicon 2000

ahim

Когда я меняю шланги на струйном насосе что бы обратка сливала в левый бак давление нормальное 2.5 кг ,то есть шланг на модуль не забит отпустил их ездить говорят всё топливо перекачало в правый дополнительный бак и они обсохли.Ставлю все шланги как на исправной машине давление около 4 кг.

frees

Трубку снимал которая идёт на правый бак со стуйного насоса продувается хорошо чистил даже тросом от спидометра.

frees

ahim

Модуль новый не должна быть забита сливная трубка.Когда менял модуль шпильки крепления на баке одна была сломана другие прокручиваются при затяжке модуль не плотно затянут может здесь засада не создаётся достаточное разряжение.

frees

Трубку снимал которая идёт на правый бак со стуйного насоса продувается хорошо чистил даже тросом от спидометра.

vento702

В этом тройнике, отверстие нормальное сделайте. (должно быть около 5мм, там видно, контур отверстия который должен быть. а на деле -облой и сечение 2-3мм) Не первая буханка с таким косяком.
Загрузить не могу, картинку

Kirill

ahim

На струйном насосе 3 штуцера 2 с большим сечением и одно с малым (жиклёр) когда соединяю по схеме обратка с рампы — большое сечение, слив в левый бак большое сечение, слив в правый бак малое сечение(жиклёр) давление норма 2.5.Когда соединяю как на исправной машине по схеме слив с обратки- большое сечение,слив в левый бак-малое (жиклёр),слив в правый бак -большое сечение давление становится 4кг.

frees

frees

vento702

Kirill

Вот. Получилось. Внутренний диаметр должен быть полностью равномерный.( а в кружком отмечено место, где проблема)

Изображения:

53.png

Kirill

Струйный насос — разборный, та часть которая отворачивается- это слив из обратки, прямо- это в левый бак, под углом 90 град.- правый бак.
Опоздал

Читайте также:  Сальник рулевого механизма вала сошки уаз

aviator 69

На струйном насосе 3 штуцера 2 с большим сечением и одно с малым (жиклёр) когда соединяю по схеме обратка с рампы — большое сечение, слив в левый бак большое сечение, слив в правый бак малое сечение(жиклёр) давление норма 2.5.Когда соединяю как на исправной машине по схеме слив с обратки- большое сечение,слив в левый бак-малое (жиклёр),слив в правый бак -большое сечение давление становится 4кг.

Или я Вас неверно понял, или Вы не правы. В жиклёр подключается обратка. Прямой выход после жиклёра- слив на левый бак. На боковой штуцер струйника подключается дополнительный (в данном случае-правый) бак.

. о как. пока по клавишам стучал- опередили.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector