Чип-тюнинг MR20DD
Не стал чиповать свой Кашкай только по одной причине — вариатор. У меня Спортаж был чипованный прошивкой от Паулюса, с места стартовал очень резво, что считаю для варика будет не айс. С механикой конечно другое дело, обязательно бы чипанулся.
Belarus
Well-known member
Когда древние изобретали колесо наверняка и тогда были скептики . Кричали мол » фигня все это «, » не поедет » , ан нет поехало , да еще как . Отходит народ от шаблона , чипируется , тут главное не нарваться на контрафакт , как и в любом другом деле . ИМХО .
Ruric
Well-known member
Вступил бы да от Питера далековато . Думаю , что чиптюнинг более интересен молодым и резвым ребятам , но как я понимаю чиповать можно разные параметры , если ошибаюсь поправьте . А так если с низов подхват получше то весьма заманчиво .
mag2404
Партнер клуба
Собственно, как и обещал, решил действовать, не дожидаясь желающих на совместную скидку.
Естественно, прежде чем писать сюда, потестил авто четыре дня и могу сказать, что изменилось:
Более бодрый разгон уже с 1800-2000 об/мин, в то время как на стоке был подхват на 3200 об/мин
На 6-ой передаче на трассе тяга значительно увеличилась, на большинстве обгонов теперь не надо переходить на пониженную
Искатал полный бак и могу определённо сказать, что расход упал примерно на 1 литр, до чипа проезжал на полном баке 570-600 км, за 4 дня откатал 670 км на том же Газпромовском бензине
Педаль газа действительно избавилась от затупов — на сколько нажал, на столько поехал
Осталось замерить разгон, но пока «каша» с областных дорог не уйдёт, дельного ничего не выйдет
Всех желающих прошиться прошу в личку (ещё 4 дня цена по акции всего 6 тыс. рублей), всех с наступающим Новым Годом и всех благ!
Boris 50
Well-known member
Странная вот ситуация происходит, — получается что команда инженеров и конструкторов от нисан — лохи, поэтому не могут оптимизировать автомобиль который сами же и создали, т.к. ума не хватает.
Они ж совершенно не понимают как должен правильно работать в связке — мотор и коробка,:dash1: поэтому и не могут «правильно» настроить программу управления двигателем.
А вот умельцы из подворотни раз, — и сразу тебе прибавка в мощности, экономия топлива, и все остальные какие только возможны блага на свете.
Тут самое главное — свистеть по убедительней.
Вот что крест животворящий делает, — чудеса, да и только!
Ну а если серьёзно, — то скорей всего, чип актуален только на хороших турбо моторах, где есть действительно запас, и можно реально получить прирост — большой мощности.
Но за это, надо будет платить как минимум — топливной экономичностью и соответственно ресурсом…. ardon:
Всё остальное — ловля блох, и от лукавого.
Если на лошадке ездить и с любовью к ней относится, — то и проживет она долго.
А если ей под ребра хорошо поддавать…, — то вряд ли она долго протянет!
Так собственно и машина!
Ну а так, — видимо у многих после чипа действительно воздух вокруг машины становиться более разряженным…,:mosking: по причине того что появляется откуда-то скрытая чакра между 1-ым и 2-ым лямбда зондами…
И теперь все чипанутые начнут дружно убивать свои — CVT со светофоров. :laugh2:
Ну, а потом начнётся. — вариатор дерьмо, и бла, бла, бла.
Ruric
Well-known member
То-есть термостат для вариатора это » молодцы ребята , додумали за инженеров из Ниссан » , а чип тюнинг как-то так » Тут самое главное — свистеть по убедительней » . :acute:
Andr
Member
Boris 50
Well-known member
То-есть термостат для вариатора это » молодцы ребята , додумали за инженеров из Ниссан » , а чип тюнинг как-то так » Тут самое главное — свистеть по убедительней » . :acute:
Просто не верю в сказки!
И мне, вот очень интересно документально на стенде посмотреть данные, — сколько конкретно прибавилось лошадей в данном случае, и насколько крутящий момент вырастает после этого чипа…. wink:
С полной графикой — до, и после чипа!
Особенно вызывает интерес, что после этого чипа — резко в машине расход падает, а динамика как не странно увеличивается. ну, и т. д. :wacko:
Мне вот очень интересно узнать за счёт чего? — стадо полуголодных лошадей вдруг оживилось, и сразу стало давать вот такие фантастические результаты. не доедая и не допивая, это за счёт каких таких скрытых резервов делается. wink:
Данный мотор кашкая, худший выбор для тюнинга, т.к. железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости.
В качестве утешения, можно поехать к тюнерам — на прошивку.
Но это, даст прибавку всего не более 5 л.с, и ощутить их своей задницей попросту будет невозможно. ardon:
СтарНик
Member
Просто не верю в сказки!
И мне, вот очень интересно документально на стенде посмотреть данные, — сколько конкретно прибавилось лошадей в данном случае, и насколько крутящий момент вырастает после этого чипа…. wink:
С полной графикой — до, и после чипа!
Борис! Очень рекомендую зайти на сайт pauluschip.ru и посмотреть что происходит при чиповке. Я шесть лет назад почти не интересовался происходящими при чиповке изменениями. Просто повёлся на отзывы с форума КИА Спортаж. Зачиповал свой Спортик на пятой тысяче км. После этого машину просто не узнал. Стала резвее на порядок. Катался позже на такой же нечипованой. Разница в самом деле заметна. На чипе проехал более сотни тысяч км.
Вот выдержка от Павла: «Термин чип-тюнинг переводится с английского языка как настройка микросхемы, и как было сказано выше, представляет собой наиболее экономичный метод улучшения параметров двигателя с помощью изменения заводской программы без каких-либо механических работ. Производитель при выпуске серии оснащает автомобили программным обеспечением, которое сильно детерминировано европейскими экологическими нормами. Таким образом, двигатель обладает невостребованным ресурсом, и этот ресурс используется перепрограммированием ЭБУ для увеличения производительности двигателя и значения крутящего момента. Чип-тюнинг также решает проблему оптимального баланса между производительностью двигателя и расходом топлива.»
Из Ниссан Павел чипует только Альмеру и Террано. Кстати, весь процесс чиповки у него проходит в течении не более пяти минут.
Belarus
Well-known member
Вот именно, в противовес европейским экологическим нормам.:wink:
Один-два пунктика с евро-5 сбросят и машина поперла. И это, заметьте, с неизбежным увеличением удельного расхода топлива (УРТ). Но по версии автора темы, новая прошивка дает не увеличение, а уменьшение УРТ. Тут, как сказал Boris 50, у специалистов Ниссан ума не хватает превзойти гаражных умельцев. :mosking:
Чип-тюнинг Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai — городской кроссовер, выпускаемый на рынке с 2006 года. За время своего существования “Кашкай” успел завоевать любовь огромного количества автолюбителей. В число достоинств автомобиля записывают повышенную проходимость, усиленные узлы и мощные моторы.
Но даже у Qashqai есть свои недостатки. Однако с многими из них отлично справляется чип-тюнинг.
Что такое чип-тюнинг?
Для начала стоит разобраться, что такое чип-тюнинг. Чип-тюнинг — это изменение настроек программы для управления двигателем ради улучшения эксплуатационных качеств автомобиля. Программу для управления двигателем называют электронный блок управления (или же просто ЭБУ).
ЭБУ можно сравнить с операционной системой компьютера, которую также можно перепрограммировать. Производители часто жертвуют мощностью автомобиля в угоду меньших налогов, экологических характеристик и др.
Чип-тюнинг помогает раскрыть весь потенциал мощности автомобиля, помогает увеличить экономичность автомобиля, исправить некоторые ошибки в ЭБУ.
Зачем нужен чип-тюнинг Nissan Qashqai?
Как уже упоминалось, Nissan Qashqai хоть и хороший автомобиль, но все же имеет свои минусы. Самый главный из них — низкая мощность моторов. Обусловлен этот недостаток тем, что компания следует всем установленным нормам по выбросам отходов. Тем не менее исправить этот минус довольно просто с помощью чип-тюнинга.
Кроме увеличения мощности мотора машины, чип-тюнинг также позволяет:
- Улучшить реакцию педали газа;
- Сгладить провалы при разгоне;
- Устранить рывки в работе АКПП (автоматической коробки передач);
- Добавить тяги на низких оборотах;
- Отключить неисправные экосистемы.
Как сделать чип-тюнинг Nissan Qashqai?
Итак, мы разобрались, чем может быть полезен чип-тюнинг и теперь пришло время узнать, как его делать.
Принцип работы чип-тюнинга заключается в следующем: к двигателю автомобиля прицепляется специальный блок. Этот блок изменяет заводские настройки, такие как расход топлива и угол опережения зажигания.
Таким образом, мощность мотора машины увеличивается. Можно сказать, что это своеобразный тюнинг, влияющий на нагрузку на двигателя. Настройка обычно происходит через компьютер, телефон или планшет.
Один из способов увеличения мощности мотора Кашкай с помощью чип-тюнинга это обновление прошивки. Этот метод возможен для бензиновых моторов объемом 1.6 и 2.0 литров. После прошивки уберутся многие заводские баги, такие как рывки, задержка педали газа и др. Однако в плане увеличения мощности мотора этот способ не очень действенный.
Прошивка позволяет получить всего 5 дополнительных лошадиных сил. Такое увеличение мощности практически не заметно. Для получения большего результата понадобиться провести большие модернизации.
Чип-тюнинг 2.0 — еще один способ увеличения мощности мотора Кашкай, берущий за основу чип-тюнинг. В отличии от предыдущего, этот прием очень действенный. Чип-тюнинг 2.0 увеличивает мощность машины на целых 30%.
Притом какой какой-либо порчи для самого мотора нет. Кроме того, этот способ помогает сэкономить, так как расходование бензина уменьшается на 20%. Также с помощью чип-тюнинга 2.0 можно дополнительно настраивать некоторые параметры и функции с планшета или компьютера.
Теперь разберем, как выполняется чип-тюнинг на конкретных моделях двигателя Кашкая.
Доработка 1.6 бензин HR16DE
Для осуществления этого способа для начала необходимо провести чип-тюнинг бензинового мотора Кашкай HR16DE. Далее идет установка комплекса холодного забора воздуха и выпускного коллектора 4-2-1. Также устанавливается прямоточная выхлопная система с двухдюймовой трубой.
После этих действие мощность поднимится до 125 лошадиных сил. Можно также достигнуть повышения мощности в 160 лошадиных сил. Необходимо будет монтировать турбонаддув. Одним из самых доступных способов для этого является применение турбины VW K03 с интеркулером и пайпингом.
Можно использовать заводскую шатунно-поршневую группу, но при этом необходимо будет поменять коллектор и выхлопную систему на прямоток. Для того чтобы мощность автомобиля увеличилась на 200 лошадиных сил, понадобиться монтировать турбины с большой мощностью.
Для монтажа турбин, в свою очередь, необходимо проделывать изменения в шатунно-поршневой группе, ставить форсунки, а также высокопроизводительный топливный насос.
Тюнинг 2.0 бензин MR20DE
Для того чтобы осуществить тюнинг, необходимо подготовить выпускной коллектор и прямоточный выхлоп с трубой, диаметр которой составляет 2,5 дюйма. Все это придется создавать самостоятельно, так как для необходимой версии мотора не продают готовых турбокитов.
Кроме того, нужно будет купить турбину с интеркулером, пайпинги, использовать кованую шатунно-поршневую группу. После приобретения всего необходимого необходимо поменять форсунки и топливный насос на составляющие, имеющие большую производительность. После этих действий к мощности автомобиля прибавиться до 300 лошадиных сил.