Как промыть бак уаз

Обслуживание топливных баков

Обслуживание топливных баков заключается в периодическом сливе из них отстоя и воды, промывке съемных фильтров приемных трубок топливопровода и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления.

Для промывки топливные баки снимите с автомобиля.

Перед снятием бака с автомобиля выполните следующее:

  • отключите аккумуляторную батарею;
  • откройте люк в палу кузова над датчиком указателя уровня топлива и приемной трубкой топливопровода;
  • отсоедините от датчика указателя уровня топлива провод и изолируйте его;
  • отсоедините трубку топливопровода от фланца приемной трубки.

Затем отверните болты стяжных хомутов и отогните хомуты вниз, чтобы они не препятствовали опусканию бака. Снимите бак, промойте его и фильтр приемной трубки чистым бензином.

Примечание. Промывку фильтра приемной трубки можно произвести, не снимая бак с автомобиля, при этом трубку с фильтром извлеките через люк в полу кузова.

Обслуживание топливных баков УАЗ: https://uaz.service-manual.company/sistema-pitaniya/obsluzhivanie-toplivnih-bakov/

Система питания

  • Обслуживание топливных баков
  • Ремонт топливных баков
  • Обслуживание пробки топливного бака
  • Обслуживание топливного фильтра-отстойника
  • Обслуживание топливного насоса
  • Ремонт топливного насоса
  • Фильтр тонкой очистки топлива
  • Обслуживание карбюратора К-131
  • Обслуживание карбюраторов К-151В, К-151Е и К-151У
  • Обслуживание карбюратора К-126ГУ
  • Ремонт карбюраторов К-131, К-151В, К-151Е и К-151У
  • Обслуживание воздушного фильтра
  • Обслуживание впускного трубопровода
  • Обслуживание привода дроссельной заслонки УАЗ-31512
  • Обслуживание привода дроссельной заслонки УАЗ-3741
  • Обслуживание ручных приводов заслонок
  • Система выпуска газов

Источник

Как промыть бак уаз

Viking » 26 фев 2006, Вс 18:09

Машине 3 года с консервации — эксплуатируеться последние пол года 9000км. Посоветуйте что лучше предпринять, проблема следующая: Постоянно из обоих баков топл. насос высасывает кучу грязи за 400 км меняю 4 фильтра тонкой очистки и 2 отстойника полных жидкости похожей на кисель. Баки снимал промывал и таже история. Думаю что они просто ржавеют внутри, но вот откуда вода (кисель). Купить новые и поставить — будет ли вероятность что не произойдёт тоже самое через пару месяцев. Есть ли какая альтернатива (100 литровый в салон не подойдёт), может уже пластиковые делают на козлики. Или всё же купить новые и будет всё ок?

Джавдет » 26 фев 2006, Вс 19:04

я подобное проходил на волге ГАЗ-3102, там песок и хлопья шли не со стенок , а из сварного шва. А при почти полном заливе бака
видна была течь через шов. Я так и продал волгу с этими хлопьями и песком. Перед продажей менять бак охоты небыло. А вот кисель.
даже предположить немогу. а как он на ощупь ?

Читайте также:  12572705 на hummer h2

Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . . что дальше ?
http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html

Сменить заправку (и). Такая же ерунда была. Вплоть до того, что часть маршрута в мещере пришлось на галстуке . Потом еще несколько раз повторилось. Именно так же: заправился, поездил — только что меняный фильтр и полкарбюратора в дерьме, начинаешь отстой с фильтра сливать — не льется, пока отверткой не расковыряешь . Потом статистика накопилась. Перестал заправляться на заправках ЮКОС в районе Истры-Рузы (машина там живет, а они как раз по пути у меня оказываются). Все как рукой сняло. Видимо они какую-то присадку льют. Если сразу бак скатать — нормально. Но если машина постоит малость эта прелесть в осадок выпадает и пошло. . Сейчас просто из МСК бензин привожу в канистрах.
Игорь.

Еще одна бяка — раньше, в совковые времена, баки делали из освинцованной стали. Проблема коррозии заключается не столько в воде, сколько в агрессивности самого бензина — в нем очень много сернистых соединений. Именно поэтому в покрытие использовали свинец, а не более дешевый и безопасный цинк. Сейчас от освинцовки отказались по экологическим соображениям. Повсеместно переходят на пластик или алюминиевые покрытия. Но для УАЗов и грузовиков баки делают из обычной листовой стали, причем самой дешевой, есс-но без свинцового покрытия. Вот и начинает гнить новый бак через пару месяцев после начала эксплуатации. А вода в баке — это неизбежно. И на заправках ее много туда попадает, плюс конденсат из воздуха, ну и вброд мы частенько заплываем
Выход — душить жабу и делать баки из нержи или алюминиевого сплава. Пластик не прокатит — на тяжелом бездоре долго не проживет.

Viking » 27 фев 2006, Пн 17:08

Вообщем насколько я понял из ваших советов- нужно заказывать баки из нержавейки или алюминия. Я правильно понял? Покупать просто новые баки нет смысла. Тогда может кто нибудь подскажет где можно заказать такие баки?

Viking » 27 фев 2006, Пн 17:17

Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
8-901-77-00-232 Дмитрий.
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . А в планах Газ-66.
. что дальше ?[/img]

strannik » 27 фев 2006, Пн 21:45

Источник

Как промыть бак уаз

Машина долго стояла, бензина в баках не было, вот и покрылись ржавчиной. Сейчас начал ездить, хлопья ржи попадают в шланги, засоряют фильтры «на ура» (оба: и первой, и тонкой очистки). Как следствие нехватка топлива в двигатель, начинает дергаться через каждые 20-25км.

Вариант 1: Открутить сливное отверстие в баке (бак полный), слить, процедить бензин, залить в бак, снова слить и так по кругу.
Плюсы: нет возни со снятием бака, просто
Минусы: переливать туда — обратно 40 литров бензина. Да еще и не факт, что в самом конце он будет годный для езды.

Читайте также:  Свечи зажигания уаз а11

Вариант 2: Снять бак, залить 1 литр бензина, потрясти хорошенько, слить
Плюсы: Меньший расход бензина. Существенно меньший. Заодно бак от грязи очищу, покрашу
Минусы: Пока бак снимешь. Пока поставишь.

Вариант 3: Тупо поставить новый бак.
Плюсы: надолго (все таки новое железо)
Минусы: как всегда, расставаться с денюжками болезненно (а за 2 бака просят 7500рэ. ). Да и где найти бак нормальный.

Ну так вот. Что посоветуете?

P.S. «плюсы» и «минусы» я расставлял по своим соображениям. Возможно есть «подводные камни».

Читал недавно тему такую же, только на мото форуме. Там парень сделал так: снимаем бак, насыпаем в него горсть гаек -болтов и бензина. Трясем эту смесь, потом выливаем-высыпаем вместе с ржавчиной. Далее заливам преобразователь ржавчины, лишнее сливаем и сушим. Потом обрабатываем внутренность эпоксидной смолой. Для этого берем ее много, смешиваем с отвердителем и заливаем туда же в пациента, мешаем ее там, что бы смола обволокла всю внутреннюю поверхность бака. Для облегчения обволакивания можно смолу смешать с растворителем. Она потом испарится. И бак готов. Ну естественно пускай он высохнет. Бензин не разъедает эпоксид.

Когда занимался у себя топливной системой, снимал баки, гонял внутри по 2 литра растворителя (646) и сливал. Заодно отчистил до металла, загрунтовал, покрасил и покрыл антикором. Баки стали лучше новых, уже год езжу, в т.ч. и по зимней соли (фартуки перед баками отвалились давно) — никаких проблем, ни ржавинки + осадка нет вообще. Но идея с эпоксидкой внутри бака мне кажется классной. вот уж точно на века будет. А точно не разъедается бензином?

Читал недавно тему такую же, только на мото форуме. Там парень сделал так: снимаем бак, насыпаем в него горсть гаек -болтов и бензина. Трясем эту смесь, потом выливаем-высыпаем вместе с ржавчиной. Далее заливам преобразователь ржавчины, лишнее сливаем и сушим. Потом обрабатываем внутренность эпоксидной смолой. Для этого берем ее много, смешиваем с отвердителем и заливаем туда же в пациента, мешаем ее там, что бы смола обволокла всю внутреннюю поверхность бака. Для облегчения обволакивания можно смолу смешать с растворителем. Она потом испарится. И бак готов. Ну естественно пускай он высохнет. Бензин не разъедает эпоксид.

Эпоксидка бензином не разъедается. Она вообще ничем не разъедается (связано с особенностями строения молекулы). Но вот только как её внутрь бака загнать, да еще и распределить по всему объему. Килограмма 2-3 нужно будет как минимум, а пока ты их мешать будешь она «рванет» в руках! С другой стороны если бак разъединить, и кисточкой внутри пройтись.

Читайте также:  Уаз откидные надставки дверей уаз 469

Понравилась идея EviL_LaugH с растворителем, можно подумать.
В общем чтобы нормально сделать все равно бак снимать.

Какой эпоксидка консистенции? В баке же есть перегородки, и если она густая, нельзя проконтролировать равномерного распределения. Думаю что лучше новый бак, и всегда полным держать. У самого один такой же, мертво-ржавый, второй паяный-перепаяный, пользуюсь вторым, и коплю денег на новые.

Разъединять-соединять баки — такой геморрой. Лучше не связывайся Замучаешься от течей избавляться. Если бак не дырявый, то после соответствующей обработки изнутри и снаружи, пусть и без эпоксидки — они прослужат ещё много лет. Снимать полюбому. Я при этом ещё поменял сгнившие хомуты, что бензобак держали, кронштейны (старые спилил болгаркой), проложил между хомутами и баками свежие резиновые прокладки, потом зачистил и пролил пороги за баками советским графитовым антикором, С-3Ф, кажется. Просыхает он месяца два, зато потом образует такое покрытие, что ему уже ничего не страшно. Если будешь баки обрабатывать — не повторяй мою ошибку, модные нынче антикоры серии BODY — не бензостойкие! Я проклял продавца, который мне утверждал обратное, в результате вокруг датчика и бензозаборника антикор слез, но краска осталась целой. А изнутри — промывать и промывать. При очень сильном загрязнении можно вначале водой даже, потом, когда хлопья выйдут — растворитель загони.

Эпоксидка не поможет. Это только для толстых и не подверженых вибрации баков. В уазке она потрескается и забьёт все фильтры- в лучшем случае. Снять бак залить НЕ БЕНЗИН, а воду с песком игравием или гаечками . как следует промыть (протрясти — лучше вибростол и переворачивать переодически) чтоб абразив снял всю ржу (ох и долго же придётся трясти). Не забудьте абразив так же утоньшит стенку бака! Промыть бензом или ещё лучше растворителем (обезжирить). Потом цинкарём раза 2. Промыть бензом и все! Больше ничего не сделаешь без разреза бака.
Все баки ничем внутри не покрываются. Так что чем полнее бак- тем его на дольше хватит.
А проще тупо поменять. И не заморачиваться — всё равно это до добра не доведёт.

Эпоксидка может быть и не поможет, а вот специальный 2 компонентный эпоксидный грунт с преобразователем ржавчины.
В начале перестройки заливал такой в мопедный бензобак. До сих пор все живое.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector