Как проковывать рессоры уаз

Как проковывать рессоры уаз

Берется коренной лист левой рукой через тряпку за загиб, чтоб в руку не отдавало.
Кладется на рельсу вогнутой стороной вверх.
Бъется равномерно по рессоре, чтоб она покрылась вся наклепом.
Я бил ребром кувалды маленькой. Кувалда плющилась и затачивалась болгаркой периодически.
Контролировать угол загиба удобно, прикладывая к еще не прокованному листу от второй рессоры. Там сразу видно, насколько поднимется машина на прокованных рессорах.
Подкоренные и дальше нижние три проковывал, чтоб посредине оставался зазор в пять миллиметров, когда их на полу просто раскладываешь рядом, не стягивая. Нижние короткие листы можно не ковать.
Повторюсь еще раз: только ковать, прокатывать не прокатит, проверено.

Проковывать нужно на личном кусочке рельса в гараже. На железной дороге не приемлемо, заберут.

и как надолго этого способа хватает? а то я уже думаю над необходимостью замены рессор (родные 65ткм почти прошли), но если хотя бы тыщ на 30-40 хватит, то можно попробовать

Я два года на прокованных ездил. Не просели. Но правда мало ездил.
Но правда, ЗМЗ511 был у меня, потяжелей
Думаю, лучше старые советские проковать, чем поставить новые, непонятные. И кувалдой помахать вместо физкультуры нормально.
На зад ставил пружины дополнительно к рессорам. Просто на гаражах на помойке нашел пару, не знаю даже от чего. Вверх на отбойник встали, а на мост наварил кусочки профиля аккуратно сверху. Потом снял, жестковато.

Берется коренной лист левой рукой через тряпку за загиб, чтоб в руку не отдавало.
Кладется на рельсу вогнутой стороной вниз.

А точно вогнутой стороной на рельсу? Т.е. стучать кувалдой надо по нижней стороне рессоры (выгнутой)?

и как надолго этого способа хватает? а то я уже думаю над необходимостью замены рессор (родные 65ткм почти прошли), но если хотя бы тыщ на 30-40 хватит, то можно попробовать

Читайте также:  Масса уаз 220695 04

Добрый длень, тёзка!
Вот моим рессорам пять лет уже. Езда была на машине такая: 50/50 пустой/с грузом. Груз от 500 до 1500 кг.
Рессоры просели. Передние стали почти, почти прямыми. Изгиб, конечно есть, но небольшой.
Как думаешь, металл рессор хороший, или надо по разборкам покататься, поискать со старины?

Добрый длень, тёзка!
Вот моим рессорам пять лет уже. Езда была на машине такая: 50/50 пустой/с грузом. Груз от 500 до 1500 кг.
Рессоры просели. Передние стали почти, почти прямыми. Изгиб, конечно есть, но небольшой.
Как думаешь, металл рессор хороший, или надо по разборкам покататься, поискать со старины?

Привет. Металл думаю не плохой , но и не самый хороший; что то среднее. Хорошие рессоры 10 лет ходят без проседания. Можно конечно эти листы проковать. Но если попадутся старые рессоры , то у старых листов бывает износ в тех местах, где заканчивается лист, установленный ниже. В этом случае я из длинного листа делаю более короткий (обрезаю его в местах износа) . А ещё можно в буханочку поставить по одному листу в пакет от грузовика , правда его вдоль придётся резать, но я пробовал , эфект очень неплохой. Единственный минус в том что пустой авто будет жёстким. У нас один человек поставил на буханку подрессорники (по принципу грузовика) доволен очень сильно. Но он покупал эти вещи за 20 тыс. Я посмотрел — не за что там платить , всё без проблем можно сделать самому — дёшево и сердито.

Источник

Как проковывать рессоры уаз

Берется коренной лист левой рукой через тряпку за загиб, чтоб в руку не отдавало.
Кладется на рельсу вогнутой стороной вверх.
Бъется равномерно по рессоре, чтоб она покрылась вся наклепом.
Я бил ребром кувалды маленькой. Кувалда плющилась и затачивалась болгаркой периодически.
Контролировать угол загиба удобно, прикладывая к еще не прокованному листу от второй рессоры. Там сразу видно, насколько поднимется машина на прокованных рессорах.
Подкоренные и дальше нижние три проковывал, чтоб посредине оставался зазор в пять миллиметров, когда их на полу просто раскладываешь рядом, не стягивая. Нижние короткие листы можно не ковать.
Повторюсь еще раз: только ковать, прокатывать не прокатит, проверено.

Читайте также:  Блок шестерни промежуточного вала уаз н

Проковывать нужно на личном кусочке рельса в гараже. На железной дороге не приемлемо, заберут.

и как надолго этого способа хватает? а то я уже думаю над необходимостью замены рессор (родные 65ткм почти прошли), но если хотя бы тыщ на 30-40 хватит, то можно попробовать

Я два года на прокованных ездил. Не просели. Но правда мало ездил.
Но правда, ЗМЗ511 был у меня, потяжелей
Думаю, лучше старые советские проковать, чем поставить новые, непонятные. И кувалдой помахать вместо физкультуры нормально.
На зад ставил пружины дополнительно к рессорам. Просто на гаражах на помойке нашел пару, не знаю даже от чего. Вверх на отбойник встали, а на мост наварил кусочки профиля аккуратно сверху. Потом снял, жестковато.

Берется коренной лист левой рукой через тряпку за загиб, чтоб в руку не отдавало.
Кладется на рельсу вогнутой стороной вниз.

А точно вогнутой стороной на рельсу? Т.е. стучать кувалдой надо по нижней стороне рессоры (выгнутой)?

и как надолго этого способа хватает? а то я уже думаю над необходимостью замены рессор (родные 65ткм почти прошли), но если хотя бы тыщ на 30-40 хватит, то можно попробовать

Добрый длень, тёзка!
Вот моим рессорам пять лет уже. Езда была на машине такая: 50/50 пустой/с грузом. Груз от 500 до 1500 кг.
Рессоры просели. Передние стали почти, почти прямыми. Изгиб, конечно есть, но небольшой.
Как думаешь, металл рессор хороший, или надо по разборкам покататься, поискать со старины?

Добрый длень, тёзка!
Вот моим рессорам пять лет уже. Езда была на машине такая: 50/50 пустой/с грузом. Груз от 500 до 1500 кг.
Рессоры просели. Передние стали почти, почти прямыми. Изгиб, конечно есть, но небольшой.
Как думаешь, металл рессор хороший, или надо по разборкам покататься, поискать со старины?

Читайте также:  402 двигатель уаз сколько лошадей

Привет. Металл думаю не плохой , но и не самый хороший; что то среднее. Хорошие рессоры 10 лет ходят без проседания. Можно конечно эти листы проковать. Но если попадутся старые рессоры , то у старых листов бывает износ в тех местах, где заканчивается лист, установленный ниже. В этом случае я из длинного листа делаю более короткий (обрезаю его в местах износа) . А ещё можно в буханочку поставить по одному листу в пакет от грузовика , правда его вдоль придётся резать, но я пробовал , эфект очень неплохой. Единственный минус в том что пустой авто будет жёстким. У нас один человек поставил на буханку подрессорники (по принципу грузовика) доволен очень сильно. Но он покупал эти вещи за 20 тыс. Я посмотрел — не за что там платить , всё без проблем можно сделать самому — дёшево и сердито.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector