Как прокосынить буханку уаз
Ребята добрый день, задался целью прокосынить, а как не знаю.Помогите чем можите, расскажите или тыкните в уже открытые темы.
Если про будку,т.е задние двери(проем),то снимай всю обшивку и болгаркой срезай заводские треугольные косынки по углам проема с нутри,провари все отставшие от хреновой сварки(заводской)соединения кузова в углах с наружи и с нутри,а потом уже подгони как следует с выравниванием и подгонкой отрезанные или ново сделанные косынки и привари их путью по углам шарабана и сразу обработай(мазутой/печным или др.средствами) и смотри проводку не почикай,она с верху проема идет, и перво наперво сам проем выставь по дверям четко(стянуть лебедками ручными или проволокой за петли кресом) я на своем перевертыше так делал,но я еще через пень на полу и домкратом в зад крыши подымал чтоб поменять сгнивший старый нижний профиль пола на толстый профиль,сначала профиль вырезал/новый вставил и к раме привернул,а потом уже и проемом стал заниматься,но чтоб профиль сменить надо жопу крыши приподнять(донкрат и пень с бруском)между полом и крышей.Вот примерно обьяснил,у меня намертво теперь сделано,на заводе лажово варят кузовню,сопли кругом-вот и расползаеться вся по швам буханка.
Если про будку,т.е задние двери(проем),то снимай всю обшивку и болгаркой срезай заводские треугольные косынки по углам проема с нутри,провари все отставшие от хреновой сварки(заводской)соединения кузова в углах с наружи и с нутри,а потом уже подгони как следует с выравниванием и подгонкой отрезанные или ново сделанные косынки и привари их путью по углам шарабана и сразу обработай(мазутой/печным или др.средствами) и смотри проводку не почикай,она с верху проема идет, и перво наперво сам проем выставь по дверям четко(стянуть лебедками ручными или проволокой за петли кресом) я на своем перевертыше так делал,но я еще через пень на полу и домкратом в зад крыши подымал чтоб поменять сгнивший старый нижний профиль пола на толстый профиль,сначала профиль вырезал/новый вставил и к раме привернул,а потом уже и проемом стал заниматься,но чтоб профиль сменить надо жопу крыши приподнять(донкрат и пень с бруском)между полом и крышей.Вот примерно обьяснил,у меня намертво теперь сделано,на заводе лажово варят кузовню,сопли кругом-вот и расползаеться вся по швам буханка.
Как прокосынить буханку уаз
Ребята добрый день, задался целью прокосынить, а как не знаю.Помогите чем можите, расскажите или тыкните в уже открытые темы.
Если про будку,т.е задние двери(проем),то снимай всю обшивку и болгаркой срезай заводские треугольные косынки по углам проема с нутри,провари все отставшие от хреновой сварки(заводской)соединения кузова в углах с наружи и с нутри,а потом уже подгони как следует с выравниванием и подгонкой отрезанные или ново сделанные косынки и привари их путью по углам шарабана и сразу обработай(мазутой/печным или др.средствами) и смотри проводку не почикай,она с верху проема идет, и перво наперво сам проем выставь по дверям четко(стянуть лебедками ручными или проволокой за петли кресом) я на своем перевертыше так делал,но я еще через пень на полу и домкратом в зад крыши подымал чтоб поменять сгнивший старый нижний профиль пола на толстый профиль,сначала профиль вырезал/новый вставил и к раме привернул,а потом уже и проемом стал заниматься,но чтоб профиль сменить надо жопу крыши приподнять(донкрат и пень с бруском)между полом и крышей.Вот примерно обьяснил,у меня намертво теперь сделано,на заводе лажово варят кузовню,сопли кругом-вот и расползаеться вся по швам буханка.
Если про будку,т.е задние двери(проем),то снимай всю обшивку и болгаркой срезай заводские треугольные косынки по углам проема с нутри,провари все отставшие от хреновой сварки(заводской)соединения кузова в углах с наружи и с нутри,а потом уже подгони как следует с выравниванием и подгонкой отрезанные или ново сделанные косынки и привари их путью по углам шарабана и сразу обработай(мазутой/печным или др.средствами) и смотри проводку не почикай,она с верху проема идет, и перво наперво сам проем выставь по дверям четко(стянуть лебедками ручными или проволокой за петли кресом) я на своем перевертыше так делал,но я еще через пень на полу и домкратом в зад крыши подымал чтоб поменять сгнивший старый нижний профиль пола на толстый профиль,сначала профиль вырезал/новый вставил и к раме привернул,а потом уже и проемом стал заниматься,но чтоб профиль сменить надо жопу крыши приподнять(донкрат и пень с бруском)между полом и крышей.Вот примерно обьяснил,у меня намертво теперь сделано,на заводе лажово варят кузовню,сопли кругом-вот и расползаеться вся по швам буханка.
Как прокосынить буханку уаз
Ребята добрый день, задался целью прокосынить, а как не знаю.Помогите чем можите, расскажите или тыкните в уже открытые темы.
Если про будку,т.е задние двери(проем),то снимай всю обшивку и болгаркой срезай заводские треугольные косынки по углам проема с нутри,провари все отставшие от хреновой сварки(заводской)соединения кузова в углах с наружи и с нутри,а потом уже подгони как следует с выравниванием и подгонкой отрезанные или ново сделанные косынки и привари их путью по углам шарабана и сразу обработай(мазутой/печным или др.средствами) и смотри проводку не почикай,она с верху проема идет, и перво наперво сам проем выставь по дверям четко(стянуть лебедками ручными или проволокой за петли кресом) я на своем перевертыше так делал,но я еще через пень на полу и домкратом в зад крыши подымал чтоб поменять сгнивший старый нижний профиль пола на толстый профиль,сначала профиль вырезал/новый вставил и к раме привернул,а потом уже и проемом стал заниматься,но чтоб профиль сменить надо жопу крыши приподнять(донкрат и пень с бруском)между полом и крышей.Вот примерно обьяснил,у меня намертво теперь сделано,на заводе лажово варят кузовню,сопли кругом-вот и расползаеться вся по швам буханка.
Если про будку,т.е задние двери(проем),то снимай всю обшивку и болгаркой срезай заводские треугольные косынки по углам проема с нутри,провари все отставшие от хреновой сварки(заводской)соединения кузова в углах с наружи и с нутри,а потом уже подгони как следует с выравниванием и подгонкой отрезанные или ново сделанные косынки и привари их путью по углам шарабана и сразу обработай(мазутой/печным или др.средствами) и смотри проводку не почикай,она с верху проема идет, и перво наперво сам проем выставь по дверям четко(стянуть лебедками ручными или проволокой за петли кресом) я на своем перевертыше так делал,но я еще через пень на полу и домкратом в зад крыши подымал чтоб поменять сгнивший старый нижний профиль пола на толстый профиль,сначала профиль вырезал/новый вставил и к раме привернул,а потом уже и проемом стал заниматься,но чтоб профиль сменить надо жопу крыши приподнять(донкрат и пень с бруском)между полом и крышей.Вот примерно обьяснил,у меня намертво теперь сделано,на заводе лажово варят кузовню,сопли кругом-вот и расползаеться вся по швам буханка.
Как прокосынить буханку уаз
Ребята добрый день, задался целью прокосынить, а как не знаю.Помогите чем можите, расскажите или тыкните в уже открытые темы.
Если про будку,т.е задние двери(проем),то снимай всю обшивку и болгаркой срезай заводские треугольные косынки по углам проема с нутри,провари все отставшие от хреновой сварки(заводской)соединения кузова в углах с наружи и с нутри,а потом уже подгони как следует с выравниванием и подгонкой отрезанные или ново сделанные косынки и привари их путью по углам шарабана и сразу обработай(мазутой/печным или др.средствами) и смотри проводку не почикай,она с верху проема идет, и перво наперво сам проем выставь по дверям четко(стянуть лебедками ручными или проволокой за петли кресом) я на своем перевертыше так делал,но я еще через пень на полу и домкратом в зад крыши подымал чтоб поменять сгнивший старый нижний профиль пола на толстый профиль,сначала профиль вырезал/новый вставил и к раме привернул,а потом уже и проемом стал заниматься,но чтоб профиль сменить надо жопу крыши приподнять(донкрат и пень с бруском)между полом и крышей.Вот примерно обьяснил,у меня намертво теперь сделано,на заводе лажово варят кузовню,сопли кругом-вот и расползаеться вся по швам буханка.
Если про будку,т.е задние двери(проем),то снимай всю обшивку и болгаркой срезай заводские треугольные косынки по углам проема с нутри,провари все отставшие от хреновой сварки(заводской)соединения кузова в углах с наружи и с нутри,а потом уже подгони как следует с выравниванием и подгонкой отрезанные или ново сделанные косынки и привари их путью по углам шарабана и сразу обработай(мазутой/печным или др.средствами) и смотри проводку не почикай,она с верху проема идет, и перво наперво сам проем выставь по дверям четко(стянуть лебедками ручными или проволокой за петли кресом) я на своем перевертыше так делал,но я еще через пень на полу и домкратом в зад крыши подымал чтоб поменять сгнивший старый нижний профиль пола на толстый профиль,сначала профиль вырезал/новый вставил и к раме привернул,а потом уже и проемом стал заниматься,но чтоб профиль сменить надо жопу крыши приподнять(донкрат и пень с бруском)между полом и крышей.Вот примерно обьяснил,у меня намертво теперь сделано,на заводе лажово варят кузовню,сопли кругом-вот и расползаеться вся по швам буханка.
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Усиление кузова
Итак, после снятия обшивок и демонтажа шумоизоляции усиливаем кузовные панели приваркой ребер жесткости. (Многие УАЗоводы были не в восторге от качества заводской сварки. Всем новоиспеченным владельцам Буханок настоятельно советуем снять обшивку и посмотреть на качество сварки)
Два этапа. Боковые панели и переход к потолку увеличиваем жесткость пластинами, а на полу заменяем в каркасе деревянные заводские брусочки металлическим профилем 40х20мм. Все крепим сваркой.
Заготавливаем 60шт пластин 2мм толщиной в виде равностороннего треугольника.
Привариваем везде где на наш взгляд требуется усиление.
Всего приварили 52шт. Перегоняя машину по территории заметили, что кузов перестал «дышать».
До проварки бывало даже отщелкивался замок боковой двери. После перестал.
Хотя это так же частично материал отдельной статьи по регулировке дверей.
Не забываем защищать от брызг несгораемым материалом
В зоне задних дверей потребуется демонтаж разьема правой задней фары и вынуть жгут проводов освободив и правый и левый верхние углы. Там проводка очень близко к местам сварки. Не забываем вынуть резиновые проходные колечки.
Часть вторая.
Для нас загадка почему завод создав каркас для пола не доделал процентов 20%. Точнее не хватает 6915мм профиля 40х20мм и 165мм профиля 20х20мм. Ответ вероятно один — это не технологично. Допустим варится каркас отдельно, и устанавливается уже внутрь в готовый кузов. Если сварить все как нужно, не пройдет через дверной проем. Таким образом восполняют деревянными брусочками.
Размечаем, нарезаем и красим профиль (Ведь сторону обращенную к полу покрасить после приварки не получится).
Размеры белым маркером в миллиметрах. Вот список: Профиль 40х20мм 650мм-1шт, 430-2, 380-1, 355-2, 525-1, 990-2, 400-1, 910-1, 140-1, 360-1.
Профиль 20х20мм длина 165мм на порожке салонной двери заменяет левый брусочек (слева если смотреть внутрь машины). Нам было удобнее вначале демфировать виброизолом, а затем уже приваривать профиль. Отдельная статья по тепло/шумо/вибро изоляции уже готовится.
Профиль порожка салонной двери. Слева профиль 20х20мм.
Середина кузова. 2шт по 990мм. Слева впереди на фото размер 400мм.
Уголки нам стоили 1000руб, профиль 500руб.
Времени ушло 2 человека/2 дня включая сторонние работы в виде покраски, нарубки уголков, сварки и частичного дополнительного демонтажа.