Как прокачать тормоза на УАЗ Буханка порядок и особенности

Содержание
  1. Как прокачать тормоза на УАЗ Буханка: порядок и особенности
  2. Как улучшить тормоза на УАЗ Буханка: последовательность и особенности
  3. Порядок улучшения тормозной системы
  4. Особенности улучшения тормозной системы
  5. Обзор системы стояночного тормоза УАЗ «Буханка»
  6. Диагностика тормозной системы
  7. Подготовка к диагностике
  8. Осмотр и проверка состояния элементов тормозной системы
  9. Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
  10. Проверка прокачки тормозов
  11. Проверка работоспособности стояночного тормоза
  12. Проверка тормозной системы во время движения
  13. Замена или прокачка тормозов
  14. Выбор качественных тормозных деталей
  15. Установка и регулировка тормозных механизмов
  16. Порядок прокачки тормозных механизмов УАЗ Буханки:
  17. Особенности прокачки тормозной системы УАЗ Буханки:
  18. Применение специализированных тормозных жидкостей
  19. Техники грамотного прокачивания тормозов УАЗ Буханка
  20. Порядок прокачки тормозов УАЗ Буханка
  21. Особенности прокачки тормозов УАЗ Буханка
  22. Проверка и обслуживание гидравлического привода тормозов
  23. Проверка и обслуживание барабанного тормозного механизма
  24. Прокачивание гидравлического привода тормозов
  25. Особенности эксплуатации и поддержания тормозной системы
  26. Тормозные механизмы
  27. Прокачка тормозов
  28. Стояночная тормозная система
  29. Видео:
  30. Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок)

Как прокачать тормоза на УАЗ Буханка: порядок и особенности

Как прокачать тормоза на УАЗ Буханка: порядок и особенности

Специфика тормозной системы «буханки» достаточно отличается от систем многих других автомобилей. Если обычно довольно просто прокачать тормоза на большинстве машин, то вызвать резкие тормоза на УАЗе может быть проблематично. Причина в особенности конструкции и работы данной системы.

Тормозная система «буханки» является барабанной, состоящей из нескольких элементов: основного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров, колодок и пружин. Прокачка тормозов на УАЗ Буханка осуществляется для удаления воздуха из тормозной системы и повышения пружинистости колодок. Благодаря этому достигается более эффективное торможение и надежность в работе системы.

Прокачивание тормозной системы «буханки» выполняется последовательно. Когда на педаль тормоза накладывается нагрузка, она должна быть отпущена и затормаживаться при повторном нажатии на педаль. Верхняя трубка более краткая и прокачивается первой. В результате, конструкция тормозной системы «буханки» позволяет вытеснить воздух из верхней трубки, а затем из нижней, и обеспечить рабочий ход системы.

Как улучшить тормоза на УАЗ Буханка: последовательность и особенности

УАЗ Буханка — транспортное средство, которое изначально оснащено довольно простой тормозной системой. Однако, существует информация о том, что улучшить работу тормозов на УАЗ Буханка можно при использовании некоторых мероприятий и действий. Ниже приведена обобщенная последовательность и особенности улучшения тормозов на этом виде транспортного средства.

Порядок улучшения тормозной системы

  1. Проверить состояние колодок и барабанного привода. Если они изношены или повреждены, следует их заменить.
  2. Проверить состояние трубок тормозной системы. Обнаружив наличие протечек или повреждений, рекомендуется их заменить.
  3. Проверить уровень и состояние тормозной жидкости. При необходимости долить или заменить.
  4. Прокачать тормоза для удаления воздуха и обеспечения правильной работы системы.
  5. Проверить наличие и работу стояночного тормоза. При необходимости отрегулировать его.

Особенности улучшения тормозной системы

Особенности улучшения тормозной системы

  • Задние тормозные колодки на УАЗ Буханка являются основными в системе. Это связано со спецификой конструкции данного автомобиля.
  • В тормозной системе УАЗ Буханка используется барабанный привод. В связи с этим, система может иметь некоторую специфику в работе.
  • При прокачке тормозов необходимо убедиться, что все тормозные колодки правильно сработают. Для этого следует отпустить рулевое управление, затем плавно нажать педаль тормоза до упора. Удерживать нажатую педаль тормоза примерно на 10 секунд, после чего медленно отпустить.
  • Важно обратить внимание на специфику работы стояночного тормоза. Проверить его действие и необходимость регулировки при улучшении тормозной системы.

Улучшение тормозной системы на УАЗ Буханка может быть осуществлено благодаря проверке и замене изношенных деталей, правильной прокачке тормозов и улучшению работы стояночного тормоза. Эти меры помогут повысить безопасность при езде и обеспечить эффективное замедление автомашины.

Обзор системы стояночного тормоза УАЗ «Буханка»

Обзор системы стояночного тормоза УАЗ «Буханка»

Стояночный тормоз является важной частью тормозной системы автомобиля УАЗ «Буханка». Он должен надежно фиксировать автомобиль, предотвращая его самопроизвольное движение во время стоянки или при включении передачи. Система стояночного тормоза состоит из нескольких механизмов, которые включают в себя тормозные колодки и цилиндры.

Особенности конструкции системы стояночного тормоза на УАЗ «Буханка» отличаются от других автомобилей. Например, наличие барабанного привода тормозной системы требует особенностей в работе стояночного тормоза. Кроме того, многое отличается и в конструкции цилиндров, замена которых может вызвать необходимость прокачки системы.

Для начала прокачивания системы стояночного тормоза на УАЗ «Буханка» следует осуществить ряд действий. Сначала необходимо проверить наличие жидкости в цилиндрах. Если уровень жидкости ниже нормы, следует добавить жидкость до верхнего уровня и заменить старую жидкость на новую.

Основным критерием прокачки системы является достижение пружинистости педали тормоза. Для этого следует следовать следующей последовательности действий:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике или с использованием гидромолотка.
  2. Открыть крышку цилиндра стояночного тормоза и снять ее.
  3. Уложить пластину или брусок на педаль тормоза, чтобы педаль не опускалась до конца и не вызвала прокачку главного тормоза.
  4. При помощи второго человека нажать на тормозную педаль, затем отпустить и нажать снова. Выполнять эти действия до появления пружинистости.
  5. Закрыть крышку цилиндра стояночного тормоза и снять подпорку с педали.

Таким образом, прокачка стояночного тормоза на УАЗ «Буханка» является важной процедурой, которая помогает обеспечить надежность торможения автомобиля в режиме стоянки. Зная особенности конструкции и последовательность действий, владелец УАЗ «Буханка» сможет самостоятельно провести данную процедуру.

Диагностика тормозной системы

Правильная работа тормозной системы один из самых важных факторов для безопасности вождения. Регулярная диагностика тормозов и осуществление необходимых действий по их обслуживанию является обязательной процедурой для владельцев автомобилей УАЗ «Буханка» (УАЗ-469).

Читайте также:  Турбокомпрессор уаз 514 евро 3

Подготовка к диагностике

Перед приступлением к диагностике тормозной системы на УАЗ «Буханка», следует убедиться в наличии необходимых инструментов и информации:

  1. Ключи и инструменты для снятия колес.
  2. Информация о строении и работе тормозной системы УАЗ «Буханка».

Осмотр и проверка состояния элементов тормозной системы

Для детальной диагностики тормозной системы необходимо снять колеса и осмотреть все ее элементы. Обратите внимание на цилиндры тормозов, рычаги, пружинистость тормозных колодок, состояние трубок и клапана системы. Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений.

Проверка уровня и состояния тормозной жидкости

Тормозная жидкость УАЗ «Буханка» является одним из главных элементов тормозной системы. Проверьте уровень и состояние жидкости в бачке. Она должна быть чистой и прозрачной, без следов загрязнений и налета.

Проверка прокачки тормозов

При проверке прокачки тормозов обращайте внимание на равномерность прокачки всех цилиндров тормозов. Прокачайте тормозную систему несколько раз и убедитесь в отсутствии проблем с прокачкой.

Проверка работоспособности стояночного тормоза

Следующим шагом является проверка работоспособности стояночного тормоза. Поднимите заднюю часть «Буханки» и проверьте, что транспорт не движется при задействованном стояночном тормозе. При необходимости, отрегулируйте его работу.

Проверка тормозной системы во время движения

Для проверки работоспособности тормозной системы во время движения УАЗ «Буханка», выявите безопасное место и выполните тестовое замедление. Обратите внимание на эффективность торможения и реакцию автомашины на нажатие педали тормоза.

Замена или прокачка тормозов

Если в ходе диагностики были обнаружены проблемы с тормозной системой, необходимо приступить к ее ремонту. В зависимости от выявленных проблем, может потребоваться замена отдельных элементов, прокачка тормозов или проведение других действий по наладке работы системы.

Регулярная диагностика и обслуживание тормозной системы УАЗ «Буханка» позволят обеспечить надежность и эффективность работы автомобиля, а также повысить безопасность дорожного движения.

Выбор качественных тормозных деталей

При прокачке системы тормозов на УАЗ Буханка необходимо выбрать качественные тормозные детали, которые соответствуют специфике этого автомобиля.

Для успешной прокачки тормозной системы УАЗ Буханка, следует учесть несколько особенностей. Во-первых, система тормозов УАЗ Буханка является гидравлической, то есть приводится в действие силой давления жидкости, а не воздуха. Во-вторых, для прокачки тормозных деталей у УАЗ Буханка необходимо осуществлять действия последовательно, следуя определенному алгоритму.

Выбор качественных тормозных деталей для УАЗ Буханка играет важную роль в эффективности торможения и безопасности. Качественные детали обеспечивают надежность и долговечность тормозной системы, а также улучшают сцепление тормозных колодок с тормозными дисками.

В системе тормозов УАЗ Буханка прокачка осуществляется с помощью жидкого тормозного привода. Жидкость находится в тормозном бачке, который является резервуаром для хранения жидкости. Прокачка тормозов осуществляется при помощи перемещения жидкости из бачка в тормозные механизмы.

Для подготовки к прокачке тормозов необходимо убедиться в наличии достаточного количества жидкости в бачке, а также проверить ее качество. Жидкость должна быть чистой, прозрачной и без посторонних примесей.

Последовательность действий при прокачке тормозов следующая:

  1. Подготовка автомобиля: УАЗ Буханка должна быть установлена на плоской и неподвижной поверхности, с поддомкраченными передними колесами.
  2. Откручивание затруднительных зажимов: перед прокачкой тормозов следует снять все затруднительные зажимы с главного цилиндра, колесных цилиндров и шлангов, чтобы обеспечить свободный приток жидкости.
  3. Прокачка тормозов: начинать прокачку следует с самого дальнего от главного цилиндра тормоза (обычно с правого заднего колеса). При помощи специальной прокачивающей помпы производится подача жидкости в тормозную систему до полного прокачивания всех колесных тормозов.
  4. Проверка и доводка тормозов: после прокачки необходимо проверить работоспособность и надежность тормозной системы. При необходимости можно подкрутить колесные гайки и провести доводку тормозных деталей.

При прокачке тормозов на УАЗ Буханка необходимо учитывать особенности этой системы. УАЗ Буханка использует тормозное вещество DOT-4, поэтому для прокачки необходимо использовать жидкость именно такого вида. Критерием успешной прокачки является отсутствие посторонних звуков при торможении и достижение упора при педали тормоза. Если очень старые детали требуют прокачки, то отпустить воздух из гидротрубок можно только при помощи специального приспособления или обратиться в сервисное автоцентр.

Важно отметить, что прокачка тормозов на УАЗ Буханка может вызвать нагрузку на систему двигателя, поэтому необходимо быть особенно внимательным и осторожным при выполнении всех этапов прокачки. При возникновении трудностей или неопытности лучше обратиться за помощью к профессионалам или сертифицированным специалистам.

Таким образом, выбор качественных тормозных деталей для УАЗ Буханка и правильная организация прокачки тормозов являются важными условиями для обеспечения надежности и безопасности транспортного средства.

Установка и регулировка тормозных механизмов

Для прокачки тормозных механизмов УАЗ Буханки необходимо выполнить несколько шагов и обратить внимание на особенности конструкции данного транспортного средства. Прежде всего, следует уделить внимание тормозной системе в целом и ее отдельным составляющим, таким как тормозные колодки, цилиндры и жидкость.

Порядок прокачки тормозных механизмов УАЗ Буханки:

  1. Проверьте наличие запасной тормозной системы. УАЗ Буханка может быть оснащена как гидравлической, так и пневматической системой. В зависимости от вида тормозной системы алгоритм прокачки может отличаться.
  2. Убедитесь в наличии запасного цилиндра и его исправности. Цилиндр должен быть без трещин и иметь нормальную пружинистость.
  3. Проверьте состояние тормозных колодок и при необходимости выполните замену.
  4. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если жидкость ниже рабочей отметки, добавьте новую жидкость.
  5. Установите трубки на свои места и затяните гайки. Обратите внимание на герметичность соединений.
  6. Установите упора на тормозной педали и проведите регулировку.
  7. Перейдите к прокачке системы. Для этого необходимо выполнить последовательность действий, указанную в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  8. Прокачка тормозов обобщенно представляет собой одновременное нажатие на тормозную педаль и открывание специального винта для выпуска воздуха из системы.
  9. Замените тормозную жидкость по необходимости. Следите за состоянием жидкости и при наличии явных признаков загрязнения или старения жидкости выполняйте замену.
Читайте также:  Рулевой механизм гур уаз 31512

Особенности прокачки тормозной системы УАЗ Буханки:

Внимание! Прокачка главного тормозного цилиндра автомобиля УАЗ Буханка должна быть осуществлена тщательно и внимательно. При самостоятельном прокачивании тормоза необходимо следить за рабочим процессом и проводить прокачку по алгоритму, указанному в руководстве по эксплуатации.

Тип тормозной системы Особенности прокачки
Гидравлическая Прокачка главного тормозного цилиндра и рабочих цилиндров осуществляется последовательным нажатием на педаль несколько раз с интервалом для выпуска воздуха.
Пневматическая Прокачка системы осуществляется электрическим насосом или автоматически. Прокачка пневматического привода допускает использование специализированного оборудования.
Стояночный тормоз Прокачка стояночного тормоза производится отдельно с помощью рукоятки, расположенной на панели управления автомобилем УАЗ Буханка.

Влияние прокачки тормозной системы на работу автомашины УАЗ Буханка влияет на ее безопасность и эффективность торможения. Поэтому необходимо следить за состоянием тормозной системы и периодически проводить прокачку, замену тормозных колодок и тормозной жидкости.<

Применение специализированных тормозных жидкостей

Информация о применении специализированных тормозных жидкостей имеет важное значение при прокачке тормозов на УАЗ Буханке. Прокачка тормозной системы является неотъемлемой частью обслуживания транспортного средства, поэтому влияет на безопасность его работы.

В настоящее время широко распространенным и рекомендованным вида тормозной жидкости для автомашин является гидростатическое вещество. Это связано с его низким коэффициентом компрессии, что позволяет достичь высокой пружинистости системы тормозов.

Далее следует ознакомиться с последовательностью алгоритма прокачки тормозной системы на УАЗ Буханке:

  1. Подготовка колодок. При необходимости необходимо обследовать тормозные колодки на предмет износа и заменить их при необходимости.
  2. Подготовка трубки и цилиндров. Проверить состояние тормозных трубок и цилиндров системы, в случае необходимости произвести замену или ремонт.
  3. Подготовка тормозного бака. Проверить наличие жидкого вещества в тормозном баке и добавить, при необходимости.
  4. Возможность самостоятельного выполнения работ. Проверить наличие инструментов и возможность произвести прокачку тормозов самостоятельно. В случае отсутствия опыта или навыков, лучше обратиться к профессионалам.
  5. Порядок прокачки. Необходимо разобраться с порядком действий при прокачивании тормозов. Для УАЗ Буханки прокачка начинается с переднего правого колеса, затем переднего левого, заднего правого и, наконец, заднего левого.
  6. Особенности работы с тормозными цилиндрами. При прокачке необходимо следить за состоянием тормозных цилиндров, прокачивая тормозную систему до тех пор, пока из них не перестанет выходить воздух. Если после прокачки цилиндры продолжают выделять воздух, то могут возникать проблемы с клапаном или герметичностью системы.
  7. Работа с рычагом тормоза. Для прокачки тормозной системы необходимо многократно перемещать рычаг тормоза вверх и вниз с определенной силой, чтобы удалить воздушные пузыри из системы.

Важно отметить, что использование специализированных тормозных жидкостей способствует более эффективной работе тормозов и увеличивает безопасность вождения.

Техники грамотного прокачивания тормозов УАЗ Буханка

Прокачивание системы тормозов УАЗ Буханка является важной задачей, поскольку эффективная работа тормозов обеспечивает безопасность во время движения. Для успешной прокачки тормозной системы следует придерживаться определенного алгоритма и учитывать ряд особенностей данного процесса.

Порядок прокачки тормозов УАЗ Буханка

1. Подготовка рабочей системы: перед началом прокачки следует проверить, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится в пределах допустимой отметки. Если необходимо, долейте жидкость.

2. Работа с каждым колесом: определите порядок прокачки колесных тормозов. Обычно это начинается с тормоза колеса, находящегося наиболее близко к мастерской. Например, порядок прокачки может быть следующим: переднее левое колесо, переднее правое колесо, заднее левое колесо, заднее правое колесо. При таком порядке прокачки воздух из системы будет вытесняться последовательно.

3. Прокачивание по каждому колесу: рычаг привода стояночного тормоза должен быть в верхнем положении. Следует прокачивать тормозной привод каждого колеса поочередно. Для этого необходимо нажать несколько раз на рабочую педаль и удерживать ее в нажатом состоянии. После этого нужно отпустить педаль и немедленно нажать ее вновь. Повторите эту операцию на каждом колесе.

4. Проверка работы тормозов: после прокачки всех колесных тормозов следует проверить работу системы. Для этого необходимо нажать рабочую педаль на всю глубину. Если тормоза работают правильно, то автомашина должна останавливаться без дополнительного применения стояночного тормоза.

Особенности прокачки тормозов УАЗ Буханка

1. Барабанные тормоза: УАЗ Буханка обычно оснащена барабанными тормозами, что требует особого внимания при прокачке. Поскольку в барабанах может накапливаться грязь и пыль, необходимо тщательно очистить их перед прокачкой.

2. Использование воздуха: при прокачке тормозов УАЗ Буханка может понадобиться специальное приспособление для прокачки системы воздухом. Это связано с конструкцией тормозной системы, которая работает на основе жидкости, а также возможностью наличия воздуха в системе, вызванного неполадками или неисправностями.

3. Прокачка стояночной тормозной системы: она осуществляется похожим образом, но при этом прокачиваются только стояночные тормоза. Следует запастись упором для педали тормоза, чтобы она не опускалась во время прокачки. Кроме того, необходимо проверить, чтобы панель инструментов водителя показывала правильное положение ручки стояночного тормоза при его использовании.

Читайте также:  P0741 jeep grand cherokee wk2 ошибка

Обобщенно можно сказать, что прокачивание тормозной системы УАЗ Буханка требует аккуратности, внимания и организации деятельности. Учитывая особенности конструкции тормозов и возможные проблемы с жидкостью или воздухом в системе, стоит принять все меры для эффективной прокачки и обеспечения безопасной работы тормозной системы автомобиля.

Проверка и обслуживание гидравлического привода тормозов

Проверка и обслуживание гидравлического привода тормозов

Гидравлический привод тормозов на УАЗ Буханка осуществляется с помощью барабанного тормозного механизма. Для проверки и обслуживания гидравлического привода тормозов следует придерживаться определенной последовательности действий.

Проверка и обслуживание барабанного тормозного механизма

1. Перед началом работы необходимо убедиться в наличии достаточного количества жидкости в гидротормозной системе. Уровень жидкости должен быть расположен сразу под верхним упором в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.

2. Проверка и обслуживание барабанного тормозного механизма состоит в проверке нагрузочных устройств, колодок и пружин, а также общего состояния тормозной системы.

3. Проверка нагрузочных устройств заключается в осмотре и проверке на отсутствие деформаций, трещин и других повреждений. Также следует проверить наличие и состояние пружин и их установку. Если пружины или нагрузочные устройства имеют повреждения или требуют замены, их необходимо заменить.

4. Проверка колодок включает осмотр на износ или повреждения, а также проверку их регулировки. Если колодки имеют износ больше допустимого, требуется их замена. Регулировку колодок можно осуществить с помощью рычага передних тормозных механизмов.

5. Общее состояние тормозной системы проверяется на отсутствие утечек жидкости из трубки тормозного привода. Если обнаружены утечки, необходимо немедленно устранить их.

Прокачивание гидравлического привода тормозов

Прокачивание тормозной системы является основным этапом работы по проверке и обслуживанию гидравлического привода тормозов. Прокачку следует начинать с рабочей системы, т.е. передних тормозов.

  1. Перед прокачкой тормозов необходимо избавиться от засорений и воздушных пузырьков в тормозной жидкости. Для этого следует отпустить прессовый упор рычага передней педали тормоза.
  2. Прокачивание тормозов производится с помощью специального приспособления или руками. Важно помнить, что прокачивание тормозной системы должно быть выполнено последовательно для каждого колеса транспорта.
  3. При прокачке следует прокачать систему до полного упора рычага передней педали тормоза. При этом необходимо следить за уровнем жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости долить жидкость.

Прокачка заднего тормозного механизма осуществляется таким же образом, как и переднего. Важно помнить, что прокачивание тормозов должно быть проведено для каждого колеса.

В случаях, когда прокачивание тормозов не вызвало необходимого эффекта или у транспорта отсутствует давление в тормозной системе, возможно использование специальных веществ для устранения данной проблемы. Однако, использование таких веществ должно быть осуществлено в соответствии с руководством производителя и с соблюдением всех мер предосторожности.

Таким образом, проверка и обслуживание гидравлического привода тормозов включает в себя проверку и обслуживание барабанного тормозного механизма, а также прокачивание тормозов. Правильно выполненные процедуры проверки и обслуживания обеспечат надежное и безопасное торможение транспорта УАЗ Буханка.

Особенности эксплуатации и поддержания тормозной системы

Тормозная система УАЗ Буханка является одной из важных составляющих транспортного средства, ведь без надежных тормозов невозможна безопасная езда. Она имеет свои специфические особенности, которые необходимо учитывать при эксплуатации и обслуживании.

Тормозные механизмы

УАЗ Буханка оснащена барабанными тормозами на всех колесах. Это означает, что для обеспечения рабочего состояния тормозов необходимо регулярно проводить их прокачку. Основной элемент системы – тормозная жидкость. Она передает усилие с тормозного педали на тормозные колодки, осуществляя торможение автомобиля. Поэтому необходимо следить за состоянием жидкости и поддерживать ее уровень в соответствии с рекомендациями производителя.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов

Прокачка тормозной системы Буханки осуществляется с использованием специального алгоритма действий. Учитывайте следующую последовательность:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на стойки, чтобы задние колеса были свободно подвижны.
  2. Отверните заглушку на тормозном цилиндре (или клапане прокачки) заднего колеса.
  3. Установите прозрачную трубку на клапан прокачки и поместите ее конец в емкость с жидкостью.
  4. Попросите помощника несколько раз нажать на тормозную педаль до ощущения упора. В этот момент закройте клапан и попросите помощника отпустить педаль.
  5. Повторите процедуру для каждого заднего колеса.
  6. Перейдите к прокачке передних колес в той же последовательности.

Внимание! При прокачке тормозов необходимо следить за наличием жидкости в баке, чтобы она заканчивалась не раньше, чем окончится прокачивание тормозов.

Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система Буханки также осуществляется с использованием тормозной жидкости, но имеет некоторые отличия в конструкции. Для ее нормальной работы необходимо регулярно проверять состояние привода стояночного тормоза, а также пружинистость и регулярность работы тормозных колодок. При необходимости следует произвести замену колодок и регулировку привода.

Важно помнить, что в случае неисправности или неправильной регулировки тормозов, эксплуатация автомобиля может быть опасной и привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому необходимо уделить внимание системе тормозов и производить ее регулярное обслуживание.

Основные критерии проверки и обслуживания тормозов на УАЗ Буханка
Тип тормозов Конструкция Требования
Передние Барабанные Проверка износа колодок и регулярная замена
Задние Барабанные Проверка износа колодок и регулярная замена
Стояночные Барабанные Проверка пружинистости колодок, замена колодок и регулировка привода

Видео:

Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок)

Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок) by AkerMehanik 4 years ago 8 minutes, 4 seconds 411,328 views

Оцените статью
Adblock
detector