- Тема: Прокачка тормозов New SX-4
- Прокачка тормозов New SX-4
- Re: Прокачка тормозов New SX-4
- Re: Прокачка тормозов New SX-4
- Re: Прокачка тормозов New SX-4
- Прокачка тормозов с АБС
- Victor_S
- Pu1sat0r
- Тормозная система Самостоятельная замена тормозной жидкости
- drslava
- user1975
- drslava
- user1975
- drslava
- Змей Потапыч
- GERR
- drslava
- GERR
- drslava
- Димыч 72
Тема: Прокачка тормозов New SX-4
Прокачка тормозов New SX-4
Профессионал Регистрация 29.12.2008 Адрес Лен.обл. Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 1,425 Поблагодарили 430 раз(а) в 304 сообщениях
Re: Прокачка тормозов New SX-4
Новичок Регистрация 28.01.2016 Адрес Брянск Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 6 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Прокачка тормозов New SX-4
Профессионал Регистрация 29.12.2008 Адрес Лен.обл. Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 1,425 Поблагодарили 430 раз(а) в 304 сообщениях
Re: Прокачка тормозов New SX-4
lseva, я делаю- переднее правое (1), заднее левое (2), переднее левое (3), заднее правое (4). Передние колёса, как правило вывешиваю (по очереди). Для прокачки надо около 250 гр. жижи ДОТ- 4, но я сразу её меняю, беру 1 литр и не переживаю-хватит не хватит. При раскручивании штуцера для прокачки не спешу, 1-ый раз когда делал один почти сорвал, пришлось менять. На улице можно на землю тормазуху. в гараже чтобы не парится с трубками.. банками я сливаю прямо на ветошь и газеты
1. резинку (насадку) снять (со штуцера).
2. штуцер ослабить, .. пошла тормазуха, кочнуть педал 2,3 раза, долить тормазухи в бачок, кочнуть педаль 2,3 раза (изменения почувствуете), закрутить штуцер и не забыть одеть резинку, долить тормазуху в бачок.
Так для всех 4 .
Прокачка тормозов с АБС
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Victor_S
Эксперт
Вчера в одном автомагазине попался мне на глаза набор для самостоятельной прокачки тормозов в одиночку. Цена вопроса 200р, в комплекте бутылочка, три трубки от капельницы и несколько переходников. Но вот незадача, инструкции в наборе не предусмотрено. Продавец повертел в руках и тоже ничего внятного не смог сказать. Так как мне предстояла вечером замена полуосевого подшипника, решил купить сие чудо, в надежде, что уж в интернете найду инструкцию. Увы, максимум, что нашел, так это фотографию этого самого набора, без каких-либо коментариев.
http://www.pochin.ru/product/5831
Ну да бог с ним. будет просто удобная бутылочка за 200 рублей.
Однако в процессе поиска наткнулся на несколько интересных моментов по прокачке и АБС.
1. На большом количестве автофорумов довольно живо обсуждается отличие прокачки тормозов с и без АБС. На многих из них дается рекомендация по противоположному направлению прокачки(в смысле порядок прокачки колес) в зависимости от наличия/отсутствия АБС.
2. Срок жизни тормозухи на машинах с АБС еще меньше(в смысле машины с АБС более критичны к срокам полной замены тормозной жидкости).
3. АБС может помочь в самостоятельной прокачке тормозов. Сначала нужно «разрядить аккумулятор давления АБС». Для чего на заглушенной машине нужно около 20 раз нажать педаль тормоза. Затем как обычно откручиваем прокачку(на ней трубочка с бутылкой) и включаем зажигание, тормозуха пойдет под давлением. Как пузырьки воздуха пропали — зажигание выключаем.
Хотел вчера проверить это, а уже потом запостить на форум, но, увы, до прокачки тормозов дело не дошло. Пришлось бросить разобранную машину в гараже — подшипники оказались не теми, что нужно.
Может кто-нибудь уже пробовал это.
Pu1sat0r
Эксперт
26 Февраль 2008 3,022 487 83 39 Питер 4ever! Езжу на . Jimny ’07 JLX АКПП, Duster ’13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Прокачка тормозов с АБС
Я тоже купил похожий на днях, только в финской Билтеме. У меня на конец шланга вешается наконечник с шариком и пружиной. Т.е. наконечник жидкость выпускает, а воздух не всасывает — срабатывает шариковый клапан.
Насчет противоположной прокачки — нафига? В чем смысл? С выключенным зажиганием АБС не работает, а значит система превращается в обычную, безАБСную.
Насчет срока жизни тормозухи — может дело в том, что блок АБС, который под капотом, более чувствителен к наличию влаги — не знаю. Я проверял жидкость через 50000км. на наличие влаги, там все ок! Но на всякий случай поменял.
Тормозная система Самостоятельная замена тормозной жидкости
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
drslava
Guest
Решил на неделе самостоятельно поменять все тормозные колодки, задние тормозные диски, и заодно прокачать тормозную систему. Все запчасти уже закупил. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Прокачка идёт в такой последовательности для нашей машины: ЗАД — ПРАВО, ПЕРЕД — ЛЕВО. Затем ЗАД — ЛЕВО, ПЕРЕД — ПРАВО ? В интернете, к сожалению, много противоречивой инфы.
Хватит ли 1 литра тормозухи для полной замены?
Надо ли при прокачке заводить двигатель?
Поделитесь своим опытом, кто сам занимался полной прокачкой тормозной системы Suzuki SX4 New.
Спасибо.
user1975
Профи
Помимо домкрата нужна подпорка, т.к. придётся лазить в машину или там будет сидеть помощник и нажимать на педаль тормоза. На одном домкрате машина не устоит, да и делать так запрещено.
Нужен метр трубки омывателя от ВАЗ и зажигалка/спички для нагрева конца трубки, чтобы надеть её на тормозной штуцер. Также нужна банка или бутылка для слитой жидкости.
Если делать в одиночку, то нужна палка или огрызок черенка лопаты или что-то подобное, чтобы удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии, установив палку в распор между нажатой педалью и сиденьем или основанием сиденья. Если упирать палку в сиденье, то нужна какая-либо тряпка обмотать конец палки, чтобы она не порвала обивку сиденья.
1 литр достаточен. 0.5 литра было бы достаточно.
Двигатель заводить незачем. Торм.жидкость будет вытесняться нажатием педали тормоза сквозь приоткрытый тормозной штуцер.
Нужны накидные или разрезные ключи для штуцеров.
drslava
Guest
user1975
Профи
drslava
Guest
Тут разный подход. Иногда важно. Например, в жигулях (классика) сначала прокачивают задний контур. Там такой порядок, ибо тормозная магистраль от тормозного цилиндра назад идёт одной трубкой. А только потом передок : правое переднее — левое переднее.
Знаю, что во многих автосервисах вообще одновременно всё прокачивают : Откручивают все 4 штуцера и тормозуха льётся самотёком, а сверху в бочок подливают постоянно новую пока она не вытеснит всю старую. Так многие дилеры «прокачивают»..
Змей Потапыч
Одуванчик!
Решил на неделе самостоятельно поменять все тормозные колодки, задние тормозные диски, и заодно прокачать тормозную систему. Все запчасти уже закупил. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Прокачка идёт в такой последовательности для нашей машины: ЗАД — ПРАВО, ПЕРЕД — ЛЕВО. Затем ЗАД — ЛЕВО, ПЕРЕД — ПРАВО ? В интернете, к сожалению, много противоречивой инфы.
Хватит ли 1 литра тормозухи для полной замены?
Надо ли при прокачке заводить двигатель?
Поделитесь своим опытом, кто сам занимался полной прокачкой тормозной системы Suzuki SX4 New.
Спасибо.
GERR
Сузуковод со стажем
29 Июль 2013 1,100 415 83 57 Дмитров, МО Езжу на . SX4’2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara’2021 1.6 6AT 4WD GL+
drslava
Guest
Пробег 54 тысячи. Меняю из-за того, что недавно заклинило из-за грязи внутренние колодки и пошёл неравномерный износ дисков (под конус). Заметил, к сожалению поздно((. Теперь надо менять. Кстати даже проточка дисков не поможет, так как очень глубокие борозды на дисках. Как сниму — сделаю фотки, выложу.
Передние колодки ещё стоят заводские, но уже на подходе.
GERR
Сузуковод со стажем
29 Июль 2013 1,100 415 83 57 Дмитров, МО Езжу на . SX4’2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara’2021 1.6 6AT 4WD GL+
drslava
Guest
Когда разбирал тормозной суппорт, то колодки пришлось молотком выбивать. Как зацементированны были.. Тут грамотные люди писали, что желательно каждый год проповодить чистку тормозных механизмов, а я игнорировал это почти 4 года, пока не пошёл свист сзади от перекошенной и заклиненной колодки. К тому же очень сильно стали нагревается задние ступицы.. Это всё моя лень меня подвела..
По грязи тоже порой в деревне приходилось ездить, да и городская химия зимой дала о себе знать(((
Ещё думаю , что на накопление грязи в пазах где ходят задние колодки, влияет горизонтальное расположение тормозного суппорта. Он расположен горизонтально, наверху! На мой взгляд это как-то не очень
. При вертикальном или наклонённом положении грязь, не так активно откладывается на пазах. А тут ей и деваться некуда как ложиться на нижнюю часть. Вот она накапливается—и коксуется и колоду со временем перекашивает.
Димыч 72
Сузуковод со стажем
По поводу замены ТЖ. Всегда менял её методом замещения. Открутил все 4 штуцера ,дал сбежать старой ТЖ , залил в бачок новую. Чашка выпитого кофе и со всех штуцеров пошла чистая без пузырьков ТЖ. Завернул штуцера и все. И не надо гонять педаль, старая резинки и тренировать мышцы ног .