Как прокачать тормоза на mitsubishi outlander

прокачка тормозов.

Народ помогите! перебирал тормозной суппорт, и прозевал тормозную жидкость. Вопрос в следующем:
Как заменить т.жидкость и на какую?
Как ПРАВИЛЬНО прокачать тормоза??

Народ помогите! перебирал тормозной суппорт, и прозевал тормозную жидкость. Вопрос в следующем:
Как заменить т.жидкость и на какую?
Как ПРАВИЛЬНО прокачать тормоза??

Штатная — DOT3 или DOT4. На производителе лучше не экономить и взять нормальную (там все равно разницы — копейки). В теории можно еще DOT 5.1 залить (не путать с DOT5! — она на силиконовой основе), но я не уверен, что Аутлендеру оно нужно, как бы не спортивный боллид, скорей диски с колодками накроются, чем характеристик ДОТ4 не хватит. Впрочем, кто-то отписывался что при замене поменял на DOT 5.1 и почувствовал разницу.

Прокачка тормозов производится без особых нюансов. Сначала заливается расширительный бачок и прокачивается педалью жижа в главный цилиндр. Потом по очереди выгоняется воздух из магистралей в следующем порядке:
1. Заднее правое колесо
2. переднее левое
3. заднее левое
4. переднее правое
По мере необходимости в процессе подливается жижа в бачок. Делать это лучше вдвоем — один качает педаль — второй возится на месте. Ну или подъехать на сервис — это весьма недорогая услуга.

Интересно, а кто-нибудь нашу тормозуху Росдот4 (Дзержинск) использовал? Спрашиваю потому, что в свою прежнюю Короллу заливал именно эту жидкость, правда для страховки менял каждый год. Так вот никаких нареканий к ней не было и нет до сих пор. А если её использовать на Ауте? По идее требованиям DOT 4 она вроде соответствует.

Ну дело не столько в экономии, хотя и она тут присутствует (0,5л мобила ~500р, 1л Росдота ~140р), а больше в принципиальном подходе. Чем наша жидкость настолько хуже мобила? Не факт, конечно, что я в Ауте буду её использовать, но негативных примеров по прежним авто у меня нет. Поэтому и задался этим вопросом.

———- Добавлено в 13:55 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ———-

Какие-то цены у Вас странные.

500мл банку DOT4 от Мотюла я брал за 8 долларов. DOT 5.1. ихнего же производства аналогичной емкости стоил 10-11 долларов.

Ну начинается. Я же не уровень цен обсуждаю, а принципиальный подход — может ли подходить наша жидкость для Аута. Если она соответствует (по этикетке, как и все остальные) требованиям стандарта, то почему она не может быть в списке допущенных для применения?

Может! Только для профилактики желательно менять раз в год. На всех машинах так делал и никаких проблем с тормозной системой не было.

Ну начинается. Я же не уровень цен обсуждаю, а принципиальный подход — может ли подходить наша жидкость для Аута. Если она соответствует (по этикетке, как и все остальные) требованиям стандарта, то почему она не может быть в списке допущенных для применения?

Качество. Качество. И еще раз качество. Не тянет наша промышленность производство качественных жидкостей, масел и т.д. Да, некоторые образцы хвалят, но когда читаешь тесты то просто ужасаешься, из полутора десятков «отечественных жидкостей» 1-2 нормальных, а остальные суррогаты, которые даже до требований ДОТ3 не дотягивают, а некоторые из них при этом еще и агрессивны, что светит в будущем недешевым ремонтом тормозной.

Читайте также:  Датчик дождя skoda kodiaq
Может! Только для профилактики желательно менять раз в год. На всех машинах так делал и никаких проблем с тормозной системой не было.

А Вам не кажется, что с учетом замены каждый год, переход на тормозную жидкость отечественного производства становится совсем уж бессмысленным — суммарные расходы получаются выше чем при использовании качественных импортных жидкостей.

1 литр РосДОТ-4 производства Тосол-Синтез (может есть и другие качественные производители, но я знаю из отечественных только этого) — примерно 5 долларов.
1 литр качественной импортной DOT 4 где-то 10-15 долларов.

За услуги по смене тормозной на нормальной СТО просят 10-15 долларов

Недавно менял, залил РосДот 4.5, написано на банке для систем с абс. В Хонде тоже она залита была, нареканий не было.(Гонял очень часто по городу)
Если честно лучше уж РосДот, чем кастрол разлитый непонятно где. ИМХО

Недавно менял, залил РосДот 4.5, написано на банке для систем с абс. В Хонде тоже она залита была, нареканий не было.(Гонял очень часто по городу)
Если честно лучше уж РосДот, чем кастрол разлитый непонятно где. ИМХО

В последнее время я видел три или четыре комплексных теста тормозных жидкостей отечественных производителей. Буквально 1-2 образца из полутора десятков реально соответствовали требованиям остальные либо бессовестно врали и заявляя о соответствию стандарту DOT 4 в реальности с трудом дотягивали до DOT 3, либо вдобавок к этому вообще содержали агрессивные вещества, которые за несколько лет использования повредят тормозную.
А вот импортные жижи никаких вопросов, кроме их цены, никогда не вызывали.

Не спорю, нарваться на подделку при покупке импортной тормозной можно. Но есть нехитрые правила, которые сводят этот риск к минимуму. Есть производители, продукцию которых у нас не подделывают (спрос низковат), есть официальные дистрибьюторы, у которых подделок не бывает и т.д.

А вот чего можно добиться заливая себе в машину гарантированно некачественный суррогат? Сэкономить за несколько лет пару десятков долларов (или не сэкономить ни копейки, если менять каждый год) и в итоге получить ремонт тормозной или остаться на ходу без тормозов? Или у нас вместо отечественных жидкостей перестали продавать подделки?

По тестам лично я нашел только одного нормального производителя — российский «Тосол Синтез». Есть еще Velvana в Украине, которые вроде как тоже делают тормозную, вписывающуюся в стандарты. Хотя зная продажность нашей авто-прессы, безоговорочно верить тестам я бы не стал.
В любом случае на рынке присутствуют десятки марок торгующих конкретным фуфлом.

В общем ИМХО это вопрос из цикла «каждый решает для себя».

Источник

прокачка тормозов.

Народ помогите! перебирал тормозной суппорт, и прозевал тормозную жидкость. Вопрос в следующем:
Как заменить т.жидкость и на какую?
Как ПРАВИЛЬНО прокачать тормоза??

Читайте также:  Схема датчиков mitsubishi outlander

Народ помогите! перебирал тормозной суппорт, и прозевал тормозную жидкость. Вопрос в следующем:
Как заменить т.жидкость и на какую?
Как ПРАВИЛЬНО прокачать тормоза??

Штатная — DOT3 или DOT4. На производителе лучше не экономить и взять нормальную (там все равно разницы — копейки). В теории можно еще DOT 5.1 залить (не путать с DOT5! — она на силиконовой основе), но я не уверен, что Аутлендеру оно нужно, как бы не спортивный боллид, скорей диски с колодками накроются, чем характеристик ДОТ4 не хватит. Впрочем, кто-то отписывался что при замене поменял на DOT 5.1 и почувствовал разницу.

Прокачка тормозов производится без особых нюансов. Сначала заливается расширительный бачок и прокачивается педалью жижа в главный цилиндр. Потом по очереди выгоняется воздух из магистралей в следующем порядке:
1. Заднее правое колесо
2. переднее левое
3. заднее левое
4. переднее правое
По мере необходимости в процессе подливается жижа в бачок. Делать это лучше вдвоем — один качает педаль — второй возится на месте. Ну или подъехать на сервис — это весьма недорогая услуга.

Интересно, а кто-нибудь нашу тормозуху Росдот4 (Дзержинск) использовал? Спрашиваю потому, что в свою прежнюю Короллу заливал именно эту жидкость, правда для страховки менял каждый год. Так вот никаких нареканий к ней не было и нет до сих пор. А если её использовать на Ауте? По идее требованиям DOT 4 она вроде соответствует.

Ну дело не столько в экономии, хотя и она тут присутствует (0,5л мобила ~500р, 1л Росдота ~140р), а больше в принципиальном подходе. Чем наша жидкость настолько хуже мобила? Не факт, конечно, что я в Ауте буду её использовать, но негативных примеров по прежним авто у меня нет. Поэтому и задался этим вопросом.

———- Добавлено в 13:55 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ———-

Какие-то цены у Вас странные.

500мл банку DOT4 от Мотюла я брал за 8 долларов. DOT 5.1. ихнего же производства аналогичной емкости стоил 10-11 долларов.

Ну начинается. Я же не уровень цен обсуждаю, а принципиальный подход — может ли подходить наша жидкость для Аута. Если она соответствует (по этикетке, как и все остальные) требованиям стандарта, то почему она не может быть в списке допущенных для применения?

Может! Только для профилактики желательно менять раз в год. На всех машинах так делал и никаких проблем с тормозной системой не было.

Ну начинается. Я же не уровень цен обсуждаю, а принципиальный подход — может ли подходить наша жидкость для Аута. Если она соответствует (по этикетке, как и все остальные) требованиям стандарта, то почему она не может быть в списке допущенных для применения?

Качество. Качество. И еще раз качество. Не тянет наша промышленность производство качественных жидкостей, масел и т.д. Да, некоторые образцы хвалят, но когда читаешь тесты то просто ужасаешься, из полутора десятков «отечественных жидкостей» 1-2 нормальных, а остальные суррогаты, которые даже до требований ДОТ3 не дотягивают, а некоторые из них при этом еще и агрессивны, что светит в будущем недешевым ремонтом тормозной.

Читайте также:  Haval h6 кроссовер технические характеристики
Может! Только для профилактики желательно менять раз в год. На всех машинах так делал и никаких проблем с тормозной системой не было.

А Вам не кажется, что с учетом замены каждый год, переход на тормозную жидкость отечественного производства становится совсем уж бессмысленным — суммарные расходы получаются выше чем при использовании качественных импортных жидкостей.

1 литр РосДОТ-4 производства Тосол-Синтез (может есть и другие качественные производители, но я знаю из отечественных только этого) — примерно 5 долларов.
1 литр качественной импортной DOT 4 где-то 10-15 долларов.

За услуги по смене тормозной на нормальной СТО просят 10-15 долларов

Недавно менял, залил РосДот 4.5, написано на банке для систем с абс. В Хонде тоже она залита была, нареканий не было.(Гонял очень часто по городу)
Если честно лучше уж РосДот, чем кастрол разлитый непонятно где. ИМХО

Недавно менял, залил РосДот 4.5, написано на банке для систем с абс. В Хонде тоже она залита была, нареканий не было.(Гонял очень часто по городу)
Если честно лучше уж РосДот, чем кастрол разлитый непонятно где. ИМХО

В последнее время я видел три или четыре комплексных теста тормозных жидкостей отечественных производителей. Буквально 1-2 образца из полутора десятков реально соответствовали требованиям остальные либо бессовестно врали и заявляя о соответствию стандарту DOT 4 в реальности с трудом дотягивали до DOT 3, либо вдобавок к этому вообще содержали агрессивные вещества, которые за несколько лет использования повредят тормозную.
А вот импортные жижи никаких вопросов, кроме их цены, никогда не вызывали.

Не спорю, нарваться на подделку при покупке импортной тормозной можно. Но есть нехитрые правила, которые сводят этот риск к минимуму. Есть производители, продукцию которых у нас не подделывают (спрос низковат), есть официальные дистрибьюторы, у которых подделок не бывает и т.д.

А вот чего можно добиться заливая себе в машину гарантированно некачественный суррогат? Сэкономить за несколько лет пару десятков долларов (или не сэкономить ни копейки, если менять каждый год) и в итоге получить ремонт тормозной или остаться на ходу без тормозов? Или у нас вместо отечественных жидкостей перестали продавать подделки?

По тестам лично я нашел только одного нормального производителя — российский «Тосол Синтез». Есть еще Velvana в Украине, которые вроде как тоже делают тормозную, вписывающуюся в стандарты. Хотя зная продажность нашей авто-прессы, безоговорочно верить тестам я бы не стал.
В любом случае на рынке присутствуют десятки марок торгующих конкретным фуфлом.

В общем ИМХО это вопрос из цикла «каждый решает для себя».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector