- Тормозная жидкость Chery Tiggo 4 с 2017 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Chery , прокачка тормозов Chery , схема тормозной системы Chery , ремонт тормозной системы Chery , неисправности тормозной системы Chery , нет тормозов Chery Tiggo , прокачка тормозов Chery Tiggo , схема тормозной системы Chery Tiggo , ремонт тормозной системы Chery Tiggo , неисправности тормозной системы Chery Tiggo
- 1. Тормозная жидкость
- Меры предосторожности
- Прокачка тормозной системы
- Замена тормозной жидкости
- Прокачка тормозной системы Тигго
Тормозная жидкость Chery Tiggo 4 с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chery , прокачка тормозов Chery , схема тормозной системы Chery , ремонт тормозной системы Chery , неисправности тормозной системы Chery , нет тормозов Chery Tiggo , прокачка тормозов Chery Tiggo , схема тормозной системы Chery Tiggo , ремонт тормозной системы Chery Tiggo , неисправности тормозной системы Chery Tiggo
1. Тормозная жидкость
Меры предосторожности
1. Применяйте тормозную жидкость DOT4, хранящейся в плотно закрытой таре. Не применяйте тормозную жидкость другого типа. В противном случае могут быть повреждены манжеты и уплотнения тормозной системы.
2. Тормозная жидкость может повредить лакокрасочную поверхность. Если тормозная жидкость попала на такую поверхность, немедленно смойте ее водой.
3. Не применяйте бензин, керосин, спирт, моторное масло, трансмиссионное масло или любую другую жидкость, которая содержит минеральное масло, для очистки деталей системы. Эти виды жидкостей повреждают резиновые манжеты и уплотнения.
4. Во время технического обслуживания необходимо удалять смазку или другие посторонние материалы с наружной поверхности тормозного суппорта, накладок тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса.
5. Будьте осторожны во время работы с тормозным диском и тормозным суппортом, чтобы не повредить тормозной диск и тормозной суппорт, а также не поцарапать фрикционные накладки тормозных колодок.
6. Проверьте состояние шин и колес. Поврежденные или изношенные колеса и шины могут стать причиной того, что автомобиль уводит в сторону, есть вибрация и моменты, подобные внезапному торможению.
7. При возникновении шума во время торможения проверьте узлы и детали подвески. Покачайте автомобиль вверх и вниз несколько раз и проверьте узлы и детали подвески или рулевого управления на предмет надежности крепления, износа или повреждения.
8. Проверьте состояние и уровень тормозной жидкости:
(a) Если уровень тормозной жидкости низок, проверьте блок управления ABS, тормозной суппорт, компоненты тормозного гидропривода (трубки/шланги), главный тормозной цилиндр, бачок тормозной жидкости и т. д. на наличие утечек.
(b) При загрязнении тормозной жидкости слейте определенное количество жидкости для проверки. При необходимости замените жидкость свежей тормозной жидкостью.
Прокачка тормозной системы
Необходимо выполнять прокачку гидропривода тормозной системы и сцепления после замены деталей гидравлики, относящихся к тормозной системе и сцеплению. Используются два способа прокачки тормозной системы.
Способ 1: прокачка тормозной системы без специального оборудования
Внимание:
— При прокачке тормозной системы надевайте защитные очки.
— Проявляйте осторожность при прокачке, поскольку тормозная жидкость под высоким давлением может разбрызгиваться из прокачного клапана.
— Перед снятием бачка тормозной жидкости удалите пыль и другие инородные материалы с бачка тормозной жидкости, чтобы они не попали в тормозную систему.
— Применяйте свежую, чистую, хранящуюся в плотно закрытом контейнере тормозную жидкость требуемого типа или равноценного.
— Не позволяйте тормозной жидкости попадать на любую окрашенную поверхность, например, на кузов автомобиля. Если тормозная жидкость прольется на любую окрашенную поверхность, немедленно смойте тормозную жидкость водой.
— Во время прокачки повторно не нажимайте педаль тормоза в то время, когда открыт прокачной клапан. В противном случае количество воздуха в системе увеличится, что потребует дополнительной прокачки.
— Не позволяйте тормозной жидкости полностью уходить из бачка во время прокачки системы.
Примечание:
Для прокачки гидропривода тормозной системы потребуется помощник.
1. Наполните бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
2. Снимите защитный колпачок прокачного клапана и наденьте прозрачный пластиковый шланг на клапан. Конец шланга погрузите в емкость.
3. Попросите помощника нажать педаль тормоза 3-4 раза. Затем необходимо нажать и удерживать педаль в нажатом положении, после чего поверните прокачной клапан.
4. Затягивайте прокачной клапан каждый раз, когда педаль быстро идет вниз, затем отпустите педаль тормоза.
5. Повторяйте указанные выше шаги и пользуйтесь теми же процедурами для прокачки магистрали каждого колеса (в следующем порядке: заднее левое колесо, переднее левое колесо, переднее правое колесо и заднее правое колесо) до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не будет выходить воздух из системы. Признак отсутствия воздуха в системе: в емкость выходит свежая тормозная жидкость без пузырьков.
Примечание:
Во время прокачки тормозной системы необходимо постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости возле метки «MAX». Непрерывно проверяйте уровень жидкости во время прокачки. При необходимости добавляйте тормозную жидкость.
6. Проверьте и доведите уровень тормозной жидкости до метки «MAX».
7. Проверьте действие тормозной педали. Если усилите на педали небольшое или педаль «мягкая», в системе все еще может находиться воздух. При необходимости снова повторите процедуры прокачки тормозной системы.
8. Выполните пробную поездку и убедитесь в том, что тормозная система работает нормально и при нажатии педали тормоза не ощущаются провалы.
Способ 2: прокачка тормозной системы с использованием диагностического тестера.
Внимание:
— Убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной батареи было не менее 12 В.
— Порядок прокачки: заднее левое/ переднее левое/ переднее правое/ заднее правое колеса. Если необходимо повторить частично или полностью процедуру прокачки, следует подождать примерно 5 минут, чтобы охладить электромагнитные клапаны. В противном случае электромагнитные клапаны могут быть повреждены в результате перегрева.
— Многократно нажимайте на педаль тормоза с частотой 0,5 раза в секунду во время всего процесса прокачки. Чтобы достичь достаточного давления в гидравлическом регуляторе, необходимо многократно нажимать на педаль тормоза во время всего процесса.
1. Наполните бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
2. Нажмите педаль тормоза более 20 раз при остановленном двигателе.
3. Установите выключатель зажигания в положение ON, и войдите в раздел T17/T19 («Антиблокировочная тормозная система/Система поддержания курсовой устойчивости») диагностического тестера:
(a) Выберите пункт [ABS] на экране диагностического тестера.
(b) Выберите пункт «Специальные функции» на экране диагностической программы.
(c) Действуйте в соответствии с указаниями, выводимыми на экран диагностического тестера.
(d) Выберите пункт «Прокачка при ремонте» на экране специальной функции.
(e) Выберите пункт «Фаза 1: прокачайте заднее левое колесо» на экране «Прокачка при ремонте», затем прокачайте гидропривод со стороны заднего левого колеса.
4. Снимите защитный колпачок прокачного клапана и наденьте прозрачный пластиковый шланг на клапан. Конец шланга погрузите в емкость.
5. Пользуйтесь теми же процедурами как для заднего левого колеса, при прокачке гидропривода со стороны других колес (в порядке: переднее левое колесо, переднее правое колесо и заднее правое колесо), до тех пор, пока в тормозном гидроприводе не останется воздуха. Признак отсутствия воздуха в системе: в емкость выходит свежая тормозная жидкость без пузырьков.
Примечание:
Во время прокачки тормозной системы необходимо постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости возле метки «MAX». Непрерывно проверяйте уровень жидкости во время прокачки. При необходимости добавляйте тормозную жидкость.
6. Проверьте и доведите уровень тормозной жидкости до метки «MAX».
7. Проверьте действие тормозной педали. Если усилите на педали небольшое или педаль «мягкая», в системе все еще может находиться воздух. При необходимости снова повторите процедуры прокачки тормозной системы.
8. Выполните пробную поездку и убедитесь в том, что тормозная система работает нормально и при нажатии педали тормоза не ощущаются провалы.
Замена тормозной жидкости
1. Слейте тормозную жидкость:
(a) Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
(b) Снимите пробку бачка тормозной жидкости. Снимите защитный колпачок прокачного клапана и наденьте прозрачный пластиковый шланг на клапан. Конец шланга погрузите в емкость.
(c) Ослабьте затяжку прокачного клапана и постоянно нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не перестанет выходить тормозная жидкость.
2. Добавьте тормозной жидкости:
Затяните прокачной клапан после того, как убедитесь, что тормозная жидкость слита. Наполните бачок свежей тормозной жидкостью до требуемого уровня.
3. Выполните процедуры прокачки:
После замены тормозной жидкости свежей жидкостью необходимо прокачать тормозную систему для ее нормальной работы.
Прокачка тормозной системы Тигго
Если при ремонте или замене деталей тормоза произошло попадание воздуха в тормозную систему, необходимо выполнить процедуру полной откачки воздуха. При попадании воздуха в тормозную магистраль вследствие слишком низкого уровня жидкости, или по причине разъединения тормозных магистралей главного разъединены, следует стравить все четыре тормозных гидравлических системы. Если тормозной шланг или тормоз отсоединен от какого-либо колеса, необходимо стравить суппорт только этого колеса. Если какой-либо соединитель тормозной магистрали или шланг между основным цилиндром и тормозом разъединен, необходимо стравить только отсоединенную магистраль или тормозную систему, которая относится к данному шлангу.
1. Прокачка тормозной системы
a. Поднимите и соответствующим образом закрепите автомобиль.
б. Прикрепите прозрачный пластмассовый шланг к каналу травления клапана суппорта.
в. Погрузите другой конец пластмассового спускного шланга в чистый сосуд, частично заполненный чистой тормозной жидкостью.
г. Медленно откройте клапан травления, для обеспечения слива тормозной жидкости.
д. При прекращении появления пузырей в тормозной жидкости закройте клапан травления.
е. Снимите прозрачный пластмассовый шланг с клапана травления.
Примечание: Вышеописанные процедуры применяются для стравливания тормозной магистрали.
2. Последовательность травления тормозной системы должна быть следующей: задний правый, передний левый, задний правый, передний левый. Если антиблокировочная тормозная система доступна, подсоедините анализатор неисправностей и начните процедуру заполнения жидкости и травления воздуха до полного стравливания воздуха в системе антиблокировочной системе.
3. Выполните травление воздуха для всей тормозной цепи.
Подсоедините выпускной шланг к емкостям для стравливания и клапану травления заднего левого суппорта тормоза. Откройте спускной клапан, затем несколько раз до упора нажмите тормозную педаль. Слитая тормозная жидкость должна быть чистой и не содержать пузырей. Затем нажмите тормозную педаль до упора и прекратите стравливание, отключив клапан травления. Окончательно отпустите тормоз, выполните аналогичные действия для тормозов других колес.
4. Заполнение тормозной жидкостью.
Для обеспечения надежности торможения при управлении автомобилем не забудьте через регулярные промежутки времени, а также после стравливания тормозной жидкости проверять ее уровень. При необходимости доливайте тормозную жидкость.
1) Тормозная жидкость должна соответствовать стандарту DOT4.
2) Тормозная жидкость характеризуется очень сильной гигроскопичностью, так что ее следует хранить в оригинальной запечатанной емкости.
4) Контролируйте уровень тормозной жидкости внутри бака при стравливании жидкости. Если уровень жидкости очень низкий — своевременно добавляйте тормозную жидкость.
5) При ручном стравливании воздуха процедуру необходимо повторить несколько раз до стравливания всего воздуха из тормозной системы.
6) По окончании заполнения тормозной системы жидкостью и травления воздуха осмотрите тормозную систему на предмет утечек. При появлении утечки устраните ее своевременно для обеспечения безопасности движения.