Как правильно выбрать уаз буханку
так то может и да, но если есть 300 килорублей и бюджетная кредитотелега за 200 с коробкой при смерти, а ездить на чём то надо, приходится сдавать в трейдин кредитотелегу получать скидку в сотку килорублей и брать другую телегу, которая по ожиданиям будет таки ездить, а если что отвалится делатся по гарантии
ты точно понимаешь, что кроме птушников сборщиков, туда кроме тебя никто ничего не приколхозил и не коцал в дтп
были машины бу, есть перед глазами пример знакомого кроссовера бу за 500, и я для себя решил — нафиг оно мне не надо
Ну, я думал все гораздо хуже! Если есть 300 кило р — есть с чем работать. Что до кредитотелеги — так это уже «паньски вытребеньки».
За 100 тр можно найти недопривод, который будет исправно ездить, правда без понтов.
Буханка, пригодная для дальнейшей работы и НА ХОДУ — может стоить около 100. Вложив в нее свое время и еще 200 — можно кое-что сделать.
Если хочется кормить паразитов и дармоедов — тогда другое дело. Можно покупать машины на гарантии, платить страховки и кредиты, сдавать свои исправные машины за копейки перекупам и свято верить — что это вам выгодно.
предложите новую рамную машину с ресорной подвеской вкруг за 500 килорублей
грузоподъёмностью 900 кг местом для 7 человек и длиной до 5 метров
У каждого свои потребности.
Год назад готов был купить новую бухань для работы. Хотелось на спайсерах с блокировкой, но их не было. Изучал отзывы последних ( трёх пятилетних) годов, получалось, что с десятого по двенадцатый год очень нареканий много ( то рама треснула, то мост из сырого металла, то раздатка, ну и тогдалее), а вот про с тринадцатый ничего небыло. В итоге пока в салоне меня кормили обещаниями полгода, я щерстил рынок б.у в пределах 400км, конторские сразу отметал. 13-14 год искал, с гуром, с пятиступкой, на малолистовых, цена четыреста почти у всех. Приглянулась одна, присматривал за ней, за три месяца цена у неё упала с 400 до 300. Авто в другом городе, на уличной автосалон-стоянке, облазил вкруг с фонариком, рама целая, раздатка в масле, остальное сухое, аккумулятор сдох в нуль, кузов не ржавый, только под водоотливом у заднего окна краска чуть вспучилась. Пробег 55тыщ. (вроде реальный, ну если скручано то немного, частный владелец один, по диагностической карте с тех осмотра пробег семь месяцев назад 43тыщи).
Мои размышления следующие.
Возьму я нового, пробег через год у меня будет такой-же, и по сути мне вкладывать в ремонт те же самые деньги что и сейчас. То есть я потеряю 300-350 тысяч рублей. Но у нового спайсерами с блокировкой, качество покраски лучше ( в душе я на делюсь на это, где то очень глубоко, под илом). Радиатор правда алюминиевый и психологически у меня новый авто. Но триста кровных тяжело заработанных. Это слишком дох..я.
В итоге взял я этого. Мои траты:
1. Замена грм ( от прогресса) на евро два, всех гидрокомпенсаторов на ино, датчик положения распредвала — 16 тыщ с работой.
2. Шкворня от ваксоил — 6000 с работой.
3. Радиатор старый в верхнем углу тек маленько, новый 12000 (двенадцать тысяч . ) медный, мля они там вообще су..и берегов не видят что-ли. Я два года назад покупал за шесть ( на кочках лопасти вентилятора круг нарезали).
4. Задние дисковые тормоза газ. 15000 с работой.
5. Сцепление комплектом триал. 9000 с работой.
6. Газ четвёртого поколения. 36000.
7. Перепрошивка на евро два ( двух режимах). 5000.
95000 рублей. Почему не сам? Потому то есть хороший мастер, лет пятнадцать он мне их чинить, чтоб попасть к нему ждал почти три недели, очередь. Он сделал за пять дней, я бы делал месяц-полтора.
Ну там шумка, музыка, перегородку сместил, ещё одну поставил — это сам.
Вывод.
Уаз буханка — это не машина каждого дня, забудьте про это ( из личного опыта), поэтому новую нестоит брать, чтоб там на рыбалку, на дачу (дом) строить и т.д. До этой у меня были карбовые бухи ( три штуки). На первой год поездил 70000 намотал , понял что к чему. На второй за семь лет триста тыщ ( как купил сделал капиталку движка, лил хорошее масло, обработано супратеком и лил его при каждой смене масла, перед продажей пробило прокладку впервые, износа на поршня фактически не было мастер был в шоке, продавал весной на зимнем масле идемитсу 5*30 синтетика давление на холостых 0.5, расход масла за зиму пол литра при пробеге 12000км), продал за сутки, приехал мужик за 400 верст, говорит пол года искал нормального. Третьего за три года намотал 150000 (змз410, дисковые в круг, антигравием по окна окрашен, 2003год, искал пол года бюджет был 250000, столько хлама пересмотрел ( что у нас за народ, по телефону мол не машина, а мечта, просто Ляля, сел и поехал, ноль вложений и т.д., мля при осмотре все ведь вылезет, а ты пилищь 200-300 км чтоб поглядеть в глаза этому пиз..болу ( нехорошему человеку)).человек выставил его вечером, утром я приехал и был третий кто его смотрел с момента подачи объявления.
Так вот по сравнению с 2003 года бухой, 13 года легче пидали, гур, пятиступка при 90кмч оборотов 2100 ( мультитроникс очень нужная вещь в последних буханках), мягче и энергоемкая подвеска ( самое главное спина перестала уставать от трясти), но вот двигатель не такой эластичный, надо крутить, все ещё привыкаю, на малых оборотах не так тянет, но экономичный, тихо шумит, разгон очень бодрый по меркам буханки ну прям п..дец пуля и ты уже по городу 80 летишь.
Ну вот как то так, делайте выводы с оглядкой на свои возможности.
Купец я тут отзыв оставил.
Советы по выбору Буханки
На что же все таки следует обратить внимание при выборе подержанного УАЗа?
Это одна из самых дорогих ремонтируемых частей этого автомобиля. Больное место у «буханки» низ кабины, там обычно самые менее устойчивые к коррозии места. Для того чтоб переварить кузов 452го, нужно его отрывать от рамы. Это длительный и дорогостоящий процесс. Кузов нужно разобрать, отсоединить проводку и отделить его от рамы с помощью подъемного крана. После чего перевернуть и работать с днищем, которое обычно в плачевном состоянии. Еще одна проблема связанная с кузовом, номер кузова! Это следующий пункт!
Это так же немаловажная часть автомобиля. Для уазов типа 3303 ЛЕК, это не есть проблема, поскольку на этих моделях номер кузова набивался на табличках, которые размещались над лобовым стеклом, со стороны пассажира. В других же моделях, номер кузова находится на арке, которая сгнивает одна из первых. При наличии сварочных швов кустарного типа, у эксперта могут возникнуть вопросы в легальности такого автомобиля. Безномерные автомобили в Украине на учет не ставят.
В старых уазах это одна из основных проблем. Старая электропроводка может быть причиной возгорания автомобиля, с этим шутить нельзя. Перекладывать всю проводку занятие не из дешевых. Потому выбирая автомобиль, убедитесь что провода целые, обмотка не «сыпется», все показатели и освещение работает, предохранители не плавятся и не горят. При включенном зажигании, прибор не показывает разрядку.
Осмотреть раму трудно, для этого вам скорее всего потребуется специалист или как минимум яма. Замена рамы довольно трудоемкий и длительный процесс. Рамы закрытого типа ходят дольше и лучше. Рамы же открытого типа, хозяева которых не баловали свои авто мойками, но часто баловали болотами — подвержены коррозии. В их внутренних полостях собирается грязь и держит влагу.
Довольно часто доставляет много проблем, протекает и тп. Осматривать ее лучше снаружи и изнутри. Потолок должен быть без потеков.
Это все чинится, рассказывать тут можно много, для того чтоб определить работоспособность в большинстве случаев требуется вскрытие. Ну и естественно специалист, а лучше СТО именно по УАЗ.
УАЗ Буханка. Все документы.
- Поиск по сайту
- Стадо кнопочек:
- Первая страница сайта
- Магазин: 3D дизайн
- Подборка материала
- Каркасный дом
- Кирпичный дом
- Деревянный дом
- Экодома
- Дома из контейнеров
- Бани и сауны
- Полевые сооружения
- Печи и камины
- Электрическая тема
- Альтернативная энергия
- Инженерные коммуникации
- Водопроводное дело
- Плотничное дело
- Резьба по дереву
- Бондарное ремесло
- Как построить погреб
- Моя фазенда
- Делай сам
- УАЗ Буханка
- Ещё о строительстве
- Обустройство участка
- СССР
- Активный отдых
Как правильно выбрать уаз буханку
Если не технарь сложно будет с буханкой.Она требует постоянного твоего вмешательства,будь то смазка,регулировка всего что есть,а после каждого выезда на охоту дороговато будет обращатся в сервис- самому надоест,быстро «перегоришь».
А смотреть при покупке Буханки все тоже ,что и при покупке б.у.легковой.Только все более наглядно.Очень трудно,(да думаю ни кому не нужно скрывать)не увидеть состояние кузова,двигатель проверить на слух,ходовую на ходу.
Правильный выбор.Удачи.
После Нового года собираюсь брать буханочку. Хозяин говорит, что двигатель новый. Машина 2 года стояла во дворе. Вопрос, на что обратить внимание при осмотре. Сильно ногами не пинайте за вопрос, просто никогда раньше УАЗов не было. Машина будет эксплуатироваться для охоты и рыбалки. В планах резка арок и лифт кузова. Эту машину я видел только мельком, в темноте и снаружи (замки дверей были сломаны). Сквозной коррозии не заметил. Машина 1996г. Я про нее уже писал в теме «сгнил номер кузова». Хозяин сказал, что документы привел в порядок и после НГ он ее снимает с учета. Жду советов. Если можно также адресочек или тел. сервиса по УАЗам (желательно гаражный). Сам я не технарь и многое просто не знаю. Хотя есть Шеви нива и ее я уже изучил.
А еще лучше попроси очень хорошо кого-нибудь с УАЗбуки с тобой съездить. Человек по крайней мере хоть будет знать что к чему. А то тебе после Шевролетика многое непонятно будет.
Может быть кто нибудь с Уазбуки из Москвы сможет помочь в этом вопросе? С меня поляна!. Машинка находится на Крамарчука (Медведково, Алтуфьево). Осмотр предполагается в новогодние каникулы.
После Нового года собираюсь брать буханочку. Хозяин говорит, что двигатель новый. Машина 2 года стояла во дворе. Вопрос, на что обратить внимание при осмотре. Сильно ногами не пинайте за вопрос, просто никогда раньше УАЗов не было. Машина будет эксплуатироваться для охоты и рыбалки. В планах резка арок и лифт кузова. Эту машину я видел только мельком, в темноте и снаружи (замки дверей были сломаны). Сквозной коррозии не заметил. Машина 1996г. Я про нее уже писал в теме «сгнил номер кузова». Хозяин сказал, что документы привел в порядок и после НГ он ее снимает с учета. Жду советов. Если можно также адресочек или тел. сервиса по УАЗам (желательно гаражный). Сам я не технарь и многое просто не знаю. Хотя есть Шеви нива и ее я уже изучил.
Советую, посмотреть переднюю подвеску, люфты в шкворнях и вообще поворотные кулаки. сам попал. вроде мотор на слух хорошо работал, ездила без проблем по кочкам, кузов в идеале, а как купил и глянул передок с небольшим разбором. страшно стало. Возился сам , в сервисе загнули так , что я как ошпаренный оттуда выскочил. думаю со специалистом каким-нибудь смотри. реально денюг съэкономишь на восстановление. Удачи!