Как поменять масло kia sorento

Замена моторного масла и фильтра

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях производите замену масла в 2 раза чаще.

При замене моторного масла рекомендуется одновременно заменять масляный фильтр.

Периодичность замены моторного масла и масляного фильтра двигателя одинакова.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель и прогрейте его на режиме холостого хода, чтобы стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находилась выше минимального деления шкалы.

Примечание: в общем случае рекомендуется прогреть двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 — 90°C (стрелка указателя температуры примерно посередине шкалы).

3. Заглушите двигатель. Установите рычаг селектора АКПП в положение «Р» или рычаг управления МКПП в положение передачи заднего хода. Откройте капот.

4. Слейте старое моторное масло.

а) Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя.

Двигатель G6CU.
1 — крышка маслозаливной горловины,
2 — масляный фильтр,
3 — сливная пробка.

б) Отверните сливную пробку на масляном поддоне двигателя и слейте масло в подходящую емкость.

Внимание: будьте осторожны, не обожгитесь, так как моторное масло горячее.

5. Замена масляного фильтра

а) Снимите масляный фильтр с двигателя с помощью специального ключа. Если ключ отсутствует, то оберните масляный фильтр вето шью и отверните его руками.

Внимание: будьте осторожны, не обожгитесь, так как моторное масло может быть горячим.

Примечание: перед снятием масляного фильтра подставьте под него подходящую емкость для сбора масла.

б) Проверьте и, при необходимости, очистите прилегающую к фильтру поверхность.

в) Смажьте небольшим количеством чистого моторного масла кольцевую прокладку нового масляного фильтра.

г) Установите масляный фильтр, заверните его рукой до плотного прилегания кольцевой прокладки фильтра к привалочной поверхности.

Примечание: перед установкой нового масляного фильтра убедитесь, что остатки прокладки старого фильтра удалены с поверхности кронштейна, прилегающего к фильтру.

д) Окончательно затяните (доверните) масляный фильтр в пределах от 3/4 оборота до одного оборота с помощью специального ключа.

6. Залейте необходимое количество нового моторного масла через маслозаливную горловину двигателя, проверяя уровень с помощью щупа.

Внимание: не заливайте моторное масло выше максимального уровня, поскольку это может привести к серьезнее повреждениям деталей двигателя.

  • Двигатель G6CU — класс SG или SH
  • Двигатель G4JS — класс SG
  • Двигатель D4CB-WGT — класс CF-4
  • Двигатель D4CB-VGT — класс СН-4
  • общая — 4,7 л
  • в масляном поддоне — 4,4 л
  • в масляном фильтре — 0,3 л
  • общая — 4,3 л
  • в масляном поддоне — 4,0 л
  • в масляном фильтре — 0,3 л
  • общая — 8,2 л
  • в масляном поддоне — 7,4 л
  • в масляном фильтре — 0,8 л

7. Установите крышку маслозаливной горловины на место.

8. Запустите двигатель и нажмите на педаль акселератора 2-3 раза в течение нескольких минут. Проверьте отсутствие утечек масла из-под масляного фильтра и сливной пробки.

Читайте также:  Топ лучших китайских паркетников

9. Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла с помощью щупа. При необходимости, долейте масло.

Проверка охлаждающей жидкости

1. Проверьте, что на не прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка. При низком уровне охлаждающей жидкости проверьте отсутствие утечек и добавьте охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень находился жду метками «МАХ» и «MIN».

Так как система охлаждения закрытого типа, то нормальная потеря охлаждающей жидкости небольшая. Заметное снижение уровня охлаждающей жидкости может означать наличие утечек.

Если расширительный бачок совершенно пуст, то снимите крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость до уровня основания его заливной горловины.

2. Проверьте качество охлаждающей жидкости.

а) Снимите крышку расширительного бачка.

Внимание: во избежание ожогов не снимайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

б) Проверьте отсутствие отложений и ржавчины вокруг клапанов крышки расширительного бачка.

в) Проверьте, что охлаждающая жидкость прозрачная и не содержит масла. Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.

г) Установите крышку расширительного бачка на место.

Таблица. Зависимость между плотностью охлаждающей жидкости и концентрацией антифриза.

3. При необходимости проверьте концентрацию антифриза.

а) Измерьте удельный вес охлаждающей жидкости с помощью ареометра.

б) Измерьте температуру охлаждающей жидкости и определите концентрацию антифриза с учетом зависимости между удельным весом и температурой на основании данных приведенной таблицы. Проверьте соответствие результатов норме (см. раздел «Замена охлаждающей жидкости»). При необходимости, долейте антифриз или дистиллированную воду.

Источник

Замена моторного масла на KIA Sorento 2 поколение

KIA Sorento (2 поколение) 2013-2015 год.

Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Sorento (2 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Читайте также:  Audi q7 tdi ремонт

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Sorento (2 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Киа Соренто замена масла в двигателе — инструкция с фото и видео Оставить комментарий

Любой двигатель внутреннего сгорания требует периодичного обслуживания. Мотор Киа Соренто тому не исключение. Он, как и любой другой ДВС, нуждается в своевременной и правильной замене моторного масла. Об этом сегодня и поговорим.

Выбор моторного масла для замены

Перед тем, как приступить к работе, необходимо определиться с выбором моторного масла. Этому посвящены миллионы страниц в интернете, десятки и сотни тысяч страниц форумов, огромное количество видео на Ютубе. Мы не будем заострять на этом внимание, а лишь расскажем, как и что.

Для выбора масла в двигатель на Киа Соренто, мы обратимся к рекомендациям производителя. Эту информацию можно найти в интернете, либо в инструкции по эксплуатации к автомобилю. По поколениям и моторам Киа Соренто мы не будем разбирать подробно сейчас, так как у нас на сайте есть целая статья на эту тему.

Мы имеем автомобиль Kia Sorento с бензиновым двигателем 2.4i Theta II. Воспользуемся схемой:

Киа Соренто замена масла в двигателе - инструкция с фото и видео

… и подберем моторное масло. Как видно из схемы, для нашего мотора нужно масло API SM, ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше. По объему — 4.6 литра. Вязкость выбираем согласно температурному диапазону, где будет использоваться автомобиль.

Читайте также:  Замена тормозных трубок suzuki sx4

Инструкция по замене моторного масла Киа Соренто 2.4

Киа Соренто замена масла в двигателе - инструкция с фото и видео

Работу начинаем с прогрева двигателя до рабочей температуры. Автомобиль загоняем в гараж, заводим мотор и можем демонтировать металлическую защиту двигателя, если она установлена.

Киа Соренто замена масла в двигателе - инструкция с фото и видео

После того, как двигатель прогрет, а защита демонтирована, глушим мотор, берем в руки емкость для отработки, отворачиваем накидным ключом сливную пробку с масляного поддона двигателя и сливаем отработку в подготовленную емкость.

Киа Соренто замена масла в двигателе - инструкция с фото и видео

Будьте осторожны, так как моторное масло горячее и Вы можете получить от него ожоги.

Ждем некоторое время пока отработка сливается, после этого нам нужно открутить масляный фильтр. Он находится в передней части двигателя ближе к радиатору. Отворачиваем его рукой, если не поддается, то используем специальный съемник или старый ремень. Когда Вы отвернете фильтр — с него обязательно польется еще немного масла, поэтому емкость для отработки держите поблизости от себя.

Итак, слив масла закончился. Теперь надо установить на место новый фильтр. Перед установкой надо смазать уплотнительную резинку на нем моторным маслом, чтобы он лучше скользил при затягивании. Новый фильтр затягиваем от руки, излишнее усилие при затяжке не нужно.

Киа Соренто замена масла в двигателе - инструкция с фото и видео

После этого заворачиваем сливную пробку на место и устанавливаем на место защиту двигателя. И теперь нам надо залить новое масло в двигатель.

Киа Соренто замена масла в двигателе - инструкция с фото и видео

Открываем капот, отворачиваем заливную крышку, ставим в нее воронку. Кстати, ее можно сделать из обычной пластиковой бутылки, как это сделали мы. И заливаем полностью 4 литра масла. Не рекомендуется сразу заливать в двигатель все 4.6 литра, так как можно перелить лишнего. После этого открываем литровую канистру и ориентируясь по щупу, заливаем моторное масла до максимальной отметки.

Далее запускам мотор и ждем когда потухнет лампа давления масла. Глушим… Ждем 2-3 минуты… Убеждаемся еще раз, что уровень, стоит как положено. Закрываем капот и записываем, на каком пробеге была выполнена замена. В следующий раз менять масло в двигателе Киа Соренто необходимо через 6-7 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Киа Соренто видео

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ещё по теме:

  • Александр Анатольевич Щерба к записи Масло Ликви Моли 5W30 (синтетика и гидрокрекинг) — подробное описание всех продуктов
  • Влад к записи Подделка масла Лукойл — как отличить оригинал? Самая серьезная защита от подделывания!
  • Александр Святославович Усачев к записи Масло Ликви Моли 5W30 (синтетика и гидрокрекинг) — подробное описание всех продуктов
  • Алексей к записи Как отличить подделку масла ЗИК на примере ZIC X9 LS 5W30 (бывший XQ LS 5W30)
  • ЕВГЕНИЙ к записи Выбор масла в АКПП Мазда Демио
  • Автобизнес
  • Автомобили и их обслуживание
  • Без рубрики
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена моторного масла
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Заработок на ставках
  • Иномарки
  • Как отличить подделку?
  • Масла и спецжидкости
  • Мототехника
  • Покупка и продажа авто
  • Прочее
  • Российские авто
  • Спецтехника
  • Техническое обслуживание авто
  • Электроника

Источник

Оцените статью
Adblock
detector