- ФОРУМ ПТИА-АВТО
- Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
- Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
- Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
- Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
- Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
- Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
- Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
- Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
- Как поменять крышу уаз 469
ФОРУМ ПТИА-АВТО
Возможно ли в замен износвшегося тента установить металическую крышу,является это изменении конструкции,и нужно ли вносить такое изменение в птс?
Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
Сообщение Кирилл К. » 22 дек 2016, 14:32
Изменение необходимо вносить, так как изменяются массогабаритные параметры. А именно: высота и масса без нагрузки.
Но с учетом п.77 ТР ТС 018/2011 согласно которому не подлежит проверке случай установки предусмотренного компонента прошедшего оценку соответствия в составе данного типа. Поэтому необходимо посмотреть ОТТС на ваш автомобиль указанный в ПТС.
Считаем, данный вид воздействия технически допустимым. Автомобиль УАЗ-3151 выпускался в нескольких модификациях, в том числе комплектации «мягкий верх» и «жесткий верх» (стр. 531 Краткого автомобильного справочника НИИАТ Том 3 легковые автомобили часть 2, Москва 2004)
Примечание: При изготовлении металлической крыши в порядке индивидуального технического творчества необходимо использовать только автомобильные безопасные стекла и регистрация осуществляется по такому порядку: http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
Сообщение dikiy » 23 дек 2016, 08:13
Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
Сообщение Кирилл К. » 23 дек 2016, 10:30
Если ПТС оформлен без отдельного пункта «экологический класс», то действительно п. 16 — номер ОТТС, а также дата и ОС который оформил.
Согласно п. 41 Приказа МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Министерства экономического развития и торговли РФ от 23.06.2005 г. N 496/192/134 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (с изменениями и дополнениями) (Зарег. в Минюсте России 29.07.2005 N 6842)
41. В строке » 17 . Одобрение типа ТС» указываются номер, под которым сведения об ОТТС или Свидетельстве включены в реестр, предусмотренный Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, дата выдачи ОТТС или Свидетельства и наименование органа по сертификации или испытательной лаборатории, оформивших указанные документы.
Примечание: ОТТС — Одобрение типа транспортного средства; ПТС — паспорт транспортного средства
Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
Сообщение dikiy » 23 дек 2016, 11:46
Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
Сообщение Кирилл К. » 23 дек 2016, 12:26
Такое тоже бывает, также нередко встречают некорректные данные. Техническая экспертиза предполагает, что каждый случай индивидуален. Поэтому для проведения исследования необходимо предоставлять имеющуюся документацию. Опубликовать скан-копии можно без личных данных владельца, либо направить личное сообщение. Так называемое переоборудование — это адаптация колесного транспортного средства, в том числе для продления ресурса существующего транспортного средства, даже при отсутствии снятых с производства компонентов (модернизация) при обеспечении безопасности дорожного движения. Хотя тенты на УАЗ есть в продаже разных цветов и плотности материала. Вы являетесь собственником и праве распоряжаться вашим имуществом по-своему усмотрению. Повторю моё мнение, что в случае установки предусмотренного комплектацией оборудования проверка предусмотренная разделом 4 главы V ТР ТС 018/2011 не требуется (см. п.77 ТР ТС 018/2011). А если Вы изготавливаете конструкцию самостоятельно, то процедура должна быть оформлена согласно Методическим рекомендациям ГУ ОБДД от 20.11.2015 № 13/5-8230 «О направлении методических рекомендаций» и приложение. (до принятия нормативно-правового акта регламентирующего данную процедуру). В вашем случае можно обратиться в ГИБДД с доказательственными материалами, а решение о регистрации на их усмотрение.
Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
Сообщение dikiy » 23 дек 2016, 12:52
Спасибо за ответ,но с нашим ГИБДД похоже всё только через суд, т.к там сами не знают зачем они существуют и для чего,работают строго по шаблону
Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
Сообщение tugulj » 27 июл 2017, 15:49
А если у меня номер кузова находится на верхней правой части кузова, прямо за задней правой дверью. Там если поставить металлическую крышу, то номер окажется между кузовом и кунгом. Как быть в этой ситуации? переносить номер или вырезать в кунге место для доступа к номеру кузова?
Re: Установка металлической крыши на УАЗ 31512
Сообщение Кирилл К. » 27 июл 2017, 16:02
А если у меня номер кузова находится на верхней правой части кузова, прямо за задней правой дверью. Там если поставить металлическую крышу, то номер окажется между кузовом и кунгом. Как быть в этой ситуации? переносить номер или вырезать в кунге место для доступа к номеру кузова?
С 10.07.2017 года вступил в силу приказ МВД России от 20.03.2017 N 139 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств» (Зарегистрирован в Министерстве Юстиции Российской Федерации 29 июня 2017 г., регистрационный № 47214), которым вносят изменения в приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (вместе с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним») (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2008 N 13051) и приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2013 N 30048).
Согласно данных НПА регистрационные действия запрещены, если обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации.
Таким образом, переносить номер точно нельзя, а доступ обеспечить требуется.
Как поменять крышу уаз 469
Ситуация такая: есть УАЗ 31512 с тентом и есть кузов УАЗ 469 с железной крышей производства кооператива времен перестройки. Хочу крышу снять и поставить вместо тента.
Вопрос такой: Какова методика сего действа и какие грабли меня ждут?
ЗЫ Точно не скажу, но скорее всего крыша приварена к кузову.
После снятия крыши обнаружите, что она более гнилая, чем выглядит.
После приложения к новому авто понадобится подгонка кувалдой.
Ситуация такая: есть УАЗ 31512 с тентом и есть кузов УАЗ 469 с железной крышей производства кооператива времен перестройки. Хочу крышу снять и поставить вместо тента.
Вопрос такой: Какова методика сего действа и какие грабли меня ждут?
ЗЫ Точно не скажу, но скорее всего крыша приварена к кузову.
кроме кувалды, болгарки еще применяли отборный мат
Болкаркой с дури всё подряд не пили, а то блин напилили, ветровая рамка подвинулась вперёд, а в углах передних дверей и ветровой рамки появилась большая щель .
После снятия крыши обнаружите, что она более гнилая, чем выглядит.
После приложения к новому авто понадобится подгонка кувалдой.
Как неизвестного? Известного, даже известен тот кто делал. Просто не нашел ничего другого. Всего в одном лабазе вроде как согласились привезти крышу с завода, но цена. Больше килобакса. На пластик вообще никто не повелся, типа нафих нуно, нам и так хорошо. Вот и приходится пользовать, что нашел. Уж очень надоело мокнуть под тентом.
Здрасте всем!
Забрал кузов, снял обивку салона (кожа дермантина, поролон, фанера, ДСП).
Результаты:
1. На удивление нет ржи (изнутри) Снаружи — совсем мало, притом что покрашен просто на металл, без грунта.
2. Крыша приварена точечной сваркой по периметру, к рамке — сплошным швом.
3. Сделано все просто, надежно, без дизайнерских изысков, но аккуратно. Тот кооператив делал крыши много, технология видать отработана была. Жалко не попалась более позднего выпуска — крепление к кузову на болтах. Утепление и шумка на крыше — это фанера с поролоном, прикручено все на обалденные мебельные винты. Снова удивление — фанера цела, как новая, хотя ничем не пропитано.
Подскажите, пжлста, как лучше срезать — по сварке или прям с куском бортов?
ЗЫ Если получится слить фоты — отчетец с картинками с меня.
ЗЗЫ Самое прикольное, что после установки сей крыши похоже придется увеличивать высоту ворот в гараже.
Срубил сварку, осталось срезать стойки из профиля, приваренные к бортам. Их буду резать прям с куском борта, лишнее потом отрежу.
Осталось решить с рамкой: моя родная куда как приличнее, но тогда надо резать и варить. Снимается ли рамка без откидывания вперед? Болты петель под ней, если не откинуть вперед, то к ним не подобраться.
Еще вопрос: как лучше выставить ровно крышу относительно кузова? К каким точкам/плоскостям привязываться?