- Как поменять кронштейн рессоры на уаз буханка
- Бортовой журнал забайкалъских радиолюбителей
- Рассказы, отчеты о различных технических решениях и путешествиях
- Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка»
- Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка» : 2 комментария
- Восстановление кронштейна рессоры на УАЗ Буханка
- Восстановление лопнутого кронштейна на УАЗ Буханка
- Как поменять кронштейн рессоры уаза
Как поменять кронштейн рессоры на уаз буханка
Зачем заказывать какие-то болты? Рассверлил на 12 и любым затянул.
также сделал. полет нормальный. авто у меня явно не для асфальта. 5000 проехал уже
болты брал в автомагазине 8.8 крепость, гайку с капроном
если автор темы не против, задам вопрос немного не по теме:
как при убитых подушках, портятся сами кронштейны?
и при каких износах их надо менять?
Рессоры с другой стороны кронштейна вылезают:) Торчащих рессор не видел, но со сквозными протертыми дырками встречаются. И.. между двух болтов вверх изнашивается.
Если актуально и автор темы не против, скину фотки.
Рессоры с другой стороны кронштейна вылезают:) Торчащих рессор не видел, но со сквозными протертыми дырками встречаются. И.. между двух болтов вверх изнашивается.
А как оценить износ?
Если протерто до дыр, то тут все понятно. А если износ вверх? там вообще геометрия сложная.
Про проверку износа подушек я в курсе, но для потомков информация в теме пригодиться.
А я интересовался как определить износ самого кронштейна?
Допустим, купили б.у. машину, подушки стоят новые ну или просто живые. Кто знает в каком состоянии были предыдущие перед заменой?
Или еще вариант, на б.у. машине меняю подушки и провожу осмотр кронштейна. Как его оценить?
P.S. и еще вопрос: у меня есть щель между кронштейном и крышкой подушки, под болтами ее нет, а между есть. А у вас?
Я уже спрашивал, мне сказали что нормально, но хочется больше мнений услышать.
P.S. и еще вопрос: у меня есть щель между кронштейном и крышкой подушки, под болтами ее нет, а между есть. А у вас?
Я уже спрашивал, мне сказали что нормально, но хочется больше мнений услышать.
__________________
Кстати, сегодня тоже случайно на своей на это обратил внимание. И теперь мучаюсь, пытаюсь вспомнить — на предыдущих авто было так или нет.
Бортовой журнал забайкалъских радиолюбителей
Рассказы, отчеты о различных технических решениях и путешествиях
Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка»
Годика три назад подобная статья имела место быть, на просторах интернета. Ее написал неизвестный никому чувак, и даже ник его уже не вспомнить. Статейка была простая, я бы даже сказал незамысловатая — несколько фото и парочка строчек… Сухо и по делу. Этот псто, я посвящаю, неизвестному уазоводу! Спасибо, чувак!
Предыдущий хозяин не очень жаловал машинку, перегружал её, забыивал менять подушки рессор, что в итоге привело
К этому И к этому
Верхнее фото сделано 3 года назад. До нижнего фото руки дошли только сейчас, в рамках подготовки… Не скажу к чему :-Р
В общем, не суть. Давным давно, я пытался найти человека способного произвести замену кронштейна, причем поставить новый и закрепить его на раме нужно было именно заклепками. На БТРЗ мне не помогли, мол пропуск надо на авто делать, а это нафиг никому не надо. Раму же в кармане на территорию завода не пронесешь, потому — «гуляй Вася». Старики же говорили: «посади на болты и не парься, все так делают и ничего — ездиют». Но я ж у мамы инженер, знаю что болт и заклепка работают по-разному… Так вот, от безнадеги решил я всё таки покопать интернет насчет болтов и наткнулся на статью неизвестного. В статье было просто написано, что болты садить надо «внатяг», так чтобы стружка слазила. Мне эта идея понравилась, не заклепка конечно, ну а вдруг… Все же «ездиют». Тогда я сделал всё как в статье, от и до. Кронштейн простоял 3 года, не просто простоял — выдержал. Были такие прыжки, что отрывало задний мост от дороги… Да что там задний мост — все 4 колеса… Проверил сегодня затяжку гаек — намертво!
И вот, когда руки дошли до следующего кронштейна, какая то сволочь похерила статью! Я всё помнил, кроме диаметра сверла, которым нужно было расширить родные постзаклепочные отверстия (((
Купив кронштейн, 4 карданных болта от ГАЗ-53 (с гайками и гроверами), 4 шайбы потолще я побрел в гараж.
Будете ли вы снимать рессору, или мазохист как я — не важно. Задача демонтировать старый кронштей, как — ваша проблема. Я справился болгаркой и зубилом с молотком. Затем удаляете остатки заклепок и отверстий, рассверливаете их сверлом на 11,8 мм, заодно этим же сверлом расширяете отверстия в новом кронштейне. Только не думайте, что болты залетят в эти отверстия со свистом, Вам нужно будет проявить сообразительность и изобретательность, главное — сохранить резьбовую часть болтов. Устанавливаем новый кронштейн, вбиваем болты кувалдометром, до проектного положения. С обратной стороны — классика: шайбы, гровера и гайки.
В драйвах, дромах, форумах различных народ рассверливается сразу на 12 мм. болт просто вваливается в отверстие… я попробовал на старом кронштейне. Не берусь судить кто прав, кто нет и есть ли разница… НО! Мною установленный кронштейн, по технологии «неизвестного» сидит как влитой уже который год и работает не в самых лабораторных условиях. Какой же метод выбрать — сугубо Ваше национальное дело.
Немножко фоточек рабочего процесса.
Демонтаж комплит Посадочное место кронштейна после его демонтажа Болтики и кронштейнчик Посадочное место кронштейна перед установкой нового Вид сбоку Вид снизу Вид изнутри Тот же кронштейн три года спустя
Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка» : 2 комментария
Мимокрокодил говорит 23.01.2020 в 22:26 :
Эээмммм, а почему бы не нарезать в отверстии резьбу. Это даст плотную посадку и сохранит резьбу?
Если охото секса то можно чуть не дорезать ее
Восстановление кронштейна рессоры на УАЗ Буханка
28 декабря 2014 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Восстановление лопнутого кронштейна на УАЗ Буханка
Тему про подушки рессор увидал и вспомнил , что в прошлом лете восстанавливал крон под рессору, которую напрочь разнесло, а взамен заказанной привезли газелевскую, суки. Пришлось выкручиваться, так как при выдирании машины из грязи рессора вылетала из крона и начался долгий продолжительный секс в болоте в ее любимой позе «она сверху»
Для начала спиливаем болгарином головки заклепок и при помощи кувалды и какой-то матери выбиваем их нахххххх. Дальче видать по фото.
Это убитый крон. Еще его фото.
Видно, что старый хозяин его уже заваривал.
Вырезаем и выгинаем полоску из 2 мм металла.
Прихватываем. Шлак не отбивать, а то держаться не будет.
Ставим рядом с целым кроном, для сравнения. Видна разница между газелевским и уазовским, но подушки и рессоры одинаковые!
Таперича из металла на 8-10 мм выпиливаем недостающую часть кронштейна.
На фото видно, что начался дождь, и что нужно выдержать угол кривизны недостающей части кронштейна. Далее.
Вид во внутрях. Главное — поставить полиуретановую подушку, та все грехи выдержит.
Теперь о главном. Диаметр родных заклепок на 11, а таких болтов не бывает. Берем сверло на 12 и рассверливаем отверстия на 12. Покупаем в магазине комплект карданных болтов ГАЗ, там они походят как раз, что приходится забивать их кувалдой, причем тело болта толще резьбовой части. Все так делали и делают.
Как поменять кронштейн рессоры уаза
Всем Привет. Возможно это пригодится кому то.
Начитавшись интернета, посмотрев как у других. И поняв что нет у меня 160 швеллера, было принято решение, купить эти самые кроны. Прокатавшись по магазинам в поиске крона на 469 — ничего найдено не было. Везде лежат от 3160. Короче, договорившись с продаваном о возможном возврате кронштейнов, купил я их от 3160 по 431 рублю(дороговато, но ехать в другой конец города из-за 200 рублей, нерентабельно) . Приехав в гараж, и приложив их рядом, понял что они требуют минимальной доработки. Нужно либо загнуть одно ухо, либо отрезать его к х…м. Пошёл по второму варианту, отрезал. Т.к. загнуть ровно не получилось.
в общем отрезал старые, зачистил, разметил место установки нового(точно там же где и был старый), приложил, прихватил… Ну а затем проварил)))))
С другой стороны проделал ту же самую процедуру.