Как подвинуть передний мост уаз
. Теперь вопрос, возможно ли это сделать положив шайбы под заднее крепление продольных рычагов и перекрутив стабилизатор, или есть какие нибудь другие варианты? .
Какие нужны варианты, если ты уже сам всё придумал?
Я себе так сделал еще в 2007 году. Проще не придумать.
Какие нужны варианты, если ты уже сам всё придумал?
Я себе так сделал еще в 2007 году. Проще не придумать.
Это практика. На спортивном Хантере делал с 2-мя целями.
1. Сдвинуть мост вперед.
2. Сделать жёстче заднюю опору «клюшки».
Отворачивал гайку, снимал весь бутерброд, выводил из отверстия кронштейна рамы и собирал — шайба родная. проставка 20мм (такая уж под руку попалась) — штатная резинка — кронштейн рамы — штатная резинка — штатная шайба — гровер — гайка — шплинт. всё.
Родные резинки сжались — стало жестче. Работает система по сей день. Сайлент блоки в клюшках менял, а этот «бутерброд» и не требует замены по сей день.
Вспомнил. давно это было. подводный камень. Клюшку не вытащишь просто так. Или мост откатывать, если сразу обе. или, если по одной, то и от моста отвинчивать — 2 болта.
Это практика. На спортивном Хантере делал с 2-мя целями.
1. Сдвинуть мост вперед.
2. Сделать жёстче заднюю опору «клюшки».
Отворачивал гайку, снимал весь бутерброд, выводил из отверстия кронштейна рамы и собирал — шайба родная. проставка 20мм (такая уж под руку попалась) — штатная резинка — кронштейн рамы — штатная резинка — штатная шайба — гровер — гайка — шплинт. всё.
Родные резинки сжались — стало жестче. Работает система по сей день. Сайлент блоки в клюшках менял, а этот «бутерброд» и не требует замены по сей день.
Вспомнил. давно это было. подводный камень. Клюшку не вытащишь просто так. Или мост откатывать, если сразу обе. или, если по одной, то и от моста отвинчивать — 2 болта.
Это практика. На спортивном Хантере делал с 2-мя целями.
1. Сдвинуть мост вперед.
2. Сделать жёстче заднюю опору «клюшки».
Отворачивал гайку, снимал весь бутерброд, выводил из отверстия кронштейна рамы и собирал — шайба родная. проставка 20мм (такая уж под руку попалась) — штатная резинка — кронштейн рамы — штатная резинка — штатная шайба — гровер — гайка — шплинт. всё.
Родные резинки сжались — стало жестче. Работает система по сей день. Сайлент блоки в клюшках менял, а этот «бутерброд» и не требует замены по сей день.
Вспомнил. давно это было. подводный камень. Клюшку не вытащишь просто так. Или мост откатывать, если сразу обе. или, если по одной, то и от моста отвинчивать — 2 болта.
Собрали сегодня бутерброд, а результат ноль! В смысле не совсем ноль, сайлентблоки сильнее сжались, а гайка на клюшке как была под шплинт затянута так и осталась. Т.е. ни че ни куда не подвинулось. Вариант теперь гайку по уже поискать, чтобы сайленты остались как и были по сжатости, а вот клюшки должны уйти вперёд.
Укороти( обрежь) заднюю резинку, которая со стороны гайки, немного. Она практически не нагружена на ходу. По практике так получается то, что тебе нужно, без каких-либо потерь и позволяет поставить проставку перед передней резинкой и рычагом. тем самым сможешь закрутить и гайку и мост вперед подвинется.
Укороти( обрежь) заднюю резинку, которая со стороны гайки, немного. Она практически не нагружена на ходу. По практике так получается то, что тебе нужно, без каких-либо потерь и позволяет поставить проставку перед передней резинкой и рычагом. тем самым сможешь закрутить и гайку и мост вперед подвинется.