- РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»
- Как подтянуть ручник на ниссан кашкай
- Регулировка стояночного тормоза Qashqai
- Настройка в салоне
- Корректировка колодок стояночного тормоза
- Замена тросов стояночного тормоза Qashqai
- Заключение
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные публикации
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные публикации
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные публикации
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 7-8 щелчков храпового устройства.
2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников.
3. Вращением реп/лировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества щелчков.
Так расположена регулировочная гайка троса стояночного тормоза.
4. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 203).
6. . и извлеките из отверстий для регулировки зазора стояночного тормоза резиновые заглушки.
7. Вставьте отвертку в отверстие.
8 . и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).
9. Отверните гайку регулировочного устройства на пять щелчков в обратную сторону.
10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.
11. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).
12. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»
Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!Как натянуть ручник у Nissan Qashqai
КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт
Как подтянуть ручник на ниссан кашкай
Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай – первое, что должен сделать автовладелец, заметивший неспособность кроссовера надежно стоять на дороге с уклоном. Скатывание – верный признак того, что ручник не держит. Зачастую, после несложных манипуляций работа механизма восстанавливается. Если же налицо факт чрезмерного растяжения тросиков привода, на них обнаружены повреждения, то откладывать ремонт не стоит. Замена троса ручного тормоза Кашкай – крайнее и более хлопотное решение проблемы.
Регулировка стояночного тормоза Qashqai
Вопрос о том, как подтянуть ручник на Кашкай, возникает в ситуации, когда автомобиль начинает самопроизвольно скатываться на дороге с уклоном.
Первое, что нужно сделать владельцу Кашкай при обнаружении неисправности, – проверить длину хода рычага. Для этого необходимо затянуть (поднять) ручник, применив усилие 196 Н (соответствует 20 кг). При этом внимание обращается на характерные щелчки. С таким звуком зацепляется храповик. Проверяется соответствие количества щелчков заложенному производителем стандарту – 7-8 раз.
Также нужно посчитать количество щелчков после того, как загорится контрольная лампа стояночного тормоза на приборной панели. При появлении соответствующего значка ручник должен щелкнуть один раз. При наличии несоответствий указанным нормам перед водителем встает задача регулировки.
Настройка в салоне
- Рычаг ручного тормоза затягивается до предела. Храповик должен 7-8 раз издать характерный звук;
- Если замечено несоответствие норме, нужно вращать регулировочную гайку наконечника троса. Добраться до нее можно путем снятия верхней части облицовки тоннеля в том месте, где расположены подстаканники.
- Регулировку производят вращением гайки до тех пор, пока количество щелчков не станет стандартным.
К прокачке тормозной системы на Кашкае прибегают в том случае, когда вращение гайки не приносит должного результата.
Корректировка колодок стояночного тормоза
Регулировка ручника Ниссан Кашкай предполагает корректировку колодок стояночного тормоза. Сначала необходимо снять задние колеса автомобиля. На тормозном барабане (это выступающая часть тормозного диска) есть специальное отверстие для регулировки, в котором стоит заглушка. Порядок действий следующий (на примере одного колеса):
- заглушка поддевается плоской отверткой;
- из отверстия вынимается дополнительная резиновая заглушка;
- вставляется отвертка и производится вращение зубчатой регулировочной гайки (до состояния, когда тормозной диск полностью застопорится колодками);
- гайка проворачивается в обратном направлении на 5 щелчков.
После аналогичной процедуры с другим колесом, регулируем ручник из салона кроссовера Кашкай. Если все сделано правильно, то при опущенном рычаге диски должны равномерно вращаться. При наличии рывков потребуется ремонт механизма торможения или привода стояночного тормоза. После проверки снятые детали возвращаются на место.
Замена тросов стояночного тормоза Qashqai
В кроссоверах Кашкай есть один передний и два задних тросика (правый и левый). Порядок действий при замене переднего выглядит так:
- полностью снимается облицовка тоннеля;
- гайка для регулировки полностью скручивается и убирается;
- наконечник переднего троса вытягивается из направляющей ручника;
- наконечники задних тросиков отсоединяются от уравнителя;
- тарый передний трос извлекается, вместо него ставится новый.
Замена правого и левого задних тросов на Кашкай предполагает такую последовательность действий:
- если замене задних тросиков не предшествовала замена переднего, то полностью снимается облицовка тоннеля;
- с уравнителя снимаются наконечники обоих задних тросиков;
- фиксатор зацепляется пассатижами, по очереди вытягиваются правый и левый тросики (прямо в салон кроссовера). Вместо них заправляются новые, а все демонтированные на предыдущих этапах детали возвращаются на места.
Описание процесса замены касается обоих тросиков – правого и левого. На Кашкае заменять необходимо сразу оба троса.
Заключение
Замена тросов ручника Ниссан Кашкай – процедура, к которой прибегают в том случае, когда вернуть работоспособность стояночного тормозного механизма одной регулировкой не получается. Поэтому автовладельцам стоит иметь представление, как подтянуть ручник на Qashqai. Сделать это можно из салона и при помощи несложных манипуляций с колодками стояночного тормозного механизма. Недооценка важности регулировки может привести к некорректной работе механизмов торможения, перегреву и чрезмерному износу деталей.
1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 7–8 щелчков храпового устройства.
2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников.
3. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества щелчков.
Так расположена регулировочная гайка троса стояночного тормоза.
4. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
6. …и извлеките из отверстий для регулировки зазора стояночного тормоза резиновые заглушки.
7. Вставьте отвертку в отверстие…
8 …и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).
9. Отверните гайку регулировочного устройства на пять щелчков в обратную сторону.
10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.
11. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).
12. Проверните тормозные диски рукой.
Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Похожие публикации
Всем привет. Ни кто не задумывался или может знает — есть ли какая защита от дурака. Включил полный привод принудительный поставил на ручник и стал газовая (забыл что на ручнике) думал что застрял. машина разумеется не поехала. Вопрос как это может сказаться на коробке? читал что на таете есть защита, что если ручник то вариатор как на нитрала работает тогда. Боюсь что мог провернуть или растянуть ремень в вариаторе.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации
chukanov74
Да собственно ничего сложного, нашел старый тросик в гараже и по нему фотки прилагаю. Снимаем подстаканник и выводим из планки бобышку тросика, далее разбираем заднее колесо , снимаем суппорт с колод
chuk78
Сломана оплетка троса у кронштейна в районе бензобака, проверяйте сами если надо
Менял у себя один трос.Планка также стоит не ровно,из за разницы растянутости тросов. Отрегулировал каждое колесо и все нормально.Ручник держит ,а что планка не ровно не беру в голову
Похожие публикации
Всем привет. Ни кто не задумывался или может знает — есть ли какая защита от дурака. Включил полный привод принудительный поставил на ручник и стал газовая (забыл что на ручнике) думал что застрял. машина разумеется не поехала. Вопрос как это может сказаться на коробке? читал что на таете есть защита, что если ручник то вариатор как на нитрала работает тогда. Боюсь что мог провернуть или растянуть ремень в вариаторе.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации
chukanov74
Да собственно ничего сложного, нашел старый тросик в гараже и по нему фотки прилагаю. Снимаем подстаканник и выводим из планки бобышку тросика, далее разбираем заднее колесо , снимаем суппорт с колод
chuk78
Сломана оплетка троса у кронштейна в районе бензобака, проверяйте сами если надо
Менял у себя один трос.Планка также стоит не ровно,из за разницы растянутости тросов. Отрегулировал каждое колесо и все нормально.Ручник держит ,а что планка не ровно не беру в голову
Похожие публикации
Всем привет. Ни кто не задумывался или может знает — есть ли какая защита от дурака. Включил полный привод принудительный поставил на ручник и стал газовая (забыл что на ручнике) думал что застрял. машина разумеется не поехала. Вопрос как это может сказаться на коробке? читал что на таете есть защита, что если ручник то вариатор как на нитрала работает тогда. Боюсь что мог провернуть или растянуть ремень в вариаторе.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации
chukanov74
Да собственно ничего сложного, нашел старый тросик в гараже и по нему фотки прилагаю. Снимаем подстаканник и выводим из планки бобышку тросика, далее разбираем заднее колесо , снимаем суппорт с колод
chuk78
Сломана оплетка троса у кронштейна в районе бензобака, проверяйте сами если надо
Менял у себя один трос.Планка также стоит не ровно,из за разницы растянутости тросов. Отрегулировал каждое колесо и все нормально.Ручник держит ,а что планка не ровно не беру в голову