- Subaru — Как регулировать тормоза
- Регулировка ручного тормоза на Foresrer SJ.
- Решение проблемы плохих тормозов на Subaru Forester SF
- Прокачка тормозной системы на Subaru
- Ремонт и регулировка ручника (ручного тормоза) Subaru Outback/Forester
- Прикуриваем от тормозов или вот как нужно ездить на Subaru
- Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH
- Тюнинг SUBARU — Путеводитель для Чайников! Тормоза!
- Subaru Tribeca B9 Регулировка и проверка стояночного тормоза
- Регулировка ручника Субару
- Ремонт и регулировка ручника (ручного тормоза) Subaru Outback/Forester
- 10.11 Регулировка ручного тормоза
- Регулировка ручника
- Dmitriy1985
- eks84
- Dmitriy1985
- eks84
- Dmitriy1985
- eks84
- Dmitriy1985
- Иван1001
- Yanus
- Иван1001
- Yanus
Subaru — Как регулировать тормоза
В этом видео показываю как отрегулировать ручной тормоз на Subaru Forester 2012-2018.
Регулировка ручного тормоза на Foresrer SJ.
Делаем регулировку ручного тормоза на FORESTER SJ.
Решение проблемы плохих тормозов на Subaru Forester SF
Неизданное в своё время видео, как я решил проблемы неэффективных тормозов на SFке, да и каждый владелец …
Прокачка тормозной системы на Subaru
Данное видео снято во временна когда доллар стоил 65, так что сильно не ругайте) Пожалуйста подпишитесь на наш …
Ремонт и регулировка ручника (ручного тормоза) Subaru Outback/Forester
Ремонт и регулировка ручника (ручного тормоза) Subaru Outback/Forester. Для проведения операции по регулировке …
Прикуриваем от тормозов или вот как нужно ездить на Subaru
Небольшая прогулка в свойственном Субару темпе закончилась раскаленными тормозными дисками — тормоза есть, …
Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH
Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH В КОНТАКТ: https://vk.com/acquautos ДРАЙВ 2 …
Тюнинг SUBARU — Путеводитель для Чайников! Тормоза!
Здравствуй случайный зритель, и ты попал на очередное видео по тюнингу Subaru. Ведь тюнинг субарей это просто и …
Subaru Tribeca B9 Регулировка и проверка стояночного тормоза
В видео я попробовал рассказать как проверить состояние стояночного тормоза и как его регулировать.
Subaru — Как регулировать тормоза — Лучшие хитрости и лайфхаки для автомобилистов: подборка видео роликов и
видео уроков от опытных водителей и мастеров сервисов техобслуживания .
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Регулировка ручника Субару
Очень частой проблемой в эксплуатации автомобиля является неисправность стояночного тормоза или как его чаще называют ручника. Данная проблема наиболее актуальна для владельцев авто с ручной коробкой передач, так как на автоматической коробке при переводе селектора АКПП в режим паркинга коробка блокирует вращение колес и ручник не так важен. На механической коробке такой блокировки нет, можно воспользоваться старым дедовским способом, поставить коробку передач на первую передачу, но в случае использования автозапуска такой вариант не приемлем. Если рассматривать данную неисправность с правовой точки зрения, то неисправность стояночного тормоза по ПДД и вовсе запрещает эксплуатацию автомобиля.
Далее рассмотрим, как можно отремонтировать стояночный тормоз Субару на примере Импреза G11 и Форестер SG собственными силами, при условии, что в автомобиле нет более серьезной поломки спровоцировавшей эту неисправность. Если у вас не держит ручник Субару, то в большинстве случаев это недостаточное натяжение тросов стояночного тормоза. Существует два способа устранения данной неисправности, первый заключается в регулировке натяжения троса ручника Субару из салона, а второй связан с подводом колодок ручника к тормозному барабану заднего тормозного диска.
В салоне нужно разобрать кожух ручника и добраться до регулировочной гайки, которая выполняет функцию натяжения тросов стояночного тормоза Субару. Ниже на рисунке регулировочная гайка обозначена цифрой 3, цифрой 2 контр-гайка.
Оптимальной регулировкой ручника Субару считается его срабатывание на 7-8 щелчков. Затяжка контр-гайки 5,9 Н*м.
На задней оси автомобиля в тормозном щите имеется специальное технологическое отверстие, которой заглушено резиновой заглушкой. Через данное отверстие плоской отверткой выполняется подкручивание регулировочного винта автоматической регулировки. На рисунке технологическое отверстие обозначено цифрой 1, регулировочный винт цифрой 2. Отверткой подкручивается специальное зубчатое колесо регулировочного винта.
Подвод колодок ручника осуществляется до момента легкого касания до внутреннего тормозного барабана.
Два приведенных выше способа помогут вам самостоятельно отрегулировать ручник Субару, но при втором способе лучше использовать смотровую яму.
По всем интересующим вопросам ремонта и обслуживания Субару вы можете всегда обратиться в наш техцентр по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.
Ремонт и регулировка ручника (ручного тормоза) Subaru Outback/Forester
Для проведения операции по регулировке стояночного (ручного) тормоза на Субару будет необходимо снять оба задних колеса. По очереди снимаем на каждом колесе суппорт (заодно проверяем целостность пыльников, ход направляющих, прочищаем центральный термо-деформационный разрез на колодках), скобу суппорта и пробуем снять тормозной диск. Регулировочная муфта прячется внутри. Если диск не слезает — вкручиваем два болта равномерно в два отверстия в центральной части тормозного диска и «вытягиваем» его. Следом болгаркой убираем все буртики, делаем регулировочной муфтой 1-1.5 оборота и ставим диск на место, проверяя его прокручивание. Диск должен едва касаться колодок стояночного тормоза. То же самое делаем на противоположной стороне. Всё. Проверяем ручник — 4-5 щелчков оптимальный показатель. Приятного просмотра! 🍎 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на: 👉 YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC5jJl00BwRPtXrecStzhNqw 👉 Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/masterhouse 👉 ЯRUS: https://yarus.ru/u/2657629 👉 DRIVE2: https://www.drive2.ru/users/alexmaster5 👉 Rutube: https://rutube.ru/channel/23710972/ 👉 Сотрудничество: emailmaster@mail.ru ✅ Поддержать канал/выпуск новых роликов 👉 Карта СберБанка: 5469 3801 0002 8934 👉 Яндекс-деньги: 4100117313971464 ✅ Support the channel/release of new videos 👉 Tinkoff bank card: 5536 9141 4584 8929 👉 Yandex-money: 4100117313971464 #subaru #outback #forester #субару #субаруаутбек #субаруфорестер #ремонтсубару #ремонтаутбек #аутбек #subaruoutback #мастерhouse ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Ремонт карданного вала Субару (Subaru) — замена крестовин: https://youtu.be/gBT0fMDVOJc ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Замена упоров багажника Subaru. Ставим не дорогие не оригинальные: https://youtu.be/QreBh9-H5yQ ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Снятие, ремонт и установка трапеции дворников на Subaru: https://youtu.be/xfkl6qamYgU ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Плейлист Субару Аутбек: https://www.youtube.com/playlist?list=PL6jBMNOi2jfTZAXr0QMetGW5fdhsUd1Lw ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Загорелся CHECK на SUBARU. Как устранить очень частый код ошибки: https://youtu.be/8PmqgtvE734 ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Что такое АКПП Типтроник (Tiptronic) и как она работает в ручном режиме: https://youtu.be/AbuBXAGfQis ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➛ Плейлист Автомобильные лайф-хаки: https://www.youtube.com/playlist?list=PL6jBMNOi2jfS5mlTmxtZA4TzStI7Wlbeo
10.11 Регулировка ручного тормоза
Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.
На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.
Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Регулировка ручника
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Dmitriy1985
На тропе
День добрый народ.Подскажите пожалуйста как отрегулировать ручник на сг5 с дисковыми тормозами?Где что крутить вертеть?
eks84
Лесник
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Dmitriy1985
На тропе
eks84
Лесник
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Dmitriy1985
На тропе
eks84
Лесник
Только трос,а сами колодки надо изнутри ступицы!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Dmitriy1985
На тропе
Иван1001
В Лесу
Может кто даст ссылку на мануал по регулировки ручника Форестера SJ. Посмотрел несколько видео — все по разному делают в некоторых моментах.
Yanus
Лесничий
Может кто даст ссылку на мануал по регулировки ручника Форестера SJ. Посмотрел несколько видео — все по разному делают в некоторых моментах.
))) В каких моментах?
Сначала регулируется расхождение колодок, потом снимается тоннель и регулируется натяжение, чтобы 3-4 щелчка. Все.
И скачай мануал просто, чтобы был. Благо он есть бесплатно.
Иван1001
В Лесу
Принципиально ли вывешивать сразу всю задницу или можно отдельно по сторонам домкратить? Принципиально ли зад должен стоять по нагрузкой или можно вывесить под пороги? Натяжение троса как-то влияет на регулировку расхождения колодок или его сначало нужно ослабить?
Yanus
Лесничий
Принципиально ли вывешивать сразу всю задницу или можно отдельно по сторонам домкратить? Принципиально ли зад должен стоять по нагрузкой или можно вывесить под пороги? Натяжение троса как-то влияет на регулировку расхождения колодок или его сначало нужно ослабить?
Можно вывешивать по одному и регулировать, там обычные пружины стоят и винт. После чего уже подтягивается система тросов.
Вся эта система не поменялась со времен царя гороха, на старых жигулях так же все регулировалось.