Как поднять уаз хайджеком

Как поднять уаз хайджеком

Под штатный бампер не рекоммендую засовывать — только под раму (спереди и сзади). Обычные пороги сомнет нахер — усиливать надо , пороги-трубы делать. Мне всегда хватало джечить под эти 4 точки — колеса всегда выпрыгивали из колеи.

— на стандартном 469 можно ли им пользоваться и куда вставлять? (гм. ) Выдержат ли бампера и пороги? Что нужно сделать (и обязательно ли) для его удобного использования?
2. Лифтовать не хочу по ряду причин, но отсюда вопрос — при установке 31″ колес — стОит ли подрезать арки? Если стОит — посоветуйте где именно и как правильно.
С уважением к Сообществу

Здравствуйте!
На днях вытаскивал своего из снежного плена.Пользовался вагонным домкратом.У него есть лапа сбоку и шток сверху.
Я подсовывал лапу под передний бампер в местах его крепления к раме,а сзади просто под бампера- и ничего.
Колёса висели в воздухе,а бамперы даже не погнулись!
Чего нельзя сказать про декоративный бампер ЛуАЗА-он у меня гнулся при наезде на сугроб.

— на стандартном 469 можно ли им пользоваться и куда вставлять? (гм. ) Выдержат ли бампера и пороги? Что нужно сделать (и обязательно ли) для его удобного использования?
2. Лифтовать не хочу по ряду причин, но отсюда вопрос — при установке 31″ колес — стОит ли подрезать арки? Если стОит — посоветуйте где именно и как правильно.
С уважением к Сообществу

Бампера выдержат, при подъёме по центру будет страдать номерной знак ,порогов у нас нет как таковых . Под 31 резину резать не надо она и так всеает нормально.

Бампера выдержат, при подъёме по центру будет страдать номерной знак ,порогов у нас нет как таковых . Под 31 резину резать не надо она и так всеает нормально.

Читайте также:  Клапан масляного радиатора уаз 469

номерной знак вешается на решетку радиатора, при 53м вентиляторе обдув не страдает. Номер то же. Гаевня молчит.

Крутизну придают такие неаргументированные пустые сообщения из разряда «сидят все в говне, а тут выхожу я весь в белом»

Джеком и лебедится можно, и из колеи выскочить.

Вообщем джек+бензопила+лебедка — это сила. Поотдельности нет синергетического эфекта. Да, пилить можно и ручной пилой, лебедится можно джеком, лебедкой можно иногда выпрыгнуть из колеи, но все это с большим гимором.

Я смотрю, что ты ни разу не попадал в ситуации когда тебе никто не поможет а машина застряла. Джек надо иметь обязательно — имея его на 90% можно вытянуть себя из говнища, дело во времени..А чтоб она была не тяжелой надо спортом заниматься

1. Джек самая небходимая вещь, конечно после УАЗика. С его помощью можно выехать хоть откуда в одиночку. Желательно конечно иметь сендтраки (хотя бы из досок). Если я собираюсь ехать, куда-либо за пределы города, то без джека не поеду, потому что всякое бывает.
2. Спереди можно цеплять за бампер только не за самые края. Если цеплять в середине то гнется номер. но это не страшно.
3. Сзади можно за уши, на моем УАЗе не гнутся, а у некоторых выгибает если зацепить за середину уха.
Для того чтобы домкрат не соскальзывал с уха, в нижней части уха можно сделать небольшой пропил (спомошью болгарки) под клюв домкрата (машина стоит на много устойчивее).
4. Еще для джека бывает девайс, для зацепления праямо за дырки в диске колеса, надо будет себе сделать такой.
5. за пороги цеплять не надо, продавит наверняка.
6. Никогда не лазьте под машину которая стоит на джеке, очень не устойчивая конструкция.

Читайте также:  Воздушный фильтр на джип либерти

Источник

Оцените статью
Adblock
detector