Как поднять уаз хайджеком
Под штатный бампер не рекоммендую засовывать — только под раму (спереди и сзади). Обычные пороги сомнет нахер — усиливать надо , пороги-трубы делать. Мне всегда хватало джечить под эти 4 точки — колеса всегда выпрыгивали из колеи.
— на стандартном 469 можно ли им пользоваться и куда вставлять? (гм. ) Выдержат ли бампера и пороги? Что нужно сделать (и обязательно ли) для его удобного использования?
2. Лифтовать не хочу по ряду причин, но отсюда вопрос — при установке 31″ колес — стОит ли подрезать арки? Если стОит — посоветуйте где именно и как правильно.
С уважением к Сообществу
Здравствуйте!
На днях вытаскивал своего из снежного плена.Пользовался вагонным домкратом.У него есть лапа сбоку и шток сверху.
Я подсовывал лапу под передний бампер в местах его крепления к раме,а сзади просто под бампера- и ничего.
Колёса висели в воздухе,а бамперы даже не погнулись!
Чего нельзя сказать про декоративный бампер ЛуАЗА-он у меня гнулся при наезде на сугроб.
— на стандартном 469 можно ли им пользоваться и куда вставлять? (гм. ) Выдержат ли бампера и пороги? Что нужно сделать (и обязательно ли) для его удобного использования?
2. Лифтовать не хочу по ряду причин, но отсюда вопрос — при установке 31″ колес — стОит ли подрезать арки? Если стОит — посоветуйте где именно и как правильно.
С уважением к Сообществу
Бампера выдержат, при подъёме по центру будет страдать номерной знак ,порогов у нас нет как таковых . Под 31 резину резать не надо она и так всеает нормально.
Бампера выдержат, при подъёме по центру будет страдать номерной знак ,порогов у нас нет как таковых . Под 31 резину резать не надо она и так всеает нормально.
номерной знак вешается на решетку радиатора, при 53м вентиляторе обдув не страдает. Номер то же. Гаевня молчит.
Крутизну придают такие неаргументированные пустые сообщения из разряда «сидят все в говне, а тут выхожу я весь в белом»
Джеком и лебедится можно, и из колеи выскочить.
Вообщем джек+бензопила+лебедка — это сила. Поотдельности нет синергетического эфекта. Да, пилить можно и ручной пилой, лебедится можно джеком, лебедкой можно иногда выпрыгнуть из колеи, но все это с большим гимором.
Я смотрю, что ты ни разу не попадал в ситуации когда тебе никто не поможет а машина застряла. Джек надо иметь обязательно — имея его на 90% можно вытянуть себя из говнища, дело во времени..А чтоб она была не тяжелой надо спортом заниматься
1. Джек самая небходимая вещь, конечно после УАЗика. С его помощью можно выехать хоть откуда в одиночку. Желательно конечно иметь сендтраки (хотя бы из досок). Если я собираюсь ехать, куда-либо за пределы города, то без джека не поеду, потому что всякое бывает.
2. Спереди можно цеплять за бампер только не за самые края. Если цеплять в середине то гнется номер. но это не страшно.
3. Сзади можно за уши, на моем УАЗе не гнутся, а у некоторых выгибает если зацепить за середину уха.
Для того чтобы домкрат не соскальзывал с уха, в нижней части уха можно сделать небольшой пропил (спомошью болгарки) под клюв домкрата (машина стоит на много устойчивее).
4. Еще для джека бывает девайс, для зацепления праямо за дырки в диске колеса, надо будет себе сделать такой.
5. за пороги цеплять не надо, продавит наверняка.
6. Никогда не лазьте под машину которая стоит на джеке, очень не устойчивая конструкция.