- Схема подключения уаз буханка дворников старого образца (50 фото)
- Похожие новости
- Схема подключения дворников уаз 469 старого образца (50 фото)
- Схема подключения дворников уаз 469 (49 фото)
- Схема подключения габаритов газель 3302 (48 фото)
- Схема подключения газель дворников (50 фото)
- Схема подключения дворников уаз буханка (50 фото)
- Схема подключения стеклоочистителя уаз буханка (50 фото)
- Комментарии (0)
- Добавить комметарий
- Навигация
- Как подключить дворники уаз 452
Схема подключения уаз буханка дворников старого образца (50 фото)
На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения уаз буханка дворников старого образца можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Скачать
Скачать
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Похожие новости
Схема подключения дворников уаз 469 старого образца (50 фото)
Схема подключения дворников уаз 469 (49 фото)
Схема подключения габаритов газель 3302 (48 фото)
Схема подключения газель дворников (50 фото)
Схема подключения дворников уаз буханка (50 фото)
Схема подключения стеклоочистителя уаз буханка (50 фото)
Комментарии (0)
Вы можете первым написать комментарию к посту!
Добавить комметарий
Навигация
- Знаки 454
- Схемы 9693
- Схемы подключения 5095
- Схемы сборки 4598
- Заявления 476
- Образцы заполнения 477
- Приказы 481
- Акты 477
- Письмо 481
- Карты метро 192
- Карты областей 75
- Карты Азии 32
- Карты Африки 57
- Карты Ближнего Востока 17
- Карта европы 53
- Карты Карибского бассейна 25
- Карты Океании 30
- Карты северной Америки 8
- Карты центральной Америки 8
- Карты южной Америки 17
- Карты континентов 8
Как подключить дворники уаз 452
Доброго время суток всем. Помогите плз. В данный момент меняю полностью всю проводку на буханке (3962), и заодно инсталировал подрулевые переключатели от ваз 2108-10, и вот в чем загвостка: надо подключить подрулевые перекл. — реле стеклоочистителя (от любой авто) —- мотор дворников (Уаз) с четырьмя контактами, старово образца)) Помогите нарисовать схему
P.S. если бы на моторе 6 контактов было бы и проблем не было, схем в инете полно, а как мне надо не нашел.
Бери реле от 08 и мотор от него же и наслаждайса, а стыковка подрулевых с реле и двигом разных авто дело не простое
Сейчас два режима.А доводчик щеток есть,щетки возвращаются на место сами?Если ДА,то восьмерочное реле,желательно с регулируемой паузой.Делать так делать.
Этот мотор старого образца точ такой же как на 21й Волге. Доводчик есть. Он на схемпе виден и соединен с массой. Вообще этот мотор управляется по массе. То есть на красном проводе дежурит (+) все время . При подсоединении желтого провода на землю, включается большая скорость. А вот когда к желтому проводу подключается ещё и черный, и так же коротится на массу, работает малая скорость.
И одна хитрость. Мотор за счет доводчика , который соединен с желтым проводом и коротит его на массу,работает пока привод не дойдет до паркового положения, при размыкании доводчика остановится. Когда мотор выключают, следует черный и желтый провода от массы отключить, но между собой не разъединять. Тогда мотор к парковому положению будет подходить на малой скорости и четко останавливаться. Так как при разомкнутых проводах он будет подходить на большой и при опрелделенных условиях ( долго и хорошо поработал и сильный дождь) будет парковое положение проскакивать и не захочет останавливаться.
Испытано на собственной шкурке.Что касается соединения с указанными на схеме переключателями. получается не очень. Во всяком случае при включении омывателя синхронно включить щетки у меня пока не вышло.
Вопрос в догонку: есть моторчик от Ниссана (хз какого, по номеру выясниль только фирму, модель неполучилось). Контактов пять — один (черный) масса на корпус, остается еще четыре. Три (синий, сине-красный, и сине-белый) при подачи на них питания двумя проводами по очереди запускают движок с разной скоростью, иногда и с разным направлением))) последний желтый — временами коротит на черный (масса).
Каков вообще принцип работы дворников (ну, у известных вам вообще )? Как управляется остановка? Перывистый режим — я так понимаю отдельным реле — любым?
. Дело ясное-что дело темное. Придется наверное мотор от 08-09 искать и не заморачиваться, темболее там до меня старые хозяева намудрили с проводами, оставили один провод а остальные замотали. Всем спасибо за ответы.
. Дело ясное-что дело темное. Придется наверное мотор от 08-09 искать и не заморачиваться, темболее там до меня старые хозяева намудрили с проводами, оставили один провод а остальные замотали. Всем спасибо за ответы.
Каков вообще принцип работы дворников (ну, у известных вам вообще )? Как управляется остановка? Перывистый режим — я так понимаю отдельным реле — любым?
Если упомянутый Вами ниссановский движок делает ещё и реверс, то скорее всего такое количество проводов обусловлено тем, что концы всех его обмоток выведены наружу, и обратное включение одной из них относительно прямого включения другой, приводит к реверсу. Ну и ещё, реверсируются простой сменой полярности моторы с пост магнитами. Тот мотор что показан Вами на схеме выше, реверсировать можно лишь разъединив соединение обмоток что унутре его и выведя эти концы наружу.
Управление остановкой выполняется так называемым концевиком/конечным выключателем механически связанным с приводом и размыкающим цепь в определенный момент. В указанном на схеме варианте все просто — разрывается питание и все. В моторах например ВАЗ классики, где скорость всего одна, и мотор имеет возбуждение от пост магнитов, при такой схеме мотор двигая механизм на одной единственной предельной скорости исхитряется проскочить парковое положение — контакт снова замыкается и щетки идут на второй круг. Поэтому в нем есть второй контакт, который в момент размыкания осноного, размыкающего питание, замыкает обмотку мотора на массу, тем самым создавая короткозамкнутую нагрузку для вращающегося по инерции мотора, превращающегося в этот момент в генератор. Это создает эффект так называемого динамического торможения, и привод таки тормозит в парковом положении.
Так вот как поступить с переключателем от 2108 не скажу. (чтобы сказать следует попробовать) а вот с кнопкой от ГАЗ-24 или М-2140 вполне получаются 2 режима и включение малой скорости при включении омывателя. У меня именно так и сделано.
Что касается паузы, то ещё лет 40 назад в журналах Радио проскакивала схемка такого
устройства. Я его собрал. Прекрасно работает и имеется возможность регулировать длительность паузы от 0 до 30 сек. Правда в дополнение к имеющейся кнгопке пришлось добавить тумблер включения режима паузы и регулятор её длительности.
Указанный стрелкой ( к переключателю режимов) хвостик схемы следует подключать к желтому проводу мотора см Вашу схему.