Как починить вакуум на уаз

Как починить вакуум на уаз

Воздух где то остался. ВУТ только усилие на педаль снимает. Тормозуха — субстанция несжимаемая, воздух -сжимается. Сам уже 2 два дня ищу, где воздух остался (травит?).

Здравствуте форумчане! УАЗ 2206 1997г.в.Устаноаил Вут Адс. заодно поменял все рабочие цилиндры на самоподвод +ГТЦ..Проблема следующая вут работает через раз. Первый раз нажимаешь , педаль очень легкая следующее нажатие педаль колом как будто вут клинит.всю голову сломал что может быть или вут г. со старым вут такого нет.

Когда прокачиваешь тормоза и на заглушенном двигателе все хорошо .на заведенном 1-2 раза педаль мягкая следующий выжим встаёт колом ,начинаешь давить с усилием педаль уходит как бы толчкамино очень тяжело. Сам понимаю что чудес не бывает , но факт.

УАЗ 2206, дисковые тормоза без АБС. Поменял ВУТ в конце августа на АДС, при первой поездке педаль стала колом, будто вут совсем не работает. Больше не повторялось, езжу с опаской.

Когда прокачиваешь тормоза и на заглушенном двигателе все хорошо .на заведенном 1-2 раза педаль мягкая следующий выжим встаёт колом ,начинаешь давить с усилием педаль уходит как бы толчкамино очень тяжело. Сам понимаю что чудес не бывает , но факт.

Тоже самое и у меня сейчас.
Уже 3 литра жижи пролил. Всё началось со смены ГТЦ (потёк). Уже 2 разных ГТЦ поменял. Ищу.
рс. ВУТ АДС уже год стоит.

Регулирйте связку ВУТ с ГТЦ

если носик из вута будет торчать чуть больше, то при стыковку ВУТ и ГТЦ у вас сразу перекроется компенсационное отвесртие в ГТЦ, как результат при первом нажатии педаль нажимается, а при втором сразу колом встанет, ибо жижа из контура не возвращается назад, и второмы качком вы уже не можете продавить — давить просто некуда, контур стоит уже под давление

Читайте также:  Порядок подключения бронепроводов уаз 469 карбюратор

Изучите для чего нужно компенсационное отвестиие в связке Бачок-Цилиндр, а их там два отверстия — около 3 мм и 1 мм второе

Регулирйте связку ВУТ с ГТЦ

если носик из вута будет торчать чуть больше, то при стыковку ВУТ и ГТЦ у вас сразу перекроется компенсационное отвесртие в ГТЦ, как результат при первом нажатии педаль нажимается, а при втором сразу колом встанет, ибо жижа из контура не возвращается назад, и второмы качком вы уже не можете продавить — давить просто некуда, контур стоит уже под давление

Во во , а если немного стравить давление через прокачку рабочего цилиндра , то педаль опять пару раз легко нажмётся .

Признаю свою ошибку. Связка нового ГТЦ и ВУТ АДС иногда требует настройки. Я выкрутил шток на ВУТе на 2 мм, сравнив старый и новый ГТЦ. Педалька стала, как и положено на середине срабатывать. Тормоза стали зверскими.
Вот интересное обсуждение на эту тему:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=152429
Ну и тут интересно:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97015

Напомню про особенность ВАкума от АДС.
На моей прошлой буханке после покупки перебрал всю тормозную и установил вакум и гтц от адс. Колодки Егорьеск. Полная замена трубок. Новые барабаны. Новые цилиндры рабочие.
Причина до меня машина финансировалась по остаточному принцыпу. если после пива остались деньги то они идут на машину.
Всё сделал и проехал на машине примерно 2000 км. Без малейших проблем.

Были на отдыхе на нижней Волге с Владимиром Русским. При возвращении в районе Каширы аварийная ситуёвина не с нами но мы отрормаживалить по полной с уходом на обочину. При попытке тронутся с места педалька тормоза провалилась.
Одну из колодок заднего правого колела просто сложило а половинка рабочего цылиндра выскочила.
Заглушили трубку и доехали до дома.

Читайте также:  Технические характеристик mitsubishi pajero

Помогает установка колодок от АДС. Осторожней .

Источник

Ремонт вакуумного усилителя тормозов ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ГАЗЕЛЬ

Многие владельцы автомобилей ВАЗ задумываются над ремонтом вакуумного усилителя тормозов. Какие симптомы неисправности вакуумного усилителя тормозов, я вам сейчас расскажу.

Нет, конечно, тормоза полностью не исчезают и через какое-то время после нажатия педали «тормоз» все же схватывают. Но при этом педаль тормоза мягкая какая-то и берет в самом конце.

При нажатии на педаль тормоза педаль мягко идет вниз, получается, что вакуумный усилитель тормозов работает. Если бы вакуумный усилитель тормозов не работал, то ощущения при нажатии педали тормоза были бы как в ВАЗ 2101. Но такие симптомы бывают при не герметичности тормозных патрубков.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов проверяется очень просто. Нажимаешь на педаль тормоза до упора и заводишь двигатель. Если педаль при рабочем двигателе мягко идет дальше — вакуумный усилитель исправен. Всё остальное — не его заботы.

Сегодня почти на всех автомобиля стоят вакуумные усилители тормозов, поэтому тема популярная. Да, и ремонт вакуумного усилителя тормозов это не так уж и сложно, можно произвести ремонт вакуумного усилителя тормозов своими руками. Главное внимательно изучить устройство вакуумного усилителя тормозов конкретной модели автомобиля, потому что они могут слегка отличаться. Поэтому для начала рекомендую изучить устройство вакуумного усилителя тормозов автомобиля.

  1. Двигатель троит – это один из признаков неисправности вакуумного усилителя тормозов. Устраните подсосы воздуха впускного коллектора, которые приводят к обеднению горючей смеси.
  2. Прокачайте педаль тормоза, затем запустите двигатель, если педаль тормоза провалилась во время пуска двигателя, значит, вакуумный усилитель работает. Если осталась без движения значит следует ремонтировать вакуумный усилитель или заменить вакуумный усилитель.
  3. Осмотрите корпус вакуумного усилителя на наличие подтеканий.
  4. Изредка регулируйте вакуумный усилитель тормозов.

Подготовьте необходимые инструменты для ремонта вакуумного усилителя тормозов.

Читайте также:  Цапфа уаз размеры чертежи

Устройство вакуумного усилителя тормозов ГАЗ, УАЗ, ВАЗ.

По конструкции вакуумный усилитель тормозов в одном блоке с ГБЦ. Корпус вакуумного усилителя делится на две части : 1 – атмосферная, 2 – вакуумная.

Устройство и ремонт вакуумного усилителя тормозов

Вакуумная часть соединяется с впускным коллектором при помощи обратного клапана. А коллектор в свою очередь выступает источником разряжения. Для постоянной работы вакуумного усилителя тормозов на дизельных двигателях используется вакуумный электрический насос.

Вакуумный усилитель работает лишь при работающем двигателя. Это можно объяснить тем, что при не работающем двигателе обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и коллектор.

Атмосферная камера соединяется с вакуумной при нажатии педали тормоза. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, оказывается давление на толкатель, который перемещает клапан. Диафрагма под действием штока-поршня приводит к нагнетанию тормозной жидкости к рабочим цилиндрам.

А возвратная пружина служит для того, чтобы переместить диафрагму в исходное положение. Работу вакуумного усилителя можно описать разностью давлений в вакуумной и атмосферной камерах. Разница давления приводит к движению толкателя, штока и поршня.

Как определить неисправности вакуумного усилителя тормозов ВАЗ, УАЗ, ГАЗ.

Не забывайте, наличие тормозов не говорит о том, что ваш вакуумный усилитель тормозов работает. Просто при неисправности вакуумного усилителя, становится труднее управлять транспортным средством. Это приносит водителю трудности в управлении автомобилем. Для торможения водителю приходится прикладывать больше усилий, чем обычно.

  • Износ и старение резины клапанов, разрыв или повреждение диафрагмы.
  • Обрыв или повреждение шланга, вследствие чего коллектор двигателя соединяется с вакуумным усилителем тормозов. Проверьте крепление хомутов и шланг на отсутствие трещин.
  1. Изучите руководство по эксплуатации автомобиля, просмотрите и ознакомьтесь со схемой вакуумного усилителя тормозов.
  2. Отсоедините тягу привода тормозов, которая располагается под рулевым валом.
  3. Снимите главный тормозной цилиндр.
  4. Осмотрите и определите неисправности вакуумного усилителя тормозов и произведите замену вакуумного усилителя тормозов или проведите ремонт узла вакуумного усилителя тормозов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector