Audi Q7 (Ауди Ку7)
Официальная премьера обновленного Audi Q7 прошла в рамках специального мероприятия проведенного 25 июня 2019 года на родном рынке, в Ингольштадте. Международная презентация пройдет на подиумах осеннего франкфуртского автосалона, после чего стартуют продажи в Европе и Америке. До отечественных дилерских центров, модель доберется только к началу 2020 года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2015. Производитель переработал линейку силовых агрегатов, поработал над интерьером и добавил новые пункты в обширный список опций, а также подретушировал экстерьер. На презентации была продемонстрирована машина в опциональном исполнении S-line. Она получила модернизированные фары головного освещения с двумя фокусирующими линзами и необычными секциями дневных ходовых огней. По умолчанию фары полностью светодиодные, а за дополнительную плату, они получают матричную начинку, серьезно увеличивающую «дальнобойность» головного освещения. Также, автомобиль получил новые бампера.
Размеры
Ауди Ку7- это премиальный кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и теперь насчитывает 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1741 мм в высоту и 2994 миллиметров между колесными парами. Сам автомобиль построен на модульной платформе MLB и имеет полностью независимую подвеску. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему. С ней, максимальный дорожный просвет доходит до 325 миллиметров, а диапазон регулировок составляет 90 мм. Помимо прочего, после рестайлинга, автомобиль будет оснащаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Раньше эта опция была доступна только для спортивной версии SQ7. Также стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Что касается размера багажника, то в пятиместной компоновке салона, в зависимости от положения спинок заднего ряда, он может предоставить от 865 до 2020 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Как и раньше, под капотом кроссовера располагаются три различных силовых агрегата, однако, их линейка изменилась. Трансмиссия, как и прежде, состоит из восьмиступенчатого гидромеханического автомата и фирменной системы полного привода Quattro. Дизельные Audi Q7 будут оснащаться шестицилиндровым V-образным трехлитровым мотором с турбонаддувом. Он представлен в двух вариантах исполнения и развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента или 286 лс и 600 Нм. Бензиновый силовой агрегат теперь только один. Он тоже имеет V-образную шестицилиндровую компоновку и систему турбонаддува. Его пиковая отдача составляет 340 лс и 500 Нм. Стоит отметить, что все двигатели оборудуются мягкой гибридной системой. Она подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи аккумуляторов, уменьшившей размер багажника на 25 литров. Данная система, в среднем, экономит около 0,7 литров топлива на каждые 100 километров пути за счет рекуперации во время торможения, а также при включенном режиме старт/стоп.
Оснащение
После рестайлинга, салон Audi Q7 лишился львиной доли аналоговых кнопок управления. Вместо них, производитель установил несколько сенсорных панелей. По умолчанию, они имеют диагональ 8,8 дюйма, однако, за дополнительную плату, можно заказать увеличенные 10,1-дюймовые. Для улучшения тактильных ощущений, экраны подпружинены. Вместо аналоговых приборов также устанавливается виртуальная многофункциональная приборная панель. Для дополнительной информативности в списке опцией присутствует проекционный дисплей.
Audi Q7 2006 – 2014, поколение I
Audi Q7 выпускается с 2006 года. Официально модель была представлена в январе 2006 года на Лос-Анджелесском автосалоне. Буквенное обозначение Q7 указывает на принадлежность автомобиля к новому семейству и расположение между моделями шестой и восьмой серии в ценовой нише. Однако такое обозначение в начале 2005 года привело Ауди к конфликту. Компания Infiniti подала судебный иск на немецкий концерн за противозаконное использование буквы Q в обозначении моделей. Сама Infiniti использовала это буквенное обозначение в названиях своих внедорожников. В итоге компании договорились, что Audi имеет право использовать букву Q только в обозначении моделей Q5 и Q7. Надо заметить, что конфликт никак не повлиял на карьеру Audi Q7. Его признали лучшим автомобилем 2009 года по версии журнала Top Gear.
Технические характеристики Audi Q7 поколения I
универсал
- ширина 2 000мм
- длина 5 063мм
- высота 1 737мм
- клиренс 180мм
- мест 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI quattro AT (240 л.с.) | ДТ | Полный | 6,7 / 8,6 | 7,9 с | 215 км/ч |
3.0 TFSI quattro AT (272 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,4 | 7,9 с | 222 км/ч |
3.0 TFSI quattro AT (333 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,4 | 6,9 с | 243 км/ч |
4.2 TDI quattro AT (340 л.с.) | ДТ | Полный | 8,9 / 14,9 | 6,4 с | 242 км/ч |
6.0 TDI quattro AT (500 л.с.) | ДТ | Полный | 9,3 / 14,8 | 5,5 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы Audi Q7 поколения I
Поэт Владимир Маяковский любил автомобили и часто упоминал их в своих стихах. Его строки: «Товарищи, вы видели «Ройса»? «Ройса», который с ветром сросся? А когда стоит – кит!» – как нельзя лучше описывают двуликость героя нашего сегодняшнего повествования – Audi Q7
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».
С обновленной внешностью, посвежевшим интерьером и двигателями, научившимися потреблять меньше топлива, новый немецкий внедорожник появится у нас в продаже уже в конце июня.
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
Как правильно купить Audi Q7 с пробегом: дворец на колесах, недорого
Модель Q7 (в народе — «кукушка», заводской индекс Typ 4L) была продемонстрирована на публике в 2005 году. Ни до, ни после весь концерн Volkswagen серийных легковых автомобилей большего размера не выпускал. Масса — 2 200 кг, длинна более — 5 м, колесная база более — 3 м, высота — более 1,7 м. Чемодан на колесах, как любят говорить в народе.
С 2005 года и по наши дни все машины собирают под Братиславой, в Словакии, но крупноузловую сборку не так давно наладили и в Калуге. Машина построена на одной платформе с VW Touareg и Porsche Cayenne и имеет с ними много общих двигателей, коробок и прочей «начинки».
Кузов несущий и может быть снабжен двумя или тремя рядами кресел. На выбор покупателю предлагают только полноприводные автомобили и почти все с автоматическими коробками.
Моторы есть как бензиновые, так и дизельные объемом от 3 до 6 л. Все они к тому же имеют V-образное строение с 6, 8 или 12 цилиндрами и мощностью от 204 до 500 л.с.
В 2009 году модель прошла небольшой фейслифтинг, получив небольшие изменения в дизайне и новые экономичные двигатели. На днях же была показана машина следующего поколения, которая появится в продаже в 2015 году.
Предложения на рынке
Большинство автомобилей, которые можно найти на «вторичке», продано через официальных дилеров в нашей стране, но есть экземпляры, которые были ввезены самостоятельно в подержанном виде из Европы и Америке. Стартовые цены начинаются от 700 000 рублей за машины 2006 года с пробегом от 150 000 км.
60 % машин оснащены дизельным мотором и в 80% случаев — базовым 3-литровым V6. 40% машин на «вторичке» имеют под капотом бензиновый двигатель, и тут у большинства «непосредственные» атмосферники FSI: V6 3.6 мощностью 280 л.с. и V8 4.2 мощностью 350 л.с. Автомобилей с 6-литровым дизелем V12 в 500 л.с. — всего пара десятков на всю страну, а экземпляров c МКПП (есть и такие) можно пересчитать по пальцами одной руки.
Средние цены на Audi Q7
Год | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
2006 | 863 000 | 135 000 |
2007 | 998 000 | 147 000 |
2008 | 1 146 000 | 121 000 |
2009 | 1 360 000 | 105 000 |
2010 | 1 592 000 | 86 000 |
2011 | 1 896 000 | 64 000 |
2012 | 2 018 000 | 41 000 |
2013 | 2 461 000 | 29 000 |
2014 | 2 743 000 | 17 000 |
Двигатель
Сердце машины, как всегда, требует особой заботы, а в случае с Q7 надо быть особенно осторожным. Самые дешевые варианты, которые так и манят своей ценой менее 1 миллиона рублей, почти всегда имеют под капотом бензиновый мотор 4.2 FSI. Его 350 «лошадей» отлично перемещают эту пузатую «кукушку» в пространстве, но при этом «выпивают» по 25-30 литров в городском цикле 95-го и просят ежегодно отдавать государству за свое владение более 50 000 рублей в виде налога.
Но это не все. Самая большая беда этого двигателя — в его надежности, которая «хромает на обе ноги». Во-первых, расход масла 500–700 г на 1 000 км для него — норма, но если он скакнет до 1 500 – 2 000 г на 1 000 км, то стоит готовиться к тратам. «Жор» масла — верный признак задиров в цилиндрах, и такое случается часто. С задирами автомобиль может у вас проездить еще 30 000 – 40 000 км, но потом блок цилиндров придется менять в сборе, так как расточке он не подлежит. Если же мотор начал работать нестабильно на холостых оборотах, то надо проверять катушки зажигания или маслоотделитель. Дилеры заменили много таких двигателей по гарантии, но если делать это за свой счет, то надо искать контрактный мотор, так как новый стоит… лучше не знать сколько.
У мотора 3.0 TDI, который более чем гуманно расходует топливо и не облагается повышенным налогом (мощность 204, 233 или 240 л.с.), тоже имеется недостатки. Например, слабые тяги управления заслонками впускных коллекторов, которые объясняются конструктивной недоработкой инженеров. Проблема решается заменой нижних частей (левого и правого) впускных коллекторов в сборе с тягой и исполнительным мотором. Но она характерна для машин, выпущенных до 2010 года.
На базовом моторе 3.6 FSI имеет относительно слабую цепь ГРМ, которая вытягивается к 100 000 км, хотя ее регламент составляет 150 000 км и на других моторах она спокойно доживает до этих пробегов. Ремень навесного оборудования выдерживает примерно 120 000 км, и с ним надо менять один натяжной и два обводных ролика.
Нет нареканий лишь к дизельным моторам 4.1 и 6 л которые отлично подходят для такой большой машины и не имеют каких-либо серьезных проблем с надежностью по сравнению с другими агрегатами. Единственный их минус — они довольно редки на «вторичке» и стоят раза в два дороже бензиновых собратьев.
С особой осторожностью рекомендуем относиться к автомобилям с американской родословной. Отказываться от покупки не стоит, но обязательно «пробейте» машину по базе Carfax и придирчиво проверьте техническое состояние. Перегонщики частенько привозили к нам «убитые» машины .