- С любимыми не расставайтесь: способы перевозки велосипедов на машине
- Как закрепить велосипед на велобагажник автомобиля: способ 1 – крыша
- Способ 2: перевозка велосипеда на задней двери машины
- Способ 3 – установка велосипедов на заднее колесо
- Способ 4 – перевозка велосипедов на фаркопе – самый удобный и безопасный!
- Резюме
- Тема: Народ. А кто как крепит и перевозит велики в кузове пикапа? Есть решения?
- Народ. А кто как крепит и перевозит велики в кузове пикапа? Есть решения?
- Как перевозить велосипеды в пикапе
С любимыми не расставайтесь: способы перевозки велосипедов на машине
Велосипед – пожалуй, самый лучший друг человека в нынешнее время. Ему не страшны пробки, он не просит топлива, неприхотлив в обслуживании, быстро и с кайфом доставляет из точки А в точку Б и, самое главное, дарит исключительно позитив и отменное здоровье. Рельефные мышцы, подтянутая фигура, неуемная энергия и бодрость – спасибо велику за это!
Поэтому, собираясь в длительное или же, напротив, продолжительное путешествие на автомобиле, обязательно прихватите с собой своего верного двухколесного другана. Благо, сегодня есть несколько удобных и выгодных вариантов перевозки велосипедов на легковом автомобиле, не требующих разборки и последующей сборки велосипеда на месте. Это раньше вел приходилось разбирать и распихивать его части по всему авто, что легко могло привести как к порче самого велика, так и машины. Теперь же, потратив минимум средств, вы сможете брать с собой велосипед (и даже сразу несколько!) в любое автопутешествие и наслаждаться волшебными, тихими, спокойными велопрогулками там, куда автомобиль не проедет. Ну а мы расскажем, какие есть современные варианты крепления велосипеда для перевозки на автомобиле.
Как закрепить велосипед на велобагажник автомобиля: способ 1 – крыша
Первый и самый популярный способ перевозки велика на машине ввиду простоты и дешевизны – перевозка на крыше авто. Скажем сразу: это высоко и неудобно, но данный способ – надежный и безопасный. Один из самых жирных плюсов такого вида перевозки двухколесного друга заключается в том, что вы не словите штраф. Дело в том, что, согласно правилам перевозки велосипедов на легковом автомобиле, автовладелец может получить штраф в том случае, если велик закрывает собой дорожные знаки и светофоры (для других участников дорожного движения), а также фары и номер автомобиля, на котором едет. Вел, установленный на крыше, никому не мешает и ничего собой не закрывает. Однако водителю стоит быть внимательней в туннелях и подземных паркингах.
Приспособление для перевозки велосипедов на крыше автомобиля представляет собой специальное устройство из стали (самое дешевое) или алюминия (дороже – они красивее, надежнее и долговечнее), к которому крепится байк – за колеса, раму, вилку или руль. Если не жадничать, можно приобрести изделие подороже, с антикражными замками. Крепления на крышу стоят от 2500 до 15 000 рублей. Одно крепление – один байк. Не слишком удачный вариант для семей, где байков несколько. Если у вас седан, на крыше уместится всего три байка. На пикапе или внедорожнике – четыре.
Плюсы велобагажника на крыше:
- надежность крепления;
- соответствие ПДД;
- велик не нужно разбирать и собирать;
- доступная цена.
- на каждый байк нужно покупать свое крепление;
- поставить велики на крышу – тяжело, под силу не каждому;
- во время езды слышен постоянный шум и гул из-за сопротивления воздуха;
- место ограничено габаритами крыши авто;
- ввиду увеличения габаритов в высоту авто может не проехать там, где есть ограничение сверху, например, в низком тоннеле;
- если на машине нет готовой багажной системы с поперечинами, придется ее докупить.
Способ 2: перевозка велосипеда на задней двери машины
Данный способ относительно новый, но уже очень популярный. Обратите внимание: закрепить устройство на авто с пластиковыми сполерами на крыше багажника в некоторых случаях не получится, при установке на сполер будет оказываться дополнительная нагрузка, резульатом чего является деформация.
Всем остальным сообщаем: этот метод путешествия с двухколесным товарищем намного удобнее вышеописанного, с креплением на крыше.
- Во-первых, вел не придется на эту самую крышу закидывать – установить байк на дверь может кто угодно.
- Во-вторых, устройство практически не имеет ограничений по высоте.
- В-третьих, отсутствует риск зацепить колеса велика за ветки или какие-либо другие помехи на дороге.
- В-четвертых, данный вид перевозки минимально влияет на аэродинамику.
Фиксаторы крепятся непосредственно на дверь машины, их стоимость начинается от 4 000 рублей. Казалось бы, все идеально, но и здесь есть свои минусы:
- Вел может закрыть собой обзор для других участников дорожного движения, а также перекрыть задние фары и госномер, за что водитель может поймать небольшой, но все же штраф (от 500 рублей).
- Если на авто сзади стоит запаска, ее потребуется снять.
- Не критично, но все же увеличивает свес, нагружая заднюю часть авто и дверь в частности.
- Про доступ к багажнику на время перевозки велосипеда придется забыть.
- Возможно образование царапин и вмятин в месте контакта автомобиля и велокрепления.
- Небольшое ДТП – большой риск повредить как минимум два транспортных средства.
Способ 3 – установка велосипедов на заднее колесо
Чтобы, как в предыдущем способе, не пришлось снимать запаску, установить крепление можно прямо на нее. При данном способе у вас остается доступ к багажнику, а вел не закрывает доступ к задним фарам и номеру. В остальном, плюсы и минусы – те же, что и в предыдущем способе перевозки.
Способ 4 – перевозка велосипедов на фаркопе – самый удобный и безопасный!
Фаркоп – штука не дешевая, но – однозначно! – крутая. И, пожалуй, самая удобная в плане перевозки великов. Особенно повезло тем, кто уже установил фаркоп на свой автомобиль. Если же фаркопа у вас нет, хорошо подумайте, действительно ли он вам так необходим, т.к. его стоимость в сравнении с вышеперечисленными вариантами достаточно высока. Установка фаркопа будет целесообразной, если у вас большая активная семья, в которой байк есть у каждого домочадца, либо если вы – любитель частых выездов с друзьями за город для совместных велопрогулок на своем автомобиле.
Плюсы перевозки великов на фаркопе:
- Одновременно можно перевозить до четырех байков вне зависимости от модели автомобиля.
- Аэродинамика ничуть не страдает.
- Высочайшая надежность крепления.
- Практически полное отсутствие ограничений по высоте.
- Простота установки байков на крепеж.
- Ни один инспектор ДПС не придерется.
- Велосипеды надежно закреплены и не трутся друг об друга.
- Фаркоп можно использовать для других целей (например, перевозки прицепа).
- Высокая уязвимость при ДТП.
- Высокая цена.
- Увеличение длины авто, результатом чего является сложность при маневрировании задним ходом.
Если быть максимально объективными, фаркопное решение – наиболее оптимальное с точки зрения удобства эксплуатации и простоты установки. Но, увы, не слишком разумное, если у вас всего один байк, и фаркопа на автомобиле нет.
Резюме
Идеального по всем параметрам варианта транспортировки двухколесного друга на легковом автомобиле, как видите, пока не существует. Крыша – дешево, надежно, но неудобно. Задняя дверь или колесо – просто, удобно, выгодно, но не практично. Фаркоп – круто, надежно, удобно, но дорого и не всегда целесообразно. Так или иначе, решение все равно за вами.
Тема: Народ. А кто как крепит и перевозит велики в кузове пикапа? Есть решения?
major174
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Народ. А кто как крепит и перевозит велики в кузове пикапа? Есть решения?
AltairNsk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Вот в таком ключе. Прикрути к полу в нужном месте.
Ламер со стажем
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
major174
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
В гугле смотрел. Хотел выяснить личный опыт.
———- Добавлено в 17:51 ———- Предыдущее сообщение было в 17:50 ———-
AltairNsk понял. В принципе наверное лучше такое крепление на борт поставить на передний?
ArturVrn
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Изображения
- image.jpg (137.2 Кб, Просмотров: 43)
major174
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
угу понял. у меня кузов чуть побольше но надо и так попробовать.
———- Добавлено в 23:21 ———- Предыдущее сообщение было в 23:20 ———-
мотоциклы свои вожу уперев в передний борт (в угол) и растянув растяжками. но думаю зажимать растяжками вилку лисапету будет не очень полезно
major174
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
мотоциклы свои вожу уперев в передний борт (в угол) и растянув растяжками. но думаю зажимать растяжками вилку лисапету будет не очень полезно
Как перевозить велосипеды в пикапе
Всем привет!
похожей темы не нашёл, поэтому описываю личный опыт перевозки велосипедов.
В интернете куча вариантов крепления двухколёсных друзей на пикап, но большая часть меня не устраивала — сложность крепления конструкции (рама внутри кузова), дороговизна и неудобство монтажа ( рейлинги и крепления на крышу кабины или багажника), поэтому в просторах интернета была куплена и установлена вот такая штука.
Цена вопроса на амазоне с доставкой- 6500руб. Есть аналоги, но не всегда в наличии.
По данному мату- качество отличное, думаю проживёт не один год. Возит и велосипеды и доски через борт ( до 5 велосипедов точно увезёт). На ночь снимаю- боюсь что уйдёт. Без сигналки снять мат не представляет особого труда.
Доступ к замку багажника не перекрыт.
Единственный минус на мой взгляд- коротковатые хомуты для крепления переднего треугольника к мату.
на амарок идёт вот такая версия Softride 26461 Shuttle Pad Black 54″ Tail Gate Pad
Если что-то ещё интересует- спрашивайте)
Всем привет!
похожей темы не нашёл, поэтому описываю личный опыт перевозки велосипедов.
В интернете куча вариантов крепления двухколёсных друзей на пикап, но большая часть меня не устраивала — сложность крепления конструкции (рама внутри кузова), дороговизна и неудобство монтажа ( рейлинги и крепления на крышу кабины или багажника), поэтому в просторах интернета была куплена и установлена вот такая штука.
Цена вопроса на амазоне с доставкой- 6500руб. Есть аналоги, но не всегда в наличии.
По данному мату- качество отличное, думаю проживёт не один год. Возит и велосипеды и доски через борт ( до 5 велосипедов точно увезёт). На ночь снимаю- боюсь что уйдёт. Без сигналки снять мат не представляет особого труда.
Доступ к замку багажника не перекрыт.
Единственный минус на мой взгляд- коротковатые хомуты для крепления переднего треугольника к мату.
Если что-то ещё интересует- спрашивайте)
__________________
Мой авто: 180 л.с. Кунг ALPHA резина 285/ 70 r17 купер сст лифт подвески Ironman +50 амортизаторы и пружины полная зашита шриф.боди лифт 4 см на задмий мост + пневма силовые бампера по кругу + парог