Как переделать ручной тормоз уаз
Вчера прикупил все комплектующие для ручника от 3160 хочу установить на свой уаз но схемы нет.
народ помогите со схемой а лучше с фотографиями установки привода и крепления его. А то замучился я с хтой палкой ездить
Заранее благодарен.
Чертежик из камасутры довольно наглядный есть здесь на стр.101 http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3162/rus/080_101.pdf
Чертежик из камасутры довольно наглядный есть здесь на стр.101 http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3162/rus/080_101.pdf
1. пластина крепления троса на раздатке крепися неросредственно на тормозной щит?
2. шплинт 13 (по схеме) крепитя на раздатку?
А можно узнать высший смысл сего девайса .
Во-первых много места отнимает, во вторых не удобно, мне кажется
1. пластина крепления троса на раздатке крепися неросредственно на тормозной щит?
2. шплинт 13 (по схеме) крепитя на раздатку?
Не согласен с Support1 ездил на обычном УАЗе сейчас на Хантере. На Хантери ручник удобней и меньше мешает.
А можно узнать высший смысл сего девайса .
Во-первых много места отнимает, во вторых не удобно, мне кажется
эта палка под названием Ручной тормоз уже так достала — в ногу упирается в движении начинает смещатся и подклинивает. так что есть желание переделать.
но вот фигня какая, вчера был выходной залез в машину (кузов нового образца на базе которого собирают хантер под тент) ручник установил на свое место, установил трос ручника и обнаружил что места для пластины у меня нехватает возможно на хантерах тросиковый ручник устанавливается только на 5 ступку? но всеравно я это сделаю есть уже кое какие мысли по переделке.
Народ кто может помогите фотографиями тросикового ручника Хантера.
Заранее благодарен.
Димон, не в тему, конечно, но может быть, поменяешь аватарку?
Посмотрел на себя на этой страничке в окружении черепов, как-то неуютно стало, как на кладбище.
Как переделать ручной тормоз уаз
Короче, созрел..
Достали меня эксцентрики и необходимость ежемесячной регулировки тормозов, решил я поставить назад ртц от волги (самоподводящиеся), ну а заодно и стояночный тормоз переделать.
Если кто делал — просветите — какие сложности и что покупать?
Как я понимаю — нужны:
1. Колодки от ГАЗ-24 (уже давно стоят)
2. РТЦ ГАЗ-24 (цена у нас 300р.)
3. тросы привода стояночного торомза — 2 шт. (150 р за пару)
4. Рычаг стояночного тормоза — я планирую поставить 08. (08/классический — 300р, Волговский — 800р.)
5. Натяжитель (может неправильно обозвал) — хз сколько стоит и какой ставить.
Работы:
1. Нужно как-то закрепить троссы и просверлить отверстия в щитках. Если у кого есть фото — буду весьма благодарен.
П.С. Передок буду переделывать на дисковые тормоза, но чутка позже — как финансы позволят.
хотиш сделать ручник как к примеру на жигулях?
вот люди у которых ручник на раздатке вытаются переделать на колеса, у которых на колесах ручник пытаются переделать на коробку.
А оно нужно, проще наш ручник подтягивается раз в год, ну максимум раз в пол года, и то пара минут! и все
Короче, созрел..
Достали меня эксцентрики и необходимость ежемесячной регулировки тормозов, решил я поставить назад ртц от волги (самоподводящиеся), ну а заодно и стояночный тормоз переделать.
Если кто делал — просветите — какие сложности и что покупать?
Как я понимаю — нужны:
1. Колодки от ГАЗ-24 (уже давно стоят)
2. РТЦ ГАЗ-24 (цена у нас 300р.)
3. тросы привода стояночного торомза — 2 шт. (150 р за пару)
4. Рычаг стояночного тормоза — я планирую поставить 08. (08/классический — 300р, Волговский — 800р.)
5. Натяжитель (может неправильно обозвал) — хз сколько стоит и какой ставить.
Работы:
1. Нужно как-то закрепить троссы и просверлить отверстия в щитках. Если у кого есть фото — буду весьма благодарен.
П.С. Передок буду переделывать на дисковые тормоза, но чутка позже — как финансы позволят.
В щитках делаешь дырки (смотришь на волге, где и как вырезать), закрепляешь трубки в котором трос ходит (хрен знает как называютсяб вместе с тросами всборе и продаются), возвратные пружины на тросе чуток надо укоротить (слишком длинные и не давали хода нормально раздвинуть колодки), на колодках ставишь механизм раздвигания (ничего сложного), цепляешь тросы к рычагу. Рычаг от ваз-а (у меня от ваз 06, от 08 не знаю, может и хватит)) без переделки не работает, надо удлинят плечо, а то не хватает хода, чтоб разжать колодки. Решается простым навариванием железной пластины подходящей толщины. Фоток нет к сожалению и аппарата тоже, чтоб фотать. Что касается эксплуатации, когда отрегулировано, держит машину нормально. Главное не забудь поставить сигнальную лампочку показывающую, что ручник в рабочем состоянии, а то пару троганий с место и надо регулировать Я до сих пор не поставил и часто расплачиваюсь
Если на дисковые собираешься в ближайшие месяцы, лучше потерпи и переделаешь потом, а то трата денег и времени будет лишняяю
Ааааа, только передок на дисковые, извиняюсь, сразу не обратил внимание, тогда переделывай
хотиш сделать ручник как к примеру на жигулях?
вот люди у которых ручник на раздатке вытаются переделать на колеса, у которых на колесах ручник пытаются переделать на коробку.
А оно нужно, проще наш ручник подтягивается раз в год, ну максимум раз в пол года, и то пара минут! и все
причин переноса — несколько
1. Регулировать стояночный тормоз на задних колесах проще.
2. Убрать палку, об которую нога упирается.
3. Снимать черепаху проще, когда надо.
4. Стояночный барабан, да и колодки — все в говне, со всеми вытекающими.
Я конечно борюсь с этим процессом и возможно даже поборю, но классическая схема мне просто больше по душе.
причин переноса — несколько
1. Регулировать стояночный тормоз на задних колесах проще.
2. Убрать палку, об которую нога упирается.
3. Снимать черепаху проще, когда надо.
4. Стояночный барабан, да и колодки — все в говне, со всеми вытекающими.
Я конечно борюсь с этим процессом и возможно даже поборю, но классическая схема мне просто больше по душе.
А я как обладатель Волги с тросовым ручником приведу тебе минусы такой схемы:
1. Регулировать — не проще! Подкрутить вилку трансмиссионного УАЗовского ручника в разы проще, чем регулировать а) натяжение троса для получения нужного хода ручника; б) эксцентрики ручника сзади.
2. Трос вытягивается. Если на УАЗке ты забыл отпустить ручник и проехал пару километров (хотя такое маловероятно, почему — см. пункт 4), то после его отпускания ход ручки останется таким же. На Волге же тебе придётся лезть под машину и увеличивать натяжение троса. А ход регулировочной гайки не резиновый. Придётся подкладывать гайки, шайбы, чтобы натянуть трос, но и этого хода не хватит рано или поздно. А потом всё, меняй трос.
3. Если на Волге ты забыл отпустить ручник и проехал пару километров (а такое ОЧЕНЬ вероятно, почему — опять же смотри пункт 4), то ты рискуешь остаться без задних тормозов, а в кач-ве бонуса — с обгоревшими колёсными дисками.
4. Трансмиссионный ручник держит ГОРАЗДО лучше колёсного. Волга весит тонну триста, УАЗ весит две. При этом, если на Волге не дёрнуть за ручник в полную силу, то с уклона рискуешь скатиться, а если сзади колодки мокрые, то на ручник надеяться не стоит . На УАЗке не было ещё такого уклона, где бы не держал мой трансмиссионный ручник
В связи с этим на Волге тронуться на ручнике не составляет труда, а на УАЗке двигатель может запросто заглохнуть.
Ну и ввиду колхозного продырявливания задних тормозных щитов надёжность такой системы дополнительно снижается. И потом, от чего трос будешь брать? От Волги? Он длиннее. Болтаться будет.
Не переделывай. У меня было, что только я с ним не делал — толком не работает нихуа . Правда я много по грязи ездил с барабанными тормозами — они очень быстро съедаются (по грязи) и регулировка уплывает.
Сейчас неактуально — сзади дисковые стоят и рычаг ручник а тросиком через блок прям к педали тормоза присобачен — держит просто зверь