Как отремонтировать тормозной цилиндр уаз

13.10 Ремонт колесного тормозного цилиндра

Если колесный цилиндр не требуется заменять, его можно разобрать в установленном состоянии. Предварительно следует снять тормозные колодки. Колесный тормозной цилиндр самое позднее следует заменять тогда, когда тормозная жидкость проникает сквозь манжеты. При замене тормозных колодок следует всегда снимать с цилиндра пыльники и смотреть в цилиндр. Если за пыльниками влажно или весь колесный цилиндр покрыт тормозной жидкостью, заменить цилиндр. Кроме того замена необходима, если поршни в цилиндре скользят с трудом, имеются бороздки или ржавчина. В одном из этих случаев колесо или не затормаживается, или тормозится постоянно.

  1. Снять манжеты с поршней, при этом не повредить поршни.
  2. Вытереть цилиндр изнутри чистой тряпкой. На рабочей поверхности не должно быть бороздок и ржавчины, при необходимости цилиндр заменить.
  3. Очистить все элементы спиртом или тормозной жидкостью. Соблюдать указания по обращению с тормозной жидкостью.
  1. Отвернуть вентиль прокачки, возможно заменить. При этом не потерять стальной шарик.
  2. Если заменяются прокладки, обязательно использовать весь ремонтный комплект.
  3. Надеть манжеты на поршни так, чтобы уплотнительные кромки были обращены в направлении нагнетания жидкости.
  4. Покрыть оба поршня и рабочую поверхность цилиндра специальной смазкой для тормозных цилиндров, например, фирмы АТЕ.
  1. Вставить в колесный цилиндр левый поршень.
  2. Вставить пружину справа и правый поршень.
  3. Надеть пыльники.
  4. Установить тормозные колодки и тормозной барабан.
  5. Прокачать тормозную систему. При этом, как правило, достаточно прокачать только тот цилиндр, где вскрывались трубопроводы. Если после прокачки тормозное давление плавает, следует прокачать всю систему.
  6. Несколько раз сильно выжать педаль тормоза. Этим регулируются задние тормоза.
Читайте также:  Buy hummer h1 in usa

Источник

Как проверить главный тормозной цилиндр уаз

Взаимосвязь между безопасностью и способностью вовремя остановиться, очевидна, по этой причине прокачка тормозов УАЗ буханка, процедура, не требующая отлагательств. Не стоит забывать, что правильность выполнения и подход напрямую связаны с жизнью водителя и пассажиров, эксплуатирующих транспорт. Такими понятиями не пренебрегают, поэтому изучение инструкции перед выполнением манипуляций – условие обязательное.
Что касается автомобилей марки УАЗ (452, 469), модели получили всенародную любовь и признание за неприхотливость и выносливость. Первый известен, как транспорт неотложной службы, газового хозяйства, и др. Второй, массово использовали на участках, требующих повышенной проходимости.

Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра и отремонтировать самостоятельно. После двух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. После разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично произошло и со вторым ремкомплектом. Третий продержался неделю, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.

Главный тормозной осматривался на наличие повреждений и царапин. Ничего подозрительного найти на удалось. Наборы для ремонта брались различной ценовой категории, в разных магазинах и все хвалили товар. Вывод, продают г-но. Жаль потраченных денег практически треть цены нового.

ugra.ru

Summary:

Обзор:

Главный тормозной цилиндр для нивы? Нива 2121 и классика свой, 21213 и 14 свой, 21214 и шнива нового образца свой.

Цилиндр тормозной главный УАЗ-452,469(31512) старого образца. Цилиндр тормозной главный без сигнального устройства.

Цилиндр главный тормозной Уаз 452,469 Фенокс (нового образца) без делит УАЗ 2206 (469-3505009). 469-3505010-10 Цилиндр тормоза главный УАЗ-452, 469 нового образца (ОАО АДС) с 1 бачком, с датчиком (АДС), цена 1647 руб., в наличии, купить на Sparox.ru.

УазиКоин. Замена ремкомплекта на главном тормозном цилиндре

Читайте также:  Скрежет заднего моста уаз

Комментарии 28

Замечательно, весьма забавная штука

для общего развития посмотреть мона, а так могли бы и лучьше,

Эра хороших блогов подходит к концу. Скоро все они будут наполнены говнокомментами. Бойтесь, о маловерные, ибо это грядет очень скоро!

По моему мнению Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

Оно то все так, но как по мне если есть посетители на сайтов, то есть и комментарии, т.к. каждый хочет принят участие в обсуждении той или иной темы, тем самым засветиться в кругу блогеров, так что считаю количество комментариев прямопропорционально зависит от количества посетителей. ну не берем спам естественно

Вот решил вам немного помочь и послал этот пост в социальные закладки. Очень надеюсь ваш рейтинг возрастет.

Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это отличная идея. Я согласен с Вами.

Поздравляю, отличная идея и своевременно

В этом что-то есть и я думаю, что это хорошая идея.

Отправила первый пост, а он не опубликовался. Пишу второй. Это я, туристка африканских стран

Спасибо, полезный материал. Добавил ваш блог в закладки.

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector