13.10 Ремонт колесного тормозного цилиндра
Если колесный цилиндр не требуется заменять, его можно разобрать в установленном состоянии. Предварительно следует снять тормозные колодки. Колесный тормозной цилиндр самое позднее следует заменять тогда, когда тормозная жидкость проникает сквозь манжеты. При замене тормозных колодок следует всегда снимать с цилиндра пыльники и смотреть в цилиндр. Если за пыльниками влажно или весь колесный цилиндр покрыт тормозной жидкостью, заменить цилиндр. Кроме того замена необходима, если поршни в цилиндре скользят с трудом, имеются бороздки или ржавчина. В одном из этих случаев колесо или не затормаживается, или тормозится постоянно.
- Снять манжеты с поршней, при этом не повредить поршни.
- Вытереть цилиндр изнутри чистой тряпкой. На рабочей поверхности не должно быть бороздок и ржавчины, при необходимости цилиндр заменить.
- Очистить все элементы спиртом или тормозной жидкостью. Соблюдать указания по обращению с тормозной жидкостью.
- Отвернуть вентиль прокачки, возможно заменить. При этом не потерять стальной шарик.
- Если заменяются прокладки, обязательно использовать весь ремонтный комплект.
- Надеть манжеты на поршни так, чтобы уплотнительные кромки были обращены в направлении нагнетания жидкости.
- Покрыть оба поршня и рабочую поверхность цилиндра специальной смазкой для тормозных цилиндров, например, фирмы АТЕ.
- Вставить в колесный цилиндр левый поршень.
- Вставить пружину справа и правый поршень.
- Надеть пыльники.
- Установить тормозные колодки и тормозной барабан.
- Прокачать тормозную систему. При этом, как правило, достаточно прокачать только тот цилиндр, где вскрывались трубопроводы. Если после прокачки тормозное давление плавает, следует прокачать всю систему.
- Несколько раз сильно выжать педаль тормоза. Этим регулируются задние тормоза.
Как проверить главный тормозной цилиндр уаз
Взаимосвязь между безопасностью и способностью вовремя остановиться, очевидна, по этой причине прокачка тормозов УАЗ буханка, процедура, не требующая отлагательств. Не стоит забывать, что правильность выполнения и подход напрямую связаны с жизнью водителя и пассажиров, эксплуатирующих транспорт. Такими понятиями не пренебрегают, поэтому изучение инструкции перед выполнением манипуляций – условие обязательное.
Что касается автомобилей марки УАЗ (452, 469), модели получили всенародную любовь и признание за неприхотливость и выносливость. Первый известен, как транспорт неотложной службы, газового хозяйства, и др. Второй, массово использовали на участках, требующих повышенной проходимости.
Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра и отремонтировать самостоятельно. После двух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. После разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично произошло и со вторым ремкомплектом. Третий продержался неделю, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.
Главный тормозной осматривался на наличие повреждений и царапин. Ничего подозрительного найти на удалось. Наборы для ремонта брались различной ценовой категории, в разных магазинах и все хвалили товар. Вывод, продают г-но. Жаль потраченных денег практически треть цены нового.
ugra.ru
Summary:
Обзор:
Главный тормозной цилиндр для нивы? Нива 2121 и классика свой, 21213 и 14 свой, 21214 и шнива нового образца свой.
Цилиндр тормозной главный УАЗ-452,469(31512) старого образца. Цилиндр тормозной главный без сигнального устройства.
Цилиндр главный тормозной Уаз 452,469 Фенокс (нового образца) без делит УАЗ 2206 (469-3505009). 469-3505010-10 Цилиндр тормоза главный УАЗ-452, 469 нового образца (ОАО АДС) с 1 бачком, с датчиком (АДС), цена 1647 руб., в наличии, купить на Sparox.ru.
УазиКоин. Замена ремкомплекта на главном тормозном цилиндре
Комментарии 28
Замечательно, весьма забавная штука
для общего развития посмотреть мона, а так могли бы и лучьше,
Эра хороших блогов подходит к концу. Скоро все они будут наполнены говнокомментами. Бойтесь, о маловерные, ибо это грядет очень скоро!
По моему мнению Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.
Оно то все так, но как по мне если есть посетители на сайтов, то есть и комментарии, т.к. каждый хочет принят участие в обсуждении той или иной темы, тем самым засветиться в кругу блогеров, так что считаю количество комментариев прямопропорционально зависит от количества посетителей. ну не берем спам естественно
Вот решил вам немного помочь и послал этот пост в социальные закладки. Очень надеюсь ваш рейтинг возрастет.
Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это отличная идея. Я согласен с Вами.
Поздравляю, отличная идея и своевременно
В этом что-то есть и я думаю, что это хорошая идея.
Отправила первый пост, а он не опубликовался. Пишу второй. Это я, туристка африканских стран
Спасибо, полезный материал. Добавил ваш блог в закладки.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию.