Ссангйонг кайрон не открывается багажник
Открыл багажник то?
А то может просто резинки прилипли? На работе у парня такое было,толи после мойки толи не открывал давно. Вобщем дергал- дергал пока саблю не выломал,потом вдвоём с ним открыли,я ручку нажал а он из салона ногами дверь выталкивал. Теперь мы оба уплотнители багажника силиконом мажем)))
Всем доброго времени суток, господа! Последнее время стало наблюдаться дребезжание капота при прогреве машины. Потом пропадает. Никто не сталкивался с таким феноменом? И как это «лечится»?
Приветствую!
А упоры капота на крыльях и на передней панели на месте?
Отрегулируйте передние упоры.
И убедитесь, что именно капот издает звуки. Часто бывает, что дребезжит декоративная крышка двигателя.
Коллега тоже сломал, и чтобы малой кровью обойтись, взял один сегмент с аварийного знака и на болты-катафоты с задних номерных знаков пришпандорил. Дешево-сердито)))
Всем доброго времени суток, господа! Последнее время стало наблюдаться дребезжание капота при прогреве машины. Потом пропадает. Никто не сталкивался с таким феноменом? И как это «лечится»?
Если началось со снегами/морозами,то лечится теплым боксом или мойкой,у меня каждое утро дребезжит,когда не лень оббиваю щёткой лёд на стыке капот-крылья-пластик под дворниками и наступает тишина
Коллега тоже сломал, и чтобы малой кровью обойтись, взял один сегмент с аварийного знака и на болты-катафоты с задних номерных знаков пришпандорил. Дешево-сердито)))
Всем доброго времени суток, господа! Последнее время стало наблюдаться дребезжание капота при прогреве машины. Потом пропадает. Никто не сталкивался с таким феноменом? И как это «лечится»?
У меня было такое. Износ, усадка резинок. В итоге капот опускается чуть ниже и в закрытом положении стоит не внатяг. Андрей Охотник точно говорит — надо чуть открутить круглые упоры — они на резьбе. Проблема уйдёт.
КИРа починён, урраа, пиво на столе (оле ) а проблема была в следующем.
Как-то при замене лампы снимал плафон и при его установке уронил гаечку на шесть в заднюю дверь. Сразу достать не получилось не снимая обшивки , отложил этот ворпрос до потом. Наконец-то оное и наступило. Эта гаёбочка прыгала себе спокойно по двери пока специальным образом не свалилась под рычаг открывания двери внутри замка и там (низ) и успокоилась, тем самым на давая рычагу открыть сам замок. Пришлось как описывалось до меня изнутри снимать изнутри обшивку и с помошью магнита рыбачить енту самую гайку, потому как рычаги оказались на месте и дело стало быть не в них.
В принципе всю обшивку можно не снимать. На двери есть 2 лючка , такие почти овальные или треугольные, слева и справа. Они снимаются подковырнув отвёрткой, через них можно подлезть рукой к механизму замка.
P.S. летом буду ставить туда соленоид или тросик, что бы вот так не попадать.
В принципе всю обшивку можно не снимать. На двери есть 2 лючка , такие почти овальные или треугольные, слева и справа. Они снимаются подковырнув отвёрткой, через них можно подлезть рукой к механизму замка.
P.S. летом буду ставить туда соленоид или тросик, что бы вот так не попадать.
Дмитрий всю обшивку не снять полностью, держат два самореза с торца двери, лючки, если в обшивке, я так понимаю для откручивания гайки, которую, я и просеил. Так вот засунуть туда можно лишь головку, чтоб её и открутить, но в самом железе двери есть окна и туда и лазают руками . Если не прав, поправ , но с фотками. Я за обшивку се руки содрал в царапины, Жена с подозрениями за ужином.
КИРа починён, урраа, пиво на столе (оле ) а проблема была в следующем.
Как-то при замене лампы снимал плафон и при его установке уронил гаечку на шесть в заднюю дверь. Сразу достать не получилось не снимая обшивки , отложил этот ворпрос до потом. Наконец-то оное и наступило. Эта гаёбочка прыгала себе спокойно по двери пока специальным образом не свалилась под рычаг открывания двери внутри замка и там (низ) и успокоилась, тем самым на давая рычагу открыть сам замок. Пришлось как описывалось до меня изнутри снимать изнутри обшивку и с помошью магнита рыбачить енту самую гайку, потому как рычаги оказались на месте и дело стало быть не в них.
Совсем как в притче о гвоздике от подковы из за которого установление Советской власти оказалось под угрозой.
Ну вот и опять дверь моя не хотела открываться, способ с брелком не прокатил и было принято решение «ломать» заднюю обшивку. Открутив все возможные крепления и вытащив все заглушки стало ясно что: 1) через боковые заглушки до тяги не достать ибо рука (предплечье) не пролезает, отверстие маловато да и изогнуть руку под таким углом практически не реально.
2) Через маленькое круглое отверстие подцепить что либо тоже не получается, далековато да ещё если не знаешь где тяга проходит. 3) Подобраться к тягам или потрогать замок реальней всего через верх (там где находится мотор стеклоочистителя) там и обшивку отогнуть можно и рука пролезает. Вот только толку в моём случае от этого не было т.к. и в моём случае в замок попал остаток от заклёпки. Отсюда вывод если что то уронил в дверь то не ленись доставай а то хуже будет.
P.S. А дверь у меня как то сама открылась, то-ли когда по замку шарил сию железку сдвинул то-ли еще чего, непонятно. По крайней мере дверь открылась. Да вот ещё что, так как замок весь густо покрыт смазкой то увидеть попавшую в него хрень архи трудно (да и сам замок можно увидеть только сняв обшивку)
Ну вот и опять дверь моя не хотела открываться, способ с брелком не прокатил и было принято решение «ломать» заднюю обшивку. Открутив все возможные крепления и вытащив все заглушки стало ясно что: 1) через боковые заглушки до тяги не достать ибо рука (предплечье) не пролезает, отверстие маловато да и изогнуть руку под таким углом практически не реально.
2) Через маленькое круглое отверстие подцепить что либо тоже не получается, далековато да ещё если не знаешь где тяга проходит. 3) Подобраться к тягам или потрогать замок реальней всего через верх (там где находится мотор стеклоочистителя) там и обшивку отогнуть можно и рука пролезает. Вот только толку в моём случае от этого не было т.к. и в моём случае в замок попал остаток от заклёпки. Отсюда вывод если что то уронил в дверь то не ленись доставай а то хуже будет.
P.S. А дверь у меня как то сама открылась, то-ли когда по замку шарил сию железку сдвинул то-ли еще чего, непонятно. По крайней мере дверь открылась. Да вот ещё что, так как замок весь густо покрыт смазкой то увидеть попавшую в него хрень архи трудно (да и сам замок можно увидеть только сняв обшивку)
Стал снова мучить ручку, нажимал, нажимал очень сильно, с одного буку, с другого, дверь в итоге открылась.
Стал думать что делать дальше. Решил на открытой двери провернуть «собачку» (то чем за нижнее ухо зацепляется) а она смазана какой то густой белой смазкой и от руки ни туда ни сюда не ходит. Пошел к соседу, взял WDху и промыл все начистую от этой смазки.
Все заработало. Это чем таким нужно было смазать чтобы смазка так загустела.
Всем большое спасибо за помощь.
Имел несколько раз трудности с открытием багажника. Обходился смазкой замка и плясками с бубном.
Но вчера приехав на пляж багажник не открывался ни в какую. Ситуацию усугубляло наличие в багажнике большой собаки. Машин на солнце нагревался гораздо стремительней, чем я освобождал задние сидения от скарба.
Собакин был извлечен и спущен на воду. А с багажником я по мужски разобрался уже дома.
Вскрытие показало идеальное состояние всех механизмов замка и самих тяг, но проблема тут же возникла когда я (со снятой обшивкой) стал проводить опыты.
В итоге заметил (сидя внутри), что нажимая на ручку с наружи внутренний язычок поводка не особо сильно шевелится, соответственно у тяги замка очень маленький ход. Ага!
фигня какакя то с загрузкой фотографий
Вот фото для сравнения сохрана механизмов и ручки
Пружина просто прикипеля и все это с трудом двигалось
Будете разбирать осторожней вот с этой хреновиной в ручке. Очень хрупкая субстанция
Прикрепленные изображения
Подобного не наблюдалось, зато вот именно по лету резинка уплотнительная прилипает иногда так, что страшно тянуть за ручку. Лечится правда легко, силиконовой смазкой. А вот никто не пробовал примудрить может тросик какой, что б изнутри дверь багажника открывать? В случае ночлега в багажнике было бы удобней через него выбираться, нежели через заднюю дверь. На большинстве джипов и универсалов она имеется, да и на прародителе Муссо она была, а на нас сэкономили.
Друзья! Проблема такая: дверь багажника не открывается -не срабатывает механизм ( кажется коннектор называется).Может несколько раз открыться, потом ни в какую. С брелка пробую тоже ( раз 50). Стоит проехаться немного работает стабильно, потом снова кирдык. Обшивку снимал проверял контакты, сам привод-все ОК. Может кто сталкивался с такой проблемой? И еще такой вопрос-сигнал на открытие идет сразу на все двери, или через контакт какой нибудь двери ?
Если отключить акумулятор то как закрыть замок задней двери чтобы она с наружи не открывалась ?
У меня ни чем механически не закрывается заняя дверь
Ручка внутри дверь только открывает
То ли у меня несправен замок то ли так и должно быть
В руководстве написанно что ручка внутри служит для открытия двери
Если отключить акумулятор то как закрыть замок задней двери чтобы она с наружи не открывалась ?
У меня ни чем механически не закрывается заняя дверь
Ручка внутри дверь только открывает
То ли у меня несправен замок то ли так и должно быть
В руководстве написанно что ручка внутри служит для открытия двери
В руководстве она называеться задняя дверь
В руководстве она называеться задняя дверь
Тогда никак механически не закрыть.Один вариант при открытом переднем капоте закрыть с ЦЗ и потом клемму с АКБ сдёрнуть.
Друзья! Проблема такая: дверь багажника не открывается -не срабатывает механизм ( кажется коннектор называется).Может несколько раз открыться, потом ни в какую. С брелка пробую тоже ( раз 50). Стоит проехаться немного работает стабильно, потом снова кирдык. Обшивку снимал проверял контакты, сам привод-все ОК. Может кто сталкивался с такой проблемой? И еще такой вопрос-сигнал на открытие идет сразу на все двери, или через контакт какой нибудь двери ?
Прошу прощения не коннектор( в голове борьба с 4 форсункой) а актуатор ! Проблему решил-разобрал актуатор. Внутри обнаружил 3 косяка-на движок приходит 2 контакта, вращение выбирается за счет подачи полярности через один из 2 диодов.Выбор диода происходит через сектор с зубьями на котором находятся контакты. Так вот эти диоды просто зажаты. Я эти контакты пропаял-проблема ушла! Есть там еще одно слабое место 2 контакта-между ними установлено сопротивление в виде шайбы. У меня эта шайба была сломана пополам. Я эту шайбу выкинул, контактя спаял напрямую. В общем объяснил как смог-если вскрыть то всевдно не запутаешся. Цена нового актуатора 1200 в эксисте.
Приветствую всех.
Существует такая дилема.Может кто поможет советом либо сталкивался.
Умер центральный замок в водительской двери.Причем дверь заклинило наглухо.Не открыть ни изнутри ни снаружи,ни с ключа ни самим ключом.Приходится лазить через вторую дверь.Запчасть привезут только через неделю.Это пол беды.
Поскольку водительская дверь «завязана» на багажник.Его теперь так же не открыть,а очень оказался нужен(перевозка материалов по работе) есть способ при котором его можно открыть через салон изнутри (на двери есть специальный лючок) Кто нибудь использовал данный способ и возможно ли будет после открытия багажника его потом захлопнуть?
Мало ли это что то вроде аварийного способа
Спс
В специальном лючке в нижней части есть рычажок (механическое открывание двери), пальцем нащупаешь, его в бок отводи и двери открыта, потом просто захлопнешь и дверь закрыта.
По идее с кнопки штатного ключа багажник должен открываться отдельно.
А потом закрываться после захлопывания.
Две секунды кнопку с багажником жми.
__________________
NA март 2013 г., бензин, АКПП, АWD, серый, 48700 км ГБО Ловато, 52000 км CZ + Iveko, 72000 км CZ+CC, пробег 93000 км
второй вариант не мог помочь у бензинки с мкпп нет на ключе кнопки разблокировки замка багажника, там нет смарт ключа и кнопки запуска двигателя, а на обычном ключе такой кнопки у актиона никогда не было.
там только кнопка «паника», при 2 секундном удержании которой авто начнет сигналить штатной сигналкой.
тут в тему по замкам дверей и ломать активатор, и то единственный совет — пытаться разблокировать дверь изнутри силой, после чего реанимировать или менять привод замка.
а дверь после открытия аварийным способом через лючок в багажнике нормально захлопнется, там никаких интересностей — просто пальцем тычешь в тягу, которую двигает электропривод. дернуло разок захлопнуть со снятым аккумулятором весь инструмент в багажнике пришлось полазить через салон.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG