- Как обработать уаз хантер
- Как обработать уаз хантер
- Как обработать уаз хантер
- Двигатель посмотреть все
- Подборки товаров:
- Трансмиссия посмотреть все
- Подборки товаров:
- Ходовая посмотреть все
- Подборки товаров:
- Рулевое посмотреть все
- Подборки товаров:
- Тормоза посмотреть все
- Подборки товаров:
- Электрооборудование посмотреть все
- Подборки товаров:
- Кузов посмотреть все
- Подборки товаров:
- Шины, диски посмотреть все
- Подборки товаров:
- Доп. оборудование посмотреть все
- Подборки товаров:
- Масла, химия посмотреть все
- Подборки товаров:
- Туризм посмотреть все
- Подборки товаров:
- Антикоррозионная обработка УАЗ
- Требования к антикоррозионным составам
- Виды антикоррозионных покрытий (мастик)
- Защитные плёночные покрытия
- Как обработать уаз хантер
Как обработать уаз хантер
Здоровья всем друзья!
Прошу совета по обработке новой машины:
1.Какое качество заводского антикора (смотрел днище и внутренние
полости, везде есть, но негусто)?
2.Чем и как обрабатывали самостоятельно (к сервисам доверия не
испытывю,может разубедите)?
3.Кто сколько проехал до заметной коррозии и где раньше она
появилась?
Предлагаю обсудить всесторонне, поделиться опытом, заранее всем
благодарен!
Хантер 2005г.Купил у владельца сельхоз магазинов в 2006г.Эксплуатация каждый день.С его слов обработан Тектил-бронза,мовиль,подкрылки.Обрабатывали на УАЗовском СТО.Провожу каждый год ревизию днища,а недавно снимал подкрылки-состояние всего отличное!Тьфу 33 раза!ИМХО не надо колхоза(все придумано за нас),просто выбрать порядочное СТО!за рулем писали,что хорошая обработка должна длиться не меньше 2.5-3 часов!Удачи!
На той неделе обрабатывал арки изнутри каучуко дитумной мастикой кардон измазал рабочии штаны, но в выходные штаны постирал и все пятна от мастики отстирались, вот теперь сижу и дамаю небудетли также и с машиной учитавая какими растворами поливают у нас зимой дороги.
может такое г.. купил, по идее, мастики должны хорошо прилеплятся, но и для порядку через год всё повторяют.
Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно, а вот мастики резино-битумные держаться (если хорошо подготовлена поверхность). И обязательно надо заливать «уголки» междверные и в рундуках пространство над крылом, верхний буртик кузова снизу (где болты крыши), и арка у задней ступеньки, рамку и хлопушку, на Хантере-верх коробки дверной (у крыши).
Как обработать уаз хантер
Здоровья всем друзья!
Прошу совета по обработке новой машины:
1.Какое качество заводского антикора (смотрел днище и внутренние
полости, везде есть, но негусто)?
2.Чем и как обрабатывали самостоятельно (к сервисам доверия не
испытывю,может разубедите)?
3.Кто сколько проехал до заметной коррозии и где раньше она
появилась?
Предлагаю обсудить всесторонне, поделиться опытом, заранее всем
благодарен!
Хантер 2005г.Купил у владельца сельхоз магазинов в 2006г.Эксплуатация каждый день.С его слов обработан Тектил-бронза,мовиль,подкрылки.Обрабатывали на УАЗовском СТО.Провожу каждый год ревизию днища,а недавно снимал подкрылки-состояние всего отличное!Тьфу 33 раза!ИМХО не надо колхоза(все придумано за нас),просто выбрать порядочное СТО!за рулем писали,что хорошая обработка должна длиться не меньше 2.5-3 часов!Удачи!
На той неделе обрабатывал арки изнутри каучуко дитумной мастикой кардон измазал рабочии штаны, но в выходные штаны постирал и все пятна от мастики отстирались, вот теперь сижу и дамаю небудетли также и с машиной учитавая какими растворами поливают у нас зимой дороги.
может такое г.. купил, по идее, мастики должны хорошо прилеплятся, но и для порядку через год всё повторяют.
Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно, а вот мастики резино-битумные держаться (если хорошо подготовлена поверхность). И обязательно надо заливать «уголки» междверные и в рундуках пространство над крылом, верхний буртик кузова снизу (где болты крыши), и арка у задней ступеньки, рамку и хлопушку, на Хантере-верх коробки дверной (у крыши).
Как обработать уаз хантер
Двигатель посмотреть все
Подборки товаров:
Трансмиссия посмотреть все
Подборки товаров:
Ходовая посмотреть все
Подборки товаров:
Рулевое посмотреть все
Подборки товаров:
Тормоза посмотреть все
Подборки товаров:
Электрооборудование посмотреть все
Подборки товаров:
Кузов посмотреть все
Подборки товаров:
Шины, диски посмотреть все
Подборки товаров:
Доп. оборудование посмотреть все
Подборки товаров:
Масла, химия посмотреть все
Подборки товаров:
Туризм посмотреть все
Подборки товаров:
Антикоррозионная обработка УАЗ
Как любой внедорожник УАЗ эксплуатируется в условиях интенсивного воздействия внешних агрессивных факторов. Особо негативное воздействие оказывает сочетание микроповреждений лакокрасочного покрытия кузова и повышенной влажности. Это приводит к интенсификации коррозионных процессов. Прежде всего, коррозии подвергаются пустотелая профилированные элементы кузова, днище, я нижней части стойки пороги дверей на, а также точки соединения деталей кузова, особенно местах сварки. Наиболее интенсивно коррозия проявляется в нижней части кузова и в скрытых полостях, так как там накапливается грязь и влага, содержащая соли и кислоты. Для предотвращения коррозионных процессов используется дополнительная защита в виде мастик и плёнок, которые наносятся на скрытые полости, я детали которые подвергаются наиболее интенсивному негативному воздействию, а также на соединения узлов и агрегатов.
Требования к антикоррозионным составам
- В состав должны быть включены ингибиторы коррозии;
- Состав должен сформировать на рабочей поверхности защитную пленку устойчивую к перепадам температур и вибрации;
- Характеризоваться высокими адгезионными свойствами к металлам и сплавам, из которых состоят элементы кузова;
- Быть совместимыми и иметь высокую адгезию к другим защитным антикоррозийным материалом, которыми ранее покрывались детали автомобиля;
- Не вступать в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием;
- Материалы в составе антикоррозионных веществ должны соответствовать нормам экологической безопасности и не являются пожароопасными.
Виды антикоррозионных покрытий (мастик)
Для обработки элементов кузова и шасси автомобилей УАЗ рекомендуется использовать следующие антикоррозионные составы:
- «Мовиль», «Мовиль 2» — допускается использование на поверхностях поражённых коррозией, ранее покрытых некрозом и другими типами масел синтетического или органического происхождения. Применяется для обработки технологических полостей и скрытых элементов автомобильного кузова. Рекомендуется применять с периодичностью один — полтора года;
- НГМ-МЛ — рекомендуется для нанесения в скрытые полости автомобилей, наиболее эффективен при применении на новых транспортных средствах;
- БПМ-1 — битумная мастика, которая накладывается толщиной 1-1,5 мм на днище и нижнюю часть кузова автомобиля. Кроме обеспечения противокоррозионной защиты существенно снижает уровень шума в салоне автомобиля;
- Пластизоль Д-11А — мастика на синтетической основе, наносится толщиной 1-1,2 мм. Применяется для защиты днища и элементов кузова автомобиля на которые приходится наиболее интенсивный абразивный износ. Обеспечивает защиту от небольших механических повреждений, коррозии, шумоизоляцию. Рекомендуется использовать для обработки деталей новых автомобилей;
- 51-Г-7 — не вызывающая мастика на синтетической основе, отличается высокой устойчивостью к перепадам температур и повышенной влажности, применяется на сочинениях кузова и для герметизации стыков.
Защитные плёночные покрытия
На рынке антикоррозионной защиты достаточно широко представлены плёночные покрытия из различных материалов, которые наносятся на пороги, нижнюю часть дверей, задний и передний бампер, некоторые участки капота, возле дверных ручек и другие элементы автомобиля, которые подвергаются усиленному абразивному износу. Автолюбителям могут предложить, как готовые комплекты, вырезанные по лекалам, так и просто плёнку в рулонах, которую необходимо самостоятельно раскроить. Из наиболее распространённых плёночных защитных покрытий можно отметить следующие:
- Полиуретановая – характеризуется повышенной прочностью и достаточно большой толщиной, используется для защиты наиболее уязвимых мест, на которых характерно появление царапин и сколов;
- Виниловая – обладает средними прочностными характеристиками, сохраняет кузов автомобиля от повышенной влажности, ультрафиолетового излучения и в меньшей мере от механических повреждений;
- «Жидкая» плёнка – представляет собой галоген полимеров, наносится на поверхность кузова автомобиля при помощи распылителя и в процессе полимеризации формирует на нём пленочное покрытие.
Как обработать уаз хантер
Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?
Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?
Если честно, я бы тканевую отделку на полу (если я вопрос понял) выбросил — под ней железо будет потеть и. Сами понимаете.
Очевидно, пол необходимо минимум Мовилировать.
Если честно, я бы тканевую отделку на полу (если я вопрос понял) выбросил — под ней железо будет потеть и. Сами понимаете.
Очевидно, пол необходимо минимум Мовилировать.
он наверное имел ввиду ткань это которая Ковролин. У меня кузов обработан был сразу после покупки, обрабатывал сам. За год естественно он у меня накупался несколько раз и просыхал долго. в этом году снял ковролин когда лифтовал кузов, к удивлению обработка оказалась чистейшей и ни каких подозрений на ржавчину. Посмотрел, подумал и обработал ещё раз, кашу маслом не испортишь))))).
То «ilia555»- кузов обрабатывал кисточкой, с наружи мовилью, везде где только можно было. Внутри под ковролином и в дверях- «Бесшумно-каучуковая-антикоррозийная мастика».
Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?
Восстанавливаю уаз 3151 1990 года очень ржавый, по поводу полов рассматриваю два варианта
быстрый и дещёвый
1. вычистить корщёткой(100 р.), подварить дыры оцинковкой 0.6 как получится, промазать всё цинкарём(70 Р.), сверху залить строительной битумной мастикой слоёв 3-5(200 Р.), сверху настилить фанеру которую предварительно проморить и покрыть паркетным лаком(2 ЛИСТА ПО 300Р.), а дальше будь что будет.
долгий и дорогой
2. надыбать где-то 3-4 миллиметровый лист рифлёнки(не знаю сколько думаю 2000 р.), привезти как то его на дачу(ещё штукарь) и полность переварить пол одним куском . на века.
Я делал так. Зачищал, пока не надоело. Дыры естественно все заварил. Потом цинкарем, грунтом по металлу с цинком тонкий слой, простым грунтом, антигравием и сверху краской, которой красил машину. Посмотрим как будет стоять.
Обработал (покрыл) весь салон битумно-каучуковой мастикой, полости в стенках нашпиговал изовером. Думаю — чем лучше утеплить полик. Есть предложения?
Тут на форуме читал, что очень хорошо держится масляная краска. Сам планирую ей покрасить пол, в магазине увидел к масляной краске грунт, это сбило с толку, грунтовать спец грунтом для масляной краски или красить так?
Господа,поделюсь как сам себе сделал.
1-обдир
2-цинкарь
3-мовиль(много,обильным слоем 1-2мм,кислочкой)у меня ушло на салон 2,5кг.
4-сверху на мовиль положил поэлитиленовую плёнку потолще,старательно выдавив из под неё воздух.
5-на плёнку положил пенофол 3мм(в принципе можно и 5мм подгоняя стыки и проклеивая скотчем.
6-и на всё ЭТО положил 3мм резиновый ковёр(куплен в магазине РТИ),стыки проклеины К-88 с «хорошим» нахлёстом.
7-сборка салона:установка крышек КПП РК бензобаков,кресел и т.д.
До УАЗа делал такое на НИВЕ,поначалу воняло мовилем и резиной гдето месяц.Мыть пол легко,по резине хоть из ведра,да и эстетически не плохо смотритца,и конечно не греется пол и тише.Если сделать с наездом на моторную перегородку эфект лутше.
Дело в том что антигравий и каучукогудрон на метал пола ложится не сплошкяком,под ним остаётся воздух,соответственно конденсат со всеми вытекающими(из личного опыта),мовиль проникает в полости и соединения и отталкивает воду.О-о.
Очень актуальный на сей момент вопрос, посему такой вот план родился, на днях воплотить думаю:
на зачищенное, обработанное и обезжиренное железо — цинк Wurth, поверх — жидкая шпакля и уже поверх, без краски и прочего, вибропласт STP (без фольги), феном хорошенько прогретый, чтоб аж растекся, выгоняя в процессе воздух специально обученным валиком. Цель — избежать непосредственного контакта конденсата с поликом, при том иметь на полу чего-то достаточно толстое, чтоб не вытиралось резиновым сапогом, умазаным говнолином, в процессе эксплуатации. Смысл в том, чтоб бутерброд плотно спаянным вышел, с максимально жестоким заполнением неровностей ландшафта.
Какие мысли?
Расскажу, как у меня сделано: предыдущий хозяин намазал пол, какой то нефтяной фигней мазут, масло или еще чем-то, накрыл сверху полиэтиленом, потом кавролин. Машинка 99того года, ржавчины на полу, не пятнышка нет. Правда ковролин я в прошлом году выбросил, сушить после бродов долго, и в багажнике целлофан железками кое-где порвал. Сейчас хочу заново маслом густым намазать и целлофан новый положить. В жару только запах появляется.