Как облегчить мост уаз

Как облегчить мост уаз

выкидывай штатные крюки, бампера, сиденья, зеркала, фары, печку, спидометр, замки дверей, кроме пола вырезай задние внутренние арки и зашивай люминем, внутреннюю часть дверей тоже ампутировать, попилить панель переднюю, пропилить арки по максимуму, можно пол покрамсать под сидушками где лючки баков и заменить люминем, максимально лёгкий руль и рычаги кпп и рк, черепаху в помойку заменить люминемручной тормоз долой, выкинуть по 2 средних листа из рессор (тк машина облегчится) можно укосины в задней внутренней части рамы вырезать.

Вот это точно нельзя делать.
Недавно была тема про облегчение мостов. Найдите.
Кованные, либо литые диски убавят вес похлеще кузовных жестянок.

выкидывай штатные крюки, бампера, сиденья, зеркала, фары, печку, спидометр, замки дверей, кроме пола вырезай задние внутренние арки и зашивай люминем, внутреннюю часть дверей тоже ампутировать, попилить панель переднюю, пропилить арки по максимуму, можно пол покрамсать под сидушками где лючки баков и заменить люминем, максимально лёгкий руль и рычаги кпп и рк, черепаху в помойку заменить люминемручной тормоз долой, выкинуть по 2 средних листа из рессор (тк машина облегчится) можно укосины в задней внутренней части рамы вырезать.

1. По арками думаю заменить на пластиковые локера(брызговики) от грузовых авто. А передние можно выпилить?
2. Черепаха, не стоит алюминь заменить на оргстекло? Или там температура от двигателя и КПП?
3. Печка и спедометр много весят?
4. С подвеской отдельная тема (поставили пружины, сейчас высота пипец, то что надо,но жестко)
5. После этого всего кузов не сложится? Каркас лучше к раме или кузову крепить?

Вот это точно нельзя делать.
Недавно была тема про облегчение мостов. Найдите.
Кованные, либо литые диски убавят вес похлеще кузовных жестянок.

1. По арками думаю заменить на пластиковые локера(брызговики) от грузовых авто. А передние можно выпилить?
2. Черепаха, не стоит алюминь заменить на оргстекло? Или там температура от двигателя и КПП?
3. Печка и спедометр много весят?
4. С подвеской отдельная тема (поставили пружины, сейчас высота пипец, то что надо,но жестко)
5. После этого всего кузов не сложится? Каркас лучше к раме или кузову крепить?

1. Зависит от степени ржавости и количества сквозных дыр))
2. можно почиму нет, этим не заморачивались просто. от коллектора далеко
3. ну примерно кг 5-6, если цель максимально облегчить то надо снимать всё ненужное, вплоть до срезания кронштейнов брызговиков и сеточки в решотке радиаора, всё вместе на приличный вес набегает, к примеру сопостовим с весом ковки и стальных тазиков
4. поставьте пружины от нивы 2121 будет самое то
5. каркас к кузову. кузов не сложится главное рёбра жёсткости не трогать.

Можно ещё поизвращаться с выхлопной системой и зделать её маскимально короткой но чтоб не пердело).

Источник

Как облегчить мост уаз

Сообщение Макс » 26 ноя 2009, 19:05

маленько чулок пустил на струшку

Изображение

Изображение

был — 18кг и диаметр чулка 76мм, а стал — 13кг, 70мм

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Читайте также:  Nissan patrol модель двигателя

Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49 Репутация: 0 Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 26 ноя 2009, 19:26

Михалыч
снял 6мм в диаметре. для лёгкого пневматика можно ещё снимать, стенка чулка 9-10мм

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Сообщения: 45 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17 Репутация: 0 Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч » 26 ноя 2009, 19:40

Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49 Репутация: 0 Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 26 ноя 2009, 19:42

Михалыч
пока только один чулок проточил, но по ходу переборки мостов буду и остальные столько же протачивать

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Сообщения: 45 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17 Репутация: 0 Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч » 26 ноя 2009, 19:45

Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49 Репутация: 0 Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 30 ноя 2009, 08:37

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Сообщения: 426 Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55 Репутация: 0 Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 30 ноя 2009, 09:12

Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49 Репутация: 0 Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 30 ноя 2009, 10:05

001gan
я так всё на весах прикинул — 85-86кг должен быть, соберу — точный вес будет.
можно ещё облегчить — косынки на корпусе редуктора убрать, вот только при нагрузке не порвёт его?

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56 Репутация: 0 Имя: 8(928)2553970 Откуда: Краснодар Контактная информация:

Сообщение Иванович » 30 ноя 2009, 10:20

Что-то мне говорит что замена чулка на трубу диаметром 80 и стенкой 3 — дало бы куда больший эффект по весу и по трудозатратам.

Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49 Репутация: 0 Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 30 ноя 2009, 10:31

Иванович
а как ты трубу на 80 в корпус редуктора запресуешь? там посадочное 75! да ещё и старые чулки выпресовывать надо, а это по времени гораздо дольше получиться

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Читайте также:  Как на уаз 469 отрегулировать рулевой редуктор

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56 Репутация: 0 Имя: 8(928)2553970 Откуда: Краснодар Контактная информация:

Сообщение Иванович » 30 ноя 2009, 13:28

А никак ее прессовать не надо. сотню-другую кило выдержит обычная карданная труба ввареная в стык к редуктору. я думаю что этих самых кило, как на излом, так и на кручение оная выдержит побольше чем сырец от уаз-чулка сточеный до минимального диаметра.

Сообщения: 45 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17 Репутация: 0 Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч » 30 ноя 2009, 14:01

Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49 Репутация: 0 Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 30 ноя 2009, 18:57

а вообще у уазовского моста чулки крепкие, у меня уаз-452д(бортовой) — сделаны подресорники и при собственной массе 2200кг, везёт до 2500кг(больше резина не терпит). до 2500 стараюсь не грузить, а 2000 постоянно(взвешивался на весах при вывозе угля).
вот думаю что стенка чулка уменьшилась на 3мм и нагрузку в 1000кг мост держать должен свободно

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56 Репутация: 0 Имя: 8(928)2553970 Откуда: Краснодар Контактная информация:

Источник

Как облегчить мост уаз

Сообщение Макс » 26 ноя 2009, 19:05

маленько чулок пустил на струшку

Изображение

Изображение

был — 18кг и диаметр чулка 76мм, а стал — 13кг, 70мм

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49 Репутация: 0 Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 26 ноя 2009, 19:26

Михалыч
снял 6мм в диаметре. для лёгкого пневматика можно ещё снимать, стенка чулка 9-10мм

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Сообщения: 45 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17 Репутация: 0 Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч » 26 ноя 2009, 19:40

Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49 Репутация: 0 Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 26 ноя 2009, 19:42

Михалыч
пока только один чулок проточил, но по ходу переборки мостов буду и остальные столько же протачивать

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Сообщения: 45 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17 Репутация: 0 Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч » 26 ноя 2009, 19:45

Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49 Репутация: 0 Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 30 ноя 2009, 08:37

Читайте также:  Система охлаждения двигателя уаз 4213

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Сообщения: 426 Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55 Репутация: 0 Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 30 ноя 2009, 09:12

Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49 Репутация: 0 Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 30 ноя 2009, 10:05

001gan
я так всё на весах прикинул — 85-86кг должен быть, соберу — точный вес будет.
можно ещё облегчить — косынки на корпусе редуктора убрать, вот только при нагрузке не порвёт его?

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56 Репутация: 0 Имя: 8(928)2553970 Откуда: Краснодар Контактная информация:

Сообщение Иванович » 30 ноя 2009, 10:20

Что-то мне говорит что замена чулка на трубу диаметром 80 и стенкой 3 — дало бы куда больший эффект по весу и по трудозатратам.

Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49 Репутация: 0 Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 30 ноя 2009, 10:31

Иванович
а как ты трубу на 80 в корпус редуктора запресуешь? там посадочное 75! да ещё и старые чулки выпресовывать надо, а это по времени гораздо дольше получиться

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56 Репутация: 0 Имя: 8(928)2553970 Откуда: Краснодар Контактная информация:

Сообщение Иванович » 30 ноя 2009, 13:28

А никак ее прессовать не надо. сотню-другую кило выдержит обычная карданная труба ввареная в стык к редуктору. я думаю что этих самых кило, как на излом, так и на кручение оная выдержит побольше чем сырец от уаз-чулка сточеный до минимального диаметра.

Сообщения: 45 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17 Репутация: 0 Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч » 30 ноя 2009, 14:01

Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49 Репутация: 0 Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс » 30 ноя 2009, 18:57

а вообще у уазовского моста чулки крепкие, у меня уаз-452д(бортовой) — сделаны подресорники и при собственной массе 2200кг, везёт до 2500кг(больше резина не терпит). до 2500 стараюсь не грузить, а 2000 постоянно(взвешивался на весах при вывозе угля).
вот думаю что стенка чулка уменьшилась на 3мм и нагрузку в 1000кг мост держать должен свободно

принимаю заказы на изготовление ободрышей.
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) — 7000р
1065-420/457 — 7500р
1100-400/533 — 8000р
1200-500/508 — 8500р
1300-530/533 — 10000р
16.00-24 — 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56 Репутация: 0 Имя: 8(928)2553970 Откуда: Краснодар Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector