Как называется ламборджини кроссовер

1 st кроссовер Lamborghini: Urus

Ламборгини Урус (2023) цены и комплектации. Технические характеристики «Urus» и подробный обзор с фотографиями.

Lamborghini Urus – полноприводный премиальный кроссовер полноразмерной категории и «первенец подобного формата» в истории итальянского машиностроителя, который в самой компании именуют как SSUV («Super Sport Utility Vehicle»)… Это – автомобиль, который сочетает в себе функциональность и практичность внедорожника, подходящего для ежедневной эксплуатации, с «боевыми чертами», присущими суперкарам Lamborghini…

Мировая премьера пятидверки состоялась 4 декабря 2017 года (на специальном мероприятии, организованном в Сант-Агата-Болоньезе), но впервые она была представлена широкой общественности еще в апреле 2014-го в качестве одноименного концепт-кара. Самый мощный, самый быстрый, самый скоростной среди «одноклассников» – о своем «детище» итальянцы отзываются только в превосходной степени, ведь в его арсенале имеются 650-сильный мотор и высокопроизводительная техника.

Ламборгини Урус

Снаружи Lamborghini Urus может похвастать брутальным, свирепым и притягательным обликом, в котором проглядываются «фамильные» черты марки, однако красавцем его назвать сложно.

Спереди кроссовер выставляет напоказ пронзительный взгляд глаз-фар и внушительный бампер с пугающим оскалом воздухозаборников, а сзади привлекает внимание граненой крышкой багажника, утонченными фонарями и мощным диффузором с парой крупнокалиберных «двустволок» выпускной системы.

Ламборджини Урус

В профиль автомобиль обладает стремительным клиновидным силуэтом с острым носом, заниженной линией крыши, выразительной пластикой боковин и эффектными колесными арками с шестиугольными очертаниями.

Lamborghini Urus

«Урус» – полноразмерный SUV с соответствующими размерами: в длину он вытянут на 5112 мм, в ширину насчитывает 2016 мм, в высоту не превышает 1638 мм. Колесная база занимает у пятидверки 3003 мм, а ее дорожный просвет варьируется от 158 до 248 мм в зависимости от положения пневмоподвески.

В снаряженном состоянии машина весит около 2200 кг.

интерьер салона

Внутри Lamborghini Urus продолжается тема агрессии с гранеными формами и обилием шестиугольников, а царствуют здесь цветные дисплеи, каждый из которых отвечает за свой фронт информации.

Рабочее место водителя «щеголяет» спортивным мульти-рулем с приплюснутым в нижней части ободом и полностью виртуальной комбинацией приборов, а еще два сенсорных экрана венчают центральную консоль: верхний заведует информационно-развлекательными функциями и настройками автомобиля, а нижний – климатической установкой и прочими подогревами.

Убранство кроссовера выполнено исключительно из премиальных материалов – дорогая кожа, алькантара, углепластик, натуральное дерево и алюминий.

По умолчанию салон super-SUV – пятиместный: на передних местах установлены цепкие кресла с интегрированными подголовниками, яркими боковыми валиками и большим набором электрорегулировок, а на втором ряду расположен полноценный трехместный диван. В виде опции сзади «итальянец» может быть снабжен двумя ковшеобразными раздельными сиденьями с подлокотником по центру.

«Урус» может похвастать высоким уровнем практичности – в его арсенале числится правильный по форме багажник, который в нормальном состоянии вмещает 616 литров поклажи (с четырехместной раскладкой «апартаментов» – 574 литра). «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1596 литров.

Читайте также:  Suzuki grand vitara антифриз объем

Под капотом Lamborghini Urus содержится восьмицилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 4.0 литра с V-образной архитектурой, двумя турбонагнетателями типа Twin-Scroll в развале блока, непосредственным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который вырабатывает 650 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 850 Н·м вращающего момента при 2250-4500 об/минуту.

Силовой агрегат спарен с 8-диапазонным «автоматом» ZF, оснащенным гидротрансформатором, и полноприводной трансмиссией с межосевым (самоблокирующимся) дифференциалом Torsen и активным задним дифференциалом. В обычных условиях тяга делится между осями в соотношении 40:60, однако при необходимости на передние колеса может быть переброшено до 70% мощности, а на задние – до 87%.

На твердых покрытиях «Урус» демонстрирует впечатляющие характеристики: с нуля до 100 км/ч он «выстреливает» спустя 3.6 секунды, а еще через 9.2 секунды разменивает и третью «сотню». Максимально кроссовер «упирается» в 305 км/ч.

При этом он весьма экономичен, по крайней мере «на бумаге» – по данным производителя, в комбинированном цикле, эта машина потребляет 12.3 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути.

В основе Lamborghini Urus находится модульная «тележка» MLB evo с продольно ориентированным двигателем. В силовой структуре шасси и кузова автомобиля сочетаются высокопрочные стали (на их долю приходится 50%), алюминий и композитные материалы.

Спереди и сзади кроссовер обладает независимыми двухрычажной и многорычажной подвесками соответственно, уже в «базе» укомплектованными пневмоэлементами, электронноуправляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, он «щеголяет» полноуправляемым шасси с механизмом, способным поворачивать задние колеса на угол до трех градусов.

Автомобиль снабжен углеродокерамическими дисковыми тормозами «по кругу» с десятипоршневыми передними и шестипоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» составляет 440 мм и 370 мм соответственно).

Кроме того, этот полноразмерный SUV имеет в своем активе адаптивный электроусилитель рулевого управления и шесть режимов ездовой электроники – Strada («дорога»); Neve («снег»); Sport; Corsa («гонки»); Terra («грунт») и Sabbia («песок»).

На российском рынке Lamborghini Urus в 2018 году предлагается по цене от 15 200 000 рублей.

В базовой комплектации этого super-SUV присутствуют: восемь подушек безопасности, 21-дюймовые колесные диски, виртуальная комбинация приборов, полностью светодиодная оптика, сервопривод крышки багажника, медиацентр, электропривод и подогрев передних кресел, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, передние и задние парктроники, мониторинг слепых зон, трехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема с восемью динамиками, камеры кругового обзора и «тьма» иного оборудования.

Источник

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума

Фото: Lamborghini

Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

Читайте также:  Hyundai tucson 2008 где aux

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума

Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума

Впрочем, большой вес не стал помехой для динамики автомобиля. Urus оснащен новым четырехлитровым бензиновым V8 с двумя турбинами, который развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 2250-4500 об/мин). В паре с 8-ступенчатым «автоматом» этот агрегат ускоряет Urus до 100 км/ч за 3,5 с и может разгонять его до максимальных 305 км/ч. Для сравнения, бензиновая версия кроссовера Bentley Bentayga c 608-сильным шестилитровым мотором W12 набирает первую «сотню» за 4,1 с, а его максимальная скорость равна 301 км/ч.

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума

Привод у Urus — полный. Тягу между осями распределяет дифференциал Torsen. Кроме того, кроссовер получил адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом и активной функцией подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы. Наконец, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с 10- и 6-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.

Видео: внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена»

«Кроссовер Lamborghini – это идеальный автомобиль для русских»

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.

Читайте также:  Замена габаритных лампочек suzuki sx4

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума

Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.

Источник

Суперкроссовер Lamborghini Urus – проверка бездорожьем

Появление в модельном ряду Lamborghini кроссовера (или суперкроссовера, как его называют в самой компании) Urus позволило итальянцам не только бить рекорды продаж – а в 2021-м выпущено 8405 автомобилей с разъяренным быком на эмблеме (на 13% больше, чем годом ранее). Urus практически до бесконечности расширил пределы, куда доселе невозможно было добраться за рулём Lamborghini. Так появилась программа Lamborghini Esperienza Dinamica Terra – поездки в захватывающие дух уголки. В России журналисты и клиенты марки уже побывали на Алтае и в Карелии (где я впервые провел тест-драйв Lamborghini Urus), а в прошедшем году отправились в Карачаево-Черкессию. Что там посмотреть?

Асфальт: Пятигорск – Архыз

Кавалькада из десяти «Урусов» произвела фурор, двигаясь из Пятигорска в Черкесск, и неизменно собирала вокруг себя толпы людей. Неудивительно – столько Lamborghini в одном месте не встретить даже в Москве, к тому же и без того яркая цветовая гамма была расширена желто-зеленым окрасом Verde Scandal и фантастическим фиолетовым Viola Pasifae. И даже на 21-дюймовых колесах, минимально возможных для установки на Urus (из-за тормозов с огромными углеродо-керамическими дисками) кроссовер выглядит очень вызывающе!

Lamborghini Urus

Но в городских условиях Urus никак не выдает свой дикий нрав. В режиме Strada 8-ступенчатый автомат работает плавно и даже немного ленится включать пониженные, если хочется ускориться активнее. Легко маневрировать и в потоке – обзорность неплоха, хотя на самом деле Urus – очень крупный автомобиль! Пропорции с заниженной крышей и сильно наклоненной задней стойкой скрадывают габариты, но длина составляет 5113 мм, а ширина – 2017 мм. И эти 10 квадратных метров стоят больше 20 миллионов рублей.

По шоссе Urus идет комфортно и тихо, пневмоподвеска растворяет в своих недрах люки и трещины в асфальте. Признаться, если бы не надпись Lamborghini перед пассажиром, то можно и забыть, что находишься в машине итальянского производителя суперкаров. И неспроста. В основе «Уруса» – та же платформа MLB Evo, что, например, у Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7/Q8. Так что артефакты от Audi здесь тоже попадаются – например, мультимедийный комплекс с характерной графикой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector