Как называется джип ламба

Как называется джип ламба

Lamborghini Москва Запад, 60-й км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Lamborghini Москва Сити Neva Towers, 1-й Красногвардейский пр., 22, стр.1

ЭКСТЕРЬЕР

Уникальный ультрасовременный дизайн с обтекаемыми линиями отражает многогранность натуры Lamborghini Urus — спортивной, элегантной и мультифункциональной. Выразительный экстерьер свидетельствует о сильном и решительном характере, а разноширокие шины дополнительно подчеркивают атлетичный вид спортивного суперкара. При разработке дизайна особое внимание уделялось функциональности. Некоторые знаковые детали и фамильные элементы Lamborghini узнаются сразу — шестигранные и Y-образные элементы, линии на переднем капоте и задней части.
При этом Lamborghini Urus имеет наименьшую высоту кузова в своем классе.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер Lamborghini Urus — итальянская роскошь в сочетании с передовыми технологиями. Дизайн в авиационном стиле и приборная панель с тремя TFT-дисплеями, ориентированная на водителя, сделают процесс вождения невероятно комфортным и приятным.
Внутреннюю отделку можно изменить в зависимости от предпочтений владельца, выбрав цвет из предлагаемой широкой палитры и любой из имеющихся отделочных материалов — кожу, алькантару, дерево, алюминий или углепластик.

Примеры конфигурации

ПОЧУВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Культовый двигатель V12 мощностью 825 л.с. разгоняет суперспорткар до максимальной скорости в 350 км/ч с захватывающим звуком.

Используйте накладные наушники или наушники-вкладыши, чтобы насладиться объемным звучанием 8D.

Двигатель

Размеры

Коробка передач

Полный привод с центральным дифференциалом ограниченного скольжения с асимметричным / динамическим распределением момента (типа Torsen)

Тормозная система

Динамика

Диски

Расход

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Urus оснащен новейшими системами безопасности и управления.

ANIMA

Селектор ANIMA — секретный элемент в основе управления Lamborghini.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Lamborghini Infotainment System III (LIS III) высокотехнологична и комфортна благодаря интуитивно-понятному интерфейсу

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus оснащен передовыми системами управления динамикой.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с полным приводом и системой активного распределения крутящего момента обеспечит максимальную производительность в любых условиях: в городе, на трассе, среди заснеженных гор, в пустыне или на гравийных дорогах — удовольствие от вождения гарантировано. Крутящий момент распределяется в основном на заднюю ось, подчеркивая спортивный характер суперкара.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Urus оснащен новейшими системами безопасности и управления, которые адаптируются к потребностям водителя. Суперкар легок в управлении, надежен и максимально комфортен как в городской среде, так и на длинных маршрутах. Большое внимание уделено и комфорту пассажиров на задних сиденьях. Суперкроссовер имеет три пакета ADAS (Advanced Driver Assistance Packages) — «Парковка», «Городская дорога» и «Шоссе» с инновационными интеллектуальными системами безопасности, помощи при вождении и возможностью адаптации к личным потребностям пилота.

Читайте также:  Масса бензонасоса уаз буханка

ANIMA

Селектор ANIMA — секретный элемент в основе управления Lamborghini, ключевая система по выбору подходящей настройки. Доступны три стандартных дорожных режима движения: STRADA — обеспечивает легкость управления, комфорт и безопасность; SPORT — увеличивает маневренность; CORSA — позволяет достигнуть точности и максимальной отдачи. Внедорожных режимов также три: NEVE отвечает за устойчивость и безопасность даже на скользких поверхностях; TERRA гарантирует комфорт и легкость вождения по бездорожью; SABBIA идеально подходит для песчаных поверхностей. Режим EGO позволяет менять параметры рулевого управления, подвески и тяги.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS III) высокотехнологична и комфортна благодаря интуитивно-понятному интерфейсу на двух сенсорных экранах с тактильной обратной связью, интерактивному голосовому управлению и трем передовым дисплеям высокой четкости. Значки и графика на приборной панели меняются в зависимости от выбранного режима движения. Обновленная концепция многопользовательских режимов повышает безопасность и возможности развлекательной системы. Одна из самых значимых инноваций — высокотехнологичная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System (21 динамик и выходная мощность 1700 Ватт) с современной технологией звукотехники 3D, гарантирующая великолепное качество звука и превосходную мощность.

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV. Этот уникальный технологический пакет полностью управляется системой ANIMA.

Источник

Представлен кроссовер Lamborghini Urus: битурбомотор и 3,6 с до «сотни»

Представлен кроссовер Lamborghini Urus: битурбомотор и 3,6 с до «сотни»

Игорь Владимирский

Свершилось: показанный еще в 2012 году концепт-кар Lamborghini Urus наконец-то превратился в серийную модель. На пути к конвейеру кроссовер растерял немалую долю элегантности, зато стал выглядеть брутально и агрессивно: в зеркале заднего вида такой оскал воздухозаборников может и напугать. Фамильные черты марки проглядываются разве что в скошенных колесных арках: впервые это решение появилось на купе Countach семидесятых годов, над обликом которого работал Марчелло Гандини.

Urus станет первым за 24 года переднемоторным и четырехдверным автомобилем марки. На самом деле компания Lamborghini имеет больше морального права на выпуск кроссовера, чем Porsche, Bentley и Maserati, вместе взятые. Ведь с 1986 по 1993 год в гамме был монструозный внедорожник Lamborghini LM 002. Но если он имел армейские корни, рамную конструкцию, могучий атмосферник V12 и механическую коробку передач, то новый кроссовер устроен совсем иначе.

Читайте также:  Обзор машины джип компас

Urus огромен: 5112 мм в длину и 2016 мм в ширину, почти как Bentayga. Хотя по высоте он ей уступает: 1638 против 1742 мм. В основе лежит несущая платформа MLB Evo концерна Volkswagen, на которой созданы Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7, а ее «легковая» разновидность применяется на моделях A8, A7 и даже A4. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. Пневмоэлементы и электронноуправляемые амортизаторы есть уже в базовой комплектации, равно как и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые заимствованы у Audi SQ7 и Бентайги.

Увы, двигатели V10 или V12 от суперкаров Lamborghini кроссоверу не достались. И дело не только в сложности их адаптации под переднемоторную компоновку: эта проблема вполне решаема, что доказал тот же LM 002. Основная причина — в маркетинге. Одним из главных рынков для Уруса станет Китай, а по местным законам моторы объемом более 4,0 л облагаются драконовскими налогами. Поэтому под капотом — двигатель Audi V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. В последний раз итальянская компания использовала моторы с таким количеством цилиндров 29 лет назад на автомобилях Lamborghini Jalpa, а турбонаддув и вовсе применен впервые!

Битурбовосьмерка Audi форсирована до 650 л.с. и 850 Нм. Для сравнения: аналогичный двигатель у нового Porsche Cayenne Turbo выдает 550 л.с. и 770 Нм, а мотор W12 на Bentley Bentayga развивает 608 л.с. и 900 Нм. При частичной нагрузке половина цилиндров может отключаться для экономии топлива. В паре с двигателем — опять же, впервые для Lamborghini — работает традиционный восьмиступенчатый «автомат» ZF с гидротрансформатором. Полный привод, как и у соплатформенных Audi и Bentley, постоянный — с межосевым дифференциалом Torsen, который по умолчанию делит тягу между передней и задней осью в пропорции 40/60. В зависимости от условий движения вперед может передаваться до 70% крутящего момента, а назад — до 87%. По меркам Lamborghini силовой агрегат и трансмиссия настроены мягко: даже пронзительного рева мотора Urus лишен из-за сертификационных требований США.

Зато динамика для кроссовера отменная! По уточненным официальным данным, разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, максимальная скорость — 305 км/ч. Позади остались и Porsche Cayenne Turbo (3,9 с, 286 км/ч), и Bentley Bentayga W12 (4,1 с, 301 км/ч). Если бы не Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.), который обещает ускорение до 97 км/ч всего за 3,5 с (максималка — 290 км/ч), Urus мог бы стать самым быстроходным бензиновым кроссовером в мире. А на разгон до 200 км/ч итальянский паркетник тратит 12,8 с.

Впрочем, с ездовым характером должен быть порядок, даже несмотря на внушительную массу — примерно 2,2 тонны. Полноприводный Urus оснащен активным задним дифференциалом, изменяющим вектор тяги, и подруливающим механизмом на задней оси, который может поворачивать колеса на угол до трех градусов, улучшая маневренность на низкой скорости и повышая стабильность на высокой.

Читайте также:  Джип компасс 2013 года технические характеристики

На выбор — шесть режимов ездовой электроники, которые по традиции имеют итальянские названия: Strada («дорога»), Sport, Corsa («гонки») и Neve («снег»). Бездорожье? Понятно, что Urus не предназначен для покорения серьезных препятствий вне асфальтированных дорог, но за доплату можно будет заказать «внедорожный» пакет, который отличается скошенными бамперами с увеличенными углами въезда и съезда, а также дополнительными электронными режимами Sabbia («песок») и Terra («грунт»). Дорожный просвет изменяется в диапазоне от 158 до 248 мм. Скакать по дюнам кроссовер Lamborghini должен уверенно.

Особое внимание тормозам. Передние механизмы имеют аж десять поршней, сзади стоят шестипоршневые суппорты, а еще впечатляет диаметр углерод-керамических дисков: 440 мм спереди и 370 мм сзади. Это самые крупные тормоза среди серийных автомобилей! Именно поэтому даже базовые колеса Уруса имеют диаметр 21 дюйм, хотя за доплату предложены «катки» размером 22 или 23 дюйма.

В салоне, понятно, царство дисплеев: их два на центральной консоли (один для медиасистемы, второй — для климат-контроля) плюс один вместо комбинации приборов. Кнопка запуска двигателя, как у суперкаров Lamborghini, расположена под красной крышкой на центральном тоннеле, а вокруг него — кнопки управления коробкой передач. На выбор — две конфигурации второго ряда: это может быть трехместный диван или два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками. А еще Urus располагает необычно просторным для Lamborghini багажником: аж 616 литров, а со сложенным задним рядом — до 1596 литров.

Выпускать кроссоверы будут на родине Lamborghini в городе Сант-Агата-Болоньезе, но для этого пришлось вдвое расширить производственные площади: с 80 до 160 тысяч квадратных метров! За последние полтора года по соседству со старыми корпусами построили новые цеха окраски и сборки, огромный склад комплектующих и тестовую трассу. Хотя большинство узлов и агрегатов будут приходить сюда со словацкого завода Volkswagen, где выпускают родственные кроссоверы Volkswagen Touareg, Audi Q7, а также машинокомплекты для сборки моделей Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

Urus должен стать самым массовым Lamborghini: если в прошлом году было сделано 3457 автомобилей (это абсолютный рекорд), то в 2019-м свет должно увидеть семь тысяч машин. Хотя по меркам кроссоверов Urus станет эксклюзивом: даже Bentayga в прошлом году разошлась тиражом 5586 экземпляров. Старт продаж Уруса намечен на весну — в том числе и в России. Цены будут находиться в диапазоне от 15 до 20 млн рублей (примерно столько же стоит Bentayga с мотором W12). Вот только скромная российская квота на 2018 год уже почти выбрана: сейчас дилеры принимают заказы на осень!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector