Как можно покрасить уаз 469
Летом надо покрасить свой УАЗик, но т.к нет компрессора думаю красить из баллончиков, говорят покрась его валиком или кисточкочкой. Но Я отказываюсь от этой идеи потому, что краска ляжит толстым слоем и подтёки будут и потрескается.
Где-то год назад увидел дор.работники красят заборчики краской серого цвета у дороги, спросил если покрасить машину ей, они мне говорят: у тебя наверно УАзик? Я: Да! Они: У нас много кто на УАЗиках про неё спрашивают и красят, хорошая ложится прямо на ржавчину, держится нормально.
Ну что посоветуете.
Скупой платит дважды!
Покрытие из балончиков сильно уступает по качеству краске из банок(скорее всего по весне вы увидите «рыжики»)
По поводу краски для заборов, а чего тогда валиком красить боитесь?
Проблема с воздухом решаема — прокат, взять у знакомого, подогнать камаз или зил, пылесос и пр. А если у Вас опыта нет то подтеки так и так будут, возможно даже, что от валика они будут меньше.
Имхо не экономьте — покупайте нормальную грунтовку, кислотный грунт, краску, преобразователи, шкурку, щетки и пр, ну и с воздухом что-нибудь придумайте- в таком случае года три проблем знать не будете.
Скупой платит дважды!
Покрытие из балончиков сильно уступает по качеству краске из банок(скорее всего по весне вы увидите «рыжики»)
По поводу краски для заборов, а чего тогда валиком красить боитесь?
Проблема с воздухом решаема — прокат, взять у знакомого, подогнать камаз или зил, пылесос и пр. А если у Вас опыта нет то подтеки так и так будут, возможно даже, что от валика они будут меньше.
Имхо не экономьте — покупайте нормальную грунтовку, кислотный грунт, краску, преобразователи, шкурку, щетки и пр, ну и с воздухом что-нибудь придумайте- в таком случае года три проблем знать не будете.
Да подготовить подготовим кузов, а вот компрессор не найти. Ну надо года на 2 , чтобы хватило. А там покрасить с компрессора.
Главное это не способ нанесение краски: пневматический, валиком или кистью, а подготовка окрашиваемой поверхности. Краска поверх ржавчины пустая трата сил, времени и денег. Удаляйте полностью ржавчину (в идеале пескоструй, чуть хуже металлической щёткой на дрели/болгарке), грунтуйте эпоксидным грунтом и красьте.
Кистью и валиком можно покрасить очень хорошо. Посмотрите вот это видео, результат впечатляет. Конечно везде есть свои тонкости, поищите сообщения от Андрея (автор видео) ник Лакировка в форуме motolodka.ru, от него я почерпнул массу полезной информации.
Главное это не способ нанесение краски: пневматический, валиком или кистью, а подготовка окрашиваемой поверхности. Краска поверх ржавчины пустая трата сил, времени и денег. Удаляйте полностью ржавчину (в идеале пескоструй, чуть хуже металлической щёткой на дрели/болгарке), грунтуйте эпоксидным грунтом и красьте.
Кистью и валиком можно покрасить очень хорошо. Посмотрите вот это видео, результат впечатляет. Конечно везде есть свои тонкости, поищите сообщения от Андрея (автор видео) ник Лакировка в форуме motolodka.ru, от него я почерпнул массу полезной информации.
Да подготовить подготовим кузов, а вот компрессор не найти. Ну надо года на 2 , чтобы хватило. А там покрасить с компрессора.
Ну если вид мерса сильно не интересует, тогда наносите кистью или валиком, немного акккуратности и получится очень хорошо — во всяком случае во много раз лучше чем баллончиком, вот только крылья передние надо будет снять (иначе прилегающую поверхность не прокрасите)
И не скупитесь на материал: кислотник, двухкомпонентный грунт и акриловая краска- если все хорошо сделаете на три года хватит. Я бы на Вашем месте машину еще частично подразобрал (снял фары, поворотники, стекла, двери, запаску и.т.п. чтобы и под ними хорошо прокрасить, ну а потом все места соединения посадил бы на пушсало или мовиль.
Ну если вид мерса сильно не интересует, тогда наносите кистью или валиком, немного акккуратности и получится очень хорошо — во всяком случае во много раз лучше чем баллончиком, вот только крылья передние надо будет снять (иначе прилегающую поверхность не прокрасите)
И не скупитесь на материал: кислотник, двухкомпонентный грунт и акриловая краска- если все хорошо сделаете на три года хватит. Я бы на Вашем месте машину еще частично подразобрал (снял фары, поворотники, стекла, двери, запаску и.т.п. чтобы и под ними хорошо прокрасить, ну а потом все места соединения посадил бы на пушсало или мовиль.
У меня УАЗик 3909 (фермер) арки всё промазаны, но тут заметил что в районе задней арки пол сгнил дыра и стенка отошла в этих районах. Вот думаю пол менять, варить надо, или заплаты делать-ну это только в грузовом отсеки так-то пол нормальный не гнилой. Ну и когда дыры по кузову пошли, проклепали оцинкованным железом по кругу. Вот щас только покрасить надо.
Мне вот самому надо машину красить, ржа кругом, но что то я посмотрел на ценник в малярках и испугался, проще пару гаражей снять, чтоб и раму обновить за компанию, и компрессор купить, вроде как не так дорого он стоит. а балоны фигня, красил раму(алюминьку) у велика для экстриму, так вечно подкрашивать приходилось, сыпалась и сдиралась только так, хорошо хоть алю не ржавеет. балоны — временное решение до нормальной покраски имхо.