Как делать пикапы домов

Как заменить пикапы домов и значок в инвентаре?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

InfernoSavage

Участник

Не могу понять, где хранятся модельки пикапов. Скачал сборку, где кастомные пикапы, некоторые не понравились, захотел заменить на дефолтные, но ни в лаунчере аризоны, нигде, я не нашел иконку ебучего дома. По названию не ищется. Как вообще делается моделька пикапа и в каком файле она хранится?

rvng

I039m Different

samp.img , там они лежат
название моделей сказать не могу сейчас

почему не достаточно в модлоадер закинуть чтобы заменилось?

InfernoSavage

Участник

А как их заменить правильно и вообще как сделать эту модельку? Допустим я хочу сделать свою модельку дома в cinema 4d, а как мне ее преобразовать для игры?

rvng

I039m Different

А как их заменить правильно и вообще как сделать эту модельку? Допустим я хочу сделать свою модельку дома в cinema 4d, а как мне ее преобразовать для игры?

не знаю где как и кто создает модели в синеме, заменки для гта са и сампа в частности создаются в 3д макс. нужно создать свою модель или конвертировать ее откуда либо, потом подогнать под дефолт размеры, аттачнуть к дефолт модели на которую идет заменка, потом остаток этой модели ( ненужный ) дельнуть, сохранить дфф файл и создать тксд файл с текстурами. так делаю я, и думаю, что каждый.

Источник

Как делать пикапы домов

Кемпер

Зашиваем крышу. Намазав везде столярный клей, кладем листы фанеры.

Кемпер

Кемпер

Ну вот и закончилась обшивка фанерой. Впереди долгая шлифовка, шпатлевка, обклеивание стеклотканью и снова шлифовка. Тщательное выведение стыков и углов с посдедующим покрытием и усиление стеклолентой со смолой.
А пока собираюсь духом подойти к этому пыльному и грязному делу, решил передохнуть и заняться проектированием и постройкой мебели к кемпер. Мебель в моей конструкции играет очень важную роль. Она является ребрами жесткости в моем каркасе. По такому же принципу строятся морские средние яхты. У них эту роль играют стенки кают, перекрытия и тд. Естественно помимо шпангоутов. И так как вся мебель в моем кемпере будет интегрирована в корпус, то понятно что поменять ее расположение просто уже не получится. А то и будет просто невозможно. Поэтому к процессу проектирования я подошел ответственно. Накидал 3D модель со схематичным расположением мебели. Вот примерный фронт работы. На фото голый не утепленный и не зашитый кемпер изнутри.

Кемпер

Вся мебель будет изготовлена из бруса 50*20 и зашита фанерой. Стенки 4мм, столешницы и кровати 8мм. Габариты кемпера: Высота от пола 190 см, ширина 190 см. Длинна по полу 190 см. Размеры нижней кровати 19*70 см. Кровать в алькове 190*150 см. Высота до потолка в алькове 75 см.
Столешница кухни 50*100 см. Стол 70*65 см. Шкаф для белья 70*40*100 см.

Читайте также:  Крепление тента на пикап

Кемпер

Кемпер

Мне кажется, что из за технологии подобной яхтной мой кемпер становится похож на каюту корабля)). Прям кажется, что сейчас открою окно, а там крики чаек и шум волн. но это все лирика. А суровая реальность такова. Начал прикидывать, как будет выглядеть мебель. И сколько я не рисовал 3D модели, в живую многое пришлось корректировать. Например столешница.Планировал сделать ее на 100 см от пола, но потом почитал что стандарт 85. Примерил- и правда удобно. Но обязательно решил закруглить угол на столе. Напрягает. Полки получили скос, так как без него они крайне неглубокие и туда нельзя поставить, например, тарелки. А со скосом можно.

Кемпер

Так же у алькова появился вход. Небольшие перегородки у стенки. Красиво, уютно, но главная задача этих перегородок усилить поперечную жёсткость. Так же они поддерживают крышу. И по ней можно смело ходить.

Кемпер

Параллельно резал окна в альков с двух сторон.

Кемпер

Пол алькова утеплил и зашил фанерой. Позже покрою яхтенным лаком.
После недолгих раздумий по поводу нужна ли вентиляция под матрасом с помощью отверстий в фанере вырезанных коронкой диаметром 50 мм, пришёл к выводу что нет. Решил просто качественно утеплить и защитить фанеру эпоксидной грунтовкой.
Усилил пол с помощью бруса 50*20 Покрыл эпоксидной грунтовкой от гнили.
Утеплил пеноплексом 50 мм
И зашил фанерой 6 мм.

Кемпер

Кемпер

Кемпер

После того как будет полностью готовы закладные, стены будут утеплены и зашиты стеновыми панелями под «орех».

Кемпер

Кемпер

На этом пока все). Впереди долгие работы по внешней отделке. И самое противное — это шлифование стеклопластика. Всем бобра)!

Источник

doner

Давненько я ничего не писал про жилой модуль и про этапы его строительства — исправляюсь. Итак, с модулем я накатал уже более 10.000км., из них, примерно 6.500 по дорогам в Грузии. Сделал кое-какие выводы, выявил очевидные плюсы и минусы, и готов поделиться.

Полагаю, в основном данный пост буден интересен людям, которые тоже планируют сделать подобную конструкцию. Так вот, прежде чем пуститься в эту авантюру, сядьте дома с листом бумаги и ручкой, и распишите примерный бюджет, в который эта коробочка может у вас влететь. Проанализируйте всё — металл, сварка, утепление, мебель, окна, люк, солнечные панели, матрасы, и всё то, что вы хотите реализовать в вашем домике на колёсах. После этого проанализируйте сколько дней в году вы планируете в этой коробочке жить в дали от цивилизации. Добавьте сюда сотни часов работы, которые вам придётся проводить отделывая ваше «жилище». И нервы, которые точно будут иногда трепаться, когда ваш модуль будет давать протечки в тех или иных местах. И вот после всех этих анализов, подумайте, а может лучше установить на крышу хорошую палатку? А на сэкономленную сумму отправиться в длительный вояж?

А теперь, детально и конструктивно, отбросив эмоциональную составляющую.

Несомненный плюс модуля это конечно мобильность. Свернул с дороги, либо подъехал на стоянку дальнобойщиков, заглушил двигатель, поднял крышу и всё — Ночлежка на ночь готова. Заперся внутри, и делай что хочешь — это реально маленький домик. Так выглядел модуль внутри во время месячного путешествия по Грузии, всё было сделано на скорую руку и в черновом виде. В прозрачном ящике с оранжевой крышкой кухонная утварь, в ближайшее время там будет сделано продолжение дивана, который станет Г-образным. Под пристроенным диваном будет ещё один рундук для вещей.

Читайте также:  Замена масла акпп toyota hilux surf

Основной рундук для вещей располагается слева от входа. Перед поездкой в Грузию успели его доделать и пошить на него матрас, что придало модулю хоть немного уюта. Стенка модуля слева от дивана тоже будет обтянута этой тканью, и на ней будут пошиты кармашки для мелочей. Кармашков и отделений для хранения походного шмурдяка должно быть много, чтоб всё хранилось на своём месте. Во время длительного маршрута это особенно хорошо ощущается.

Напротив рундука столешница. Даже и не знаю что тут сказать — Удобно. От раковины и встроенной газовой горелки решил отказаться. Причин тому несколько. Во первых, жалко отводить место для бака под грязную воду и большой баллон для газа. Во вторых, не вижу смысла воротить трубопровод, который будет работать только в тёплое время года. Летом сполоснуть посуду мне проще на улице. А готовить, в те моменты когда нет дождя — приятнее на костре.

Под столешницей на данный момент — хранилище, где в кучу свалены стулья, душ, кабинка для душа, тент, обувь, минимальный набор инструментов и зипа, игрушки и газ. В ближайших планах сделать под столешницей выдвижные ящики и полочки для хранения. Возможно, ещё там будет размещён аккумулятор, который будет заряжаться от солнечной батареи. Сейчас в машине только инвертор. Освещение в модуле из диодных фонариков — один из них, на фотографии ниже, примагничен к газовой плитке.

Спальное место. Писал уже много раз про размеры, но продолжаю получать вопросы — «комфортно ли спать втроём». Размер спального места 200 на 180 сантиметров — полноценная кровать. Единственный дискомфорт был от осознания того, что с кровати больно падать, а мелкая ночью постоянно ползла к краю — приходилось постоянно бдить. Надо доработать какой-то ограничитель.

p.s. люк отличное приобретение. Можно наблюдать за звёздами, а можно в приподнятый люк шпионить за окружающим миром, не выходя наружу.

В те моменты, когда сверху разложена кровать, в нижней части модуля остаётся примерно метр рабочего пространства. Справа на диване туристическая аптечка Tatonka. Без неё никуда, особенно с ребёнком. Очень удобная штука, можно возить в машине, идёшь в поход — можно повесить на пояс.

Ещё одно показательное фото, на наличие места в модуле с выдвинутой верхней кроватью.

Предбанник. Про тент я писал тут. Про канистры и душ писал тут.

Теплоизоляция. С теплоизоляцией всё получилось отлично. В холодные дни в модуле было реально тепло и комфортно, ветер не задувает вообще. В жару, у нас максимальная была +35, относительно комфортно отдыхать и прятаться от пекла — благодаря хорошей вентиляции, а именно — окна, люка, и больших окон из москитной сетке на тенте.

Читайте также:  Mountain top toyota hilux

Влага. Пожалуй, самым большим минусом модуля по сей день остаётся влага, и борьба с её попаданием внутрь. Причин тому несколько. Во первых, сам модуль, я уже не знаю где — подтекает. Внутри луж нет, всё сухо и прекрасно. А вот если разобрать пол, то под каркасом модуля постоянно есть следы влаги. Их немного, но мой разум не готов с этим мирится. Может это так скапливается конденсат? Я уже запутался. Во вторых, крыша, точнее место стыка крыши и тента сделаны заведомо не верно, надо переделывать. Либо выносить газовые упоры наружу. Газовые упоры со стороны улицы это нормально? Доработка крыши, влечёт за собой переделку тента, который тоже протекает во время сильного дождя. Во время сильных ливней, поверх модуля приходилось растягивать тент. Если ливень заряжал ночью, это особенно сильно раздражало.

В общем, стык крыши и модуля это самая большая проблема на сегодняшний день, которую надо править.

По бокам тента сделано два окна из сетки, которые закрываются шторками. Внешняя шторка опускается если на улице дождь.

Внутренняя штока опускается для тепла, если ночью повеяло прохладой с гор. Шторки на молниях, фиксируются липучками.

Ходовые характеристики, бездорожье, трасса — с этим всё хорошо. На бездорожье машина ведёт себя практически так, как и без модуля. На трассе, благодаря загруженной заднице идёт очень мягко и плавно. Вес модуля во время путешествии по Грузии, со всем нашим походным шмурдяком, составил примерно 300 кг.

На трассе комфортная скорость равна 100 км/ч. Расход примерно 10 л/100км. Под педалью комфортный запас для обгона до 120-130 км.

Если остались вопросы — задавайте, отвечу.

Источник

Какой автодом можно сделать из пикапа. Несколько интересных вариантов

0731cd28dfa69b52dcba586677528592_w650.jpg

Комментарии: 1 29.11.2021 Кемпинг — очень популярный вид отдыха в тёплое время года. Но если полноценный дом на колёсах не по карману — его можно построить из обычного пикапа. Иногда на дорогах встречаются просто изумительные самодельные дома на колёсах. Если подойти к делу творчески, можно превратить старый американский пикап в настоящее произведение искусства, сохранив его аутентичность, но есть и варианты проще.

7aae6c938fac34800b9c5502216334c1_w650.jpg

1. Палатка для пикапа. Вариант — проще некуда, но на отечественном авторынке встречается крайне редко. При желании можно обойтись обычной туристической палаткой, а если проявить изобретательность — получится практично и недорого.

d425d26f7585bab02218d38512ef2bc4_w650.jpg2. Жилой модуль в кунге. Чем не вариант? Понятно, что жить «со всеми удобствами» там не получится, но чтобы комфортно переночевать — вполне подойдёт. d8caa18850e9b4732770ed19cc38e066_w650.jpg3. Жилой модуль с подъемной крышей. Уже интереснее, кстати, есть очень интересные комплектации, ее верхняя часть раскрывается на 180 градусов и обычный пикап превращается в кемпер. ff4c305884658365ee43e7393d9fa6a6_w650.jpg4. Полноценный жилой модуль на базе пикапа выглядит очень солидно, и это наиболее комфортабельный вариант из всех перечисленных. Встречаются модификации с раздвигающимися стенами, их комплектация включает в себя всё необходимое для длительных путешествий.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector