Уаз кабриолет своими руками
У тебя модель прописана УАЗ-31514. Если инспектор грамотный, то докопается, т.к. изменение конструкции.
Нужно уточнить-что значит переделка в Кабриолет? Снять Тент?-это законно и можно ездить а вот снять крышу. Технически просто и на прочность она не влияет. Не каждый Гаец вообще знает на какие Уазы шли железные крыши.
Я думал, что крышу можно в равноправии с тентом снять. Ну типа она то-же съемная. Ведь конструктивно предназначенна для этого и лобовик откидывающийся. Или не так? Неужели раз крыша металлическая, то это уже считаеться силовым элементом конструкции без которого экслуатация опасна?
В заводской книжке на УАЗ-31512 написано, что нельзя эксплуатировать машину со снятыми дугами и опущенным ветровым стеклом. Снимать дуги и опускать стекло можно только при перевозке машины для уменьшения транспортного габарита.
Алексей, если что, тент с дугами будет через месяц.
В заводской книжке на УАЗ-31512 написано, что нельзя эксплуатировать машину со снятыми дугами и опущенным ветровым стеклом. Снимать дуги и опускать стекло можно только при перевозке машины для уменьшения транспортного габарита.
Алексей, если что, тент с дугами будет через месяц.
Я был уверен, что без тента можно. Спасибо, просвятил.
Я на даче постоянно крышу скидывал. Но как в город ехать назад ставили. Там только из гаража в гараж без крыши ездил, даже зимой в -20 было.
Тент ставить после крыши уже не охото. Буду пластиковую брать, поскольку всего 60-70кг весом. При необходимости можно в одного даже сдернуть.
Я думал, что крышу можно в равноправии с тентом снять. Ну типа она то-же съемная. Ведь конструктивно предназначенна для этого и лобовик откидывающийся. Или не так? Неужели раз крыша металлическая, то это уже считаеться силовым элементом конструкции без которого экслуатация опасна?
Теоретически Кабриолет конечно опаснее но Практически у водителя есть право откинуть стекло и снять дуги,ведь ездить с дугами довольно странно(как нибуть посмотрите на уаз с каркасом тента и настроение у вас упадёт). Кстати с дугами можно заехать не в каждый Паркинг. Просто у Безопасности есть черта-за которой начинается Глупость.
Тем не менее, несмотря на прогрессивную тенденцию, присущую проведению многочисленных производственных процессов на конвейере автозавода, тюнинг УАЗа по-прежнему является жизненно важной частью послепродажной жизни автомобиля, которая подразумевается владельцами по умолчанию. Рассматриваются различные варианты модернизации, в число которых попадают кузов с подвеской и двигатель, для чего уже потребуется чип тюнинг.
Факторы популярности тюнинга и его разновидности
Оригинальные дизайнерские мысли, нацеленные на усовершенствование кузова автомобиля, новые способы его модификации, развитие функциональности, получают все более широкое распространение по всему миру. Независимо от марки или модели тюнинг автомобилей УАЗ, включая в это понятие модинг и так называемый чип тюнинг, им просто необходим.
А если цель – тюнинговать УАЗ бортовой, то так и вовсе мало что может прийти в голову моментально. Но все же перечисленные выше критерии позволяют обеспечить именно этому транспортному средству увеличение мощности и производительности, тем самым повышая эффективность использования топлива и понижая расходы на запчасти напротив.
Все это выполняется путем тонкой настройки двигателя автомобиля, то есть проводя уже упомянутый чип тюнинг, при этом не забывая усовершенствовать кузов и подвеску, устанавливая разнообразные по цене и назначению запчасти. Кроме того, тюнинг автомобилей стал личным делом каждого автовладельца. Поэтому бывает необходимо создать нечто уникальное: от внешнего вида автомобиля до его производительности. Иной раз дело доходит даже до настройки звука работающего двигателя.
Тюнинг своими руками
Большинство самоучек начинают с малого, владея ограниченным бюджетом. Это очень длительный процесс, который занимает буквально годы непрерывного труда и колоссальных затрат. Прежде всего, они происходят по ряду причин, включая незнание мест недорогой реализации запасных частей.
Что можно улучшить в автомобиле
Учитывая колеблющиеся цены, а поэтому и огромные финансовые расходы, в общей сложности на одни только некачественные или нелицензированные запчасти, как и на последующий затем ремонт, потратится невероятно большая сумма. Ведь если до этого владелец не собирал УАЗ своими руками, не проводил какой-либо сложный его ремонт, ему будет весьма затруднительно сразу же довести все до необходимого состояния. Конечно, скромные модификации могут быть выполнены и при низкой стоимости и часто они имеют относительно большее влияние на эксплуатационные качества транспортного средства.
Наиболее распространенной частью такого тюнинга являются, конечно же, область под капотом машины и, в частности, ее двигатель.
Не стоит говорить о том, что можно провести чип тюнинг без специального оборудования и подготовки. Для этого понадобится приобрести какие-нибудь недорогие запчасти.
Самодельный тюнинг буханки
Зато, к примеру, увеличение доступа холодного воздуха под капот – это не только быстрый способ улучшить внешний вид движка, но и обеспечить заметное влияние в плане приемистости и того же звука работы движка.
Но если обратить внимание на каталог какой-нибудь специализированной компании, предлагающей практически все для тюнинга УАЗа, публикующей красочные картинки уже готовых модифицированных авто, то становится понятным, что существуют еще и другие варианты разнообразных видов профессионального усовершенствования.
Преимущества чип тюнинга УАЗ в специальных ателье
Предложили купить машинку по интересной цене, не думав вообще сразу согласился. И собственно вот я счастливый обладатель кучи ржавого железа (как позже оказалась) которое когда то называлось «УАЗ 469 Б»
Брал у знакомого в Чусовом, пару раз ездили на рыбалку на нем (до покупки), не считая кучу мелочей машинка мне понравилась. Бывший хозяин вкладывал деньги, менял все… К сожалению не добрался до кузова, собственно чем я ща и занят…
Как правило редко ездишь в 5-4, в основном в 2, тем более что в УАЗе место под шмотки мягко говоря маловато… Жаль что УАЗки (наверно единственные) не выпускаются в 2х дверном варианте. Зато у нас есть к чему приложить свои мозги и руки…
И так, все что сделано:
— Снято все что мешалось,
— проварено днище,
— баки в салон,
— передние двери расширены на 36см,
— стойки смещены назад,
— обрезаны пороги по петли,
— Усилен низ кузова 3мя рядами профильной трубы,
— сварены дуги безопасности,
— Верх кузова усилен профильной трубой,
— двери переделаны под газелевский уплотнитель,
— убран разделитель, заменено лобовое стекло,
— сварен передний, задний силовой бампер,
— доработаны дворники,
— поставлены все новые рессоры,
— ВСЯ РУЛЕВАЯ, ПОДВЕСКА, НОВАЯ,
— заменены подушки кузова, двигателя на второпласт,
— вся оптика новая,
— Куплены решетка радиатора, люксовая панель, руль, воздухозаборник, …
— КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ,
— покраска, белый матовый + черный матовый,
— салон изнутри обшит аллюминеевыми композитными панелями,
— передние изадние сидения от нивы,
— Генератор от ПАЗа 95А,
— салон обшил ковралином,
— утепленный тент из белой пвх ткани,
— виброизоляция салона,
— Колесики 33*12,5 R15 Купера STT NEV,
— Электро-«Карлсон»
Всей работой занимаюсь один, приходится учиться всему с «0» за это время стал электриком, кузовщиком, сварщиком, и т.д.
Делаю двухдверный кабриолет (мечта детства)
В южных регионах нашей страны любят не только тонированные Лады, но и доработанные самым разным образом внедорожники УАЗ. Их часто используют для.
В южных регионах нашей страны любят не только тонированные Лады, но и доработанные самым разным образом внедорожники УАЗ. Их часто используют для доставки многочисленных отдыхающих приморских курортов в горы или к различным достопримечательностям. Некоторые экземпляры получаются довольно любопытными, например, этот УАЗ, выставленный на продажу в Ростове-на-Дону за 550 тысяч рублей.
Передний бампер также сделали из металла, а форма передней решетки стала немного иной. Пассажиры в открытом салоне защищает каркас безопасности из мощных труб.
Под капотом теперь находится 3-литровый двигатель УМЗ-4218 мощностью 100 л.с., который работает в паре с новой 4-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами. Мосты тяговые гражданские. Тормоза дисковые. Хабы — AVM. Установлены колеса увеличенного размеры с хромированными дисками USWheels и шинами YOKOHAMA 33х12,5 R15. Амортизаторы и демпфер RANCHO. Кузов поднят на 50 мм.
Салон обшит кожей и винилом, а от дождя и солнца предусмотрен съемный тент. Передняя панель осталась стандартной, но появилась центральная консоль с аудиосистемой и трехспицевое спортивное рулевое колесо. По словам продавца в автомобиль вложено более 750 тысяч рублей.
Кстати, несмотря на то, что автомобиль был построен еще в 2010 году, официально оформлен он был, скорее всего, только в 2019. В отчете Автотеки мы нашли объявление о продаже УАЗ-31514 с тем же VIN-номером. Автомобиль продавали осенью 2018 года за 110 тысяч рублей. С большой долей вероятности можно сказать, что он стал донором документов для этого УАЗа. Его вы видите на фотографии ниже.
Кабриолет дуги на уаз
У тебя модель прописана УАЗ-31514. Если инспектор грамотный, то докопается, т.к. изменение конструкции.
Нужно уточнить-что значит переделка в Кабриолет? Снять Тент?-это законно и можно ездить а вот снять крышу. Технически просто и на прочность она не влияет. Не каждый Гаец вообще знает на какие Уазы шли железные крыши.
Я думал, что крышу можно в равноправии с тентом снять. Ну типа она то-же съемная. Ведь конструктивно предназначенна для этого и лобовик откидывающийся. Или не так? Неужели раз крыша металлическая, то это уже считаеться силовым элементом конструкции без которого экслуатация опасна?
В заводской книжке на УАЗ-31512 написано, что нельзя эксплуатировать машину со снятыми дугами и опущенным ветровым стеклом. Снимать дуги и опускать стекло можно только при перевозке машины для уменьшения транспортного габарита.
Алексей, если что, тент с дугами будет через месяц.
В заводской книжке на УАЗ-31512 написано, что нельзя эксплуатировать машину со снятыми дугами и опущенным ветровым стеклом. Снимать дуги и опускать стекло можно только при перевозке машины для уменьшения транспортного габарита.
Алексей, если что, тент с дугами будет через месяц.
Я был уверен, что без тента можно. Спасибо, просвятил.
Я на даче постоянно крышу скидывал. Но как в город ехать назад ставили. Там только из гаража в гараж без крыши ездил, даже зимой в -20 было.
Тент ставить после крыши уже не охото. Буду пластиковую брать, поскольку всего 60-70кг весом. При необходимости можно в одного даже сдернуть.
Я думал, что крышу можно в равноправии с тентом снять. Ну типа она то-же съемная. Ведь конструктивно предназначенна для этого и лобовик откидывающийся. Или не так? Неужели раз крыша металлическая, то это уже считаеться силовым элементом конструкции без которого экслуатация опасна?
Теоретически Кабриолет конечно опаснее но Практически у водителя есть право откинуть стекло и снять дуги,ведь ездить с дугами довольно странно(как нибуть посмотрите на уаз с каркасом тента и настроение у вас упадёт). Кстати с дугами можно заехать не в каждый Паркинг. Просто у Безопасности есть черта-за которой начинается Глупость.
Дуги на УАЗ 469 под тент в Москве
PT6M58S true
Это Видеоблог! УАЗ КАБРИОЛЕТ!
PT6M58S true
Установка каркаса, и тента на УАЗ. + немного ходовых испытаний, и не только!)
PT6M58S true
Установка уплотнителей уаз 469 4×4, дуги и тент, прокачка тормозов старого образца, + новые гусли
PT6M58S true
PT6M58S true
PT6M58S true
Часто спрашивают
Смотрите также
Города
Дуги на УАЗ 469 под тент на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 70 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Дуги на УАЗ 469 под тент легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.