- Обзор Митсубиси Паджеро Спорт 1
- Выход Pajero Sport-1
- Причины рестайлинга Pajero Sport-1
- Размеры и масса Паджеро Спорт-1
- Салон
- Двигатели Паджеро Спорт-1
- Подвеска
- Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1
- Видео: стоит ли покупать Pajero Sport-1
- Технические данные MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 2.5 TD (K94W)
- Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- Степень сжатия
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
- Положение штепселя диагностики
- Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
- Данные по ходовой части
- Размеры ходовой части
- Колёсная база
- Колея передних колёс
- Колея задних колёс
- Регулируемые параметры ходовой части
- Заданные условия проверки установки колёс
- Схождение передних колес (общая ширина)
- Развал передних колёс
- Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- Боковой наклон оси шкворня
- Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- Схождение задних колёс
- Развал задних колёс
- Тормозная система
- Размеры тормозного механизма
- Толщина тормозного диска передних колёс
- Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- Толщина тормозного диска задних колёс
- Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- Диаметр тормозного барабана задних колёс
- Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
- Топливо
- кол-во и спецификация
- Моторное масло с фильтром
- Спецификация моторного масла
- Ступенчатая коробка передач
- Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Автоматическая КПП
- Спецификация масла автоматической коробки передач
- Дифференциал переднего моста
- Спецификация масла переднего моста
- Дифференциал заднего моста
- Спецификация масла заднего моста
- Раздаточная коробка
- Спецификация раздаточной коробки
- Сервоуправление
- Спецификация масла гидроусилителя руля
- Тормозная жидкость при замене
- Спецификация тормозной жидкости
- Хладагент для кондиционера
- Спецификация хладагента
- Масло кондиционер
- Спецификация низкотемпературного масла
- Жидкость сцепления
- Спецификация жидкости сцепления
- Освещение
- Источники света
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Третий фонарь сигнала торможения
- Плафон кабины
- Фонарь, установленный в двери
- Фонарь освещения багажника
- Периодичность замены
- Данные для технического обслуживания
- Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
- Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса
- Пробный интервал ремня агрегата
- Интервал замены воздушного фильтра
- Интервал замены топливного фильтра
- Интервал замены тормозной жидкости
- Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Тестовый режим трансмиссионного масла
- Интервал замены масла автоматической коробки передач
- Интервал замены масла распределительной передачи
- Интервал замены масла передачи передней оси
- Интервал замены масла передачи задней оси
- Интервал замены масла и фильтра двигателя
- Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
- Интервал замены фильтра салона автомобиля
- Пробный режим регулирование зазора в клапанах
Обзор Митсубиси Паджеро Спорт 1
При одном упоминании этого автомобиля чувствуется сила и мощь. Внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколения, также известный под именами Mitsubishi Challenger и Montero, начал выпускаться с 1996 года. В 2000 году он претерпел рестайлинг, а в 2008 году его заменили вторым поколением. Выбрать классное авто с пробегом под кредит можно тут https://genzes.ru/cars/.
Выход Pajero Sport-1
Знаменитый среднеразмерный джип японской компании дебютирует в 1996-м году, заняв промежуточное положение между Pajero и Паджеро Пинин (или ИО, как называют автомобиль еще). За основу Pajero Sport взяли платформу пикапа L200. Внедорожник сразу же привлек внимание любителей брутальных машин. Автомобиль выпускался в Японии под наименованием Mitsubishi Challenger.
Постепенно Паджеро Спорт-1 стал выходить на международный рынок:
- в США больше известен под названием Montero Sport;
- в Англии — Shogun Sport;
- в Таиланде — G-Wagon;
- в Центральной Америке — Nativa.
Причины рестайлинга Pajero Sport-1
Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколения сначала неплохо продавался, но в период 1998-2000 гг. впервые пережил рестайлинг. Первое время покупателю импонировал этот грубоватый внедорожник, не дающий усомниться в своих возможностях. Но первый Sport практически не имел привлекательной внешности и стиля.
Причины первого рестайлинга:
- основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
- вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.
Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины. Это сразу же положительно сказалось на комфорте передвижения.
Размеры и масса Паджеро Спорт-1
Кузов первого Спорт позволил сконструировать довольно просторный салон, оставив при этом еще достаточно места для багажника. 4545х1755х1730 мм – это размеры Sport 1, обозначающие длину, ширину и высоту.
Колесную базу первого Паджеро Спорт-1 определили в 2725 мм, а дорожный просвет, рассчитанный для преодоления серьёзных преград на бездорожье, составил 215 мм. Масса японского вездехода равнялась 1825 кг, однако в топовых версиях могла увеличиваться на 70 кг.
Салон
О салонном комфорте владелец Мицубиси Паджеро Спорт 1 мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, но с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.
Из преимуществ салонного оснащения Pajero Sport-1 можно выделить наличие:
- 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями уже в базовой комплектации;
- качественных подушек безопасности;
- хорошей акустической системы с 4-я или 6-ю излучателями;
- кондиционера и подогрева кресел спереди;
- блока добавочных приборов над торпедо, как у классического Pajero 2.
Двигатели Паджеро Спорт-1
Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.
Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.
- Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
- Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.
Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».
Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html
Подвеска
Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система). Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная |
Колесные диски | Алюминиевые |
Размер дисков | 16x7J |
Размер шин | 235/75 R15 или 245/70 R16 |
Тормоза | Дисковые |
Колесная база, мм | 2725 |
Ширина передней колеи, мм | 1465 |
Ширина задней колеи, мм | 1480 |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Только некоторые модификации |
Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2. Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММС для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии Mitsubishi Pajero Sport I оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.
Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1
Модификации | Годы выпуска | Тип питания | Мощность, л. с. |
---|---|---|---|
2.5 TD MT GLS 4D56 K94W Европа | 1997-2008 | дизельный | 99-115 |
2.5 TD MT Plus 4D56 K94W Европа | 2003-2008 | дизельный | 133 |
3.0 MT GLS 6G72 K96W Европа | 1997-2004 | бензиновый | 177 |
3.0 AT GLS 6G72 K96W Европа | 1997-2004 | бензиновый | 177 |
2.5 TD MT GLX S81 4D56 K90 Россия | 1998-2008 | дизельный | 100 |
2.5 TD MT GLX S82 4D56 K90 Россия | 1998-2008 | дизельный | 100 |
3.0 MT GLS S83 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
3.0 AT GLS E73 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
3.0 AT GLS S83 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
Видео: стоит ли покупать Pajero Sport-1
Как вам статья?
Технические данные MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 2.5 TD (K94W)
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
Степень сжатия
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
Колея передних колёс
Колея задних колёс
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Схождение передних колес (общая ширина)
Развал передних колёс
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Боковой наклон оси шкворня
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Схождение задних колёс
Развал задних колёс
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Толщина тормозного диска задних колёс
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
Спецификация моторного масла
Ступенчатая коробка передач
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Автоматическая КПП
Спецификация масла автоматической коробки передач
Дифференциал переднего моста
Спецификация масла переднего моста
Дифференциал заднего моста
Спецификация масла заднего моста
Раздаточная коробка
Спецификация раздаточной коробки
Сервоуправление
Спецификация масла гидроусилителя руля
Тормозная жидкость при замене
Спецификация тормозной жидкости
Хладагент для кондиционера
Спецификация хладагента
Масло кондиционер
Спецификация низкотемпературного масла
Жидкость сцепления
Спецификация жидкости сцепления
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
W21W 12V 21W W3x16d
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
на заднем стекле, вариант 1 W5W 12V 5W W2,1×9,5d на заднем стекле, вариант 2 W18W 12V 18W W3x16d в спойлере LED
Плафон кабины
центр Festoon 12V 8W SV8,5 (11×41) спереди W7,5W 12V 7,5W W2,1×9,5d
Фонарь, установленный в двери
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 8W SV8,5 (11×41)