К126гу уаз расход топлива

К126гу уаз расход топлива

Ну вообще то производительность УН регламентируется и замером может быть проверена и соответственно скорректирована.

Спасибо за ваш ответ.
Производительность обязательно проверю.Но метод проверки тоже ведь предполагает РЕЗКИЕ нажатия на УН,а не медленные и плавные(хотя попробую и так и так,главное уложиться в заданное время). Больше всего интересует вопрос,почему при плавных нажатиях тоже вытекает топливо?А если так оно задумано инженерами,то для чего это нужно?

На некоторых карбах , например на ОЗОНе предусмотрен перепускной канал , регулируемый , обеспечивающий перепуск нагнетаемого УН горючего обратно в поплавковую камеру. Тем самым регулируется производительность и вводится некоторое ограничение по впрыску при плавном нажатии. Правда там УН диафрагменный. Случаются перепускные отверстия в поршне у поршневых. В — К-126 Г подобное не предусмотренно ( как минимум дыр в их поршнях я не замечал) и подача топлива имеет место и при плавном нажатии . пока жива манжета поршня. Сколь это нужно. Разумеется на переходных режимах обеспечение некоторого доп обогащения нужно. И если это делает УН, то переходная система может иметь соответсвующую этому относительно бедную регулировку.

На К-126 производительность определяется величиной хода поршня УН. И поэтому объем впрыснутого плавно или резко отличается незначительно. Теоретически, при абсолютной плотности манжеты и герметичности клапанов насоса ,так вообще не должно быть разницы. Тот или иной объем топлива что под поршнем так или иначе впрыскивается. Но при замере наверное всё таки следует придерживаться упомянутого темпа . Регулируется ход поршня изменением длины штока УН.

Источник

Читайте также:  Вездеход на шинах низкого давления на базе уаз своими руками
Оцените статью
Adblock
detector