К1216ен1 регулятор напряжения уаз

К1216ен1 регулятор напряжения уаз

Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость

Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ -2107, ВАЗ -2108, ВАЗ — 2109, ВАЗ — 21099 с инжекторными двигателями с генератором 372.3701-03 (или его модификациями).

Возможность использования

Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения.

Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Климатическое исполнение

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Габаритный чертеж

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

Диапазон рабочих температур, ˚С

Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В

Максимальный ток выходной цепи, А

Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.

Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

Схема включения регуляторов напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе генераторной установки

3-обмотка возбуждения генератора

6-контакты замка зажигания

Источник

О штатном регуляторе напряжения К1216ЕН1 на Уаз Хантер, немного теории и способ увеличение напряжения в бортовой сети.

Автомобили Уаз комплектуются на заводе генераторами с различным значениями выпрямляемого тока и разных производителей. В нашем случае, это оказался генератор «БАТЭ» 14В 90А 32121-3771000-01, он же 3212.3771-10, со встроенным регулятором напряжения К1216ЕН1.

К сожалению, с выполнением прямой своей функции — регулировкой напряжения, у К1216ЕН1 оказалось не очень. И это не потому, что он как то неправильно работал или был неисправный. Это просто особенности его устройства и характеристик которые были изначально заложены производителем, в стремлении сделать усредненно-универсальный продукт подходящий для большинства аккумуляторов и условий эксплуатации.

Регулятор напряжения К1216ЕН1 на генераторе «БАТЭ» 3212.3771-10.

Дело в том, что разные регуляторы напряжения имеют разный верхний предел регулирования этого напряжения, обычно от 14,1 до 14,9 Вольт. Соответственно у регулятора К1216ЕН1, этот предел составляет 14.1 вольта и это при положительных температурах в 15-25 градусов Цельсия. Добавьте сюда неизбежные потери напряжения в электропроводке и контактах, плюс низкую температуру окружающей среды, и тогда получим уже совсем не подходящие цифры.

Читайте также:  Джип вранглер 1988 год

Регулятор напряжения К1216ЕН1 на генераторе БАТЭ 3212.3771

Возможно это и было бы нормально для обеспечения оптимального напряжения подзарядки аккумулятора, эксплуатирующегося где то на Ближнем Востоке, где круглый год тепло, но не в наших, более прохладных климатических условиях. У нас это приводит, особенно в холода, когда аккумулятор и так разряжается намного быстрее, к его хроническому недозаряду, что иногда делает проблематичным запуск двигателя на морозе.

Немного теории.

Следует учесть, что аккумулятор автомобиля нормально заряжается только при собственной внутренней плюсовой температуре. Поэтому в холодное время, при околонулевых или отрицательных температурах окружающей среды, за время недолгих городских поездок аккумулятор иногда просто не успевает прогреваться до нужных ему положительных температур, плюс прибавьте сюда время необходимое на сам заряд. В итоге аккумулятор будет постоянно разряженным.

Не следует забывать и о том, что на холостых оборотах двигателя автомобиля генератор выдает всего лишь только около 30-40% своей номинальной мощности, поэтому чтобы аккумулятор нормально заряжался надо ехать, именно ехать, а не стоять где то в пробках.

Несколько цифр для наглядного понимания сути вопроса. Для нормальной зарядки большинства автомобильных аккумуляторов требуется напряжение от 13.8 до 14.5 Вольт. При температуре 25 градусов Цельсия и при значениях напряжения бортовой сети приблизительно в 12.6-13.0 Вольта, аккумуляторная батарея находится в равновесном состоянии, то есть не разряжается или заряжается, а просто поддерживает на одном уровне только то, что есть в данный момент. С падением температуры до 0 градусов, это значение напряжения увеличивается приблизительно до 13.0-13.5 Вольт.

Увеличение напряжения в бортовой сети Уаз Хантер.

Этот вопрос можно было бы в принципе решить и кустарными способами или методами. Но зачем? Ведь есть отличный выход, который заключается в том, чтобы заменить штатный регулятор напряжения К1216ЕН1 на трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 производства Энергомаш. Подробнее об 67.3702-02 и простой процедуре его установки.

Похожие статьи:

Источник

Регуляторы напряжения К1216ЕН1, К442ЕН1 с ЩДР для генераторов 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701, размеры и электрические схемы.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР применяется на автомобилях ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 с инжекторными двигателями совместно с генератором 372.3701-03 или его модификациями. Регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

Читайте также:  Уаз буханка пассажирский микроавтобус сколько мест

Регуляторы напряжения К1216ЕН1, К442ЕН1 с ЩДР для генераторов 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701, размеры и электрические схемы

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нем предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора.

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора

1 — генератор
2 — регулятор напряжения
3 — обмотка возбуждения генератора
4 — обмотка статора
5 — контрольная лампа
6 — контакты замка зажигания
7 — выпрямительный блок
8 — конденсатор
9 — аккумуляторная батарея

Технические характеристики регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР.

Диапазон рабочих температур, градусов : минус 50 — плюс 125
Напряжение регулирования с АКБ при температуре 15-35 градусов и нагрузке генератора 5А, В : 13,8-14,4
Максимальный ток выходной цепи, А : 5,0
Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/С : -7,0 +- 1,5
Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В : не более 0,8
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В : 30
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В : тип импульсов 5, степень жесткости II, функциональный класс В
Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А : 6,0-10,0
Климатическое исполнении : «О» категория размещения 2 по ГОСТ 15150
Устойчивости при климатических воздействиях : по ГОСТ 25467
Электромагнитная совместимость : по ГОСТ 28751

Регулятор напряжения К442ЕН1 с ЩДР для генераторов 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701, характеристики, размеры и электрическая схема.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Регулятор напряжения К442ЕН1 с ЩДР для генераторов 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701, характеристики, размеры и электрическая схема

Применяемость регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР применяется на автомобилях ЗАЗ-1102, УАЗ-3160, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21213 Нива с карбюраторным двигателем и с генератором 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701. Регулятор напряжения используется как с выпрямительными блоками в составе генераторов, так и с выпрямительными ограничительными блоками.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора.

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора

1 — генератор
2 — регулятор напряжения
3 — обмотка возбуждения генератора
4 — обмотка статора
5 — контрольная лампа
6 — контакты замка зажигания
7 — выпрямительный блок
8 — конденсатор
9 — аккумуляторная батарея

Читайте также:  Порядок сборки главного тормозного цилиндра уаз
Технические характеристики регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР.

Диапазон рабочих температур, градусов : минус 50 — плюс 125
Напряжение регулирования с АКБ при температуре 15-35 градусов и нагрузке генератора 5А, В : 13,8-14,4
Максимальный ток выходной цепи, А : 5,0
Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/С : -7,0 +- 1,5
Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В : не более 1,3
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В : 30
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В : тип импульсов 5, степень жесткости IV, функциональный класс В
Климатическое исполнении : «О» категория размещения 2 по ГОСТ 15150
Устойчивости при климатических воздействиях : по ГОСТ 25467
Электромагнитная совместимость : по ГОСТ 28751

Похожие статьи:

Источник

Поиск «к1216ен1»

Предлагаем мосты диодные, реле регулятора напряжения производства завода ОАО «Орбита» г.Саранск. Постоянные инновации и строгий контроль качества позволяют создавать по настоящему качественную продукцию, которая подтверждена многочисленными наградами: «Лучшие товары Мордовии», «100 Лучших товаров России», а также «Золотым знаком качества» на международном конкурсе «Всероссийская марка (III тысячелетие)». ОАО «Орбита» по праву является признанным лидером в производстве полупроводниковых выпрямительных блоков и регуляторов напряжения для всех типов генераторов отечественных автомобилей.

Предлагаем мосты диодные, реле регулятора напряжения производства завода ОАО «Орбита» г.Саранск. Постоянные инновации и строгий контроль качества позволяют создавать по настоящему качественную продукцию, которая подтверждена многочисленными наградами: «Лучшие товары Мордовии», «100 Лучших товаров России», а также «Золотым знаком качества» на международном конкурсе «Всероссийская марка (III тысячелетие)». ОАО «Орбита» по праву является признанным лидером в производстве полупроводниковых выпрямительных блоков и регуляторов напряжения для всех типов генераторов отечественных автомобилей.

Предлагаем мосты диодные, реле регулятора напряжения производства завода ОАО «Орбита» г.Саранск. Постоянные инновации и строгий контроль качества позволяют создавать по настоящему качественную продукцию, которая подтверждена многочисленными наградами: «Лучшие товары Мордовии», «100 Лучших товаров России», а также «Золотым знаком качества» на международном конкурсе «Всероссийская марка (III тысячелетие)». ОАО «Орбита» по праву является признанным лидером в производстве полупроводниковых выпрямительных блоков и регуляторов напряжения для всех типов генераторов отечественных автомобилей.

Предлагаем мосты диодные, реле регулятора напряжения производства завода ОАО «Орбита» г.Саранск. Постоянные инновации и строгий контроль качества позволяют создавать по настоящему качественную продукцию, которая подтверждена многочисленными наградами: «Лучшие товары Мордовии», «100 Лучших товаров России», а также «Золотым знаком качества» на международном конкурсе «Всероссийская марка (III тысячелетие)». ОАО «Орбита» по праву является признанным лидером в производстве полупроводниковых выпрямительных блоков и регуляторов напряжения для всех типов генераторов отечественных автомобилей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector