К 88а на уаз
Артём Василевский Автолюбитель со стажем Откуда: Вологда ТС: Баклажанчик-315192 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщений: 432
Не, права ещё не возвращают, к сожалению((( на бездорожье сам знаешь — права не нужны, а по асфальту братюня довезет)) Ну и братву в гараже всегда рад видеть!)) типа ВЭЛКАМ!
Hardcore — внедорожник, экстримальные панки! Такое ощущение, что едем мы в танке! И нет для нас преград, нет извилистых дорог, и нету никого, кто бы помешать нам смог.
#10 13.04.2013 17:34:39
leshiy Гуру автомобилистов Откуда: Вологда ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщений: 1402
Евгений УАЗист, этот карб — классная вещь! неубиваемый и надежный как танк. ставят люди на 417-402 моторы, прада доработать надо его в плане жиклеров. сам не делал, но читал на форумах. если тебе не нужен, то готов принять на эксперименты. могу поменять на разобраный 151-й правда некомплект. или еще на что-нибудь. могу печку непонятной конструкции предложить
#11 13.04.2013 17:48:28
Евгений УАЗист Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Уаз Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщений: 763
#12 20.04.2013 20:21:15
artem-vasilevskiy:
Женя, херней не занимайся! карб расчитан на 5,5 л объема двигателя! Скучно жить стало? или бензин появился халявный?! — могу забрать, если не нужен!
Вот когда я слышу что что-то ,,рассчитано,, то у меня это вызывает улыбку если честно
не в обиду.
в8=имеет перегородку в коллекторе и каждая камера карбюратора обслуживает свои 4 цилиндра
кратко-бд в этом к-84 м всего 26мм,дроссели 32 мм-соответственно он очень проигрывает карбюратору к-88 с бд 29мм и дросселями 36мм
зато у к-84 м есть два последовательно работающих экономайзера пневматический и механический
у к-88-только механический эмр
Я,занимаюсь установкой карбов к-135 к-88 на моторы 40 417 421,эти карбюраторы синхронники неплохо раскрывают потенциал движка-насчет расхода=есть такое определение удельный расход
в общем,настраиваю свои спорт-карбы так что машина едет намного лучше благодаря увеличенным диффузорам и дросселям-жрет как обычно,не больше стоявших до этого даазов к-151 солексов.
немного ссылок по теме
http://gaz-24.com/p336838#p336838
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=123169
Отредактировал Сергей 33021 (20.04.2013 20:35:27)
Починяю ,,примусы,,
В свободное время-ремонт,настройка,модернизация+тюнинг карбюраторов К-88 К-89 К-90 К-135 К-126 Б К-126 И К-126 Г ГУ ГМ Н под моторы ЗМЗ 402 410 УМЗ 417 421
#13 20.04.2013 21:15:03
leshiy Гуру автомобилистов Откуда: Вологда ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщений: 1402
Сергей 33021, я по твоим темам потихоньку готовлю 135 на своего козла. от души спасибо за науку!
#14 20.04.2013 21:30:06
leshiy
да не за что
к-135 тоже вполне неплох
Евгений УАЗист:
видел на просторах инета, что ставили на 24ую волгу на 402 двиг. пусть лежит, бензина не просит.
да карбы этой серии,к-84 к-88 к-89 уже повсеместно ставят на волги уазы газели
кстати,я так понял карб тебе не особо нужен?
если что могу прикупить..
Починяю ,,примусы,,
В свободное время-ремонт,настройка,модернизация+тюнинг карбюраторов К-88 К-89 К-90 К-135 К-126 Б К-126 И К-126 Г ГУ ГМ Н под моторы ЗМЗ 402 410 УМЗ 417 421
#15 21.04.2013 20:19:20
Евгений УАЗист Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Уаз Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщений: 763
Сергей 33021:
кстати,я так понял карб тебе не особо нужен?
если что могу прикупить..
карб лежит и ждет лудших времен, в скорем времени переберу, законсервирую и в будещем буду делать опыты на нем. не продается!
К 88а на уаз
. В Ростове самоделкин переделывает карбы зиловские, газоновские, поставил дело на поток. Но вот отзывов у него маловато. Заранее благодарю.
Коля, у него очень много отзывов здесь! Настолько много, что никто не станет утверждать, что ты не он.
По теме — хочешь что-то сделать хорошо — делай сам!
Спасибо тем кто пишет отзывы. На уазбуке по советам тоже вчера почитал. пара парней написали что ставили такие карбы, но у них косяки выплывали.А таких кто хотя бы в течении года эксплуатировал. увы нет. Для меня это серьёзный вопрос, так как планирую карб надолго поставить, а бегать вокруг уаза с бубном времени нет. желания. Молодые ребята на форуме есть настойчивые, грамотные. вот на таких и надеюсь.
Мне уаз нужен воспроизводственный участок обслужить, охотничью избушку достроить. Гонками не занимаюсь, а бездорожье серьёзное
Я только приобрел такой карбик. На майские собираюсь ставить. Подшипники на оси заслонок намекают на его долговечность. Посмотрим.
Так чего проще — поставь новый 151-й?
По отзывам. У меня на 421 моторе, стояло несколько карбов, в том числе к- 135 доработанный, сравнивая их, лучше всего едет новый к -151. Морочить голову с эксклюзивными карбами — смысла не вижу.
Я только приобрел такой карбик. На майские собираюсь ставить. Подшипники на оси заслонок намекают на его долговечность. Посмотрим.
Так чего проще — поставь новый 151-й?
По отзывам. У меня на 421 моторе, стояло несколько карбов, в том числе к- 135 доработанный, сравнивая их, лучше всего едет новый к -151. Морочить голову с эксклюзивными карбами — смысла не вижу.
А почему не понравился К-135? Можно подробнее.
На рынке автозапчастей столько барахла в виде собранных неизвестно где и как агрегатов, не хочу на подделку напороться. Да и думается мне, что с К-135- м, К-88-м змз-402 покажет лучшие результаты ( лишь бы горючку не порол 100л на 100 км). По опыту эксплуатации моего авто я заметил что, передвигаюсь я в основном 2-3 передаче. На асфальт выезжаю 2 раза в год когда гоню его в город на обслуживание в межсезонье