- Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 5 дверей JLX-E SE Exclusive 2.4 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
- Suzuki Grand Vitara SE Exclusive: прочь с паркета
- Suzuki Grand Vitara 2 поколение кроссовер 5-дв.
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Сузуки 2.0 AT, JLX-E SE Exclusive, III рестайлинг, бензин 140 л.с., 4×4 привод
- Статьи про Сузуки Гранд Витара III рестайлинг
- Сузуки Витара. Из бездорожья на асфальт
- Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 5 дверей JLX-E SE Exclusive 2.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 5 дверей JLX-E SE Exclusive 2.4 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2008 — 2012. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 2,393 | Тип топлива 95 |
Мощность 169 л.с. | Привод полный привод |
Тип КПП автомат | Время разгона (0-100 км/ч) 12 сек. |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 9.7 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Suzuki |
Модель | Grand Vitara |
Поколение | III |
Модификация | JLX-E SE Exclusive 2.4 AT |
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,500 |
Ширина, мм | 1,810 |
Высота, мм | 1,695 |
Колесная база, мм | 2,640 |
Колея передняя, мм | 1,540 |
Колея задняя, мм | 1,570 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Размер шин | 225/65/R17 225/60/R18 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1567 |
Допустимая полная масса, кг | 2100 |
Объем багажника минимальный, л. | 398 |
Объем багажника максимальный, л. | 1386 |
Объем топливного бака, л. | 66 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 4 |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.5 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.1 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 9.7 л. |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 225 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 2,393 |
Мощность | 169 л.с. |
Мощность (кВт) | 124 |
Крутящий момент | 227 Нм |
При оборотах в минуту | 6000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 92 × 90 мм |
Степень сжатия | 10 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Suzuki Grand Vitara SE Exclusive: прочь с паркета
«Сузуки-Гранд-Витара» хоть и походит на компактный кроссовер, но на деле оправдывает лишь первую половину этого словосочетания: это пусть и небольшой, но вполне серьезный вседорожник. А в новой версии «Спешл-Эдишн» – и подавно.
За все те годы, которые «Гранд-Витара» потратила на то, чтобы завоевать у продавцов репутацию «кормилицы», я так и не смог познакомиться с ней достаточно близко. Сначала не было времени, потом – повода. Но вот наконец-таки должный повод все же появился: японцы выпустили версию «Спешл-Эдишн». Если не принимать во внимание скидки, то речь идет о машине стоимостью 1 179 000 рублей, за которые можно получить 169-сильный двигатель, 4-ступенчатый «автомат», некоторое количество блестяшек на кузове и 18-дюймовые колеса. Что ж, неплохо: по большому счету, одних только «катков» хватило бы для того, чтобы сделать покупку оправданной с финансовой точки зрения.
Но есть у специального «сузу» пара бонусов, которых до эксклюзивной версии не было вообще. Системы помощи при подъеме в гору и спуске с нее доступны только покупателям более мощной версии (то есть тем, кто заплатил на 74 тысячи больше) и старательно подчеркивают внедорожные таланты машины.
Свою ориентацию на офф-роуд «Гранд-Витара» и не думает скрывать. Достаточно заглянуть машине под задний бампер – и все сразу становится понятно: от конструкции сквозит бронебойностью. Правда, издержки амуниции сказываются на каждой кочке, которые «Гранд-Витара» не отрабатывает, а будто срезает под корень. Чувствуешь себя водителем комбайна, причем довольно шустрого: потенциал мотора не в состоянии рассеять даже допотопный «автомат».
Есть у тяжелого шасси и плюсы: оно обеспечивает машине очень низкое расположение центра масс. Так что, если хватит смелости, в повороты можно заезжать практически на любой скорости: «Гранд-Витара» капитулирует лишь в тех случаях, когда уже исчерпаны возможности резины. Удивительный автомобиль: «Сузуки» является чуть ли не самым драйвовым представителем своего рыночного сегмента, даже не будучи по сути легковой машиной!
Но чтобы окончательно заставить автомобиль обнажить его вездеходную суть, придется свернуть с твердого покрытия. И хорошо бы на специальную внедорожную трассу, где можно проинспектировать новые системы.
При подъеме «сузу» просто держит себя на склоне тормозами – вот и вся премудрость. Но проверить помощника при спуске без обращения к инструкции у меня бы вряд ли получилось. Для начала меня как следует напугали: оказывается, система сама отключится при перегреве тормозов или превышении скорости в 35 км/ч. Что ж, ладно.
Включить спускового помощника оказалось непросто. Для начала переводим «автомат» в нейтраль, потом селектором выбираем режим с блокировкой межосевого дифференциала. И только теперь можно нажимать на кнопочку, активирующую систему помощи при спуске. Все. Можно убирать ноги с педалей и наслаждаться.
Система, надо сказать, работает отлично: она очень точно рассчитывает тормозное усилие даже на сыпучих грунтах. По моим ощущениям, алгоритм отлажен ничуть не хуже, чем на «Ленд-Роверах». Для тех, кто не понял – это комплимент.
На пересеченной местности «Гранд-Витара» чувствует себя очень уверенно. Подвеска знает свое дело, мотор тянет в любой ситуации, а трансмиссию я бы и вовсе не трогал, если бы мне не вздумалось отключить систему стабилизации: ее деятельность приостанавливается одновременно с активацией блокировки межосевого дифференциала. А главное правило общения с этой машиной формулируется просто: важно не забывать об инстинкте самосохранения и помнить о правиле удаленности трактора. В остальных случаях «Гранд-Витара» вывезет. Ей даже необязательно натягивать на себя это выгодное «Специальное исполнение». Впрочем, отговаривать от него я не смею: такой специалитет машине очень к лицу.
Suzuki Grand Vitara 2 поколение кроссовер 5-дв.
Марка автомобиля: Suzuki (Сузуки)
Название: Suzuki
Модель: Grand Vitara
Поколение: 2 поколение кроссовер 5-дв.
Модификация: 2.0 AT JLX-E SE Exclusive (2011)
Года выпуска: 2005–2012
Основные характеристики (кузов)
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника (л) | 1386 |
Минимальный объём багажника (л) | 398 |
Колея передних колёс (мм) | 1540 |
Колёсная база (мм) | 2640 |
Высота (мм) | 1695 |
Ширина (мм) | 1810 |
Колея задних колёс (мм) | 1570 |
Дорожный просвет (мм) | 200 |
Допустимая полная масса (кг) | 2070 |
Снаряженная масса (кг) | 1548 |
Длина (мм) | 4500 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 90 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 183 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 140 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1995 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.9 |
Объём топливного бака (л) | 66 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7.5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 11.2 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Сузуки 2.0 AT, JLX-E SE Exclusive, III рестайлинг, бензин 140 л.с., 4×4 привод
На странице использована информация и данные с сайта производителя и официального дилера. Автобум не несет ответственности за возможные несоответствия представленной информации и цен на автомобили.
Статьи про Сузуки Гранд Витара III рестайлинг
Сузуки Витара. Из бездорожья на асфальт
Сузуки Витара — компактный кроссовер от японского производителя Suzuki, впервые увидевший свет в 1988 году. В настоящее время выпущено уже 4 поколения Витары, последнее из которых после рестайлинга 2018 года представлено на израильском рынке (данные на 2020 год).
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 5 дверей JLX-E SE Exclusive 2.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2008 — 2012. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 1,995 | Тип топлива 95 |
Мощность 140 л.с. | Привод полный привод |
Тип КПП автомат | Время разгона (0-100 км/ч) 13.6 сек. |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 8.9 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Suzuki |
Модель | Grand Vitara |
Поколение | III |
Модификация | JLX-E SE Exclusive 2.0 AT |
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,500 |
Ширина, мм | 1,810 |
Высота, мм | 1,695 |
Колесная база, мм | 2,640 |
Колея передняя, мм | 1,540 |
Колея задняя, мм | 1,570 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Размер шин | 225/70/R16 225/65/R17 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1548 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Объем багажника минимальный, л. | 398 |
Объем багажника максимальный, л. | 1386 |
Объем топливного бака, л. | 66 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 4 |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.6 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.2 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.5 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 8.9 л. |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 210 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 1,995 |
Мощность | 140 л.с. |
Мощность (кВт) | 103 |
Крутящий момент | 183 Нм |
При оборотах в минуту | 6000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84 × 90 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |