Jlx e se exclusive suzuki grand vitara

Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 5 дверей JLX-E SE Exclusive 2.4 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2008 — 2012. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 2,393 Тип топлива 95
Мощность 169 л.с. Привод полный привод
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 12 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 9.7 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Suzuki
Модель Grand Vitara
Поколение III
Модификация JLX-E SE Exclusive 2.4 AT
Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,500
Ширина, мм 1,810
Высота, мм 1,695
Колесная база, мм 2,640
Колея передняя, мм 1,540
Колея задняя, мм 1,570
Дорожный просвет, мм 200
Размер шин 225/65/R17
225/60/R18
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1567
Допустимая полная масса, кг 2100
Объем багажника минимальный, л. 398
Объем багажника максимальный, л. 1386
Объем топливного бака, л. 66
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 4
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 12.5 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 8.1 л.
Расход топлива средний на 100 км 9.7 л.
Тип топлива 95
Выбросы CO2, г/км 225
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 2,393
Мощность 169 л.с.
Мощность (кВт) 124
Крутящий момент 227 Нм
При оборотах в минуту 6000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 92 × 90 мм
Степень сжатия 10
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Читайте также:  Активный руль bmw x5

Источник

Suzuki Grand Vitara SE Exclusive: прочь с паркета

«Сузуки-Гранд-Витара» хоть и походит на компактный кроссовер, но на деле оправдывает лишь первую половину этого словосочетания: это пусть и небольшой, но вполне серьезный вседорожник. А в новой версии «Спешл-Эдишн» – и подавно.

За все те годы, которые «Гранд-Витара» потратила на то, чтобы завоевать у продавцов репутацию «кормилицы», я так и не смог познакомиться с ней достаточно близко. Сначала не было времени, потом – повода. Но вот наконец-таки должный повод все же появился: японцы выпустили версию «Спешл-Эдишн». Если не принимать во внимание скидки, то речь идет о машине стоимостью 1 179 000 рублей, за которые можно получить 169-сильный двигатель, 4-ступенчатый «автомат», некоторое количество блестяшек на кузове и 18-дюймовые колеса. Что ж, неплохо: по большому счету, одних только «катков» хватило бы для того, чтобы сделать покупку оправданной с финансовой точки зрения.

Но есть у специального «сузу» пара бонусов, которых до эксклюзивной версии не было вообще. Системы помощи при подъеме в гору и спуске с нее доступны только покупателям более мощной версии (то есть тем, кто заплатил на 74 тысячи больше) и старательно подчеркивают внедорожные таланты машины.

Свою ориентацию на офф-роуд «Гранд-Витара» и не думает скрывать. Достаточно заглянуть машине под задний бампер – и все сразу становится понятно: от конструкции сквозит бронебойностью. Правда, издержки амуниции сказываются на каждой кочке, которые «Гранд-Витара» не отрабатывает, а будто срезает под корень. Чувствуешь себя водителем комбайна, причем довольно шустрого: потенциал мотора не в состоянии рассеять даже допотопный «автомат».

Есть у тяжелого шасси и плюсы: оно обеспечивает машине очень низкое расположение центра масс. Так что, если хватит смелости, в повороты можно заезжать практически на любой скорости: «Гранд-Витара» капитулирует лишь в тех случаях, когда уже исчерпаны возможности резины. Удивительный автомобиль: «Сузуки» является чуть ли не самым драйвовым представителем своего рыночного сегмента, даже не будучи по сути легковой машиной!

Но чтобы окончательно заставить автомобиль обнажить его вездеходную суть, придется свернуть с твердого покрытия. И хорошо бы на специальную внедорожную трассу, где можно проинспектировать новые системы.

При подъеме «сузу» просто держит себя на склоне тормозами – вот и вся премудрость. Но проверить помощника при спуске без обращения к инструкции у меня бы вряд ли получилось. Для начала меня как следует напугали: оказывается, система сама отключится при перегреве тормозов или превышении скорости в 35 км/ч. Что ж, ладно.

Включить спускового помощника оказалось непросто. Для начала переводим «автомат» в нейтраль, потом селектором выбираем режим с блокировкой межосевого дифференциала. И только теперь можно нажимать на кнопочку, активирующую систему помощи при спуске. Все. Можно убирать ноги с педалей и наслаждаться.

Читайте также:  Размеры багажника toyota rav4 2019

Система, надо сказать, работает отлично: она очень точно рассчитывает тормозное усилие даже на сыпучих грунтах. По моим ощущениям, алгоритм отлажен ничуть не хуже, чем на «Ленд-Роверах». Для тех, кто не понял – это комплимент.

На пересеченной местности «Гранд-Витара» чувствует себя очень уверенно. Подвеска знает свое дело, мотор тянет в любой ситуации, а трансмиссию я бы и вовсе не трогал, если бы мне не вздумалось отключить систему стабилизации: ее деятельность приостанавливается одновременно с активацией блокировки межосевого дифференциала. А главное правило общения с этой машиной формулируется просто: важно не забывать об инстинкте самосохранения и помнить о правиле удаленности трактора. В остальных случаях «Гранд-Витара» вывезет. Ей даже необязательно натягивать на себя это выгодное «Специальное исполнение». Впрочем, отговаривать от него я не смею: такой специалитет машине очень к лицу.

Источник

Suzuki Grand Vitara 2 поколение кроссовер 5-дв.

Марка автомобиля: Suzuki (Сузуки)
Название: Suzuki
Модель: Grand Vitara
Поколение: 2 поколение кроссовер 5-дв.
Модификация: 2.0 AT JLX-E SE Exclusive (2011)
Года выпуска: 2005–2012

Основные характеристики (кузов)

Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1386
Минимальный объём багажника (л) 398
Колея передних колёс (мм) 1540
Колёсная база (мм) 2640
Высота (мм) 1695
Ширина (мм) 1810
Колея задних колёс (мм) 1570
Дорожный просвет (мм) 200
Допустимая полная масса (кг) 2070
Снаряженная масса (кг) 1548
Длина (мм) 4500

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 90
Максимальный крутящий момент (Н•м) 183
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 140
Объём двигателя (см 3 ) 1995
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.9
Объём топливного бака (л) 66
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.5
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.2
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13.6
Максимальная скорость (км/ч) 170
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 225 225

Источник

Сузуки 2.0 AT, JLX-E SE Exclusive, III рестайлинг, бензин 140 л.с., 4×4 привод

  • Сузуки Гранд Витара 2008. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

На странице использована информация и данные с сайта производителя и официального дилера. Автобум не несет ответственности за возможные несоответствия представленной информации и цен на автомобили.

Читайте также:  Китайские кроссоверы в россии 2020 года

до ₪ 75 бонусами зачислим на счет прямо сейчас!

Стать партнером

Ситроен C5 Аиркросс, 2022, фото

Киа Стоник, 2020, фото

Пежо 3008, 2017, фото

БМВ 3 серия, 2022, фото

Статьи про Сузуки Гранд Витара III рестайлинг

Сузуки Витара. Из бездорожья на асфальт

Сузуки Витара 2018. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг

Сузуки Витара — компактный кроссовер от японского производителя Suzuki, впервые увидевший свет в 1988 году. В настоящее время выпущено уже 4 поколения Витары, последнее из которых после рестайлинга 2018 года представлено на израильском рынке (данные на 2020 год).

Сузуки фото

Сузуки логотип

Источник

Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 5 дверей JLX-E SE Exclusive 2.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2008 — 2012. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 1,995 Тип топлива 95
Мощность 140 л.с. Привод полный привод
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 13.6 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 8.9 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Suzuki
Модель Grand Vitara
Поколение III
Модификация JLX-E SE Exclusive 2.0 AT
Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,500
Ширина, мм 1,810
Высота, мм 1,695
Колесная база, мм 2,640
Колея передняя, мм 1,540
Колея задняя, мм 1,570
Дорожный просвет, мм 200
Размер шин 225/70/R16
225/65/R17
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1548
Допустимая полная масса, кг 2070
Объем багажника минимальный, л. 398
Объем багажника максимальный, л. 1386
Объем топливного бака, л. 66
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 4
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13.6 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 11.2 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л.
Расход топлива средний на 100 км 8.9 л.
Тип топлива 95
Выбросы CO2, г/км 210
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 1,995
Мощность 140 л.с.
Мощность (кВт) 103
Крутящий момент 183 Нм
При оборотах в минуту 6000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 84 × 90 мм
Степень сжатия 10.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Источник

Оцените статью
Adblock
detector