Jeep zj check gages

Jeep zj check gages

Завожу, сек 30 работает при этом стрелка зарядки посередке между крайне левым положением и вертикальным (совсем у минимума там где красная линия начинается), потом загорается «Check Gages» и стрелка падает на 9, двигатель при этом продолжает работать. Что делать?

Можно ли так ехать и долго ли?
До дома пилить через всю Москву
Снял акум отнес в тепло, может с ним что от мороза приключилось.

Кто сведущ подскажите плз.

гена дуба дал — щётки небось.Снимай генератор и вези в ремонт.
ну и адресок у тебя — вместо россия город напиши

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Очень похоже на щетки. У меня так же умирали. Проехал почти 250 км до дома, без света, печки, музыки — зима была гдето -20. Я тихонько постукивал по щеточному узлу генератора ключиком на 10 и километров 30-40 заряд был, потом опять стрелка падала на половину, затем на четверть, затем на ноль и загорался чек гэйдж.

Гена значит.
Эх как не хотел я это слышать 🙁
Такое было уже пару дней назад потом пропало
сегодня с утра 35-40 км проехал остановился
после этого опять началось
может есть где контакты какие, пошевелить для начала
если нет то до сервиса доехать можно? или вредно это

Очень похоже на щетки. У меня так же умирали. Проехал почти 250 км до дома, без света, печки, музыки — зима была гдето -20. Я тихонько постукивал по щеточному узлу генератора ключиком на 10 и километров 30-40 заряд был, потом опять стрелка падала на половину, затем на четверть, затем на ноль и загорался чек гэйдж.

О, это где это, этот щеточный узел, поподробней опиши плз
а то дед мороз там не даст снять гену, хоть до сервиса доеду как надо

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Спасибо за ответы!
ключик на 10 работал железно, просто по задней стороне генадия, тук тук и заряд 14 и мы едем.
Вобщем доехал я до сервиса, прихватив с собой щеточные блоки от ваза.
Слава БОГУ, что взял несколько штук, на самом деле продавец ни стого ни с чего подарил мне лишний блок при покупке :). Графит мягкий и легко пролететь при подгонке, что я собственно и сделал. Подходят щетки от классики те что прямоугольного сечения, они шире и длинней оригинала и легко подгоняются. Пришлось просверлить новые отверстия для щеточного провода так как в родных щетках, во всяком случае в моем случае, провод к щетке крепился с боку и проходил не через пружинку а с боку ее, в вазовских щетках проводок выходит прям из центра щетки, в месте сверления под пластмассою металл к которому и припаивается щетка, пружинки использовал родные, длину проводка мерил по оригинальным щеткам. Сейчас все работает ок. Вот такой небольшой отчет, может кому будет полезен!

Читайте также:  Номер двигателя джип либерти

. Пришлось просверлить новые отверстия для щеточного провода так как в родных щетках, во всяком случае в моем случае, провод к щетке крепился с боку и проходил не через пружинку а с боку ее, в вазовских щетках проводок выходит прям из центра щетки, в месте сверления под пластмассою металл к которому и припаивается щетка, пружинки использовал родные, длину проводка мерил по оригинальным щеткам. Сейчас все работает ок. Вот такой небольшой отчет, может кому будет полезен!

не надо ничего сверлить, пружинку под щетку ставишь, а проводок сбоку. Если на вазе проводок внутри пружинки проходит то не значит что на джипе так-же делать

__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.

Источник

CHECK GAGES

Фото

vasilich

Так у него тоже от 4-го,да и вроде тоже хорошие стояли Итальянские, но в один момент стали плохими, может от старости. Главноя проблема была найти хорошего спеца. Много станций объехали. Результата мозги под замену. Сейчас проблемы нет.

еще до твоего сообщения чек потух! оборудование газовое на гарантии, еще второго ТО не было! хз че было ))

#22

dimedrol

Я же и говорю мот и у меня че-то другое было, но я привязал это глюк к газу. Так как других симптомов не наблюдалось.

#23

Maxik

А у меня иногда на 100-110 Км/ч стрелка давления масла падает влево до упора, при этом CHECK GAGES загорается, но стоит немного убрать/поддать газку — давление на серединку и все ок.
Уровень масла в норме. Стало проявляться после последней замены масла и фильтра. В чем может быть дело?

#24

KinVM

Я бы проверил стрелочным манометром давление, может просто датчик давления врет. А так может быть дело и в редукционном клапане, может что-то попало под него. Или масл. насос

#25

FlameFrog

1996 5.2 бензин\газ насколько понял по внешним признакам Рестайл ( на америкосовских сайтах по VIN еще пишут Sport и OVH — не очень вкурсе что это)
суть проблемы — решил сдуру проверить ошибки — завел, включил выулючил кондей, поиграл всеми скоростями, поднял обороты до 2500 — заглушил.
ошибки:
12 — понятно — акум снимал заряжать
43
43
43 — слегка офигел -сразу 3 цилиндра.
21 — Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо. — ниче не понял где и что это.
42 — Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).
55 — конец

помучил — акум начал дохнуть. Пошел рыть форумы. Вернулся. Не заводится. Но ошибки пропали кроме 42. Снял обе реле АСД и бензонасоса — разобрал протестил-работают, не подгорели.
Завожу всегда на газе — установка древнючаяя но заводится хорошо даже в -2. Пробовал на бензине — та же беда.
Страшно воняет газом — как бывает когда перелив на бензине.
У меня не работает датчик топлива на панели. И вот я думаю может после проверки комп изза него не дает завестись?
нафига я его вообще тестил — надо ехать а он молчит — сам не рад теперь.
Подскажите откуда поиск начинать. Я криворук — только хочу учиться .

Читайте также:  Стекло ветровое уаз 452 450ю 5206010

Пробовал скинуть клемму — результата ноль. Почитал еще — реле асд связано с сигналкой — может она заглючила и не снимает с охраны? Как проверить — двери открывает закрывает -все вроде в норме.

Сообщение изменено: FlameFrog (27 Февраль 2015 — 09:13 )

#26

serjo1975

Источник

CHECK GAGES

Фото

mivaxm

Авто ГЧ, 5.2, рестайл. Приехал в гараж, поставил фаркоп. Собрался домой, сажусь, включаю зажигание, как обычно все надписи на приборке гаснут, а затем зажигается CHECK GAGES, поворачиваю ключ на старт, а в ответ тишина, стартер даже не пытается крутить двигатель. Сначала подумал на аккомулятор, снял подзарядил, результат -0, тот же CHECK GAGES и тишина. Проверил на ошибки, выскачила-42, проверил реле ASD, зачистил контакты, ошибка пропала, но машина и не думает заводится, все так же горит check gages. Перелопатил весь интернет, но ничего толкового про этот чек нет, где-то было, что это ошибка приборов, но каких не понятно. Куда дальше рыть просто не знаю. Или просто забить на этот чек и проверять цепи стартера, зажигания, и т.д. , до этого ездил на БМВ и Ситроенах, но там такого чека не было. Жду совета, как оживить Гранда.

#2

dimedrol

#3

vasilich

но ничего толкового про этот чек нет, где-то было, что это ошибка приборов, но каких не понятно. Куда дальше рыть просто не знаю

#4

Halura

в описании так написано 9правда для дизелей), но мне кажется винигрет такой же — Включение сигнализатора говорит о ненормальном функционировании систем автомобиля. Возможными причинами могут быть падение давления масла в двигателе, перегрев двигателя или неисправность в системе электроснабжения. Необходимо внимательно проконтролировать показания стрелочных указателей.

Размещенное изображение

#5

Kazak

Авто ГЧ, 5.2, рестайл. Приехал в гараж, поставил фаркоп. Собрался домой, сажусь, включаю зажигание, как обычно все надписи на приборке гаснут, а затем зажигается CHECK GAGES, поворачиваю ключ на старт, а в ответ тишина, стартер даже не пытается крутить двигатель. Сначала подумал на аккомулятор, снял подзарядил, результат -0, тот же CHECK GAGES и тишина. Проверил на ошибки, выскачила-42, проверил реле ASD, зачистил контакты, ошибка пропала, но машина и не думает заводится, все так же горит check gages. Перелопатил весь интернет, но ничего толкового про этот чек нет, где-то было, что это ошибка приборов, но каких не понятно. Куда дальше рыть просто не знаю. Или просто забить на этот чек и проверять цепи стартера, зажигания, и т.д. , до этого ездил на БМВ и Ситроенах, но там такого чека не было. Жду совета, как оживить Гранда.

НА СКОЛЬКО Я В КУРСЕ ОНА ЖАЛУЕТСЯ НА УТЕЧКУ ПОРОВ ТОПЛИВА, ЛИБО САМОГО ТОПЛИВА И ВОЗМОЖНО БЛОКИРУЕТ СТАРТЕР. ТЫ КОГДА СТАВИЛ ФАРКОП СЛУЧАЕМ НЕ ЗАДЕЛ САПУН ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ БАКА ЛИБО ПАТРУБОК НА ПАРЫ БЕНЗИНА ?

Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912

Размещенное изображение

#6

mivaxm

Источник

CECK GAGES

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Читайте также:  Число сотрудников на уаз

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Странная проблема с Check Gages

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector