Jeep xj amc 150

Двигатель Jeep EPE

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Джип EPE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Jeep EPE под капотом Джип Чероки.

2.5-литровый бензиновый двигатель Джип EPE или AMC 150 выпускался с 1983 по 2002 годы и устанавливался на такие популярные внедорожники компании как Вранглер, Команч и Чероки. До 1985 стоял карбюратор, до 1990 года моновпрыск TBI, а далее распределенный впрыск MPI. К серии AMC также относят двс: ERH.

Технические характеристики мотора Jeep EPE 2.5 литра

Точный объем 2464 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 179 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2464 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 117 — 121 л.с.
Крутящий момент 183 — 191 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 2464 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 120 — 130 л.с.
Крутящий момент 190 — 200 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.1
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

2.5-литровый бензиновый мотор Джип EPE фото. Место расположение номера двигателя Jeep EPE

Мануал о двс Jeep ERH

MANUAL Мануал на английском языке для любого Jeep вы найдете тут

Информация о двигателе Джип EPE

ARTICLE Инструкция по проведению ТО такого мотора выложена здесь

Форум jeep4x4club-ru

FORUM Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4-club

Расход топлива Джип EPE

Jeep Cherokee 1995 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель EPE 2.5 l

Jeep
Cherokee 2 (XJ) 1983 — 2001
Comanche 1 (MJ) 1985 — 1992
Wrangler 1 (YJ) 1986 — 1995
Wrangler 2 (TJ) 1986 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы двс EPE

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано
Читайте также:  Уаз прайс лист замена

Инструкция по замене антифриза на моторе AMC 150

Замена антифриза в джип Чероки 1993 г.в. Двигатель бензиновый, карбюраторный amc 150

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Jeep xj amc 150

__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 — Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях. Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

Суть такова что износ цилиндров такой, что я пролетел первый ремонтный размер.
вопрос есть ли оригинальные поршни 2ой ремонтный размер. ну и соответственно кольца. И если есть скажите где их мона купить.
Очень надо.

__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 — Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях. Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

для 4 литрового мне притащили из штатов поршни +0,30 думали в милиметрах, а окозалось в дюймах. пощитал примерно объём вырос на 70 кубиков. есть такиеже +0.60 , + 0,70. в клондайке поспрашай. а вобще те кто из штатов железки таскают, я думаю смогут привезти

мне уже из штатов предлагали 0,30 дюйма привезти. это как раз 0,7..мм
мне надо в Москве где есть.
в четверг есть возможность скататься в Москву мож сразу бы все и купил.

__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 — Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях. Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

Источник

Jeep xj amc 150

так. всем доброго времени суток.
приехал в Казань проехал Нефтекамск-Актаныш(переправа)-Набережные челны-Казань.
итого по одометру 412 км предупрежу сразу что он врет в меньшую сторону т.к. спидометр обманывает меня минимум на 10 км/ч.
но даже при этом раскладе получилось так.
залился я на 1500р — 63л. 92го
щас в баке 20л. итого израсходовал 43л
. РАСХОД 10,5 литров на сотню.
Доволен как слон, машинка едет супер.

Читайте также:  Неисправности стартера уаз хантер

__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 — Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях. Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

DmitrY Ekb
Бюджетный вариант.
Добрый день истинные ценители настоящих авто! Прошу прощения за позднюю инфу, т.к. для автора это уже наверное не так актуально.
В моем авто после хороших покатушек с преодалением водных преград провернуло шатунные вкладыши. При разборке и анализе сост. деталей,- кроме задранных шатунных вкладышей и задиров стенок цилиндров, ещё и эллипсность до 0,15 мм. При этом состояние поршней,шатунов, пальцев было практически идеальным. В связи с дефицитностью (в то время) деталей, блок, цилиндров был расточен и загильзован под те-же поршни. Гильзы использовались от б/у двигат УАЗ. После расточки и хонингования -шлифовка привалочных плоскостей. Шатун. шейки колена были прошлифованы в размер Ф52,56-0,01, вкладыши от двиг. ГАЗ31029 S=1,75 с подрезкой по ширине. После сборки двиг. оказался очень тугим, и стартер не мог провернуть колен. вал. Поэтому двиг. крутили «вхолодную» на станке ДИП-500 в теч. 3. 4 ч. Несмотря на это, при первых запусках двиг. работал ~ 15 мин, потом сам останавливался из-за нагрева, постепенно это время увеличивалось. После пробега ~ 10т.км заменил кольца, кот. к тому времени уже слегка набили зеркало. После такого ремонта, двиг. прошёл ~120 т.км, из них ~100 т.км — с турбонаддувом. Всё О.К., копрессия в норме, масло не ест совсем.

__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Привет ребята.Можно в Вашу компанию вступить?
На днях приобрел»индейца» 1992г.в.Пригнал эвакуатором из Москвы.Его бедного истрепали до немогу.
Короче двиган дали в мешке,блок отдельно,остальное россыпью.Проблема
первая-износ цилиндров на 0,5мм,поршня придется брать более 99мм.
Самый главный вопрос-нет стандартных размеров шеек коленвала.Сегодня возил шлифовщику просит размеры,от каких именно замерять и шлифовать?Может у кого-нибудь есть каталог деталей двигуна 2,5 л.Может есть какая нибудь информация о сборке движка?
Короче надеюсь на взаимопонимание и согласие.

Всем привет.Сегодня на работе нашел данные на вкладыши с цветовой маркировкой.Показал шлифовщику,тот сравнил вал со стандартными размерами-износ 0.Говорит ставь смело и мозги не .
У меня радости не было предела,одна проблема отпала.Теперь надо искать ремонтные поршни.

Привет ребята.Можно в Вашу компанию вступить?
На днях приобрел»индейца» 1992г.в.Пригнал эвакуатором из Москвы.Его бедного истрепали до немогу.
Короче двиган дали в мешке,блок отдельно,остальное россыпью.Проблема
первая-износ цилиндров на 0,5мм,поршня придется брать более 99мм.
Самый главный вопрос-нет стандартных размеров шеек коленвала.Сегодня возил шлифовщику просит размеры,от каких именно замерять и шлифовать?Может у кого-нибудь есть каталог деталей двигуна 2,5 л.Может есть какая нибудь информация о сборке движка?
Короче надеюсь на взаимопонимание и согласие.

Читайте также:  Замена гтц уаз 469 старого образца

Привет! Я ориентируюсь на http://www.jeep4x4center.com/jeep-en. 2.5L-150-a.htm
Мануалы можно скачать http://www.jeep.org.ua/viewforum.php?f=6 расписаны все движки. Остальное спрашивайте Олег Cravol тоже иногда появляется.

__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Спасибо ребята вы мне очень помогли.Сегодня был разговор с менеджером интернет-магазина Jeep,информация оказалась кстати.

Источник

Jeep xj amc 150

Offroaders Guide to Gearing up for Offroad
From Basic Equipment to Well Equipped. An extensive list guide to help you prepare your vehicle for the offroad.

Warn 9500i Winch Installation

The 2.5L inline 4 (I4) engine used in Jeeps today was first introduced in ’84 when Jeep was owned by AMC. Originally, the engine used a carburetor, later versions used throttle body fuel injection, and the current version uses multi-port fuel injection. The fuel induction has been the major change with this engine over the years. The 2.5L uses over head valves with hydraulic lifters and a cast iron block and cylinder head.

The current version of the 2.5L I4 engine uses multi-port fuel injection. This engine is the standard engine used in the Wrangler (TJ) and Cherokee (XJ). It was the standard engine in the Wrangler (YJ) since 1991. The XJ version of the 2.5L has a slightly higher output.

AMC 150 I4
Bore x Stroke 3.88″ x 3.19″
Displacement 150ci (2.5L)
Compression Ratio 9.1:1
Horsepower (net) 123@5250
Torque (net) 139@3250
Main Bearings 5
Valve Configuration OHV
Fuel MPI

The TBI version of the 2.5L was used in ’87-’90 Wrangler YJs.

AMC 150 I4
Bore x Stroke 3.88″ x 3.19″
Displacement 150ci (2.5L)
Compression Ratio 9.2:1
Horsepower (net) 117@5000
Torque (net) 135@3500
Main Bearings 5
Valve Configuration OHV
Fuel TBI

This carbed version of the AMC 150 I4 was introduced as the standard engine in ’84-’86 CJ-7s.

AMC 150 I4
Bore x Stroke 3.88″ x 3.19″
Displacement 150ci (2.5L)
Compression Ratio 9.2:1
Horsepower (net) 105@5000
Torque (net) 132@2800
Main Bearings 5
Valve Configuration OHV
Fuel 1bbl

Источник

Оцените статью
Adblock
detector